Календарный график работы над дипломной работой — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Календарный график работы над дипломной работой

2021-06-30 91
Календарный график работы над дипломной работой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ БНТУ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по учебной работе

____________________ Ю.Ю. Кваша

«______»______________2021 г.

 

 

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

Учащейся: Жеребцовой Софьи Александровной 7791

 

Тема работы: Компьютерная графика «Женские образы, изменившие мир»

Утверждённая приказом по колледжу № 152-у от 21.03.2021г.

Дата выдачи задания: 20.03.2021 г.

Срок сдачи проекта: 12.06 - 21.06.2021 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ

 

1. Утверждение темы дипломной работы                                                      30.03.2021 г.

 

2. Эскизы к дипломной работе                                         с 30.03.2021 г. по 24.04.2021 г.

 

3. Вычерчивание или рисунок дипломной работы в карандаше, в цвете, этюды

                                                                                              с 16.04.2021 г. по 24.04.2021 г.

4. Утверждение дипломного эскиза                                                                 15.04.2021г.

 

5. Утверждениецветов                                                                                     24.04.2021 г.

 

6. Исполнение дипломной работы в компьютерной графике и т. д.

                                                                                                                   в течении периода.

7. Работа над пояснительной запиской                                                в течении периода.

 

8. Рецензирование                                                             с 13.06.2021 г. до 14.06.2021 г.

 

9. Допуск к защите                                                                                           17.06.2021г.

 

10. Защита дипломной работы                                                                  18 – 21.06.2021г.

 

СОСТАВ ПРОЕКТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

а) Пояснительная записка

 

б) Дипломная работа


Пояснительная записка

 

Состоит объёмом 50 – 70 страниц рукописного или 20м – 40 страниц машинописного текста, должна содержать необходимые расчёты, обоснование принятых решений и соответствовать требований стандартов на оформление текстовых документов

Введение является частью пояснительной записки, обоснованной на проблемах нового прогрессивного в градостроительстве, которое должно быть в дипломном проекте по данной теме.

Описывая ход над дипломным проектом, какие трудности возникли в работе, как использовалась натура и другой материал, что вызвало интерес к этой теме и т.д.

Описание архитектурной среды, где выполняется проект дипломной работы, обоснование культурно – бытового решения. Площадь архитектурной среды.

Обоснование геометрических размеров, принятого композиционного и цветового решения.

Обоснование условий принятого решения с учётом эстетических требований расположения объекта.

Описание технологий выполнения объекта, дипломного проекта, техника безопасности, используемая литература.

Пояснительная записка должна быть написана на одной странице стандартных листов писчей бумаги, чётким почерком. Чернилами. Оформление листа согласно установленной формы.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

1. Проект дипломной работы выполняется в компьютерной графике на трех форматах. Количество форматов не менее трех и более, определяется руководителем дипломного проекта и утверждается цикловой комиссией.

2. Руководитель дипломного проекта оказывает помощь учащемуся в подборе материалов и литературы для выполнения дипломного проекта. Проводит консультации и обеспечивает своевременное и качественное выполнение дипломного проекта. Подготавливает отзыв о дипломном проекте (работе) и присутствует на его защите.

3. Графическая часть, план расположения объекта выполняется в масштабе М 1:200, цветовое решение в масштабе М 1:50. Перспектива объекта, в архитектурной среде выполняется (стандартный лист).

4. На защиту дипломной работы представляется весь вспомогательный материал: эскизы, наброски, этюды, варианты композиций, по которым выполнялась дипломная работа; фотография с дипломной работы в двух экземплярах.

5. На планшетах в правом нижнем углу вычерчивается штамп установленной формы чёрной тушью.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

· «Беларуское народное адзенне» и «Этнаграфия Беларуси»

· Институт белорусской культуры и становление науки в Беларуси.

· Белорусский народный текстиль

· О. А. Лобачевская Белорусские сказки.


