Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-30 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первоначальные сведения о самолетостроении, о функциях самолетов и космических ракет, о конструкции самолета и космической ракеты. Самостоятельное изготовление модели самолета из конструктора. Закрепление умения работать с металлическим конструктором.
Ракета-носитель.
Закрепление основных знаний о самолетостроении, о конструкции самолета и ракеты. Закрепление основных знаний о бумаге: свойства, виды, история.
Модель ракеты из картона, бумаги на основе самостоятельного чертежа.
Летательный аппарат. Воздушный змей.
Знакомство с историей возникновения воздушного змея. Конструкция воздушного змея. Освоение правил разметки деталей из бумаги и картона сгибанием. Оформление изделия по собственному эскизу.
Человек и информация (6ч.)
Издательское дело. Создание титульного листа.
Осмысление места и значения информации в жизни человека. Виды и способы передачи информации. Знакомство с работой издательства, технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книги. Элементы книги и использование ее особенностей при издании.
Работа с таблицами.
Повторение правил работы на компьютере. Создание таблицы в программе Microsoft Word.
Создание содержания книги.
ИКТ на службе человека, работа с компьютером. ИКТ в издательском деле.
Процесс редакционно-издательской подготовки книги, элементы книги. Практическая работа на компьютере. Формирование содержания книги «Дневник путешественника» как итогового продукта годового проекта «Издаем книгу».
Переплетные работы.
Знакомство с переплетными работами. Способ соединения листов – шитье блоков нитками втачку (в пять проколов). Закрепление правил работы шилом и иглой. Осмысление значения различных элементов в структуре переплета (форзац, слизура). Изготовление переплета дневника и оформление обложки по собственному эскизу.
|
Тематическое планирование
Ч (1ч в неделю)
№ п/п | Тема | Характеристика деятельности учащихся | Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
1 | Путешествие по городу. | Отвечает на вопросы по материалу, изученному в предыдущих классах. Планирует изготовления изделия на основе «Вопросов юного технолога» и технологической карты. | |
Земля и человек. (21ч)
Человек и вода (3ч)
|
|
|
1. Е.А.Лутцева Технология: Учебник 4 кл, Просвещение 2013
Е.А. Лутцева Технология: Рабочая тетрадь 4 кл, Просвещение 2013
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
· Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой предмета, определённой в примерной программе по данному курсу обучения; · Детские книги разных типов из круга чтения для развития по данному курсу обучения. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ: · Классная доска с крепление для таблиц; · Персональный компьютер с принтером; · CD/DVD – проигрыватель; · Проектор для демонстрации слайдов; · Мультимедийный проектор; · Экспозиционный экран. |
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ |
· Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений в соответствии с программой обучения; · Видеофильмы (презентации), соответствующие содержанию обучения; · Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике предмета; · Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы. |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!