Выразите одним тезисом суть вашего бренда. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Выразите одним тезисом суть вашего бренда.

2022-10-03 26
Выразите одним тезисом суть вашего бренда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

BrandWheel

Название: Likee: ведущие

Дескриптор: Деньги в прямом эфире

 

Выразите одним тезисом суть вашего бренда.

 

Самореализация и заработок для мам без продаж, впаривания, ответственности[ — официальные ведущие социальной сети Likee. Стриминг в развлекательном формате.] Прокачка медийности для себя и ребенка

 

Личность бренда

- Молодая мать

 

- НАСТОЯЩАЯ, РЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!111одинодин
Не придуманный глянцевый образ, а обычная вот повседневная наша женщина. Обсуждает с подругами реальные проблемы реальных женщин: месячные, делятся дичью из опыта с тампонами, офигевают от того, что происходит с их телами после родов, как их могут бесить их любимые детки и т.п. Не убита бытовухой, рутиной, безденежьем, не зациклена, не ходит, уткнувшись склоненной головой взгляд в пол, ушла в свои проблемы, пригнута жизнь. Но при этом так же как и все решает все проблемы: как детей одеть, что пожрать сварить, как на вайлдберрис по акции скидки поймать. Не ханжа, не традиционная — нормальный современный незашоренный человек. В инсте залипает, блогеров знает, какие-то марафончики проходит (без фанатизма: фейсбилдинг там, упражнения всякие норм, но — без упарывания по мудроженскости, нумерологии, поиска истинного предназначения себя и т.п.). С житейской хваткой, но не «баба рви-хватай». Ничего придуманного, жиза жизненная.

Короче, не ангельская фея, но и не конь-баба. Просто обычная наша простая реальная соседка. Не быдло — развитый интеллект. Юмор. Светская (не религиозная). Без скреп.

Не человек-функция, не являет собой стереотипно-женскую историю — не фокусируется ни в секс-объекте, ни в домохозяйстве, ни в «яжмать». Короче, без фанатизма в чем-то конкретном.Личность.

 

- Жопой в декрете, душой на движении (не растворилась в декрете)

- Позитивная, в глазах радость к жизни

- Уверенная в себе и в завтрашнем дне

- Да, я мать, и я умею танцевать

- Она рядом с мужем, но не при нём. КакПэрисХилтонвклипеNothing in the world. То есть, она настолько хороша во всем, что делает лучше/ценнее любого мужика просто тем фактом, что она его выбрала и решила быть рядом с ним

- Хочет зарабатывать/финансово независима

-Я не лошадь, я женщина: зарабатываю и успешна так, что при необходимости смогу тащить семью, но важнее быть женщиной

- Не функциональная единица (домохозяйка, приложение к мужу), а офигенная личность

- Заботится о будущем детей, хочет им дать больше, дать обеспеченную жизнь

- В ее взрослом облике есть какая-то несерьезная, прикольная деталька — может быть, ироничная (футболка с принтом «Notyourmom — notyourmilk» для кормящей мамы) или «родила сОма» (прикол Ноташи Мишиной); может быть, отсылающая к подростковым ценностям; противоречивая — няшная и стебная/злобная одновременно (няшный плюшевый мишка с окровавленным топором и т.п.)

 

ЕЩЕ РАЗ, ВАЖНО: наша женщина не оторвана от реально нашей вот Российской жизни. Она с нами варится в одном котле. Она не из «богемы», которые живут вообще там своими хер пойми чем; она не из вот этих воздушно-милых-восторженных мамочек; она не из тех, кто живет гороскопами, ретроградными меркуриями, «медитациями на успех мужа» и т.п; не долбанутый позитив всегда везде и во всем. Нет, у нее реалистичный, трезвый взгляд на вещи и самые обычные заботы. Но она не ушла в них, они ее не гложут — она остается прикольной, неунывающей, остается и женщиной, и классным интересным человеком. Вот.

Ценности бренда

Что ненавидит? Против чего выступает?

- Когда за решают за нее

- Обыденность

- Замкнутый круг, когда «чтобы нанять няню, надо заработать; а чтобы заработать, надо нанять няню» и т.п. финансовый беспросвет

- Дискриминация «Вы часто будете больничные брать из-за детей» и т.п.

