Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
По учебной и производственной практике по профессиональному модулю
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
УП.02.03 Организация и наблюдение за физкультурно-спортивной деятельностью в образовательном учреждении
ПП.02.03 Организация физкультурно-спортивной деятельности в образовательной организации
по специальности среднего профессионального образования
49.02.01 «Физическая культура»
студента (ки) _____________________________________________________________
группа _____
Место прохождения производственной практики:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Время прохождения производственной практики:
с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.
Руководитель практики от политехникума (методист)______________________________
Ф.И.О. должность
Руководитель практики от ОУ______________________________________
Ф.И.О. должность
20_______г.
Дневник учебной и производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для обучающихся политехникума по специальности 49.02.01 «Физическая культура».
|
Составитель: Баженова Н.В. – заведующая производственной практикой БПОУ УР «Ярский политехникум»
Рецензент: Денисова С.М. – преподаватель педагогики БПОУ УР «Ярский политехникум», заведующая заочным отделением
Пояснительная записка
При освоении обучающимися профессиональных модулей проводится учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).
Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Производственная практика (практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Перед учебной и производственной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую необходимо оформить.
Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ОК 1 – 10, ПК 2.1 – 2.6 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
Во время производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, регулярно записывать в нем проделанную работу.
|
Студенты в период прохождения производственной практики в общеобразовательных школах:
- полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
- строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Практика проходит под контролем методиста, который еженедельно проверяет дневник практики. Базовыми учреждениями практики являются общеобразовательные школы, ДЮСШ.
Производственная практика проводится в общеобразовательных школах, ДЮСШ,ДОУ рассредоточено один раз в неделю в течение 5-6 семестра на основе договоров, заключаемых между политехникумом и организацией.
Рекомендации по ведению дневника учебной и производственной практики
1. Дневник заполняется регулярно. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными, четкими, аккуратными.
2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. Ведение дневника по практике контролируется методистом и заведующим производственной практикой.
4. По окончании учебной и производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки, полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.
5. В конце практики студенты предоставляют в политехникум:
- дневник по учебной и производственной практике;
- отчет по учебной и производственной практике;
- характеристику с оценкой за учебную и производственную практику, подписанную руководителем практики (методистом), руководителем практики от образовательного учреждения(организации, предприятия) и заверенную печатью организации.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):
ПК.2.1. Определять цели,задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения
|
ПК.2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности
ПК.2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
ПК.2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
ПК.2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом
ПК.2.6. Оформлять документацию,обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
OK 6. Работать в коллективе икоманде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организацию физкультурно – спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
В ходе учебной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
|
анализируют учебно-методические материалы, обеспечивающие организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;
планируют подготовку спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки;
планируют физкультурно- оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия и занятия;
разрабатывают методические материалы на основе макетов, образцов, требований; изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;
отбирают наиболее эффективные средства и методы физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы;
В ходе производственной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
анализируют программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планируют учебно- тренировочный и соревновательный процесс;
планируют организацию и проведение физкультурно- оздоровительных и спортивно- массовых мероприятий;
разрабатывают методические документы на основе макетов образцов, требований; определяют пути самосовершенствования педагогического мастерства;
определяют цели, задачи, планируют учебно- исследовательскую работу с помощью руководителя;
используют методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем;
отбирают наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки;
оформляют результаты исследовательской работы;
готовят и оформляют отчеты, рефераты, конспекты;
руководят соревновательной деятельностью в избранном виде спорта;
организуют физкультурно- спортивную деятельность;
оформляют портфолио педагогических достижений
Отчетная документация:
- дневник учебной и производственной практики;
- отчет по учебной и производственной практике;
- характеристика по учебной и производственной практике
- аттестационный лист по учебной и производственной практике
По итогам учебной практики ставится зачет, по итогам производственной практики - дифференцированный зачет.
Оценка работы студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности, а также анализ отчетных документов. Анализ отчетных документов практикантов позволяет судить о качестве их работы в период практики, о степени осмысления ими своего педагогического опыта.
Рекомендуемое количество часов на практику:
Учебная практика – 14 час.
Производственная практика – 56 час.
