Самые известные картины пинакотеки Брера. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Самые известные картины пинакотеки Брера.

2022-10-03 32
Самые известные картины пинакотеки Брера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пинакотека Брера.

1. Пинакотека Брера – одна из крупнейших картинных галерей Милана, включающая в себя 38 залов, посвящённых произведениям искусства различных школ и эпох. Название «пинакотека» образовано от двух древнегреческих слов – «доска» и «хранилище». Дословно, пинакотека – место для хранения живописных изображений. Пинакотека Брера была названа так благодаря своему местоположению – располагается галерея в историческом квартале Брера. Галерея находится на втором этаже старинного палаццо, на первом этаже которого разместилась Миланская академия художеств.

2. Пинакотека Брера является одной из самых огромных картинных галерей Милана. Расположена она в одноименном палаццо, датируемом концом XVI – началом XVII века, который был построен в стиле барокко, и где до этого находилась иезуитская коллегия.

В 1571 иезуиты взяли здесь на себя управление женским монастырем и создали здесь школу, библиотеку и астрономическую обсерваторию.

После падения ордена иезуитов в 1773 году, императрица Австрийская решила открыть в этом здании Академию художеств. Она работает здесь, а именно на первом этаже Палаццо Брера, и сегодня. Сбором библиотеки Академии, а также ее размещением занимался Джузеппе Пьермарини, в то время известный итальянский архитектор.


3. В 1809 году Наполеон основал Пинакотеку Брера, где и демонстрируются все предметы искусства. Для Пинакотеки было выделено четыре комнаты в Палаццо Брера. В 1882 году, после объединения Италии, Пинакотека Брера была отделена от академии искусств и стала государственной галереей. Когда Наполеон объявил Милан столицей Королевства Италии, галерея пополнилась новыми произведениями из других регионов, включая работы художников Рафаэля и Караваджо. Был произведен обмен с парижским Лувром, в результате чего в Пинакотеке Брера появились работы Рубенса, Ван Дайка и других выдающихся живописцев. Во время 19-го и 20-го веков экспозиция продолжала расширяться за счет многочисленных пожертвований и приобретений.

При владычестве Наполеона, в пинакотеке отводятся отдельные залы, целиком посвящённые различным изображениям императора. Жемчужиной «наполеоновской» коллекции стала бронзовая статуя императора, облачённого в древнеримскую тогу, работы известного скульптора Антонио Кановы. В 1859 году статуя была перенесена в центр двора палаццо, где её можно увидеть и сегодня.

4. Официально пинакотека Брера открыла свои двери 20 апреля 1809 года. С концом бонапартистского режима, решением Венского конгресса в 1814 году, галерею обязали возвратить часть полотен их владельцам. Однако, музейные фонды продолжали расширяться и в 1882 году было принято решение о присвоении пинакотеке статуса самостоятельного культурного учреждения.

5. Первая мировая война не повредила Брере – коллекции перевезли в Рим, а здание военные действия не коснулись. А вот, во время Второй мировой, музею пришлось несладко. Милан подвергался постоянным бомбёжкам, в 30 залах галереи обрушились своды, нанеся ущерб бесценному памятнику архитектуры. Спасти произведения искусства удалось лишь благодаря усилиям директора музея – ФернандыВиттгенс. Для восстановления здания, в 1943 году галерея была закрыта и вновь открылась в 1950 году.

 

 


6. В галерее Брера находятся ценные работы не только итальянских мастеров прошлых столетий, но и современных итальянских живописцев. Здесь можно найти работы Рафаэля, Карпаччо, Тинторетто, Рембрандта, Фабриано, Ван Дейка и других мастеров.
В 1943 году во время авиационных налетов галерея была довольно сильно повреждена и открылась вновь только в 1950 году.

Здесь 38 залов, где представлены величайшие шедевры живописи и скульптуры. Здесь хранятся работы таких «титанов» искусства, как Рафаэль, Караваджо, Модильяни, Браманте, Тинторетто и еще многих других.Палаццо Брера хранит множество полотен известных художников: Тициана, Эль Греко, Ван Дейка и других мастеров.

В залах пинакотеки выставлены полотна выдающихся мастеров XV-XIX веков, еще один зал отдан для произведений художников XX века, в том числе Модильяни. Жемчужинами собрания являются «Мертвый Христос» Мантеньи, «Христос у колонны» Браманте, «Обручение Девы Марии» Рафаэля, «Чудо Святого Марка» Тинторетто, «Ужин в Эммаусе» Караваджо. Экспозиция организована как в хронологическом порядке, так и по школам живописи: венецианской, миланской, флорентийской.

7. Картины в залах размещаются согласно двум факторам:

  • Временной период;
  • Школа живописи, в традициях которой выполнена картина.

Исключение составляет X зал, посвящённый работам современных мастеров.

8. Сегодня пинакотека представляет собой настоящий музейный центр – здесь работает крупнейшая в Милане библиотека, действует школа ремесла и проводятся всевозможные искусствоведческие проекты и мероприятия. Именинникам в музее приготовлен сюрприз – в день рождения посетить галерею можно бесплатно, предъявив паспорт.

