Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.1 Отбор проб масла из дизелей производится на рабочем режиме, из нагнетательного контура системы на участке от маслоохладителя к двигателю, при нормальном рабочем уровне масла в картере (циркуляционной цистерне) и рабочей температуре масла.
Не допускается установка пробоотборного крана в местах возможного скопления осадков.
2.1.2 При отсутствии возможности отбора пробы масла в процессе работы, отбор производят непосредственно после остановки механизма, пока масло еще не остыло.
2.1.3 Перед отбором из пробоотборного крана следует слить 0,10 - 0,20 л масла. Отбор пробы производят в пустую чистую бутылку, заполняя ее не более чем на 3/4 объема. Объем пробы должен составлять не менее 250-300 мл.
2.1.4 Для удобства отбора проб рекомендуется использовать пробоотборник (кружку, резиновую грушу, силиконовый шланг) из состава СЛТМ.
Хранение проб масла и топлива
2.2.1 Пробы масла отбираются непосредственно перед проведением контроля или хранятся в течение суток в сухом, прожариваемом помещении. После хранения проба интенсивно перемешивается встряхиванием в течение 10 мин.
2.2.2 Пробы смесей топлив и пробы масел, применяемых при доливках к работающему нефтепродукту и проверяемые на совместимость, должны быть использованы для контроля в течение 1 часа и хранению не подлежат.
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Правила приема нефтепродуктов на судно и их хранение
Категорически запрещается принимать на судно нефтепродукт, не имеющий паспорта (сертификата качества), характеризующего его качество или характеристика которого имеет отклонение от ГОСТов.
При отгрузке нефтепродукта предприятие-поставщик должно вместе с документом, удостоверяющим качество передавать для грузополучателя пробу нефтепродукта, отобранную в соответствии с ГОСТ 2517-85.
|
Отбор проб нефтепродуктов из резервуара
Среднюю пробу нефтепродукта составляют из проб, отобранных из трех уровней:
а) на 200 мм ниже поверхности нефтепродукта – верхний уровень;
б) с середины высоты взлива нефтепродукта;
в) нижнего: для нефтепродукта – на 250 мм выше днища резервуара.
Объединенную пробу нефтепродукта составляют смешением точечных проб верхнего, среднего и нижнего уровней в соответствии 1:3:1.
Отбор проб из горизонтальных резервуаров
Точечные пробы нефтепродукта из горизонтального цилиндрического резервуара диаметром более 2500 мм отбирают переносным пробоотборником с трех уровней:
верхнего - на 200 мм ниже поверхности нефтепродукта;
среднего – с середины высоты столба нефтепродукта;
нижнего – на 250 мм выше нижней внутренней образующей резервуара.
Объединенную пробу составляют смешением точечных проб верхнего, среднего и нижнего уровней в соотношении 1:6:1.
Точечные пробы нефтепродукта из горизонтального цилиндрического резервуара менее 2500 мм независимо от степени заполнения, а также горизонтального цилиндрического резервуара диаметром более 2500 мм, но заполненного до высоты, равной половине диаметра и менее, отбирают с двух уровней: с середины высоты столба жидкости и на 250 мм выше нижней внутренней образующей резервуара.
Объединенную пробу составляют смешением точечных проб среднего и нижнего уровней в соотношении 3:1.
При высоте уровня нефтепродукта менее 500 мм отбирают точечную одну пробу с нижнего уровня.
Отбор проб из железнодорожных и автомобильных цистерн
Точечную пробу из железнодорожной или автомобильной цистерны отбирают переносным пробоотборником с уровня, расположенного на высоте 0,33 диаметра цистерны от нижней внутренней образующей.
Точечные пробы для нескольких цистерн с нефтепродуктом одной марки отбирают (как описано выше) из каждой четвертой цистерны, но не менее, чем из двух.
|
Объединенную пробу составляют смешением точечных проб пропорционально объемам нефтепродукта в цистернах, из которых отобраны пробы.
Отбор проб из трубопровода
Точечные пробы отбирают через равные объемы перекачиваемого нефтепродукта или через равные промежутки времени.