- Стандартный в обществе подход к условиям/графику работы, который не учитывает реалий материнства (днем надо ребенка на кружок свозить; надо ребенка из садика забрать раньше, чем заканчивается рабочий день; в поликлинику надо сводить)

- Материнство — чисто твоя ответственность, ебись сама (ребенок беспросветно твой головняк, нет поддержки, всё сама, 24/7 мать, физическое и эмоциональное выгорание)

- Личная несвобода

- Муж и общество не ценят труд матери («Ты тут весь день отдыхаешь»)

- Финансовая несамостоятельность, зависимость от мужа

 

За что топит?

-Женщина не должна выбирать между развитием ребенка и деньгами/работой

- Я хочу, чтобы мой ребенок был выращен/воспитан так, как хочу я, а не так, как решают другие (система/общество в лице садика; бабушка; не хочу, чтобы ребенка сломали и сделали удобным для них, а не личностью, чего желаю ему я)

- Можно самореализоваться иначе, чем в найме или во фрилансе/ответственности/продажах

- За уважение к женщине

- У женщины свой путь самореализации: главное — это семья, но при этом я личность, я хочу самореализации и я не функция (чисто домохозяйка, чисто мать, чисто мужская утеха)

- Женщина — не придаток при муже, а самостоятельная личность

- Дети и семья — такая же важная часть самореализации, как зарабатывать и быть на движении

 

 

Преимущества бренда

Позволяет мамезаработать и реализоватьсебя иначе: без ущерба для семьи, без необходимости продавать, впаривать и нести ответственность, без мутной работы за копейки.Показывает, как обеспечить ребенку будущее, сделав его звездой в соцсетях. Подтверждает концепцию на собственном примере.

 

 

Атрибуты бренда

Визуальная символика:

- Микрофон (фоном, неявно)

- Кольцевая лампа (тоже фоновый атрибут или обыграть элементом антуража)

- «Прямой эфир», «OnAir»

- Ячеистая структура микрофона (фоном, неявно)

- Практичная удобная одежда мам, в которой забавные детские детальки: на футболке — дракончик, фенечка на запястье

- Сочетание няшного/милого/строгого и коварного, неожиданно контрастного

- Мигающий красный кружок «запись видео» и Live

- Отсутствие сексуальной объективизации женщины, сексуального контекста и подтекста. Я хорошо выгляжу не для мужчин, а потому что так хочу. Не нужен акцент на формах, изгибах и т.п.

- Настоящие женщины / реальные женщины — не как с обложек глянца, а вот реальные, как в повседневной жизни

 

Характеристики:

- Дает мамам самореализацию и заработок, которые гармонично сочетаются с семьей и детьми

- Использует трендовые технологии и способы заработка

- Вообще всегда в тренде: первым узнает, что нового, что заходит, в курсе мемов и приколов, хорошо понимает детей

- Дальновидные родители, которые видят себя в обеспеченной и интересной жизни вне системы школа/институт/работа/ипотека и хотят того же для своих детей

- Любовь и бережное отношение к детям, «Доброе-разумное-вечное». Технологии технологиями, но общечеловеские ценности, которые мы несем детям — превыше всего

- Прагматичность: если что-то делаем, то с четким понятным смыслом и целью

- Практичность, взвешенный выбор во всем. Не дешево, не дорого, а хорошее за оправданную цену

- Острый на язык, немного циничный, немного язвительный

- Пока другие тупят, мы уйдем далеко вперед. Когда они опомнятся, нас уже не догнать

- Уважает женщину

Нейминг

Имя бренда: «В эфире»

Слоган «Драйв, рост и деньги для мам»

Позиционирование

 

Визуальная часть

1. Подберите музыку, которая у вас ассоциируется с сутью бренда:

Фоновая:

Light hip hop: https://elements.envato.com/ru/light-hip-hop-EANX5FZ

Гродское хип-хоп фортепиано https://elements.envato.com/ru/urban-hip-hop-piano-GD58SWC

