Глава 19. Основы для брошюры — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 19. Основы для брошюры

2022-10-03 32
Глава 19. Основы для брошюры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА SIVB APOLLO

Стоя на углу с адвокатом Ральфом Мэлоун и Филом Тейлором из моих сотрудников и наблюдая, как все симпатичные секретарши проходят мимо питьевого фонтана, я сказал: «Если мы исправим только системы Douglas SIVB, а не остальную часть программы, мы никогда не закончим с миссиями Аполлона. Мы должны заставить других подрядчиков делать то же самое, что и мы. Если мы не стандартизируем все, это может вызвать огромные проблемы с миссией, а если что-то пойдет не так, подрядчики будут указывать пальцем друг на друга. Почему эти фрицы в Хантсвилле этого не понимают?»

 «Ты прав, Билл, - сказал Фил. «Все думают об одном или двух графиках запуска в год, как R и D.» Я сказал: «Чтобы обеспечить запуск производства доктора Дебус, совершенно необходимо, чтобы у нас была общая система. Мы не планируем запускать исследовательскую машину каждые восемь месяцев, как все думают».

Ральф с этим согласился. Все мы поняли, что все, включая НАСА, Дугласа и подрядчиков, не понимали график запуска Apollo. Хотя высокие секретарши на высоких каблуках и в мини-юбках помогали временно, они никогда не решали наших проблем. Sacramento Engine Test проделал то же самое с комплексными испытаниями ракетных двигателей и систем Beta. Они покупали разное устаревшее оборудование для тестирования, результаты которого отличались от результатов нашего сценического тестового оборудования SIVB.

В кажущемся хаосе, который существовал на ранней стадии разработки миссии на Луну для семейства Сатурн/Аполлон, моя команда секции в Douglas Space Engineering и я были крайне разочарованы подходом НАСА.

Во время одной из наших встреч я повернулся к Клиффу Ноланду и заявил: «Что касается первых промежуточных аппаратов Сатурн C-1B, у нас просто нет возможности разместить все наше ручное электронное оборудование для проверки и запуска в этот старый небольшой подземный блокпост, который требуется НАСА. Мы должны использовать наш новый полностью автоматизированный подход с компьютерным управлением.

Ради бога, Клифф, это программа запуска производства, разве никто этого не понимает? Это никогда не сработает».

Клифф закатил глаза и согласно кивнул: «Давайте вернемся и воспользуемся модульной концепцией, которую вы разработали для ракетной системы ВВС DM-18. Только давайте воспользуемся новыми компьютерными стойками с печатными платами, а затем соберем пакет и предложим его тем сукам, которые постоянно говорят нам, что это невозможно».

На этой ноте мы должны работать над этим конкретным курсом действий. Я все проверил с инженерами и сотрудниками отдела. Они были полностью согласны. Было крайне важно, чтобы мы сначала рассмотрели нашу собственную программу, этап SIVB, который был ранним элементом управления полетом системы проверки, запуска и старта корабля Saturn V на Луну и стандартизировали каждый этап. Это включало интеграцию наших инженерных систем и производственные  системы Douglas. Другими словами, НАСА была нужна наша автоматизированная инженерная система, и нам нужно было убедить их в этом. На наших сессиях планирования мы с Клиффом согласились, что нам нужна стандартизованная система.

 «Все эти ребята из Сакраменто, Huntsville Alabama Integration и специалисты по полевым испытаниям на комплексах на мысе Канаверал имеют разные, но одинаково устаревшие системы проверки и тестирования», - сказал я Клиффу. «Эти толкатели карандашей управления противопоставляются друг другу. Они даже не станут обсуждать стандартизацию. Они выходят и нанимают своих старых друзей для создания устаревшего производственного  оборудования. Это сводит меня с ума.»

 Я знал, что мы должны составить общий план системы Apollo, не только для того, чтобы наша собственная компания использовала тот же план, но и для того, чтобы заставить других подрядчиков, которые, как и DAC Manufacturing, были озабочены тем, чтобы стандартизировать интерфейс между всеми этапами Apollo и всеми компаниями.

