Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-12-28 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дистанционный режим работы ( 12.11.2021)
5 класс
Предмет | Тема урока | Классная работа | Задание |
Математика | Тема. Анализ контрольной работы. Задачи «на части». Цель: формирование у обучающихся знаний, умений и на- выков решения задач на части; познакомить с методами решения задач на части. | 1) В тетради записать дату занятия и тему урока. 2)Познакомиться с содержанием п.1.14, разобрать методы решения трех задач. 3)Записать решение задач в тетрадь , вместо краткого условия выполнить схематический рисунок. 4)Закрепить новый материал, решив № 218(а), 219(а). | Повторить п.1.14, решить № 218(б), № 219(б). |
Музыка | Тема. Круг музыкальных образов, их взаимосвязь и развитие. Цель: развивать эстетическое созна ние через освоение художественно- го наследия; развивать способнос- ти к эмоциональному освоению мира. | 1)В тетради записать дату и тему урока. 2)С новой строки записать: « Виды музыкальных обра- зов» и перечислить (в столбик), такие виды: лириче- ские, драматические, героические, романтические, эпические. 3)Прослушать: К.Дебюсси «Детский уголок» https://youtu.be/HVpTK3f0_aY Р.Шуман «Первая утрата» https://youtu.be/MG33chdP0Po Определить вид музыкального образа. | Прослушать песню Муз.В.Шаинского Сл.М.Пляцковского «Подарки». Какие песни В.Шаинс- кого вы знаете и поете? |
Классный час | Тема. Решение конфликтов без насилия. | 1)Вместе с родителями просмотрите презентацию « Жизнь без конфликтов» 2)Ответьте на вопросы анкеты в конце презентации и узнаете, конфликтный вы человек или нет. |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!