Холод Соул Хип-Хоп https://elements.envato.com/ru/chill-soul-hip-hop-TD53XNE

Положительный фон хип-хоп https://elements.envato.com/ru/hip-hop-positive-background-U8MTDJR

 

 

Основной: Ловушка AudioLibrary https://elements.envato.com/ru/the-trap-XJ5LF78

???? Эпическая мотивационная 1:33 alexshulgin: https://elements.envato.com/ru/epic-motivational-trap-and-hip-hop-RTHM8XG

 

 

2. Подберите визуальный образ, которыймог бы стать символикой/символом вашего бренда:

Свечение кольцевой лампы(Обратите внимание: в темноте (да и вообще) от кольцевой лампы свет не четко сфокусированный, а рассеянный. То есть, если смотреть на нее прямо, то четких краев у окружности нет. Они как бы растворяются в свечении. Это обязательно надо передать в логотипе.)

 

Снизу вместо штатива — микрофон

Фон:

 

 

Короче, идея вообще мне понравилась отсюда:

Тут буква Q обыграна, как микрофон внутри крутящейся стойки, а дуги стойки отсылают к радиосигналу.

 

Вот мне надо что-то такое же по сути, только окружность формирует кольцевая лампа, а микрофон как штрих у буквы Q: внизу кольцевой лампы, вместо стойки, на которой она держится; наверное заходит внутрь лампы. Можно его каким-нибудь тоже неоновым сделать или в фирменных цветах Likee (https://likee.com) или еще как-то, не знаю.

 

 

3. Найдите кинофильмы, мультфильмы, видеоигры, медиа-продукты которые приближены к ассоциативному ряду в вашем BrandWheel или бьются с сутью вашего бренда или чем-то схожи с символикой вашего проекта.

 

3.1. Фильм «Очень плохие мамочки»

3.2. Реальные женщины из жизни: медийный проект BuzzFeedYellow (теперь As/Is): https://www.youtube.com/c/AsIs/videos

Обсуждают реальные проблемы реальных женщин: месячные, делятся дичью из опыта с тампонами, офигевают от того, что происходит с их телами после родов, как их могут бесить их любимые детки и т.п. Ничего придуманного, жиза жизненная: https://www.youtube.com/watch?v=OMFG0uxGmUw

https://www.youtube.com/watch?v=LppFJkjSEp8

3.3. Маруся Климова в «Мылодраме» (осторожно, мат!): https://www.youtube.com/watch?v=xjvR7WwOqgw
https://www.youtube.com/watch?v=lRv6qTeUTEM
https://youtu.be/a1lAqUZcmJU?t=296(время 4:56)

То есть, такая молодая, но уже умудреная жизнью женщина, которая чего только не видела, и послать может при необходимости, и острое словцо вставить, и вообще за словом в карман не полезет

3.4. Мама Стеши: https://l.likee.video/v/91EaIL

https://l.likee.video/v/vvwIy1

https://l.likee.video/v/cTzFb4

https://l.likee.video/v/F0tRlU

 

Реальная женщина, которая стала матерью, но осталась женщиной, личностью: практичная одежда (четверо детей: пожрать свари, мелкому сопли подотри, старшей прическу сделай, руки об себя вытри и т.д.); может сниматься в футболке с пятнами; всех построит (с четырьмя детьми по-другому никак, да и мужу нефиг выделываться); бодрая, на движении, некогда киснуть — дел полно; волосы часто пучком — некогда голову помыть, но не забывает про себя: маникюр, женские фенечки, платья-сарафаны. Просто столько движений и дел, что волосы пучком частенько лучший выход

 

 

4. Выберите 3 основных цвета вашего проекта, посмотрите как сочетать грамотно цвета: на картинке выше фоновые цвета, и контрастный основной (неоново-белый? Ледяной?)

