Результатов аттестации обучающихся детского объединения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Результатов аттестации обучающихся детского объединения

2021-06-30 48
Результатов аттестации обучающихся детского объединения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МБОУ ДО «Северо-Енисейский детско-юношеский центр»

 

Название образовательной программы: «Музыкальная студия ЮЛА»

Список

Детей

Виды музыкальной деятельности

Уровневая оценка

Контрольное занятие

Детское музыкальное творчество (результаты выступления)

Полугодие

Полугодие

Восприятие

(слуховые, ритмические задания, этюды)

Пение

(Чистота музыкальной интонации)

Музыкальная грамота

(викторины, контрольные вопросы)

Вокальное творчество

(индивидуальность тембра, тембровый окрас, ансамблевый строй)

Сценический образ

(индивидуальный имидж, слаженность движений и музыкального произведения)

Полугодия

1 2 1 2 1 2 1 2 1 2  Группа №                                                                                                                    

1 этап

Восприятие:

 

· внимание

·  воображение

·  творческое мышление

· действие - подражание:

· выполнение упражнений на звукоподражание;

 

Пение

· правильное дыхание при пении

· правильное положение корпуса головы при пении;

· естественный звук без крика и напряжения

 

Музыкальная грамота, теоретическая часть

· Из чего состоит мелодия (ноты)

·  Нотная гамма (до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.)

·  Нотный стан (5 линеек)

· Музыкальные ключи (скрипичный, басовый)

Вокальное творчество

· чистое интонирование;

· пение в унисон;

· пение под аккомпанемент и под фонограмму;

· навыки работы с микрофоном;

Сценический образ

· согласование движений и музыки при исполнении концертного номера;

Этап

Восприятие

· первоначальный навык действенного анализа пьесы;

· рассказы по картине, озвучивание картины, воссоздание особенностей речи (звуков, приговорок, стенаний),

· изображение – видение:

· сочинение небылиц;

· действие – подражание;

· музыкально-игровые импровизации на освоение пространства;

Пение;

· пропевание на одном дыхании;

· приемы звуковедениямаркато;

· приемы звуковедения стаккато;

· осознанная артикуляция и четкая дикция (согласные на конце слова и их присоединение к следующему слогу);

· устойчивое интонирование при пении с аккомпанементом;

Элементы музыкальной грамоты

· длительности нот;

· пауза;

· название и запись звуков;

· фраза;

· диез, бемоль;

· аккомпанемент;

· мажор, минор.

· виды музыкальных инструментов

· русские народные фольклорные музыкальные инструменты.

Вокальное творчество

· правильное звукообразова­ние (мягкая "атака");

· сохранение устойчивого положения гортани;

· сохранение вдыхательного состояния при пении;

· спокойно-активный, экономный выдох;

· не­принужденное, естественное, льющееся пение;

· гибкое владение голосом;

· звонкость, полетность, микстовое, то есть смешанное звучание, тембровой ровности;

· умение петь активно, но не форсировано;

· навыки работы с микрофоном;

Сценический образ

· согласование движений и музыки при исполнении концертного номера;

· умение двигаться в такт заданного произведения

· создание образа героя произведения

· самостоятельный подбор образных движений (навык импровизации);

Этап

Восприятие

· звукоподражание;

· анализ словесного текста и его содержания;

· совершенствование техники сценической речи через художественное слово.

· музыкально-игровые импровизации на освоение пространства;

Пение;

· пение- проба в разных стилях современной эстрады;

· чистота интонации при 2-3 -голосовом пении;

· владение навыками пения без сопровождения;

· пение в речевой позиции;

Элементы музыкальной грамоты

· Тоника. Фраза;

· диез, бемоль;

· аккомпанемент;

· мажор, минор;

· тональность;

· гамма;

· устойчивые звуки;

· опорные звуки. Аккорд;

· интервалы;

· виды музыкальных инструментов;

· этнические музыкальные инструменты.

Вокальное творчество

· умение работать с профессиональной фонограммой «минус» и микрофоном;

· свободой и раскрепощенностью го­лосового аппарата;

· полетностьпевческого голоса;

· микст - соединения грудного и головного регистров;

· построения всего диапазона;

· проявление творческих способностей, на основе вариантности мелодий, стремления к самостоятельности в осмыслении трактовки произведения.

 

Сценический образ

· согласование движений и музыки при исполнении концертного номера;

· применение на практике новых движений с учетом образно-сценического замысла каждой песни;

· исполнение движений по собственной индивидуальной траектории.

 

Приложение №2

Вопросы для аттестации по предмету "Музыкальная студия ЮЛА"

Года обучения

 

1. Из чего состоит мелодия?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Какая последовательность нот в гамме?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. На скольких линейках располагается нотный стан?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие музыкальные ключи вы знаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ф.И._______________________________        дата ______________

 

Педагог ____________________________  

Приложение №3

Вопросы для аттестации по предмету "Музыкальная студия ЮЛА"

Года обучения

1.Какие длительности нот вы знаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Для чего нужна музыкальная пауза?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

.

3. Что обозначают в музыке диез и бемоль?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И._______________________________        дата ______________

 

Педагог ____________________________           

 

 

Приложение №4

Вопросы для аттестации по предмету "Музыкальная студия ЮЛА"

Года обучения

1. Что значит«Музыкальный аккомпанемент»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что обозначаютмажор, минор?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какиевиды музыкальных инструментов вы знаете?

.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие русские народные фольклорные музыкальные инструменты вы знаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И._______________________________        дата ______________

 

Педагог ____________________________           

Приложение №5

Вопросы для аттестации по предмету "Музыкальная студия ЮЛА"

Года обучения

1.Что такое «a’capello»? (понятие)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие практики дыхательных гимнастик вы знаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие мутационные голосовые периоды вы знаете?

.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что такое «Музыкальный аккомпанемент»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И._______________________________                 дата ______________

 

Педагог ____________________________           

 

 

Приложение № 6

Вопросы для аттестации по предмету "Музыкальная студия ЮЛА"

Года обучения

1.Как выглядит структура музыкального произведения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие медийные программы для работы с фонограммами вы знаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Какие виды микрофонов вам известны?

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие правила «Охраны голоса» вам известны?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И._______________________________        дата ______________

 

Педагог ____________________________           

 

 

Приложение № 7

Вопросы для аттестации по предмету "Музыкальная студия ЮЛА"

Года обучения

1. Что такое«Аккорд» (понятие)?______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие музыкальные интервалы вы знаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие современные музыкальные стили и направления вы знаете?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4Какие этнические музыкальные инструменты вы знаете? (классифицируйте, по этнической принадлежности)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И._______________________________        дата ______________

 

Педагог ____________________________  

 

 

Приложение № 8

Викторина "По стране искусства "

Этап 2-4 классы

Рекомендуемое время на выполнение заданий – 45 минут.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.