Благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области

2022-10-03 18
Благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. (в ред. от 10.09.2019 № 343 ) Основные понятия

Для целей настоящих Правил применяются следующие основные понятия:

1.1 Благоустройство территории – комплекс предусмотренных настоящими Правилами мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;

1.2 Домовладение – индивидуальный жилой дом и надворные постройки, находящиеся на обособленном земельном участке;

1.3 Земляные работы – работы, связанные с выемкой, укладкой грунта, с нарушением искусственного или грунтового покрытия городской территории либо с устройством (укладкой) искусственного покрытия, в том числе проводимые для прокладки, переустройства, ремонта подземных инженерных коммуникаций, устройства проездов, пешеходных переходов, площадок для стоянки транспортных средств, парковок (парковочных мест), замены трамвайных путей, укладки тротуарной плитки, установки ограждений, шлагбаумов, получения проб грунта, вертикальной планировки грунта, устройства подпорных стен, светофорных объектов, оснований рекламных конструкций, установки и замены опор линий электропередач, опор освещения и контактной сети;

1.4 Нестационарный объект – объект, не являющийся объектом капитального строительства, эксплуатация которого носит временный характер, размещаемый без устройства заглубленного фундамента, цокольного этажа и подвальных помещений, и право собственности на который не подлежит государственной регистрации;

1.5 Подземные инженерные коммуникации – трубопроводы и кабели различного назначения (водопровод, канализация, отопление, связь и прочее);

1.6 Уборка территории – комплекс мероприятий, связанных с регулярной очисткой территории от грязи, мусора, листвы, снега и льда, со сбором и вывозом в специально отведенные места отходов производства и потребления, другого мусора, а также иных мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охрану окружающей среды;

1.7 Элементы благоустройства – декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, нестационарные объекты, ограждения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства, памятники, скульптуры, зеленые насаждения, уличное освещение и др;

1.8 Собственники твердых коммунальных отходов (ТКО) – это собственники помещений в многоквартирных домах, собственники частных домовладений, юридические лица и индивидуальные предприниматели, по результатам деятельности которых образуются ТКО;

1.9 Территория Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области - все земельные участки в границах муниципального образования, независимо от форм собственности и разрешенного использования;

1.10 Территория предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов - часть территории муниципального образования, имеющая площадь, границы, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в государственном земельном кадастре, предоставленная в соответствии с разрешенным использованием юридическим и физическим лицам на правах, предусмотренных законодательством;

1.11 Отведенная территория - часть территории муниципального образования, предоставленная в установленном порядке юридическим лицам и гражданам на праве собственности, аренды, ином праве пользования и отмеченная на местности межевыми знаками установленного образца согласно акту об отводе в натуре красных линий и границ участка;

1.12 Закрепленная территория - часть территории муниципального образования, примыкающая к отведенной и закрепленная за предприятиями, учреждениями, организациями и другими лицами для уборки и надлежащего санитарного содержания в соответствии с разделом 3 настоящих Правил;

1.13 Границы прилегающих территорий - границы территории общего пользования, которые прилегают к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован (далее - земельный участок), и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования Новосибирской области (далее - правила благоустройства) в соответствии с порядком, установленным настоящим Законом:

внутренняя часть границ прилегающей территории - часть границ прилегающей территории, непосредственно примыкающая к зданию, строению, сооружению, границам земельного участка, в отношении которых определены границы прилегающей территории, то есть являющаяся их общей границей;

внешняя часть границ прилегающей территории - часть границ прилегающей территории, не примыкающая непосредственно к зданию, строению, сооружению, границам земельного участка, в отношении которых определены границы прилегающей территории, то есть не являющаяся их общей границей;

1.14 Прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам здания, строения, сооружения, временного (некапитального) объекта, принадлежащего на праве собственности или ином вещном праве физическим и юридическим лицам, граница которой соответствует границе земельного участка принадлежащая указанным лицам;

1.15 Твердые коммунальные отходы (ТКО) — отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;

1.16 Крупногабаритный мусор (КГМ) - отходы потребления и хозяйственной деятельности (бытовая техника, мебель и т.д.), утратившие свои потребительские свойства. Имеющие значительные геометрические размеры;