При производительности перекачивания не более 500 м3/ч, точечные пробы отбирают через каждые 500 м3.
Объединенную пробу составляют смешением точечных проб.
При производительности перекачивания более 500м3/ч точечные пробы отбирают не реже, чем через каждый час.
Объединенную пробу составляют смешением точечных проб нефтепродукта, перекачиваемого за это время.
Прием топлива на судно
Начало подачи топлива, а также возобновление его подачи после какого-либо перерыва должно производиться после обязательного предупреждения судна приемщика. При приеме топлива необходимо контролировать порядок заполнения цистерн, давление перед палубными фильтрами, количество и качество принимаемого топлива.
Контроль за качеством принимаемого топлива осуществляется отбором проб из трубопровода. В случае приема большого количества топлива пробы отбираются через каждые 500 м3; если общий объем топлива менее 1500 м3, то – в начале, середине и конце приемки.
Рекомендуемый объем объединенной пробы составляет 5-6 л. После тщательного перемешивания объединенной пробы, часть ее необходимо слить в 2 емкости вместимостью 0,5 – 0,7 л, заполненные не более чем на 80% объема. Пробы нефтепродукта в емкостях являются контрольными.
Контрольные пробы должны храниться в сухом, прохладном, затемненном помещении. Срок хранения контрольных проб на случай возникновения разногласий в оценке качества нефтепродуктов (или предъявления претензий по их качеству) должен составлять не менее 3 месяцев.
При отборе пробы бункеруемого нефтепродукта один экземпляр пробы должен храниться на судне, другой – на судне, передающем нефтепродукт.
Отбор проб нефтепродуктов каждой марки должен осуществляться ответственным за прием нефтепродуктов членом экипажа бункеруемого судна в присутствии ответственного представителя от бункерующего судна.
Место отбора проб должно быть согласовано указанными лицами до начала бункеровочных операций.
|
В случае невозможности присутствия представителей обеих сторон, отбор проб должен осуществляться как на бункеруемом, так и на бункерующем судах, комиссиями, созданными в установленном порядке. В состав комиссии на каждом судне должны входить: главный (старший) механик или лицо его заменяющее, вахтенный штурман и член судового комитета.
Накопительный сосуд и емкости для контрольных проб перед заполнением должны быть чистыми и сухими.
Емкости с контрольными пробами должны быть плотно закупорены пробками. Горло емкости следует обернуть полиэтиленовой или другой плотной пленкой, обвязать бечевкой, концы которой продевают в отверстия в этикетке. Концы бечевки пломбируют или заливают сургучом на пластинке из картона, дерева или другого материала и опечатывают. Допускается приклеивать пластинку к емкости, а концы бечевки подклеивать под этикетку.
Сосуд с контрольной пробой, хранящейся на бункеруемом судне, должен опечатываться печатью судна-бункеровщика, а сосуд хранящейся на судне – бункеровщике - печатью бункеруемого судна. Об отборе пробы должен быть составлен акт по установленной форме, экземпляры которого должны храниться у получателя нефтепродуктов и бункеровщика.
В случае невозможности одновременного присутствия представителей бункеруемого и бункерующего судна при отборе контрольных проб, проба должна опечатываться на бункеруемом и бункерующем судах своими печатями, что необходимо отметить в акте об отборе пробы.
На этикетке должны быть указаны:
- обозначение транспортных емкостей поставщика или название судна, передающего нефтепродукт;
- название судна принявшего нефтепродукт;
- название (марка) нефтепродукта;
- дата отбора пробы;
- должность, фамилии и подписи лиц, отобравших и опечатавших пробу.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ В СУДОВЫХ УСЛОВИЯХ
В процессе топливоподготовки на судне решается ряд задач, среди которых можно выделить следующие:
- определение физико-химических показателей топлив и их смесей;
- приготовление топливных смесей с заданными параметрами (плотностью, вязкостью, концентрацией какого-либо из компонентов);
- определение требуемой температуры подогрева средне- и высоковязких топлив и топливных смесей на различных участках топливной системы
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!