Помимо пинакотеки, в палаццо Брера находятся городская обсерватория, археологический музей и собрание слепков с античных скульптур.

 

Оперный театр «Ла Скала»

«Ла Скала» - всемирно известный оперный театр в Милане. Был торжественно открыт в августе 1778-го года и первоначально назывался НуовоРеджоДукалеТеатроалла Скала. Первой постановкой на сцене театра стала «Признанная Европа» Антонио Сальери. За последние 200 лет на сцене Ла Скалы выступали практически все великие оперные певцы Италии и огромное количество знаменитостей со всего мира. Сегодня Ла Скала считается одним из ведущих оперных и балетных театров мира. Сезон в театре по традиции начинается 7 декабря — в День святого Амвросия, покровителя Милана.


Базилика Сан Лоренцо Маджоре(BasilicadiSanLorenzoMaggiore)

 

Базилика Сан Лоренцо Маджоре – церковь в Милане, носящая имя христианского великомученика святого Лаврентия. Расположена на территории городского «Парка базилик», где также находятся базилика Сант’Эусторджио и римская колонна Сан Лоренцо.


Небоскреб Пирелли: (GrattacieloPirelli)

Небоскреб Пирелли, известный также как Пиреллоне, - 32-этажное здание в Милане высотой более 124 метров.

Небоскреб Пирелли характеризуется четкой конструкцией, гладкими светопрозрачными фасадами и слегка скошенными сторонами, как у носовой части судна. В свое время это был один из первых небоскребов. Вплоть до недавнего времени он также был самым высоким зданием в Италии. Историк архитектуры Хасан Хан назвал Пирелли «одним из самых элегантных высотных зданий мира и одним из немногих в Европе, вошедших в историю возведения небоскребов

В 1950-м году Альберто Пирелли, президент компании Пирелли, решил построить небоскреб на том месте, где в 19-м веке располагался первый завод по производству автомобильных шин, принадлежавший семейству. Строительство небоскреба началось в 1956-м году, года Италия переживала экономический бум. После завершения строительства небоскреб стал символом не только Милана, но и всей итальянской экономики.


Галерея Витторио Эммануэле II:(GalleriadiVittorioEmmanuele II)

Галерея Витторио Эммануэле II - один из старейших торговых центров мира. Он расположен в четырехэтажном двойном пассаже в Милане, а свое название получил по имени Виктора Эммануила II, первого короля объединенной Италии. Галерея была спроектирована в 1861 году и построена архитектором Джузеппе Менгони в 1865-1877 годах.

Торговый центр представляет собой два пассажа со стеклянными сводами, образующих восьмиугольник и «накрывающих» улицу, которая соединяет площади ПьяццадельДуомо и Пьяццаделла Скала. Центральная часть галереи увенчана стеклянным куполом. Миланская галерея некогда была больше по размерам, чем ее предшественники в разных странах мира, а ее возведение стало важным шагом в совершенствовании строительных технологий.

На полу центрального восьмиугольника можно увидеть четыре мозаики с изображением гербов трех столиц Итальянского Королевства (Турина, Флоренции и Рима) и герб Милана.

Галерею Витторио Эммануэле II часто называют «гостиной» Милана из-за того, что она является важным местом встреч и прогулок для жителей города. На сегодняшний день в галерее представлены бутики товаров класса люкс, продающие одежду, ювелирные изделия, книги и картины. Есть здесь и рестораны, кафе и бары.


Музей науки и техники Леонардо да Винчи:

(MuseodellaScienza e dellaTecnologia «LeonardodaVinci»)

Музей науки и техники Леонардо да Винчи - крупнейший музей подобного рода в Италии. Он был открыт в 1953-м году и носит имя великого итальянского ученого и художника Леонардо да Винчи.

Секция транспорта состоит из четырех отделений: воздушного с образцами различных аэропланов и военных самолетов, железнодорожного с реконструкцией фасада железнодорожной станции конца 19-го века, водного с капитанским мостиком трансатлантического лайнера Конте Бьянкамано. Отдельная секция посвящена субмарине Энрико Тоти-S-506 (итальянская дизель-электрическая подводная лодка).

 

Стадион Сан-Сиро

«Сан-Сиро» — футбольный стадион стоит в ряду главных достопримечательностей Милана. Местные жители называют его «голосом города». Наверное, потому что здесь можно каждую неделю бесцеремонно петь и кричать, срывать глотки за любимый «Интер» или «Милан». «Сан-Сиро» получил название в честь святого, именем которого была названа церковь. Другое название арена получила в честь Джузеппе Меацца, легендарного итальянского футболиста, двукратного чемпиона мира.

Да, стадион делят два клуба — «Милан» и «Интер». В дни дерби город сходит с ума. Он становится черно-красно-синим, а 80 тысяч счастливчиков заполняют трибуны.

Почему у арены два имени? Дело в том, что фанаты «Милана» при всей любви к гениальному футболисту захотели оставить прежнее название арены — «Сан-Сиро». А вот болельщики «Интера» нежно называют этот объект «Джузеппе».

 

 

Пинакотека Брера.

