Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-03 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Ученики)
А.Стас
1.Светло и уютно сейчас в нашем зале,
Нарядные всюду ребята сидят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Б.Слава
2.Зал сегодня улыбками ярок...
Сколько бабушек, мам и сестер!
Даже дедушка с папой и братом
К нам сегодня на праздник пришел!
В.Саша
3..Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем...
А.Слава
4.Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
А.Стас
5.Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
(3-я муз.«Загляни в семейный альбом»…)
Учитель:
-Вот и пролетели незаметно первые школьные годы которые мы называем начальной школой. Не всегда нам было легко. И все-таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Давайте вспомним вместе, какими они были эти школьные годы. -Предлагаю полистать наш Классный альбом (презентация, слайд 1«1-е сентября. 1 класс)
Ведущий 2. – Своими воспоминаниями о первом классе поделятся Рита и Алина.
(Алина, Рита) Я помню будто бы вчера.
Как мама в школу привела.
И упорхнула от дверей.
Ей на работу и скорей.
А я стою, мне только семь.
А это сложный мир совсем.
Кому букет мне отдавать.
Второю мамой называть?
Но кто-то за руку берет.
В открытый кабинет ведет.
С улыбкой смотрит на меня,
Учительница первая моя.
…Да, первый класс, он теплый был
Надолго нас потом сдружил.
Ведущий 1. Как было в1 классе нам расскажут Диана, Лиза, Настя
(звонит колокольчик, 3 ученицы берут ранцы и на сцену выбегают, озираются по сторонам,садятся за 2 парты)
|
Диана 1-й ученик
Вот звенит звонок, заливается –
Это наш урок начинается!
Самый-самый трудный – первый класс,
Ведь всегда труднее в первый раз.
Лиза 2-й ученик
Здесь все так ново, интересно.
Все непонятно, все неизвестно.
И вы тихонько, чуть дыша,
Идете в первый класс.
Настя 3-й ученик
Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Открыли новенький учебник
И взяли чистую тетрадь.
Й ученик
«Азбука» - что же за книга такая?
Я ничего не пойму!
Как же всё это дети читают?
Как это я заучу?
Й ученик
Мы теперь ученики, нам не до гулянья,
На дом задали крючки – первое задание!
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
«Вниз ведем, ведем, ведем – плавно закругляем!»
3-й ученик Писать и выводить элементы букв –
Это, скажу вам, тяжкий труд.
Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
Й ученик
Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? | Что стои'те как попало?! Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, Но не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо! |
Й ученик
Нам покупали в первый класс
Тетрадки, дневники…
Но минули года, друзья,
Мы все – выпускники!
Учитель(Слайд 2)
– Следующая страница Школьного альбома «Вести с уроков» (Ералаш-музыка, видео-ролики )
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Звучит заставка передачи «Ералаш» (видео-сценки про уроки)
1. Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.
Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
|
2.Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
3.Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Василиса Петровна мне за это решение поставила? То-то!
4.Дальше – хуже. Второй урок – Окр.мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.
5.Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитала: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.
|
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У В.П. слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию.
6. (про уроки) Сценка
В.П: Стас, ты уже 2 часа пытаешься решить эту задачу. Ты учил формулу нахождения площади? Назови её!
Стас: Площадь равна… скорость умноженная на время?
ВП: Хватит уже! Пиши формулу на доске! Пиши: площадь. (стоит) Площадь это буква s. (пишет s маленькую). Большая s.(пишет s очень большую). Заглавная! Пиши равно. …(Пишет «равно»). Зачем прописью пишешь? Как у нас равно обозначается? Две параллельные прямые. (Пишет ║) Да, горизонтальные. (Пишет =) Помноженное «а». Ну, хоть это мы знаем. Помноженное на «б». Просто «в», русское «в».(пишет «вэ») Без «э». Подбирай теперь. (пишет 4∙5=20 м). В квадрате. (обводит все в квадрат). Да «м» в квадрате. (чертит «м» в квадрат). Двойку в углу. (Пишет «2» в углу доски). Мимо. Давайте подумаем, у нас много на доске места. (пишет 2 в разных уголках доски). Мимо…мимо…мимо.. садись, Стас, 2!
Стас: Опять 2! (заставка концовка Ералаш)
…………………………………………………………………………………………………………………………
Ведущий 2 (в презентации – фото из жизни класса)
-Частушки о школе и обо всём
Мы вас сейчас классом споём
Все:Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Начальные успехи.
Б.В.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!