Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2023-12-28 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Числа второго десятка. Моделирование с помощью палочек. Примеры «+10». Счет в пределах второго десятка. Игры: «В какой руке сколько?», «Фотографы», «Круголет»»
Цель: учить детей решать примеры типа +10, счёту в пределах второго десятка, развивать навыки устного порядкового и количественного счёта, воспитывать интерес к математике.
Оборудование: счётные палочки, карандаш.
Ход занятия:
1. Числа второго десятка. Моделирование с помощью палочек.
Приготовьте счётные палочки. Отсчитайте 10 палочек в пучок (можно перетянуть канцелярской резинкой). Мы получили десяток. Добавим к нему ещё 1 палочку. Получился десяток и 1. По другому можно сказать: «один на дцать», или «одиннадцать». Затем добавим 2 палочки. Получается «две на дцать» или «двенадцать»… и так далее до 19ти. Затем просим ребёнка назвать числа, изображённые на рисунке:
Затем считаем с ребёнком устно от 1 до 19ти.
2. Решаем примеры (можно так же использовать счётные палочки для счёта):
2 + 10 = | 5 + 10 = | 7 + 10 = |
4 + 10 = | 6 + 10 = | 1 + 10 = |
3 + 10 = | 8 + 10 = | 9 + 10 = |
(Устно)
3. Счёт в пределах второго десятка:
19 - 9 = | 18 – 8 = | 13 – 3 = |
12 - 10 = | 14 – 10 = | 15 – 10 = |
(устно)
4. Игра «В какой руке сколько?»
Водящий взрослый берёт в две руки 10 бусинок и предлагает ребёнку догадаться в какой руке сколько, но при этом сообщает, что всего бусинок 10. Ребёнок называет различные варианты. В дальнейшем можно поменяться ролями.
5. Игра «Фотографы».
Видео-фрагмент №1 https://youtu.be/lYEaxBM9Qng
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!