Нашим первым шагом была подготовка внутреннего документа, который мы назвали «Брошюра». Это было предназначено для ознакомления инженерного руководства Дугласа с существующими научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими установками Атлантического ракетного полигона, используемыми для нашей ручной проверки наземной поддержки и запуска этапов SIVB.

Брошюра состояла из трех частей: она включала в себя наши ранние исследования, а также разработку аппаратов Сатурн-IV и полностью неопределенного комплекса 39 Сатурн V. Дуглас должен был полностью изучить и определить незапрошенные предложения Complex 39 с точки зрения контроля качества и обеспечить успешные миссии, если они должным образом задокументированы. Дуглас также должен был обеспечить управление системным проектированием, включая все комплексы AMR 34, 37 и 39, и отменить концепцию здания специальной сборочной точки, которая представляла собой просто еще один открытый ангар для самолетов. Рядом показано семейство ракет-носителей Saturn в том виде, в котором они окончательно эволюционировали.

 

Тонкинский залив

4 октября 2003 года во время своего обсуждения крушения НЛО в Розуэлле Стив Конвей, бывший командующий ВМФ в отставке, описал очень необычный интерфейс, который использовался между адмиралом ВМС США и поддерживающими внеземными офицерами ВМС.

Командир Симпсон был дежурным на палубе в установленные часы полета. Инцидент, описанный ниже, произошел в 1976 году июльским вечером около 22:00. Командующий Конвей заявил: «В июле 1976 года во время ночных операций в Тонкинском заливе (Индийский океан) я был на борту авианосца U.S.S. Рейнджер CV-61 приписан к Тихоокеанскому флоту. У меня была вахта, и я находился на мостике с видом на море в районе 3.2 с ясным ночным небом, а корабль находился на небоевой минимальной осветительной станции. Наш радар обнаружил входящего, и я дал команду «Боевые станции», после чего входящий сигнал немедленно изменился, чтобы идентифицировать дружественных.

Прибывающее транспортное средство сначала выглядело как небольшой огонь, становилось все больше и замедлялось до приближающейся скорости, а затем совершило отличный вертикальный спуск без звука, вибрации или выхлопного ветра. Он выпустил шасси и слегка коснулся летной палубы авианосца. Он приземлился на переполненную палубу с F-4 «Фантомами» и A-7E «Корсарами». Было приказано включить центральное освещение кабины экипажа. Несмотря на то, что на авианосце в десяти этажах прямо над полетной палубой шириной 238 футов  имелось значительное освещение палубы, мне было трудно определить точный размер круглого серебряного НЛО, но, по моим оценкам, он составлял девяносто футов в диаметре.

При наблюдении за приземлением с мостика также было сложно определить, действительно ли машина парила над палубой или опиралась на выпущенное шасси. Наш адмирал, командующий боевой группой, и два офицера вышли на летную палубу и скрылись под НЛО. Они снова появились в сопровождении двух человек, одетых в гладкую униформу; все пятеро спустились по лестнице в двухзвездочные (синие) помещения конференц-зала адмирала, примыкающие к CIC (Боевой информационный центр), расположенному на один этаж ниже палубы. Примерно в 23 ч. 00 м. Адмирал, один офицер и два человека вышли и вернулись под НЛО. В 23:11 НЛО медленно поднялся по вертикали примерно на 400 метров и устремился в ночное небо без звука и ветра.

По какой-то причине у меня возникло ощущение, что НЛО вошел в большой базовый корабль на нашей орбите. На следующий день адмирал вернулся один на борту вертолета командного управления и вернулся к своим обычным обязанностям в качестве командира боевой группы. Я приказал записать это событие в Судовой журнал.

 

Брошюра

 Как я уже сказал, прежде чем заложить основу для успешных лунных и планетарных миссий, я задумал и разработал брошюру для Douglas Engineering Management, а затем и для НАСА. Эта брошюра преследовала три цели:

Во-первых, ознакомить читателя с ограниченными существующими средствами и наземным вспомогательным оборудованием (GSE) в AMR НАСА для проверки и запуска ступени S-4; постановкой и запуском корабля Saturn C-1B НАСА с упором на существующие возможности и ограничения каждого объекта.