шрифт — белый, как у кольцевой лампы или с легкой синевой (см. пункт 2

Фон — см. пункт 2

Элементы управления — как надпись «onair» в одном из референсов, чтоб подходило к гамме

 

5. Подберите примеры шрифтов, которые вам нравятся:

https://elements.envato.com/ru/blooqe-stages-bold-script-font-P4Z5VE6

https://elements.envato.com/ru/colorblind-otf-colorful-font-2XW6MSK
https://elements.envato.com/ru/fantica-TPZTBB
https://elements.envato.com/ru/chill-pill-M3HQFRK

 

Если говорить объективно, то в этих шрифтах мне нравятся не сами шрифты, а яркость и их сочетание с фоном. Тот фон, который я выбрал (см. пункт 2) лучше бы смотрелся со шрифтом без засечек. А вот так — https://elements.envato.com/ru/chill-pill-M3HQFRK — и вообще кривой шрифт норм смотрится, потому что неон.

 

Короче, надо чтобы читабельной была надпись «В эфире». И чтоб органично смотрелась с фоном. Такие варианты тоже норм:

 

6. Опишите атмосферу, которую должен прочувствовать ваш потребитель, взаимодействуя с вашим брендом: атмосфера, будто попал внутрь ютубной картинки: https://www.youtube.com/watch?v=XLWMy2mnt5c (только фоновые цвета более сочные, за счет чего картинка будет более светлой)

 

То есть, в комнате темно, тебя спереди освещает кольцевая лампа, сзади тебя в фоне свет от RGB-ламп в цветах, как фон на пункте 2. Может быть неоновая надпись или какой-то неоновый элемент.

 

И присутствие микрофона, который связывает тебя с внешним миром, дает тебе деньги.

 

Обстановка спокойная, рабочая, деловая (ты профессионал, ты ведешь прямой эфир), но при этом творческая и внутри взрывная — ты на эмоциях, на позитиве, заряжаешь зрителей, смешишь/шутишь.

 

7. Какие визуальные элементы в дальнейшем будут отображать вашу ментальную оболочку, ваши ценности и те эмоции, которые потребитель хочет испытывать?

См. ниже референсы

8. Какие люди/персонажи/актеры должны быть отражением вашего бренда?

 

Ниже женщины, на основе которых рисуем наших персонажей:

 

3 важных замечания:

Во-первых, мы не перерисовываем их лица 1-в-1. Ни в коем случае. Мы берем стиль в одежде, прическу, психологический типаж человека. Но не должны говорить, что «ой, а вот тут ты Мишину срисовал, а тут — Морскую».

 

Во-вторых, все эти дамы — блогеры-стотысячники/миллионники. У них с баблом СЕЙЧАС все ок, отсюда и стиль дорогой, и фотки прокачанные, и цацки-аксессуары соответствующие. А их надо смасштабировать, уменьшить до дохода где-то в 60-100 тысяч рублей в месяц. Ближе к народу чтоб были, короче. Да, одежда стильная, лук прикольный, цвета сочные, брендовые — но не лухари. Но и не дешман с черкизона. Что-то на уровне там pull&bear, zara, мож чуть подороже.

 

В-третьих, ни в коем случае нельзя акцентироваться на их подчеркнутой сексуальности в образах. Должна быть женственность, но ни в коем случае не надо вот этих женских образов, которые должны хавать мужики: изгибы там всякие, позы для мужиков, марафет, вызывающий макияж и т.п. Это все нафиг. Тут женщины для женщин. Мужики побоку. То есть, крайностей тоже не надо — это не про феминизм, не про асексуальность. Женщина всегда остается женщиной. Но тут именно спокойная женственность, которая знает себе цену, и ей не надо выпячивать сексуальность. Она работает, она среди коллег, она по делу, ей не надо никого кадрить и соблазнять.

 

1) Ноташа Мишина в casual-образе:
https://www.instagram.com/p/CDqdCd-H-VQ/

https://www.instagram.com/p/CCDTWVanLXd/

https://www.instagram.com/p/CB_GfMcn624/

https://www.instagram.com/p/CBOMErtHZe2/

 

Принципиально важно! Не в платьях-юбках-сарафанах, а вот худи/джемпер/блейзер (я не ориентируюсь, для меня это всё кофта) и джинсы-спортштаны-просто штаны.

 

Фишка: разведенка, всех уделала, ебашу в кашу, пашу чтоб заработать, юмор, понимание жизни, этакая сильная женственность, могу сама. Стиль casualкак воплощение «на бегу», «все успеть» в сочетании с женственностью и «я хорошая мать изо всех сил». Про жизнь с юмором и глубоким ее пониманием с легкой ноткой грустной мудрости.

