Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-03 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Данный регламент разработан в целях регулирования взаимодействия Поддержки Платформы и Школы, а также поддержания высокого качества работоспособности платформы «СберКласс» (далее – Платформа) и оперативного выполнения работ по консультационной поддержке Пользователей.
Способы обращения в Поддержку Платформы
Инициатором обращения выступает Пользователь Платформы (далее – Пользователь).
Обращения Пользователей поступают в Поддержку Платформы по следующим каналам связи:
· Электронная почта [email protected]
· Телефонный номер 8 (800) 775-89-51 (звонок со всех номеров России бесплатный)
· МессенджерWhatsApp +7 (925) 272-33-09
График работы Поддержки Платформы
Поддержка Платформы работает в понедельник – суббота с 04:00 до 20:00 по Московскому времени.
Обращения Пользователей, отправленные в нерабочее время, будут обработаны в порядке общей очереди в рабочее время.
Перечень решаемых вопросов Поддержкой Платформы
· Оказание консультации по работе функционала Платформы.
· Приём обращений, связанных с некорректным функционированием Платформы. Производится диагностика с целью установления факта наличия ошибки, недоработки. Оказание технической поддержки при поступлении обращений (вопросов) Штатных сотрудников Школы осуществляется в режиме онлайн сопровождения в максимально короткий срок, но не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления обращения (вопроса).
· Обращение, в зависимости от сложности, решается в процессе диагностики или в последующих обновлениях версий Платформы.
· Оказание консультациипо вопросам методологии персонализированного образования.
Ответ на обращение, в зависимости от сложности вопроса, может быть предоставлен письменно на электронный адрес Пользователя.
Правила обращения Школы в Поддержку Платформы
· Перед подачей обращения в Поддержку Платформы рекомендуем изучить доступную информацию по теме обращения в разделе Помощь на Платформе.
· В ответ на обращение сотрудник Поддержки Платформы вправе запросить информацию, идентифицирующую Пользователя для анализа и решения обращения.
· Для качественного и оперативного решения вопроса необходимо:
o четко сформулировать вопрос;
o описать последовательность действий;
o приложить скриншот ошибки или страницы Платформы, в отношении которой возникает вопрос.
o указать контактные данные Пользователя, направившего вопрос.
· Ответы Поддержки Платформы на стандартные, часто задаваемые вопросы могут быть предоставлены в виде ссылок на соответствующие инструкции в разделе Помощь.
· В случае необходимости получения дополнительной информации сотрудник Поддержки Платформы имеет право запросить недостающую информацию от Пользователя.
Направления взаимодействия
5.1. Взаимодействие по вопросам Использования Платформы.
5.1.1. Требования к предоставляемой Школой первичной информации для Платформы
1. Для создания учётной записи Конфигуратора Платформы от Школы необходимы следующие данные:
a) ФИО Конфигуратора;
b) E-mail Конфигуратора;
c) Номер телефона Конфигуратора;
2. Обращение принимается от уполномоченного представителя Школы, указанного в п. 3.9. Настоящего Соглашения.
5.1.2. Задачи Конфигуратора
1. Для создания учётных записей учителей и учеников Школы на Платформе Конфигуратору необходимо собрать следующие данные:
a) список учеников, включенных в Использование Платформы;
b) список классов, включенных в Использование Платформы;
c) список учителей, включенных в Использование Платформы;
d) список предметов в классах, включенных в Использование Платформы.
2. После сбора необходимой информации, Конфигуратор системы осуществляет следующие действия на Платформе:
a) заполняет данные по Школе;
b) создает классы;
c) создает учебные периоды;
d) создает учетные записи учителей;
e) создает учетные записи учеников;
f) привязывает учеников, подключенных к Платформе, к классам;
g) привязывает учителей, подключенных к Платформе, к классам и предметам.
5.1.3. Правила образования учётных записей учителей и учеников
1. Учётные записи учителей и учеников формируются Конфигуратором по следующим правилам:
При добавлении Пользователя заполняются поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» (если есть) и «Дата рождения».
Логин формируется автоматически в формате: familiya-imya
Для случаев, когда в системе имеются совпадения логинов учеников или учителей, в конце логинов будут добавлены порядковые номера: familiya-imya1
Пароль для новых пользователей необходимо сбросить.
При этом будут сформированы новые пароли, которые можно выгрузить в файл, распечатать и передать Пользователям.
Штатные сотрудники Школы вводят переданные им логины и временные пароли в соответствующие поля на главной странице Платформы, авторизуются как Пользователи и подключаются к Платформе. При первой Авторизации Штатные сотрудники Школы должны поменять временный пароль.
6. Сервис Оператора Платформы обеспечивает:
- соответствие требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- конфиденциальность, целостность и доступность данных расположенных на Платформе;
- безопасность Платформы путем использования административных и соответствующих технических средств безопасности;
- своевременное облуживание и обновление программных средств Платформы.
7. Школа обеспечивает выполнение следующих условий:
- Регулярное проведение мероприятий по повышению осведомленности Пользователей по вопросам информационной безопасности при работе на Платформе.
- Техническое обслуживание и сопровождение Пользовательских устройств, принадлежащих Школе, системного и прикладного программного обеспечения должно осуществляться уполномоченными Штатными сотрудниками Школы.
- Организацию защиты информационной сети Школы.
- На Пользовательских устройствах, принадлежащих Школе, должны быть сконфигурированы и применены ограничивающие политики (профили) безопасности.
- Все учетные записи на Пользовательских устройствах, принадлежащих Школе, должны иметь права «Пользователь». Административная учетная запись операционной системы должна использоваться только для выполнения административных функций.
- На уровне операционной системы Пользовательского устройства каждому Пользователю должны назначаться персональные идентификаторы пользователей (учётные записи). Работа с Платформой на Пользовательских устройствах коллективного использования без персональных учетных записей уровня операционной системы не допускается
- Пользователи должны строго соблюдать конфиденциальность своих логинов и паролей. Не передавать их третьим лицам.
-Пользователю должно быть запрещено работать под чужими учетными записями и оставлять компьютер во включенном состоянии без осуществления процедуры «выхода из системы», либо блокировки экрана.
- На всех компьютерах должен быть включен аудит событий.
- На компьютерах должно использоваться современное антивирусное программное обеспечение, а также обеспечено своевременное обновление антивирусных баз.
- Все системное и офисное программное обеспечение, устанавливаемое компьютер должно своевременно обновляться (не реже одного раза в квартал).
Подписи Сторон
Автономная некоммерческая организация содействия внедрению в общеобразовательной школе инновационных образовательных технологий «Платформа новой школы» | Общество с ограниченной ответственностью «СберОбразование» | Наименование образовательной организации, осуществляющей реализацию образовательной программы основного общего образования |
Генеральный директор _________ /П.Г. Положевец/ | Генеральный директор __________ /М.Н. Ракова/ | Должность __________ /ФИО/ |
Приложение 2
к Соглашению о предоставлении доступа кплатформе «СберКласс»
от «__» _______ 2021 г.
ПОРУЧЕНИЕ
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!