Руководитель дипломного проекта:

                                               Т.Г. Лебедева

Консультанты:

                                               Т.Г. Лебедева

Зав. Архитектурно–техническим отделением:

                                                      С.В. Зыль


Председатель цикловой комиссии:

«Рисунка, живописи и композиции»

                                         А.Л. Дударенко

 

Задание к исполнению получил:

                                              П.П. Пунько


СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Наименование раздела: Лист Введение 1-3 Раздел 1.К. 3-9 1.1  История росписи по ткани. 4-6 1.2 Принципы работы (техники) 6-9 Раздел 2. Техника безопасности. 10-12 2.1 Требования техники безопасности перед началом работы. 10-11 2.2 Требования техники безопасности после окончания работы. 11-12 Раздел 3. Технология выполнения дипломной работы. 12-28 3.1  Этапы выполнения. 12 3.2 Ход работы. 13-28 Раздел 4. Трудности выполнения. 28-30 Вывод 31

Список используемой литературы:

1. «Беларуское народное адзенне» и «Этнаграфия Беларуси»

2. Белорусские сказки и легенды

3. Белорусский народный текстильО. А. Лобачевска

Интернет-ссылки:

1. http://www.belarus.by/ru/about-belarus/culture

2. http://www.gistoryja.ru/XIX-nachalo-XXI-v/124-muzykalnoe-iskusstvo.php

3. http://decoration-of-space.ru/tehnologija-rospisi.html

4. http://litvin.org/2014/06/belorusskie-instrumenty-narodnye-instrumenty-cimbala-duda/

5. http://www.stenopis.com/index.php/kak-mi-pishem.html


Введение

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по-своему.

В нашей стране, Беларуси, дружелюбные и добродушные люди. Терпение и миролюбие белорусов во многом определены историей, омраченной бесчисленными войнами. За свою многовековую историю Беларусь была завоёвана много раз, но сама никогда не была завоевателем. Беларусь всегда рада гостям и заинтересована, чтобы они поближе познакомились с культурой, традициями нашей родной страны.

Культура страны представляет собой, пожалуй, наиболее хорошо сохранившийся среди восточноевропейских славян набор древних языческих обычаев и традиций. Даже несмотря на многовековое господство христианства, как православного, так и католического, в Беларуси сохранились отголоски множества древних ритуалов, начиная с Масленицы и Купалы, «Громницы» и «Гуканне весны» (перелом года от зимы к лету), «Сороки» и «Деды», «Коляд» и «Дожинок» (праздник окончания жатвы), «талаки» и «сябрына» (обычай общинной взаимопомощи), и заканчивая множеством обрядов, связанных со свадьбой, рождением или смертью. Как и у соседей, здесь было множество ритуалов, связанных с сельским хозяйством, с заготовкой леса и баней, а вся природа почиталась как единое живое существо.

Культура страны представляет собой, пожалуй, наиболее хорошо сохранившийся среди восточноевропейских славян набор древних языческих обычаев и традиций. Даже несмотря на многовековое господство христианства, как православного, так и католического, в Беларуси сохранились отголоски множества древних ритуалов, начиная с Масленицы и Купалы, «Громницы» и «Гуканне весны» (перелом года от зимы к лету), «Сороки» и «Деды», «Коляд» и «Дожинок» (праздник окончания жатвы), «талаки» и «сябрына» (обычай общинной взаимопомощи), и заканчивая множеством обрядов, связанных со свадьбой, рождением или смертью. Как и у соседей, здесь было множество ритуалов, связанных с сельским хозяйством, с заготовкой леса и баней, а вся природа почиталась как единое живое существо.Основной местного социума всегда была семья, обычно небольшая. Мужчина занимал и занимает здесь важнейшее место – это и «бацька» для детей и «дядьзька» для младших членов семьи, основной добытчик и защитник дома. Женщина – равноправная хозяйка и распорядительница домашних работ, мать и хранительница очага. Эта двухсоставная часть семьи отражалась и в быту –деревянные и металлические предметы обихода считались «мужскими», тканые и плетеные – «женскими».Причем всегда и везде предпочтение отдавалось предметам из природных материалов.

На этой земле все дышит гармонией. Средневековые замки, маленькие сельские церквушки, древние языческие капища, прохладные леса, сохранившие красоту первозданной природы, тихие, прозрачные, словно слеза, озера, даже возведенные нынешние многоэтажки в городах и культурные центры.