1.17 График вывоза ТКО - составная часть договора на вывоз ТКО (КГМ) с указанием места (адреса), объема и времени вывоза;

1.18 Несанкционированная свалка мусора - самовольный (несанкционированный) сброс (размещение) или складирование ТКО, КГМ, отходов производства и строительства, другого мусора, образованного в процессе деятельности юридических или физических лиц;

1.19 Критерии оценок состояния уборки и санитарного содержания территорий - показатели, на основании которых производится оценка состояния уборки и санитарного содержания территории муниципального образования, микрорайонов, поселков;

1.20 Категория улиц - классификация улиц и проездов в зависимости от интенсивности движения транспорта и особенностей, предъявляемых к их эксплуатации и содержанию;

1.21 Зеленые насаждения - совокупность лесной, древесно-кустарниковой и травянистой растительности на территории муниципального образования;

1.22 Озеленение территорий - проведение мероприятий по покрытию участков земли зелеными насаждениями (газоны, клумбы, аллеи и т.д.);

1.23 Повреждение зеленых насаждений - причинение вреда кроне, стволу, корневой системе растений, не влекущее прекращение роста. Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушение целостности живого напочвенного покрова, загрязнение или захламление зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне;

1.24 Снос зеленых насаждений - снос (пересадка) деревьев, кустарников, цветников, газонов, выполнение которого объективно необходимо в целях обеспечения условий для размещения тех или иных объектов строительства, обслуживания инженерного благоустройства, надземных коммуникаций, создания качеств окружающей среды, отвечающих нормативным требованиям инсоляции жилых и общественных помещений, оформленных в установленном порядке;

1.25 Содержание дорог - комплекс работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дороги, дорожных сооружений, элементов обустройства дороги, организации и безопасности движения;

1.26 Подтопление - подъем уровня грунтовых вод, вызванный повышением горизонта вод в реках, затопление водой участка дороги, части территорий от атмосферных осадков, снеготаяния, некачественно уложенного асфальтобетонного покрытия дорог, тротуаров, сброса или утечки воды из инженерных сетей и коммуникаций, неисправности либо нарушения правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений водоотвода, препятствующие нормальной жизнедеятельности населения;

1.27 Городская среда - это совокупность природных, архитектурно-планировочных, экологических, социально-культурных и других факторов, характеризующих среду обитания на определенной территории и определяющих комфортность проживания на этой территории.

 

2. (в ред. от 10.09.2019 № 343 ) Общие положения

2.1 Правовые акты органов местного самоуправления, ведомственные инструкции, регламентирующие правила проведения строительных, ремонтных, земельных работ, а также устанавливающие требования по вопросам благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории Барлакского сельсовета, размещению объектов мелкорозничной торговли, рекламы и других объектов инфраструктуры, не должны противоречить настоящим Правилам.

2.2 Мероприятия по содержанию территорий населенных пунктов Барлакского сельсовета включают выполнение требований по содержанию зданий (включая жилые дома), строений, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий, строений и сооружений, в том числе по:

- уборке территорий;

- содержанию территорий жилой, смешанной и промышленной застройки;

- содержанию мест массового посещения;

- содержанию объектов транспортной инфраструктуры;

- содержанию строительных площадок и прилегающих к ним территорий;

-содержанию подземных инженерных коммуникаций и их конструктивных-элементов;

- содержанию территорий при проведении работ, связанных с земляными работами.

2.3 Субъектами благоустройства территории Барлакского сельсовета являются:

- Российская Федерация, Новосибирская область в лице уполномоченных исполнительных органов государственной власти;

- муниципальное образование Барлакский сельсовет в лице уполномоченных органов местного самоуправления;

- физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели);

- юридические лица.

2.4 Организация благоустройства и содержания объектов благоустройства возлагается на собственников (иных законных владельцев) объектов благоустройства и (или) уполномоченных ими лиц, являющихся владельцами (пользователями) объектов благоустройства.

Физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), а также юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности обязаны осуществлять очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков в соответствии с настоящими Правилами.

Физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), а также юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, владеющие на праве собственности или ином вещном праве зданиями (помещениями в них), строениями, сооружениями, временными (некапитальными) объектами обязаны осуществлять очистку и уборку прилегающих к таким объектам территорий.

2.4.1 (в ред. от 26.12.2019 № 366) Границы прилегающих территорий определяются с учетом положений статьи 3 Закона Новосибирской области от 04.03.2019 № 347-ОЗ «О порядке определения органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области границ прилегающих территорий в целях их благоустройства». Расстояние от внутренней части границы прилегающей территории до внешней части границы прилегающей территории составляет:

1) для зданий, строений, сооружений по периметру до середины территорий между двумя соседними объектами. В случае расположения земельного участка вблизи дорог, границей прилегающей территории является кромка проезжей части улицы, дороги. Если землевладение находится внутри квартала, удалено от улиц, проездов и т.п. – 10 метров по периметру здания;

2) для образовательных учреждений, объектов культурно-общественного и спортивного назначения – 10 метров по периметру отведенного земельного участка;

3) для торговых объектов, в том числе киосков, ларьков, павильонов, объектов бытового обслуживания населения, отдельно стоящих гаражей – 10 метров по периметру отведенного земельного участка;

4) для гаражных кооперативов, автостоянок, парковок – 10 метров от границы отведенного земельного участка;

5) для линий железнодорожного транспорта, электролиний, тепловых, канализационных, водопроводных сетей и иных подземных и надземных коммуникаций – согласно действующим строительным нормам;

6) для дорог общего пользования при наличии тротуара, включая тротуар и газон между дорогой и тротуарами – 5 метров от границы отведенного земельного участка;

7) для дорог общего пользования без тротуара – по 5 метров в обе стороны от кромки дороги;

8) для строительных площадок – 10 метров от ограждения строительной площадки по всему периметру;

9) для промышленных и производственных зданий и площадок – 10 метров от границы отведенного земельного участка;

10) для штендеров – 1 метр по периметру от конструкции.

2.4.2. признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.3. признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.4. признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.5. признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.6. признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.7 признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.8 признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.9 признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.10. признан утратившим силу решением от 26.12.2019 № 366.

2.4.11 Расстояние от внутренней части границы прилегающей территории до внешней части границы прилегающей территории может превышать 10 метров в случае заключения соглашения об установлении границ прилегающей территории между органом местного самоуправления и собственником или иным законным владельцем здания, строения, сооружения, земельного участка (далее – Соглашение) в следующем порядке.

Соглашение об установлении границ прилегающей территории между органом местного самоуправления и собственником или иным законным владельцем здания, строения, сооружения, земельного участка (далее – Соглашение) в следующем порядке.

Соглашение заключается по инициативе и на основании письменного заявления правообладателя здания, строения, сооружения, земельного участка (далее – объект), которое представляется в администрацию Барлакского сельсовета лично либо направляется почтовым сообщением.

В заявлении указываются:

1) для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, место нахождения (адрес);

2) для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), реквизиты документа, удостоверяющего личность;

3) адрес и назначение объекта;

В случае, если интересы правообладателя объекта представляет его представитель, в заявлении также указываются реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя на заключение Соглашения, фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), реквизиты документа, удостоверяющего личность.

С заявлением представляются следующие документы:

1) документы, подтверждающие право собственности или иное право на объект;

2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет его представитель).

В целях рассмотрения заявлений об установлении границ прилегающей территории в пределах, превышающих расстояние десять метров, органом местного самоуправления создается комиссия, состав и порядок деятельности которой определяются постановлением администрации Барлакского сельсовета.

Комиссия принимает решение о заключении Соглашения или об отказе в заключении Соглашения не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявления об установлении границ прилегающей территории в администрацию Барлакского сельсовета.

2.5 Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют администрация Барлакского сельсовета Мошковского района Новосибирской области и организации в соответствии с их компетенцией и предоставленными в установленном порядке полномочиями.

При осуществлении всех видов проверок контролирующие органы руководствуются требованиями действующего законодательства, строительно-техническими, санитарными, противопожарными и иными нормами и правилами.