 

2) Люба-Енот в женственном образе (длинные воздушные платья, всякие цветочные орнаменты, светлая преисполненность, детки — вот это всё):
https://www.instagram.com/p/CDS6m7hIFiX/

https://www.instagram.com/p/CA2h77doIhU/

https://www.instagram.com/p/B-lxf5AhzXi/ (только не надо красного в отрисовке)

https://www.instagram.com/p/B8dIMgEIDxy/ (оверсайз да, поза со ступнями да)

https://www.instagram.com/p/B2nyL-uBP03/

 

Посмотришь — вроде вся такая воздушная, неземная какая-то, девочка прям девочка. Ан нет: тоже стержень, и отшить может, и когда ее мужа в бизнесе кинули и он был на грани банкротства и вообще без денег — она сама, уже будучи с детьми, стала фигачить по ночам всякие заказы на тексты, фрилансить, вывозить семью, короче. И при этом мужу «все ок, мне это нравится, не переживай; и вообще ты молодец, все решишь-справишься, у тебя все получится, решай эти проблемы, а я пока нас подстрахую».

 

3) Анастасия Лант — шестеро детей, но при этом по характеру и духу вообще огонь-женщина, сарказм, может матюгнуться, боевая, суровая такая, юмор с позиции «идущий к реке»: я уже преисполнилась в своем познании. У нее очень важная особенность: она не спиченка, не воздушная, не шпагат-пропорции-сексапил, а вот самая обычная кровь с молоком, плотно сбитая такая крепкая мать. Это обязательно нужно передать!!!! Она прям должна быть ну как бы прямоугольной что ли, коренастой на фоне остальных! Прообраз, который нужно передать/донести — матерая такая, крепко стоящая на ногах женщина крепко сбитой породы «баба-конь».Типа продавщицы-Гали из «пятерочки», только не прожженая, а одухотворенная и интеллектуальная версия. То есть, физически — Галя из «пятерочки», а по всем остальным — наравне с остальными тремя. Серьга в носу обязательна! Можно также и «уличный» стиль в одежде перенести (ни в коем случае не в юбке, не в шортах — у нее такой можно сделать более бунтарский стиль, ну см. фотки)

https://www.instagram.com/p/CDLhdgZBZgR/

https://www.instagram.com/p/B9Wj9IwhEBs/

https://www.instagram.com/p/B8WJouHhsJd/

https://www.instagram.com/p/B-FHmAvB0Wy/

 

4) Морская пиписька: https://www.instagram.com/p/CDySaAgF_xv/

 

Тут, значит, ключевые вещи следующие: короткая стрижка под мальчика (типаж такой вот женственности). В прошлом у нее нормально погуляно, крым-рым и меднтые трубы, но вот успокоилась и типа остепенилась. Из той породы, что в тихом омуте черти водятся, в глазах бесенята.

https://www.instagram.com/p/B_NCrFZFuKk/

https://www.instagram.com/p/B5-A6uNI-zw/

https://www.instagram.com/p/B4QRV4zCjGM/

https://www.instagram.com/p/B2eY6GeoQbh/

Если коротко про каждую:

- Мишина — одежда casual: джинсы + свитшот. Цвета не ядрено-яркие, но современные оттенки ( или  и т.п.). Фасоны см. на ссылках

 

- Люба-Енот — просторные женственные платья, цветочные или там в горошек орнаменты, изящные женственные манеры, ножка внутрь чик, длинный рукав кистью вытянула, как бы спряталась. Тона тоже спокойные

- Анастасия Лант — более бунтарский образ, более плотно сбитая, коренастая, одежда более яркая, серьга в носу

- Морская Пиписька — мальчиковая женственность с короткой стрижкой, в глазах крым рым и медные трубы. Образ оверсайз, просторный, который выгодно подчеркивает ее тростиночный образ

Референсы

Теперь кольцевая лампа:

Обратите внимание: в темноте (да и вообще) от кольцевой лампы свет не четко сфокусированный, а рассеянный. То есть, если смотреть на нее прямо, то четких краев у окружности нет. Они как бы растворяются в свечении. Это обязательно надо передать в логотипе.