Но, пожалуй, одним из самых уникальных явлений является то огромное количество легенд, сказок, былин и мифов, что существует на территории Беларуси. Они передаются из поколения к поколению и служат источниками вдохновения для многих деятелей искусства (Писатели, художники, Драматурги и деятелей киноиндустрии)

Все это направило меня на путь к выбору тематики дипломного проекта. Мне захотелось еще больше проникнуться культурой нашей страны, а именно: Теми самыми легендами, мифами, сказками, былинами, поверьями  символами и др. Уникальность состоит в том, что эта работа хоть я является попыткой воссоздать такую вещь как «Беларуские Дываны», но это скорее современная версия. Причем не столько в плане изменения содержимого, сколько в самой технике выполнения работы, ибо здесь привычная роспись красками заменяется печатью.

Еще на 3-м курсе обучения в МГАСК-е по предмету «Творчество» у нас было задание «Батик» где нам была дана невероятная возможность не только изучить технику «Батика», но также и традиционной для беларуси росписи черной ткани и меня очень заинтересовала эта работа.

Впереди предстояла долгая и кропотливая работа, в результате которой я не только получила новые знания, но и уникальный опыт.

Перед началом работы я изучила большое количество материалов: книги, интернет-сайты с достоверной информацией, фотографии, иллюстрации. Следующим этапом было выполнение эскизов, различных зарисовок и этюдов для выбора необходимого колорита, композиции и размеров работ. Первым, трудоемким процессом стало изучение самой технологии росписи, об остальных процессах работы я поясню в следующих разделах.

Делая вывод, можно сказать, что главными целями и задачами дипломной работы являются:

Цели:

 

-углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения;

 

-приобретение необходимых профессиональных навыков для работы с дипломным проектом;

 

-сбор материала, необходимого также для работы над дипломным проектом.

Задачи:

 

- проверка своих возможностей, как будущего специалиста, а именно самостоятельно выполнять профессиональные функции, нести ответственность за результаты собственного труда.

 

- подбор и систематизацию материала для выполнения дипломной работы;

 

Дипломный проект включает в себя: пояснительную записка (31-число страниц), дипломный проект представленный …

Векторная графика

Пример векторного рисунка

Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники, а также как общий случай, кривые некоторого порядка. Объектам присваиваются некоторые атрибуты, например, толщина линий, цвет заполнения. Рисунок хранится как набор координат, векторов и других чисел, характеризующих набор примитивов. При воспроизведении перекрывающихся объектов имеет значение их порядок.

Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитация трёхмерности в векторной графике проще, чем в растровой. Дело в том, что каждое такое преобразование фактически выполняется так: старое изображение (или фрагмент) стирается, и вместо него строится новое. Математическое описание векторного рисунка остаётся прежним, изменяются только значения некоторых переменных, например, коэффициентов.

При преобразовании растровой картинки исходными данными является только описание набора пикселей, поэтому возникает проблема замены меньшего числа пикселей на большее (при увеличении), или большего на меньшее (при уменьшении). Простейшим способом является замена одного пикселя несколькими того же цвета (метод копирования ближайшего пикселя: Nearest Neighbour). Более совершенные методы используют алгоритмы интерполяции, при которых новые пиксели получают некоторый цвет, код которого вычисляется на основе кодов цветов соседних пикселей. Подобным образом выполняется масштабирование в программе Adobe Photoshop (билинейная и бикубическая интерполяция).

Вместе с тем, не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Такой способ представления хорош для схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, очень широко используется для создания мультфильмов и просто роликов разного содержания.

Растровая графика

Пример растрового рисунка

Растровая графика всегда оперирует двумерным массивом (матрицей) пикселей. Каждому пикселю сопоставляется значение яркости, цвета, прозрачности — или комбинация этих значений. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов.

Без особых потерь растровые изображения можно только лишь уменьшать, хотя некоторые детали изображения тогда исчезнут навсегда, что иначе в векторном представлении. Увеличение же растровых изображений оборачивается видом на увеличенные квадраты того или иного цвета, которые раньше были пикселями.

В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки: больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании.

Растровую графику используют дизайнеры, аниматоры, художники работающие с отдельными графическими работами и заказами для индивидуальной продажи. Растровые изображения не идут в тираж и не используются в массовой продаже, так как при увеличении размера, изображение теряет качество, однако именно растровая графика позволяет делать почти живописные работы, более проработанные дизайны и более быстрые разработки, которые уже потом при необходимости редактируются и воспроизводятся в нужном формате с применением векторных программ.

