История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-30 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Секция: Зачем человеку разные языки?
№ | Тема | ФИО автора | Школа |
1. | Культурные особенности перевода имен собственных в сказке Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» | Жуйкова Алина | Школа № 548 |
2. | Сравнение британского и американского вариантов английского языка | Кирпиченко Полина | Школа № 263 |
3. | Количественный и качественный анализ слов французского происхождения в оригинальном тексте произведения А. КонанДойля «Скандал в Богемии | Ковалевский Андрей | Гимназия № 505 |
4. | Праздники и традиции Великобритании, необычные с точки зрения русскоговорящих школьников | Майсурадзе Вероника | Школа № 548 |
5. | Влияние англицизмов на немецкий язык | Трифонова Ксения | Гимназии № 24 имени И.А. Крылова |
6. | Функционирование сокращений в английской речи | Пылаева Анна | Школа № 548 |
7. | Анализ омофонов в английских анекдотах о погоде | Конев Артемий | Гимназия № 505 |
8. | Влияние перевода на восприятие текста читателем (на примере романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр») | Семенова Елизавета | Школа № 548 |
Секция: Зачем подростку знать о подростках?
1. | Александр Невский как пример для подрастающего поколения | Чупахина Таисия | ФГКОУ «Кадетский корпус Пансион воспитанниц Следственного комитета Российской Федерации» |
2. | Лицейское братство в жизни и творчестве А.С.Пушкина | Савульчик Анастасия | Школа № 619 Калининского района |
3. | Мой первый бизнес на основе хобби | Слепцова Ольга | Школа № 511 Пушкинского района |
4. | Влияние англоязычного сленга на коммуникативную компетенцию российских школьников | Петрусевич Елизавета | Школа № 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района |
5. | Как по почерку узнать характер человека | Десинова Милана | Школа № 619 Калининского района |
6. | Ребёнок и закон. Навигатор по правам ребёнка для детей и их родителей | Шрамко Мария | Школа № 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района |
7. | Влияние распределения ролей между родителями на формирование отдельных качеств личности ребенка | Коробейникова Марина | Школа № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района |
8. | Способы заработка современного школьника | Борискина Марина | Школа № 511 Пушкинского района |
|
Секция: Зачем человек исследует природу?
1. | Ортодонтическое лечение собак мелких пород | Ковыхина Мария | Гимназия № 63 Калининского района |
2. | Медовая культура | Лаута Владислав | Лицей № 150 |
3. | Изучение свойств воды | Бенглянц Эльдар | Гимназия № 63 Калининского района |
4. | Культурное наследие и многогранность таланта Михаила Владимировича Юрахно | Чистякова Диана | МБОУ «СОШ №29 им. Г.К. Жукова» г. Симферополя |
5. | Симметрия и асимметрия в живой природе. Тайны наших лиц | Зарубин Иван Зарубина Мария | Гимназия № 63 Калининского района |
6. | Эублефары | Лахно Богдан | МБОУ «СОШ №29 им. Г.К. Жукова» г. Симферополя |
7. | Стекло – предмет вне времени | Блюдцева Мария | Школа № 511 Пушкинского района |
8. | Теплый снег | ЗапаровНуридин, | МБОУ «СОШ №29 им. Г.К. Жукова» г. Симферополя |
9. | Луна. Заглядывая в будущее | Николаенко Матвей | Гимназия № 63 Калининского района |
10. | Мел в нашей жизни | Иванова Милана | Школа № 511 Пушкинского района |
Секция: Зачем человек создал знаки?
1. | Наречие и категория состояния: сходства и различия | Левченко Анна и Романова Екатерина | Школа № 511 Пушкинского района |
2. | Проблема феминативов в современноммедиапространстве и в речевой практике школьного сообщества | Стрекаловская Евдокия | Школа № 243 Адмиралтейского района |
3. | Тематические игры, как увлекательный способ освоения русского языка | Власенко Кристина | Школа № 511 Пушкинского района |
4. | Метрополитен. Математическая составляющая | Кузьмичева Арина | Лицей № 144 Калининского района |
5. | Письменность от древности до наших дней | Умурзаков Ислам | Школа № 546 г. Санкт-Петербург |
6. | Танцую на пятерку по математике | Симанкова Юлия | Школа № 511 Пушкинского района |
|
Секция: Зачем человеку разные языки?
№ | Тема | ФИО автора | Школа |
1. | Культурные особенности перевода имен собственных в сказке Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» | Жуйкова Алина | Школа № 548 |
2. | Сравнение британского и американского вариантов английского языка | Кирпиченко Полина | Школа № 263 |
3. | Количественный и качественный анализ слов французского происхождения в оригинальном тексте произведения А. КонанДойля «Скандал в Богемии | Ковалевский Андрей | Гимназия № 505 |
4. | Праздники и традиции Великобритании, необычные с точки зрения русскоговорящих школьников | Майсурадзе Вероника | Школа № 548 |
5. | Влияние англицизмов на немецкий язык | Трифонова Ксения | Гимназии № 24 имени И.А. Крылова |
6. | Функционирование сокращений в английской речи | Пылаева Анна | Школа № 548 |
7. | Анализ омофонов в английских анекдотах о погоде | Конев Артемий | Гимназия № 505 |
8. | Влияние перевода на восприятие текста читателем (на примере романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр») | Семенова Елизавета | Школа № 548 |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!