Секция: Зачем человеку разные языки? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Секция: Зачем человеку разные языки?

2021-06-30 28
Секция: Зачем человеку разные языки? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Секция: Зачем человеку разные языки?

Тема ФИО автора Школа
1. Культурные особенности перевода имен собственных в сказке Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» Жуйкова Алина Школа № 548
2. Сравнение британского и американского вариантов английского языка Кирпиченко Полина Школа № 263
3. Количественный и качественный анализ слов французского происхождения в оригинальном тексте произведения А. КонанДойля «Скандал в Богемии Ковалевский Андрей Гимназия № 505
4. Праздники и традиции Великобритании, необычные с точки зрения русскоговорящих школьников Майсурадзе Вероника Школа № 548
5. Влияние англицизмов на немецкий язык Трифонова Ксения Гимназии № 24 имени И.А. Крылова
6. Функционирование сокращений в английской речи Пылаева Анна Школа № 548
7. Анализ омофонов в английских анекдотах о погоде Конев Артемий Гимназия № 505
8. Влияние перевода на восприятие текста читателем (на примере романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр») Семенова Елизавета Школа № 548

 

 

Секция: Зачем подростку знать о подростках?

1. Александр Невский как пример для подрастающего поколения Чупахина Таисия ФГКОУ «Кадетский корпус Пансион воспитанниц Следственного комитета Российской Федерации»
2. Лицейское братство в жизни и творчестве А.С.Пушкина Савульчик Анастасия Школа № 619 Калининского района
3. Мой первый бизнес на основе хобби Слепцова Ольга Школа № 511 Пушкинского района
4. Влияние англоязычного сленга на коммуникативную компетенцию российских школьников Петрусевич Елизавета Школа № 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района
5. Как по почерку узнать характер человека Десинова Милана Школа № 619 Калининского района
6. Ребёнок и закон. Навигатор по правам ребёнка для детей и их родителей Шрамко Мария Школа № 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района
7. Влияние распределения ролей между родителями на формирование отдельных качеств личности ребенка Коробейникова Марина Школа № 263 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района
8. Способы заработка современного школьника Борискина Марина Школа № 511 Пушкинского района

 

Секция: Зачем человек исследует природу?

1. Ортодонтическое лечение собак мелких пород   Ковыхина Мария  Гимназия № 63 Калининского района
2. Медовая культура Лаута Владислав Лицей № 150
3. Изучение свойств воды   Бенглянц Эльдар Гимназия № 63 Калининского района
4. Культурное наследие и многогранность таланта Михаила Владимировича Юрахно Чистякова Диана МБОУ «СОШ №29 им. Г.К. Жукова» г. Симферополя
5. Симметрия и асимметрия в живой природе. Тайны наших лиц Зарубин Иван Зарубина Мария Гимназия № 63 Калининского района
6. Эублефары Лахно Богдан  МБОУ «СОШ №29 им. Г.К. Жукова» г. Симферополя
7. Стекло – предмет вне времени Блюдцева Мария  Школа № 511 Пушкинского района
8. Теплый снег ЗапаровНуридин, МБОУ «СОШ №29 им. Г.К. Жукова» г. Симферополя
9. Луна. Заглядывая в будущее Николаенко Матвей Гимназия № 63 Калининского района
10. Мел в нашей жизни   Иванова Милана Школа № 511 Пушкинского района

 

 

Секция: Зачем человек создал знаки?

1. Наречие и категория состояния: сходства и различия Левченко Анна и Романова Екатерина Школа № 511 Пушкинского района
2. Проблема феминативов в современноммедиапространстве и в речевой практике школьного сообщества Стрекаловская Евдокия Школа № 243 Адмиралтейского района
3. Тематические игры, как увлекательный способ освоения русского языка Власенко Кристина Школа № 511 Пушкинского района
4. Метрополитен. Математическая составляющая Кузьмичева Арина Лицей № 144 Калининского района
5. Письменность от древности до наших дней Умурзаков Ислам Школа № 546 г. Санкт-Петербург  
6. Танцую на пятерку по математике Симанкова Юлия Школа № 511 Пушкинского района

 

 

Секция: Зачем человеку разные языки?

Тема ФИО автора Школа
1. Культурные особенности перевода имен собственных в сказке Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» Жуйкова Алина Школа № 548
2. Сравнение британского и американского вариантов английского языка Кирпиченко Полина Школа № 263
3. Количественный и качественный анализ слов французского происхождения в оригинальном тексте произведения А. КонанДойля «Скандал в Богемии Ковалевский Андрей Гимназия № 505
4. Праздники и традиции Великобритании, необычные с точки зрения русскоговорящих школьников Майсурадзе Вероника Школа № 548
5. Влияние англицизмов на немецкий язык Трифонова Ксения Гимназии № 24 имени И.А. Крылова
6. Функционирование сокращений в английской речи Пылаева Анна Школа № 548
7. Анализ омофонов в английских анекдотах о погоде Конев Артемий Гимназия № 505
8. Влияние перевода на восприятие текста читателем (на примере романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр») Семенова Елизавета Школа № 548

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.