Фрактальная графика

Фрактальное дерево

Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Поскольку более детальное описание элементов меньшего масштаба происходит по простому алгоритму, описать такой объект можно всего лишь несколькими математическими уравнениями.

Фракталы позволяют описывать целые классы изображений, для детального описания которых требуется относительно мало памяти. С другой стороны, фракталы слабо применимы к изображениям вне этих классов.

Трёхмерная графика

Трёхмерная графика (3D — от англ. threedimensions — «три измерения») оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию. Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх.

Трёхмерная графика бывает полигональной и воксельной. Воксельная графика аналогична растровой. Объект состоит из набора трёхмерных фигур, чаще всего кубов. А в полигональной компьютерной графике все объекты обычно представляются как набор поверхностей, минимальную поверхность называют полигоном. В качестве полигона обычно выбирают треугольники.

3D-графика 3D-графика по сравнению с 2D-графикой — это графика, которая использует трёхмерное представление геометрических данных. В целях производительности это хранится в компьютере. Это включает в себя изображения, которые могут быть для последующего отображения или для просмотра в реальном времени

Требования техники безопасности перед началом работы.

1. До начала работы: проверить исправность электропроводки, розеток и вилок компьютера, заземление ПК.

 

2. Во время работы:

 

· необходимо аккуратно обращаться с проводами;

· запрещается работать с неисправным компьютером;

· нельзя заниматься очисткой компьютера, когда он находится под напряжением;

· недопустимо самостоятельно проводить ремонт оборудования при отсутствии специальных навыков;

· нельзя располагать рядом с компьютером жидкости, а также работать с мокрыми руками;

· нельзя в процессе работы с ПК прикасаться к другим металлическим конструкциям (например, батареям);

· не допускается курение и употребление пищи в непосредственной близости с ПК и др.

 

3. В аварийных ситуациях:

 

· при любых неполадках необходимо сразу отсоединить ПК от сети;

· в случае обнаружения оголенного провода незамедлительно оповестить всех работников и исключить контакт с проводом;

· в случае возникновения пожара принять меры по его тушению с использованием огнетушителей (работники должны знать, где они находятся);

· в случае поражения человека током оказать первую помощь и вызвать скорую медицинскую помощь.

 

4. По окончании работы:

 

· выключить компьютер;

· желательно провести влажную уборку рабочего места;

· отключить электропитание.

 

Постоянная работа за компьютером вызывает отклонения в здоровье работника, в частности:

 

нагрузка на зрение приводит к его ухудшению, покраснениям глаз, возникновению «синдрома сухого глаза»;

несоблюдение нормативов организации рабочего места может привести к искривлению позвоночника, заболеваниям суставов и болям различного характера;

длительная концентрация внимания на экране вызывает переутомление.

Порядок организации работы с компьютером определяется СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенными в действие с 30.06.2003.

 

Приведем некоторые требования, предъявляемые СанПиН к рабочему месту пользователя ПК:

 

расстояние от монитора до глаз должно составлять от 600 до 700 мм, но не меньше 500;

стул работника должен быть регулируемым по высоте и обеспечивать возможность поворота и изменения позы во время работы;

высота стола – от 680 до 800 мм;

поверхность стола должна позволять оптимально разместить на ней все необходимое для работы и др.

 

С целью избежать переутомления работника СанПиН рекомендуют делать перерывы длительностью от 10 до 15 минут после 45 — 60 минут работы. Во время перерыва работнику следует выполнять гимнастику для глаз и физические упражнения, предусмотренные приложениями 8 – 10 к СанПиН.

 

Соблюдение правил работы за компьютером позволит снизить негативное воздействие компьютера на здоровье работника. Однако чаще всего именно работники пренебрегают данными правилами, и задача работодателя в данном случае – постоянно доводить до сведения своих сотрудников информацию о последствиях несоблюдения вышеизложенных требований и своими распоряжениями организовывать обязательные перерывы в работе.

Негативные факторы при работе за компьютером

 

Работник, использующий в своей трудовой деятельности компьютер, может испытывать на себе влияние следующих негативных факторов:

 

электромагнитное и инфракрасное излучения; шум работающего компьютера (или нескольких компьютеров);

риск поражения электрическим током в случае замыкания;

возможность возникновения возгорания.

