Ведущий 1. О 1 классе расскажут Славы, Стас и Саша — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ведущий 1. О 1 классе расскажут Славы, Стас и Саша

2022-10-03 33
Ведущий 1. О 1 классе расскажут Славы, Стас и Саша 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Ученики)

А.Стас

1.Светло и уютно сейчас в нашем зале,

Нарядные всюду ребята сидят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

И каждый событию этому рад!

Б.Слава

2.Зал сегодня улыбками ярок...

Сколько бабушек, мам и сестер!

Даже дедушка с папой и братом

К нам сегодня на праздник пришел!

В.Саша

3..Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем...

А.Слава

4.Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

А.Стас

5.Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

(3-я муз.«Загляни в семейный альбом»…)

Учитель:

-Вот и пролетели незаметно первые школьные годы которые мы называем начальной школой. Не всегда нам было легко. И все-таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Давайте вспомним вместе, какими они были эти школьные годы. -Предлагаю полистать наш Классный альбом (презентация, слайд 1«1-е сентября. 1 класс)

 

Ведущий 2. – Своими воспоминаниями о первом классе поделятся Рита и Алина.

(Алина, Рита) Я помню будто бы вчера.
Как мама в школу привела.
И упорхнула от дверей.
Ей на работу и скорей.
А я стою, мне только семь.
А это сложный мир совсем.
Кому букет мне отдавать.
          Второю мамой называть?
Но кто-то за руку берет.
В открытый кабинет ведет.
С улыбкой смотрит на меня,
Учительница первая моя.
…Да, первый класс, он теплый был
Надолго нас потом сдружил.

Ведущий 1. Как было в1 классе нам расскажут Диана, Лиза, Настя

(звонит колокольчик,  3 ученицы берут ранцы и на сцену выбегают,  озираются по сторонам,садятся за 2 парты)

Диана 1-й ученик

Вот звенит звонок, заливается –

Это наш урок начинается!

Самый-самый трудный – первый класс,

Ведь всегда труднее в первый раз.

Лиза 2-й ученик

Здесь все так ново, интересно.

Все непонятно, все неизвестно.

И вы тихонько, чуть дыша,

Идете в первый класс.

Настя 3-й ученик

Садясь за парту осторожно,

Чтоб формы школьной не измять,

Открыли новенький учебник

И взяли чистую тетрадь.

Й ученик

«Азбука» - что же за книга такая?

Я ничего не пойму!

Как же всё это дети читают?

Как это я заучу?

Й ученик

Мы теперь ученики, нам не до гулянья,

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем – плавно закругляем!»

3-й ученик Писать и выводить элементы букв –

Это, скажу вам, тяжкий труд.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

Й ученик

Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стои'те как попало?! Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, Но не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо!

Й ученик

Нам покупали в первый класс

Тетрадки, дневники…

Но минули года, друзья,

Мы все – выпускники!

Учитель(Слайд 2)

– Следующая страница  Школьного альбома «Вести с уроков» (Ералаш-музыка, видео-ролики )

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Звучит заставка передачи «Ералаш» (видео-сценки про уроки)

1. Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.

2.Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

3.Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Василиса Петровна мне за это решение поставила? То-то!

4.Дальше – хуже. Второй урок – Окр.мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.

5.Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитала: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

Вороне где-то бог

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У В.П. слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию.

6. (про уроки) Сценка

В.П: Стас, ты уже 2 часа пытаешься решить эту задачу. Ты учил формулу нахождения площади? Назови её!

Стас: Площадь равна… скорость умноженная на время?

ВП: Хватит уже! Пиши формулу на доске! Пиши: площадь. (стоит) Площадь это буква s. (пишет s маленькую). Большая s.(пишет s очень большую). Заглавная! Пиши равно. …(Пишет «равно»). Зачем прописью пишешь? Как у нас равно обозначается? Две параллельные прямые. (Пишет ║) Да, горизонтальные. (Пишет =) Помноженное «а». Ну, хоть это мы знаем. Помноженное на «б». Просто «в», русское «в».(пишет «вэ») Без «э». Подбирай теперь. (пишет 4∙5=20 м). В квадрате. (обводит все в квадрат). Да «м» в квадрате. (чертит «м» в квадрат). Двойку в углу. (Пишет «2» в углу доски). Мимо. Давайте подумаем, у нас много на доске места. (пишет 2 в разных уголках доски). Мимо…мимо…мимо.. садись, Стас, 2!

Стас: Опять 2! (заставка концовка Ералаш)

…………………………………………………………………………………………………………………………

Ведущий 2 (в презентации – фото из жизни класса)

-Частушки о школе и обо всём

Мы вас сейчас классом споём

Все:Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Начальные успехи.

Б.В.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.