Программа
учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
|
УП.02.03 Организация и наблюдение за физкультурно-спортивной деятельностью в ОУ | 14 часов | |
Тема 3.1. Изучение планов и процесса проведения физкультурно – спортивной деятельности различных возрастных групп | Посещение занятий с целью изучения планов и процесса проведения физкультурно – оздоровительных и спортивно – массовых занятий с различными возрастными группами, разработка предложений по их совершенствованию | 6 часов |
Тема 3.2. Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий в режиме внеучебных занятий в образовательных учреждениях | Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно – спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. | 8 часов |
Программа
производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
ПП.02.01 Организация физкультурно-спортивной деятельности в образовательном учреждении
№ | Дата | Содержание деятельности | Виды деятельности | Контроль |
1. | До начала практики | Установочная конференция в политехникуме: 1. Цели, задачи, содержание практики 2. Права и обязанности практиканта 3. Составление графика пробных занятий | Работа с программой практики, методической литературой | Запись в дневнике 2 часа |
2. | 1 неделя | 1. Установочная конференция в образовательном учреждении. 2. Знакомство с базой практики | 1. Работа с программой практики, методической литературой 2. Изучение инструкции по БЖД. 3. Беседа с тренером, изучение сведений об учащихся разных возрастных групп 4.Наблюдение и анализ уроков | Запись в дневнике 6час |
3. | 2 неделя и последующие. | Организация и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения). | 1.Подготовка и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения 2.Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции; | 1.Конспект 2.Анализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения 46 час. |
4. | Конференция в политехникуме по подведению итогов производственной практики | Составление отчета | Отчет 2 часа |
Текстовый отчет
Текстовый отчет
Характеристика
Студент (ка)__________________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) учебную практику с _____________________________20___года по ___________________________20___года
на базе _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работал (а) по программе________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дисциплина и прилежание _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Внешний вид _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Характеристика
Студент (ка)______________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) производственную практику
с ________________________20___года по ___________________________20___года
на базе __________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работал (а) по программе___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение методикой преподавания по программам профессионального модуля модулю ПМ. 02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
ПП.02.01 Организация физкультурно-спортивной деятельности в образовательном учреждении
______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение заполнять документацию ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и обучающимися (воспитанниками) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношения с коллегами и обучающимися (воспитанниками) ____________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место печати
Аттестационный лист
по учебной практике (УП.02.03) профессионального модуля (ПМ.02)модулю ПМ. 02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
Баллов –зачет
Итоговая оценка по практике____________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителей практики
______________________________________________________________/ ФИО, должность
______________________________________________________________/ ФИО, должность
Место
печати
Аттестационный лист
по производственной практике (ПП.002.01) профессионального модуля модулю ПМ. 02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
ПП.02.01 Организация физкультурно-спортивной деятельности в образовательном учреждении
Студент(ка) __________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
код и наименование специальности
прошел(ла) производственную практику
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Балла – оценка «5»(отлично)
Баллов –оценка «4» (хорошо)
ДНЕВНИК
по учебной и производственной практике по профессиональному модулю
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
УП.02.03 Организация и наблюдение за физкультурно-спортивной деятельностью в образовательном учреждении
ПП.02.03 Организация физкультурно-спортивной деятельности в образовательной организации
по специальности среднего профессионального образования
49.02.01 «Физическая культура»
студента (ки) _____________________________________________________________
группа _____
Место прохождения производственной практики:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Время прохождения производственной практики:
с «____»________________________20___г. по «___»______________________20___г.
Руководитель практики от политехникума (методист)______________________________
Ф.И.О. должность
Руководитель практики от ОУ______________________________________
Ф.И.О. должность
20_______г.
Дневник учебной и производственной практики позволит студентам закрепить навыки работы с учетно–отчетной документацией, грамотно подготовить отчет по итогам практики. Дневник предназначен для обучающихся политехникума по специальности 49.02.01 «Физическая культура».
Составитель: Баженова Н.В. – заведующая производственной практикой БПОУ УР «Ярский политехникум»
Рецензент: Денисова С.М. – преподаватель педагогики БПОУ УР «Ярский политехникум», заведующая заочным отделением
Пояснительная записка
При освоении обучающимися профессиональных модулей проводится учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).
Учебная практика по специальности направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Производственная практика (практика по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Перед учебной и производственной практикой со студентами проводится установочная конференция, на которой они знакомятся с основными требованиями, программой и графиком производственной практики, документацией, которую необходимо оформить.
Производственная практика является заключительной частью освоения профессионального модуля ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение ОК 1 – 10, ПК 2.1 – 2.6 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля.
Во время производственной практики студент должен научиться компетентно осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, регулярно записывать в нем проделанную работу.
Студенты в период прохождения производственной практики в общеобразовательных школах:
- полностью выполняют задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
- строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
Практика проходит под контролем методиста, который еженедельно проверяет дневник практики. Базовыми учреждениями практики являются общеобразовательные школы, ДЮСШ.
Производственная практика проводится в общеобразовательных школах, ДЮСШ,ДОУ рассредоточено один раз в неделю в течение 5-6 семестра на основе договоров, заключаемых между политехникумом и организацией.
