Организационно – педагогические условия реализации программы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационно – педагогические условия реализации программы

2021-06-30 30
Организационно – педагогические условия реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программу «Планета здоровых ребят» реализуют педагогические работники и обслуживающий персоналфилиала МБОУ «Пожарская СОШ» Яновская ООШ

Штатное расписание

№   ФИО работника Должность в лагере   Должность в ОО Образование Опыт работы в лагере
1 Бибикова О.В. Начальник лагеря учитель высшее 11
2 Акимова Н.А. Воспитатель учитель высшее 11
3 Воронина О.Б. Воспитатель учитель высшее 32
4 Васяева О.В. Воспитатель учитель высшее 29
5 Суменкова А.В. повар Повар среднее 43

Все педагогические работники обладают высоким творческим потенциалом и

уровнем профессионализма, имеют опыт работы с детьми в лагере. Педагогиежегодно повышают свою квалификацию на обучающих семинарах имастер – классах. Все педагогические работники прошли подготовку «Оказание первой медицинской помощи пострадавшим», гигиеническую аттестацию.

Работники столовой обеспечивают полноценное двухразовое питание участников смены.

Материально-технические условия предусматривают:

спортивный зал;

школьная библиотека;

столовая;

игровая площадка;

раздевалка;

туалет-2;

кабинет информатики;

школьный музей;

спортивный инвентарь;

медицинская аптечка;

игры настольные;

канцелярские принадлежности;

ноутбук с выходом в Интернет, принтер, ксерокс;

мультимедийный проектор, доска;

стулья;

 столы.

Система информирования общественности о деятельности лагеря,

взаимодействие со средствами массовой информации

· Размещение рекламы, информации о проводимых мероприятиях в лагере с дневным пребыванием «Планета здоровых ребят» на официальной странийе школы в социальной сети ВКонтакте, на официальном сайте МБОУ «Пожарская СОШ».

· Проведение информационных бесед с обучающимися и родительской

общественностью об организации летней работы в ОО в период 2021 года.

· Размещение информации «Организация работы в летний период 2021 года в филиале МБОУ «Пожарская СОШ» Яновская ООШ  в социальных сетях (вВК) и школьном информационном стенде.

· Медиа - сопровождение реализации программы «Планета здоровых ребят».

Социальное партнёрство с учреждениями

· Управление образования · ОГИБДД · Сергачский краеведческий музей · Центр детского творчества г. Сергач · МЦ «Гавань» г. Сергач · ФОК «Лидер» г. Сергач · Школьная библиотека · Яновская сельская библиотека · Яновский СДК · Кинотеатр «Лидер»

 

План реализации программы

6.1. Подготовительный этап (апрель - май)

 Подбор педагогических кадров;

 Подготовка воспитателей, их обучение;

 Разработка программы смены через работу творческого коллектива лагеря;

 Посещение семинаров по подготовке к летнему отдыху детей, организуемых

в районе;

 Материально-техническая подготовка летнего лагеря;

 Оформление лагеря;

 Проведение родительских собраний.

6.2. Организационный этап (1, 2 дни смены)

 Знакомство детей с распорядком дня, с дисциплинарными и гигиеническими

требованиями;

 Воспитатели приучают детей к доброжелательным и справедливым

взаимоотношениям друг с другом и со старшими;

 Осуществляется диагностика интересов и ожиданий детей;

 Акцентируется внимание детей на возможностях саморазвития,

совершенствования своих организаторских способностей в ходе смены.

6.3. Основной этап (3–12 дни смены)

 Реализация программы;

 Вовлечение детей в подготовку и проведение мероприятий;

 Работа по оздоровлению и физическому развитию учащихся;

 Проведение мероприятий по плану

 Реализация в ходе смены форм воспитательной работы, позволяющих

привлекать родителей.

6.4 Итоговый этап (13-14  дни смены)

 Увеличение эмоциональной привлекательности и значимости жизни в лагере

через общественную оценку индивидуальных заслуг ребенка и самооценку;

 Вручение дипломов, награждение детей;

 Формирование мотива: добиться большего в следующей смене и активно

проявить себя в общественной деятельности в своем классе.

6.5. Аналитический этап

 Сбор отзывов детей и родителей о смене;

 Анализ работы лагеря педколлективом и задачи будущей деятельности

школьного лагеря.

 Составление  отчета о деятельности лагеря.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.