2.7 Деятельность по благоустройству включает в себя разработку проектной документации по благоустройству территорий, выполнение мероприятий по благоустройству и содержание объектов благоустройства.

2.8 Участниками деятельности по благоустройству являются, в том числе:

- жители, которые формируют запрос на благоустройство и принимают участие в оценке предлагаемых решений. В отдельных случаях жители участвуют в выполнении работ. Жители могут быть представлены общественными организациями и объединениями;

- представители органов местного самоуправления, которые формируют техническое задание, выбирают исполнителей и обеспечивают финансирование;

- хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования, которые могут соучаствовать в формировании запроса на благоустройство, а также в финансировании мероприятий по благоустройству;

- представители профессионального сообщества, в том числе архитекторы и дизайнеры, которые разрабатывают концепции объектов благоустройства и создают рабочую документацию;

- исполнители работ, в том числе строители, производители малых архитектурных форм и иные.

2.9 Участие жителей Барлакского сельсовета (непосредственное или опосредованное) в деятельности по благоустройству является обязательным и осуществляется путем принятия решений через вовлечение общественных организаций, общественное соучастие в реализации проектов участия жителей. Форма участия определяется органом местного самоуправления с учетом настоящих Правил в зависимости от особенностей проекта по благоустройству.

2.10 В качестве приоритетных объектов благоустройства следует выбирать активно посещаемые или имеющие очевидный потенциал для роста пешеходных потоков территории Барлакского сельсовета, с учетом объективной потребности в развитии тех или иных общественных пространств, экономической эффективности реализации и планов развития города.

2.11 Территории Барлакского сельсовета удобно расположенные и легко доступные для большого числа жителей, должны использоваться с максимальной эффективностью, на протяжении как можно более длительного времени и в любой сезон. Должны быть обеспечена максимальная взаимосвязь городских пространств, доступность объектов инфраструктуры и сервиса, в том числе за счет ликвидации необоснованных барьеров и препятствий.

2.12 Городская инфраструктура и благоустройство территорий разрабатываются с учетом приоритета пешеходов, общественного транспорта и велосипедного транспорта.

2.13 Концепция благоустройства для каждой территории должна создаваться с учётом потребностей и запросов жителей и других субъектов городской среды и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции, а также с учётом стратегических задач комплексного устойчивого развития городской среды, в том числе формирования возможности для создания новых связей, общения и взаимодействия отдельных граждан и сообществ, их участия в проектировании и реализации проектов по развитию территории, содержанию объектов благоустройства и для других форм созидательного проявления творческого потенциала жителей Барлакского сельсовета.

2.14 Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации следующих принципов:

2.14.1. Принцип комфортной организации пешеходной среды – создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.

2.14.2. Принцип комфортной мобильности - наличие у жителей сопоставимых по скорости и уровню комфорта возможностей доступа к основным точкам притяжения в населенном пункте и за его пределами при помощи различных видов транспорта (личный автотранспорт, различные виды общественного транспорта, велосипед).

2.14.3. Принцип комфортной среды для общения - гармоничное сосуществование в городе общественных пространств (территорий с высокой концентрацией людей, сервисов, элементов благоустройства, предназначенных для активной общественной жизни) и приватных пространств с ограниченным доступом посторонних людей, предназначенных для уединенного общения и проведения времени. Общественные и приватные пространства должны быть четко отделены друг от друга планировочными средствами.

2.14.4. Принцип гармонии с природой - насыщенность общественных и приватных пространств разнообразными элементами природной среды (зеленые насаждения, водные объекты и др) различной площади, плотности территориального размещения и пространственной организации в зависимости от функционального назначения части территории. Находящиеся в населенном пункте элементы природной среды должны иметь четкое функциональное назначение в структуре общественных либо приватных пространств.

2.15 Реализация принципов комфортной среды для общения и комфортной пешеходной среды предполагает создание условий для защиты общественных и приватных пространств от вредных факторов среды (шум, пыль, загазованность) эффективными архитектурно-планировочными приемами.

2.16 Общественные пространства должны обеспечивать принцип пространственной и планировочной взаимосвязи жилой и общественной среды, центров социального тяготения, транспортных узлов на всех уровнях.