Рекомендации по ведению дневника учебной и производственной практики
1. Дневник заполняется регулярно. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными, четкими, аккуратными.
2. Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
3. Ведение дневника по практике контролируется методистом и заведующим производственной практикой.
4. По окончании учебной и производственной практики студент составляет отчет по итогам практики, в котором отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также новые знания и навыки, полученные им во время практики. В отчете отмечаются (подчеркиваются) общие компетенции.
5. В конце практики студенты предоставляют в политехникум:
- дневник по учебной и производственной практике;
- отчет по учебной и производственной практике;
- характеристику с оценкой за учебную и производственную практику, подписанную руководителем практики (методистом), руководителем практики от образовательного учреждения(организации, предприятия) и заверенную печатью организации.
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):
ПК.2.1. Определять цели,задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения
ПК.2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности
ПК.2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия
ПК.2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
ПК.2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом
ПК.2.6. Оформлять документацию,обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
OK 6. Работать в коллективе икоманде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организацию физкультурно – спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
В ходе учебной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
анализируют учебно-методические материалы, обеспечивающие организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий;
планируют подготовку спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки;
планируют физкультурно- оздоровительные и спортивно- массовые мероприятия и занятия;
разрабатывают методические материалы на основе макетов, образцов, требований; изучения и анализа профессиональной литературы, выступлений по актуальным вопросам спортивной и оздоровительной тренировки;
отбирают наиболее эффективные средства и методы физического воспитания и спортивной тренировки в процессе экспериментальной работы;
В ходе производственной практики студенты выполняют следующие виды деятельности:
анализируют программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планируют учебно- тренировочный и соревновательный процесс;
планируют организацию и проведение физкультурно- оздоровительных и спортивно- массовых мероприятий;
разрабатывают методические документы на основе макетов образцов, требований; определяют пути самосовершенствования педагогического мастерства;
определяют цели, задачи, планируют учебно- исследовательскую работу с помощью руководителя;
используют методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем;
отбирают наиболее эффективные средства и методы физической культуры спортивной тренировки;
оформляют результаты исследовательской работы;
готовят и оформляют отчеты, рефераты, конспекты;
руководят соревновательной деятельностью в избранном виде спорта;
организуют физкультурно- спортивную деятельность;
оформляют портфолио педагогических достижений
Отчетная документация:
- дневник учебной и производственной практики;
- отчет по учебной и производственной практике;
- характеристика по учебной и производственной практике
- аттестационный лист по учебной и производственной практике
По итогам учебной практики ставится зачет, по итогам производственной практики - дифференцированный зачет.
Оценка работы студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности, а также анализ отчетных документов. Анализ отчетных документов практикантов позволяет судить о качестве их работы в период практики, о степени осмысления ими своего педагогического опыта.
Рекомендуемое количество часов на практику:
Учебная практика – 14 час.
Производственная практика – 56 час.
Программа
учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
УП.02.03 Организация и наблюдение за физкультурно-спортивной деятельностью в ОУ | 14 часов | |
Тема 3.1. Изучение планов и процесса проведения физкультурно – спортивной деятельности различных возрастных групп | Посещение занятий с целью изучения планов и процесса проведения физкультурно – оздоровительных и спортивно – массовых занятий с различными возрастными группами, разработка предложений по их совершенствованию | 6 часов |
Тема 3.2. Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий в режиме внеучебных занятий в образовательных учреждениях | Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно – спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. | 8 часов |
Программа
производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
ПП.02.01 Организация физкультурно-спортивной деятельности в образовательном учреждении
№ | Дата | Содержание деятельности | Виды деятельности | Контроль |
1. | До начала практики | Установочная конференция в политехникуме: 1. Цели, задачи, содержание практики 2. Права и обязанности практиканта 3. Составление графика пробных занятий | Работа с программой практики, методической литературой | Запись в дневнике 2 часа |
2. | 1 неделя | 1. Установочная конференция в образовательном учреждении. 2. Знакомство с базой практики | 1. Работа с программой практики, методической литературой 2. Изучение инструкции по БЖД. 3. Беседа с тренером, изучение сведений об учащихся разных возрастных групп 4.Наблюдение и анализ уроков | Запись в дневнике 6час |
3. | 2 неделя и последующие. | Организация и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения). | 1.Подготовка и проведение физкультурно- спортивных занятий и мероприятий с различными возрастными группами населения 2.Наблюдение, анализ и самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции; | 1.Конспект 2.Анализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения 46 час. |
4. | Конференция в политехникуме по подведению итогов производственной практики | Составление отчета | Отчет 2 часа |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!