 


Радиоволны:

Атмосфера рабочего места:

(Тут вообще-то звукарь работает, так что у стримера-то не будет всей этой сложной техники. Но вот атмосферу я описывал выше, вот оно примерно такое)

BrandWheel

Название: Likee: ведущие

Дескриптор: Деньги в прямом эфире

 

Выразите одним тезисом суть вашего бренда.

 

Самореализация и заработок для мам без продаж, впаривания, ответственности[ — официальные ведущие социальной сети Likee. Стриминг в развлекательном формате.] Прокачка медийности для себя и ребенка

 

Личность бренда

- Молодая мать

 

- НАСТОЯЩАЯ, РЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!111одинодин
Не придуманный глянцевый образ, а обычная вот повседневная наша женщина. Обсуждает с подругами реальные проблемы реальных женщин: месячные, делятся дичью из опыта с тампонами, офигевают от того, что происходит с их телами после родов, как их могут бесить их любимые детки и т.п. Не убита бытовухой, рутиной, безденежьем, не зациклена, не ходит, уткнувшись склоненной головой взгляд в пол, ушла в свои проблемы, пригнута жизнь. Но при этом так же как и все решает все проблемы: как детей одеть, что пожрать сварить, как на вайлдберрис по акции скидки поймать. Не ханжа, не традиционная — нормальный современный незашоренный человек. В инсте залипает, блогеров знает, какие-то марафончики проходит (без фанатизма: фейсбилдинг там, упражнения всякие норм, но — без упарывания по мудроженскости, нумерологии, поиска истинного предназначения себя и т.п.). С житейской хваткой, но не «баба рви-хватай». Ничего придуманного, жиза жизненная.

Короче, не ангельская фея, но и не конь-баба. Просто обычная наша простая реальная соседка. Не быдло — развитый интеллект. Юмор. Светская (не религиозная). Без скреп.

Не человек-функция, не являет собой стереотипно-женскую историю — не фокусируется ни в секс-объекте, ни в домохозяйстве, ни в «яжмать». Короче, без фанатизма в чем-то конкретном.Личность.

 

- Жопой в декрете, душой на движении (не растворилась в декрете)

- Позитивная, в глазах радость к жизни

- Уверенная в себе и в завтрашнем дне

- Да, я мать, и я умею танцевать

- Она рядом с мужем, но не при нём. КакПэрисХилтонвклипеNothing in the world. То есть, она настолько хороша во всем, что делает лучше/ценнее любого мужика просто тем фактом, что она его выбрала и решила быть рядом с ним

- Хочет зарабатывать/финансово независима

-Я не лошадь, я женщина: зарабатываю и успешна так, что при необходимости смогу тащить семью, но важнее быть женщиной

- Не функциональная единица (домохозяйка, приложение к мужу), а офигенная личность

- Заботится о будущем детей, хочет им дать больше, дать обеспеченную жизнь

- В ее взрослом облике есть какая-то несерьезная, прикольная деталька — может быть, ироничная (футболка с принтом «Notyourmom — notyourmilk» для кормящей мамы) или «родила сОма» (прикол Ноташи Мишиной); может быть, отсылающая к подростковым ценностям; противоречивая — няшная и стебная/злобная одновременно (няшный плюшевый мишка с окровавленным топором и т.п.)

 

ЕЩЕ РАЗ, ВАЖНО: наша женщина не оторвана от реально нашей вот Российской жизни. Она с нами варится в одном котле. Она не из «богемы», которые живут вообще там своими хер пойми чем; она не из вот этих воздушно-милых-восторженных мамочек; она не из тех, кто живет гороскопами, ретроградными меркуриями, «медитациями на успех мужа» и т.п; не долбанутый позитив всегда везде и во всем. Нет, у нее реалистичный, трезвый взгляд на вещи и самые обычные заботы. Но она не ушла в них, они ее не гложут — она остается прикольной, неунывающей, остается и женщиной, и классным интересным человеком. Вот.

Ценности бренда


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.