 

Этапы выполнения.

4 Выбор темы.

5 Изучение необходимых материалов для работы (литературных источников, пособий)

6 Выполнение эскизных работ, сопоставление с выбранной тематикой.

7 Подробная разработка композиционного решения декоративного панно.

8 Утверждение дипломного эскиза.

9 Выполнения дипломного проекта

10 Коррекция эскиза

11 Работы, связанные с заливкой краской всех участков композиции.

12 Коррекция проделанной работы.

13 Итоговые корректировки дипломной работы.

Ход работы.

1. Выбор темы.

Первый и самый важный этап в дипломной работе. Выбор темы всегда тяжелый процесс, однако мой выбор пал сразу, так как я это умею и люблю. И, как никак, у меня есть в этом опыт.

2. Изучение необходимых материалов для работы (литературныхисточников, пособий)

После того как был сделан выбор темы, а также сюжет, который должен был быть представлен. Я приступила к изучению литературы. В первичной идее моей работы должен был быть триптих, состоявший из изображения тематических портретов белорусских великих дам. Пришлось погрузиться в историю наших земель.

3. Выполнение эскизных работ, сопоставление с выбранной тематикой.

Тематический портрет подразумевает под собой сюжет и символичные элементы в работе, поэтому важно было разработать композицию с главной фигурой и подходящими к ней окружением, деталями и элементами.

 



Вывод

Подводя итоги, можно сказать, что дипломная работа открыла передо мной новые возможности, а также дала проверить свои знания и умения. Приходилось сталкиваться с многими трудностями, что является естественным процессом, но даже такие помехи не дали сбой нашей большой работе. Конечно было очень обидно, когда, скачав вроде-бы безопасный файл для фотошопа, я занесла вирус на свой компьютер из-за чего вся моя изначальная работа была потеряна и из-за того, что времени оставалось очень мало от боковых частей пришлось отказаться. Но как говорится «все что нас не ломает делает нас сильнее» и даже такую неудачу можно воспринять как бесценный жизненный урок. 

 

Связывая свой диплом с темой о родной стране, я дала своему проекту исключительные особенности – это взаимосвязь прошлого и будущего.

Дипломная работа — один из видов выпускной квалификационной работы — самостоятельная творческая работа, обучающихся по программам подготовки специалистов, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе.

 

Ключевые слова «выпускная квалификационная работа», которые говорят о обобщении и проверке теоретических знаний и практических навыков за все годы обучения.

Работая над дипломным проектом, я выполнила необходимые цели и задачи:

- закрепила и углубила свои теоретические и практические знания, полученные в процессе обучения; приобрела необходимые профессиональные навыки в ходе выполнения росписи ткани; самостоятельно совершила проверку своих возможностей, как будущего специалиста, а именно выполняла профессиональные функции, несла ответственность за собственный труд; получила отличный опыт.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ БНТУ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам директора по учебной работе

____________________ Ю.Ю. Кваша

«______»______________2021 г.

 

 

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

Учащейся: Жеребцовой Софьи Александровной 7791

 

Тема работы: Компьютерная графика «Женские образы, изменившие мир»

Утверждённая приказом по колледжу № 152-у от 21.03.2021г.

Дата выдачи задания: 20.03.2021 г.

Срок сдачи проекта: 12.06 - 21.06.2021 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ

 

1. Утверждение темы дипломной работы                                                      30.03.2021 г.

 

2. Эскизы к дипломной работе                                         с 30.03.2021 г. по 24.04.2021 г.

 

3. Вычерчивание или рисунок дипломной работы в карандаше, в цвете, этюды

                                                                                              с 16.04.2021 г. по 24.04.2021 г.

4. Утверждение дипломного эскиза                                                                 15.04.2021г.

 

5. Утверждениецветов                                                                                     24.04.2021 г.

 

6. Исполнение дипломной работы в компьютерной графике и т. д.

                                                                                                                   в течении периода.

7. Работа над пояснительной запиской                                                в течении периода.

 

8. Рецензирование                                                             с 13.06.2021 г. до 14.06.2021 г.

 

9. Допуск к защите                                                                                           17.06.2021г.

 

10. Защита дипломной работы                                                                  18 – 21.06.2021г.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.