Телевидение приходит в массы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Телевидение приходит в массы

2022-10-03 22
Телевидение приходит в массы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В период с 1948 – 1951 года ТВ сети охватили 60% американских домов. Самыми первыми коммерческими сетями являлись CBS, NBС и ЛВС.

Ранняя модель телевещания, как и в случае с радио, базировалась на производстве коммерческих передач, способ подачи и выход в эфир которых контролировались рекламодателями. К примеру, компания PhillipMorris владела правами на телесериал «Я люблю Люси» («I LoveLucy»), GeneralMills — на программу «Звездное шоу Бетти Крокер» и т.д…

Но главным отличием телевидения от радио была быстрая динамика роста предлагаемого контента в сетке вещания. Появлялись такие жанры как:

•     Телевикторины;

•     Комедия положений;

•     Музыкальные шоу;

•     Телеспектакли и т.д.

Особенно важной для современных СМК на ТВ стало появление в 1948 году передачи Джона Камерона «CamelNewsCaravan», концепция которой состояла в освещении новостей прямо с мест событий в прямом эфире.

До 1960 года ТВ испытала огромный приток аудитории, сопровождаемый миллионами долларов с вырученной рекламы. Телевизор стал неотъемлемым атрибутом в доме каждого американца.

Одновременно с этим развивался способ рекламы на телеканалах. От презентации товара потребителю в «живом эфире» до анимационной зарисовки со своими персонажами. Например:

1)    бизнесмены Piel из рекламы пива «Piel»,

2)    Медведь из рекламы пива «Humm»,

3)    Тигр Тони, который в рекламе хлопьев «FrostedFlakes» рычал «Они — ХОР-Р-РОШИ!».

 

Однако отдельную нишу заняли спецэффекты для рекламных видео. Они были практичны сразу по нескольким пунктам:

a)    При просмотре подобной рекламы, у зрителя возникала ассоциация с исключительностью и особой «аурой» рекламируемого товара.

b)    Яркие визуальные эффекты привлекали внимание детей.

 

Об этом стоит поговорить подробнее в перспективе появления многочисленных анимационных персонажей, вовлекающих детскую аудиторию в просмотр рекламы хлопьев, игрушек, товаров для спорта, кондитерских изделий и т.д.

 

В 50-ые ещё не существовало законов, цензурирующих рекламу на ТВ, поэтому многие коммерческие видео были изначально изобретены с целью агрессивного маркетинга, чтобы ребёнок, увидевший, что от поедания хлопьев герой на экране становится умнее, сильнее и быстрее стал постоянно просить своих родителей купить эти хлопья.

К 1960 году для многих потребителей стала очевидна искусственность телешоу и ангажированность якобы случайно попавших туда участников. В особенности это явление коснулось телевикторин, которые уличали в мошенничестве и неправдоподобности.

Рекламодателям же стало очевидно, что пора искать менее затратные методы для презентации собственного товара. Так и появились ранние «споты» - короткие рекламные вставки в передачах, положившие начало современной рекламной политики телеканалов. Телевизионщики отныне сами должны были придумывать способы логичной интеграции в сетку вещания товара «со – спонсора», что благоприятно воздействовало на креативность рекламы и требовало появление соответствующих специалистов в этой сфере.

Тем временем, радио максимально старалось вернуть былое внимание к себе, использовав в эфире популярные песни и радиопередачи. Но действительность была иной и данный вид СМК постепенно превратился в узколокальное средство передачи информации и развлечений для конкретной целевой аудитории.

 

ЧЕТЫРЕ ТВОРЧЕСКИЕ ФИЛОСОФИИ

В 1960 – ых годах почву для последующей «творческой революции» в рекламе подготовили четыре специалиста в области рекламного производства, имеющие разный концептуальный взгляд на то, как должна быть реализована презентация товара той или иной фирмы. Это Россер Ривз, Лео Барнетт, Дэвид Огилви и Билл Бернбах. Рассмотрим поподробнее методы каждого из них.

Россер Ривз — «настойчивая реклама»

Ко второй половине XX века акценты в рекламных компаниях стали смещаться в сторону индивидуальности товара на фоне конкурентов. Ривз диктовал политику «повторения» информации о продукте для наилучшей ассоциации и возникновения желания у потребителя выбрать тот самый товар при посещении магазина.

Именно Россер Ривз является родоначальником псевдонаучных подтверждений пользы того или иного продукта, рекламируемого на ТВ. Примеры:

•     «Colgate» освежает дыхание, пока вы чистите зубы;

•     «"Anacin", обезболивающее средство, которое врачи рекомендуют чаще всего».

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.