Во-вторых, изучить проблемы использования объектов, с которыми сталкиваются Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Douglas Aircraft Company, Inc., с точки зрения нынешних возможностей этих объектов, предварительных графиков запусков и существующих договорных соглашений.

И в-третьих, предложить конкретные упреждающие отказы во время обратного отсчета, запуска и миссии и предоставить системы, которые будут предотвращать отказы на протяжении всей миссии. Ниже находится точная копия предисловия к брошюре.

Странная ситуация

Мы были на встрече, посвященной переоценке космических кораблей типа NOVA.

«Черт возьми, я понимаю, что прошло почти десять лет с тех пор, как Томпкинс и другие в Центре играли с концепциями больших военных космических кораблей для борьбы с боевыми группами пришельцев», - сказал Филип Коньман, новый парень из Корпорации. Джим согласился. Он подумал: откуда он все это узнал?

«Вы уверены, что правильно поняли; за пять лет до того, как Кеннеди получил разрешение свалить с долбаной планеты».

 «Да, - добавил доктор Клемперер, - и создал НАСА, чтобы изучить наши тяжелые ракеты типа NOVA и доставить нас на Луну».

«Хорошо, Элмер вернул это в перспективу. Ни у кого не было ракетного двигателя с достаточной тягой, чтобы доставить нас туда».

 «Да, - сказал Клемп, - но Rocketdyne запустили свой двигатель H-1. Назвали это Apollo и пять из них могут это сделать».

 Элмер сказал: «Ну, опять же, адмирал Конвей хочет свою военную базу на Луне, ту, что спроектировал Билл. Он увеличивает график строительства базы. И нам нужны тяжелые грузовые корабли типа NOVA, чтобы возить туда строительную технику. Я прочитал предложение военной базы Томпкинс; большая часть находится под землей. Вы хоть представляете, насколько велики его машины для проходки лунных туннелей? Их длина превышает четыре товарных вагона. Придется строить их по частям, загружать в транспортники NOVA, запускать, мягко приземлять на поверхность Луны и собирать на гусеницах.

И не забывайте, что нам нужно будет полностью проверить их перед эксплуатацией, как и нашу ступень Apollo S-IVB».

«Что ж, это то, что Томпкинс сейчас разрабатывает в области инженерии. Итак, кто будет бежать с этим мячом?» - спросил Джим.

В этот момент Хорсман вскочил: «Откуда Томпкинс черпает идеи? Я имею в виду, да, он, кажется, всегда понимает правильный подход, но это ненормально; кто-то, должно быть, ему помогает».

Джим добавил: «Может быть, его высокая белокурая секретарша в мини-юбке; ее озорная улыбка могла заставить меня сделать что угодно».

Элмер вмешался: «Достаточно, да, Джессика очень легко воспламеняется. И неважно, откуда  берет идеи Билл. Он провел много времени в военно-морской разведке, прежде чем мы его нашли».

 «Я не отвлекаю его от управления программой Apollo в области инженерии в Advanced Дизайн для этой новой модификации миссий NOVA. Он разделяет тяжелую ношу, пытаясь заставить Корпорацию принять все четыре его системных предложения перед НАСА для управления почти всей миссией на Луну и Марс в течение следующих тридцати лет. Билл очень хорошо осведомлен о NOVA и может справиться как с Джессикой, так и с нашей поддержкой», - заявил д-р Клемперер.

«Хорошо, Элмер. Пусть начинают сейчас» - заключил Хорсман.

Дальше в этой книге будет показано величие концептов кораблей NOVA, созданных в 1963 году.

 

Незапрошенное предложение

Я поручил своим сотрудникам взять наши уже разработанные концепции и спецификации и переписать их в четыре незапрошенных пакета предложений. Я планировал представить их инженерам DAC и корпоративному руководству, а DAC Marketing представил их руководству НАСА. (Оказывается, я задумал и разработал его, поэтому я должен был представить его НАСА, исполнителю этой работы).

