Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-20 | 642 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Части основного парашюта вступают во взаимодействие по каскадной схеме. Конструкция основного парашюта предусматривает два способа введения его в действие при нормально работающей стабилизирующей системе: парашютным прибором АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д) или звеном ручного раскрытия. ____________________________
При совершении прыжков из самолета Ан-26, Ил-76 ка-мера (1)с уложенной в нее ста-билизирующей системой своим карабином крепится за трос в самолете.
При совершении прыж-ков из самолета Ан-2 этот кара-бин крепится за серьгу переход-ного звена-удлинителя длиной
1 м.
После отделения от самолета (рис. 1.37) звено стабилизирующей системы вытягивается на полную длину, при этом гибкая шпилька выдергивается из затвора парашютного прибора АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д), и он вводится в действие.
Рвется контровочный шнур, стягивающий кольца камеры стабилизирующей системы и кольца перьев стабилизатора, из камеры стабилизирующей системы последовательно выходят стабилизатор, стропы и купол стабилизирующего парашюта, а камера стабилизирующей системы остается в самолете.
Купол стабилизирующей системы, попав в воздушный поток, наполняется воздухом, его быстрейшему наполнению способствуют перья стабилизатора и карманы на основе купола. Начинается стабилизированное снижение десантника-парашютиста со скоростью около 35 м/с, которое будет продолжаться до истечения заданного времени стабилизации. При этом ранец (5) с куполом основного парашюта остается закрытым, а его клапаны – замкнутыми силовыми лентами звена стабилизирующей системы.
По истечении заданного времени стабилизации десантник-парашютист выдергивает кольцо звена ручного раскрытия, при этом петля его троса, закрепленная на конусе затвора, поворачивает затвор на оси и открывает двухконусный замок. Пряжки силовых лент звена стабилизирующей системы освобождаются и сбрасываются с конусов двухконусного замка. Если по какой-либо причине сам десантник-парашютист не выдернет кольцо звена ручного раскрытия, то двухконусный замок в заданное время будет открыт парашютным прибором АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д).
|
После раскрытия двухконусного замка силовые ленты выходят через окна ранца и освобождают кольца клапанов ранца.
Стабилизирующая система (2)вытягивает из раскрытого ранца (5) камеру (3) с уложенным в нее куполом основного парашюта и удаляет ее вместе со свободными концами подвесной системы от десантника-парашютиста. При этом из сот камеры последовательно выходят стропы, уложенные в продольные соты, затем из резиновых сот, чекующих фартук камеры, вытягиваются пучки строп и далее освобождается нижняя кромка купола основного парашюта (4). Стабилизирующая система стаскивает камеру с купола основного парашюта.
Под действием потока воздуха купол основного парашюта раскрывается и резко замедляет скорость падения. Начинается снижение десантника на основном парашюте со скоростью не более 5 м/с. Стабилизирующая система со своим звеном и камерой основного парашюта остаются на вершине раскрытого купола основного парашюта, не мешая его нормальной работе.
Управление парашютной системой осуществляется: разворот – натяжением строп управления (рис. 1.39), горизонтальное перемещение вперед и назад – перетягиванием свободных концов подвесной системы (рис. 1.38).
|
|
Запасной парашют З-5
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!