2.17 Комплексный проект должен учитывать следующие принципы формирования безопасной городской среды:

- ориентация на пешехода, формирование единого (без барьерного) пешеходного уровня;

- наличие устойчивой природной среды и природных сообществ, зеленых насаждений - деревьев и кустарников;

- комфортный уровень освещения территории;

- комплексное благоустройство территории с единым дизайн-кодом, обеспеченное необходимой инженерной инфраструктурой.

2.18 Реализацию комплексных проектов благоустройства рекомендуется осуществлять с привлечением собственников земельных участков, находящихся в непосредственной близости от территории комплексных проектов благоустройства и иных заинтересованных сторон (застройщиков, управляющих организаций, объединений граждан и предпринимателей, собственников и арендаторов коммерческих помещений в прилегающих зданиях, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

2.19 Проектирование, строительство и эксплуатация объектов благоустройства различного функционального назначения должны обеспечивать требования по охране и поддержанию здоровья человека, охраны исторической и природной среды, создавать технические возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории муниципального образования, способствовать коммуникациям и взаимодействию граждан и сообществ и формированию новых связей между ними.

2.20 Реализация приоритетов обеспечения качества городской среды при выполнении проектов благоустройства территории обеспечивается посредством внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, учета в составе стратегии социально-экономического развития, муниципальных программ, генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории, проектной документации на объекты капитального строительства.

2.21 Благоустройство и содержание земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Барлакского сельсовета, в том числе занятых улицами, площадями, внутриквартальными проездами (за исключением территорий, входящих в состав придомовых территорий и прилегающих к многоквартирным домам территорий), транспортными и пешеходными тоннелями, мостами, путепроводами, виадуками, автомобильными дорогами (общего и необщего пользования) местного значения, иными объектами капитального строительства, находящимися в муниципальной собственности Барлакского сельсовета, осуществляется администрацией Барлакского сельсовета, подведомственными ей муниципальными предприятиями и учреждениями.

Содержание объектов благоустройства, не находящихся в собственности Барлакского сельсовета, в аренде или в безвозмездном пользовании органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, за счет средств местного бюджета не допускается (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).

 

3. Санитарное и текущее содержание территории муниципального образования

3.1. Лица, ответственные за благоустройство прилегающих территорий, (согласно п. 1.4.2.) в рамках санитарного и текущего содержания территорий обязаны осуществлять и обеспечить:

3.1.1. Регулярную уборку закрепленной за ними уличной, дворовой, внутриквартальной и другой территории, мест общего пользования жилых и общественных зданий и сооружений, очистку территории от мусора, снега, скоплений дождевых и талых вод, технических и технологических загрязнений, удаление обледенений, земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещений и содержание малых архитектурных форм, а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, в соответствии с правилами, стандартами, техническими нормами и иными требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами Барлакского сельсовета (в ред. от 30.09.2017 № 203).

3.1.2. Полную сохранность существующих зеленых насаждений на закрепленной территории, ее озеленение в соответствии с установленными правилами и квалифицированный уход за зелеными насаждениями согласно агротехническим правилам.

3.1.3. Надлежащее содержание зданий, сооружений, их отдельных элементов.

3.1.4.Надлежащее содержание объектов внешнего благоустройства: скульптур, памятников, малых архитектурных форм и их отдельных элементов, контейнерных площадок, бордюров, заборов, объектов освещения, рекламоносителей, указателей улиц, номерных знаков, памятников досок, гидрантов, колонок и др. объектов и их обустройство в соответствии с установленными правилами.

К проведению работ по сохранению объектов культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Ремонт по мере необходимости контейнерных площадок, бордюров, заборов, объектов освещения, рекламоносителей, указателей улиц, номерных знаков, памятников досок, гидрантов, колонок и др. объектов проводят собственники данных объектов.

3.1.5. Уборка территорий муниципального образования включает:

- сбор ТКО, КГМ и других видов мусора;

- содержание территории муниципального образования;

- уборка территорий населенных пунктов муниципального образования в зимний период;

- уборка территорий населенных пунктов муниципального образования в летний период;

- содержание зеленых насаждений;

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.