Мы построили большой концептуальный макет размером шесть на шесть футов их центра проверки и запуска их систем на мысе, а также законченный видовой план для центра управления запуском комплекса 39 типа театра (ступенчатый). Мой начальник, Хэл Итон, полностью поддерживал меня, но его начальник Фрэнк Дансфорт, вице-президент по инженерным вопросам, сказал: «Билл, ты не можешь этого сделать, это поставит под угрозу наш контракт S-IVB. Кто, черт возьми, ты такой, чтобы попытаться изменить всю программу Apollo Moon?»

Я ответил: «Никакие другие инженерные подразделения S-IVB не видят в этом проблемы; мои люди в системном проектировании - единственные люди, которые смотрят на общую картину и обращаются к реальным требованиям миссии: это программа запуска производства с беспрецедентной надежностью на этой планете. Я знаю, что никто другой не видит проблемы; никто не стоит в стороне и не смотрит на картину в целом.

Мы должны перестать смотреть на списки данных и мелочи».

Затем вице-президент заявил: «Вы должны продать это Douglas Marketing».

Я воскликнул: «Нет! Потребуется как минимум год, чтобы заставить их хотя бы серьезно выслушать это предложение».

Как-то мне сказали, что можно продолжить подготовку предложения. Отдельно Хэл Итон полностью согласился, однако, сказав: «Но мы оба могли быть уволены за незапрошенное предложение такого масштаба, которое обнаружило полное отсутствие определения со стороны НАСА, и принятие лидерства со стороны отрасли для определения их работы».

Это было больше, чем хаос. Аполлон был сломлен. Руководство Дугласа ждет, чтобы ему сказали, что делать, а Boeing готовит предложение за предложением по полному управлению доктору Дебусу для разработки и управления всей лунной программой. Маркетологи Boeing продолжали придерживаться позиции, согласно которой промышленность «могла бы выполнять программу более эффективно, чем НАСА», и НАСА им верило. Они даже подготовили предложения по полному контролю и запуску на всех станциях Атлантического ракетного полигона (AMR), комплексов объектов C-1B 34, 37 и 39 и даже сборочных и пусковых корпусов - ни в одном из которых Boeing никогда не участвовал, потому что Дуглас был единственным подрядчиком по всей ранней программе Apollo, за исключением старого (и теперь исключенного) Chrysler Booster. Крайслер был изготовителем ступеней твердотопливной ракеты-носителя С-1 и С-2, а не Боинг.

 

Небрежная просьба

Чтобы лучше объяснить, как мы поняли, что наши звездные девушки были инопланетянами: Джессика, Кристи, Клифф, Боб и я пошли пообедать в ресторане Dean's Place над пляжем, в итальянском гриль-баре на вершине засаженного пальмами палисада, с видом на голубой Тихий океан.

«Давай праздновать», - сказал Боб, похлопывая очаровательную попку Кристи.

«Что отпраздновать?» - спросила Кристи, потрясая ею перед Бобом.

Я сказал: «У нас небрежный запрос на определение прав собственности».

Боб сказал: «Это хорошо, должно быть, для нового стрип-клуба в Калвер-Сити? Эти летные испытания хотят, чтобы мы помогли оплатить? У них уже есть семнадцать девушек из Лас-Вегаса».

«Да пошел ты, - сказала Кристи - ты непослушный мальчик; ты сказал мне, что думаешь только о том, что у меня между ног».

«Ну, это тоже».

 Тогда я сказал: «Отвалите, ребята; это поступило из НАСА в Хантсвилле. Контракт с недооценкой стоимости для определения прав собственности на Луне».

«Черт, Билл, мы сделали это семь лет назад в Advanced Design», - добавил Боб.

«Это был ответ на наше незапрошенное предложение AD», - ответил я.

Кристи сморщила нос и сказала: «Эти фрицы из НАСА не имеют ни малейшего представления о том, что происходит там».

"Где?" - спросил Боб.

«В Галактике, засранец. Мы должны открыть офис по недвижимости здесь, в Беверли-Хиллз, оценить хорошие вещи на Луне и продать плохие земли рептилоидам».

«Что такое рептилоид?»

«Ты платишь, Бобби?»

«За что?»

«Наши напитки, тупица»

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.