1. Пинакотека Брера – одна из крупнейших картинных галерей Милана, включающая в себя 38 залов, посвящённых произведениям искусства различных школ и эпох. Название «пинакотека» образовано от двух древнегреческих слов – «доска» и «хранилище». Дословно, пинакотека – место для хранения живописных изображений. Пинакотека Брера была названа так благодаря своему местоположению – располагается галерея в историческом квартале Брера. Галерея находится на втором этаже старинного палаццо, на первом этаже которого разместилась Миланская академия художеств.

2. Пинакотека Брера является одной из самых огромных картинных галерей Милана. Расположена она в одноименном палаццо, датируемом концом XVI – началом XVII века, который был построен в стиле барокко, и где до этого находилась иезуитская коллегия.

В 1571 иезуиты взяли здесь на себя управление женским монастырем и создали здесь школу, библиотеку и астрономическую обсерваторию.

После падения ордена иезуитов в 1773 году, императрица Австрийская решила открыть в этом здании Академию художеств. Она работает здесь, а именно на первом этаже Палаццо Брера, и сегодня. Сбором библиотеки Академии, а также ее размещением занимался Джузеппе Пьермарини, в то время известный итальянский архитектор.


3. В 1809 году Наполеон основал Пинакотеку Брера, где и демонстрируются все предметы искусства. Для Пинакотеки было выделено четыре комнаты в Палаццо Брера. В 1882 году, после объединения Италии, Пинакотека Брера была отделена от академии искусств и стала государственной галереей. Когда Наполеон объявил Милан столицей Королевства Италии, галерея пополнилась новыми произведениями из других регионов, включая работы художников Рафаэля и Караваджо. Был произведен обмен с парижским Лувром, в результате чего в Пинакотеке Брера появились работы Рубенса, Ван Дайка и других выдающихся живописцев. Во время 19-го и 20-го веков экспозиция продолжала расширяться за счет многочисленных пожертвований и приобретений.

При владычестве Наполеона, в пинакотеке отводятся отдельные залы, целиком посвящённые различным изображениям императора. Жемчужиной «наполеоновской» коллекции стала бронзовая статуя императора, облачённого в древнеримскую тогу, работы известного скульптора Антонио Кановы. В 1859 году статуя была перенесена в центр двора палаццо, где её можно увидеть и сегодня.

4. Официально пинакотека Брера открыла свои двери 20 апреля 1809 года. С концом бонапартистского режима, решением Венского конгресса в 1814 году, галерею обязали возвратить часть полотен их владельцам. Однако, музейные фонды продолжали расширяться и в 1882 году было принято решение о присвоении пинакотеке статуса самостоятельного культурного учреждения.

5. Первая мировая война не повредила Брере – коллекции перевезли в Рим, а здание военные действия не коснулись. А вот, во время Второй мировой, музею пришлось несладко. Милан подвергался постоянным бомбёжкам, в 30 залах галереи обрушились своды, нанеся ущерб бесценному памятнику архитектуры. Спасти произведения искусства удалось лишь благодаря усилиям директора музея – ФернандыВиттгенс. Для восстановления здания, в 1943 году галерея была закрыта и вновь открылась в 1950 году.

 

 


6. В галерее Брера находятся ценные работы не только итальянских мастеров прошлых столетий, но и современных итальянских живописцев. Здесь можно найти работы Рафаэля, Карпаччо, Тинторетто, Рембрандта, Фабриано, Ван Дейка и других мастеров.
В 1943 году во время авиационных налетов галерея была довольно сильно повреждена и открылась вновь только в 1950 году.

Здесь 38 залов, где представлены величайшие шедевры живописи и скульптуры. Здесь хранятся работы таких «титанов» искусства, как Рафаэль, Караваджо, Модильяни, Браманте, Тинторетто и еще многих других.Палаццо Брера хранит множество полотен известных художников: Тициана, Эль Греко, Ван Дейка и других мастеров.

В залах пинакотеки выставлены полотна выдающихся мастеров XV-XIX веков, еще один зал отдан для произведений художников XX века, в том числе Модильяни. Жемчужинами собрания являются «Мертвый Христос» Мантеньи, «Христос у колонны» Браманте, «Обручение Девы Марии» Рафаэля, «Чудо Святого Марка» Тинторетто, «Ужин в Эммаусе» Караваджо. Экспозиция организована как в хронологическом порядке, так и по школам живописи: венецианской, миланской, флорентийской.

7. Картины в залах размещаются согласно двум факторам:

  • Временной период;
  • Школа живописи, в традициях которой выполнена картина.

Исключение составляет X зал, посвящённый работам современных мастеров.

8. Сегодня пинакотека представляет собой настоящий музейный центр – здесь работает крупнейшая в Милане библиотека, действует школа ремесла и проводятся всевозможные искусствоведческие проекты и мероприятия. Именинникам в музее приготовлен сюрприз – в день рождения посетить галерею можно бесплатно, предъявив паспорт.

Помимо пинакотеки, в палаццо Брера находятся городская обсерватория, археологический музей и собрание слепков с античных скульптур.

 

Самые известные картины пинакотеки Брера.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.