Выбор концепта. Аргументация. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Выбор концепта. Аргументация.

2017-05-23 129
Выбор концепта. Аргументация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для дальнейшей разработки был выбран концепт снайпера (см. приложение 2). Этот вариант имеет как свои плюсы, так и минусы.

Минусы эскиза:

1. Концепт обладает достаточно большим количеством деталей – ремни, пряжки, волосы, вооружение со сложным орнаментом. Все это потребуется моделировать. Создание данного персонажа займет больше времени, чем, например, работа над «Диверсантом» (см. приложение 1). Однако, этот вариант все равно проще в разработке, чем набросок «Офицера» (см. приложение 1).

2. Форма и экипировка имеет мало общего с реальной формой 1812 года. Это было время мундиров, исключавших открытые грудь и плечи. Но, учитывая, что наша игра не претендует на реализм, данный прием был использован в целях повышения привлекательности персонажа.

Плюсы эскиза:

1. По ряду причин персонаж достаточно привлекателен для зрителя.

2. Не смотря на сложность в моделировании, создание варианта «Снайпер» будет все же более простым, чем моделирование «Офицера».

3. Вариант «Снайпер» имеет большее логическое обоснование. Не смотря на то, что профессия снайпера была не известна в 1812 году, мы легко можем представить себе его тактику.

4. Персонаж-альпинист дает возможность использовать интересные навыки, например, стрельбу на весу.

 

 

Подготовка к моделированию

На данном этапе создаются дополнительные наброски выбранного персонажа. Это требуется для упрощения работы моделлера, и помогает раскрыть характер персонажа.

В первую очередь, для моделирования отрисовывается набросок персонажа в 3 измерениях: спереди, сзади, сбоку. Чем точнее будет соответствие проекций, тем проще окажется работа над моделью. Готовый лист с проекциями можно увидеть в приложении 3. В данном случае цветовая палитра не так важна, и для экономии времени такой набросок часто выполняют в черно-белом виде.

Помимо самого персонажа и его экипировки, требуются детальные наброски вооружения. В нашем случае, это кремневая винтовка. В приложении 4 находится финальный набросок оружия в трех проекциях: слева, сверху и справа. Вид сзади и спереди в данном случае не требует особенной детализации и отрисовки. Но, поскольку левая сторона винтовки существенно отличается от правой, требуется показать обе эти стороны. Отличие заключается в расположении ружейного замка (справа), и тыльной его части (слева).

Кроме того, оружие имеет мелкую и сложную деталь – медную «мушку» на конце ствола. Эта деталь потребовала отдельного уточняющего наброска, располагающегося в нижней части рисунка.

Наиболее сложной частью кремневого ружья является ударный кремневый замок (устройство для воспламенения заряда). Помимо хитрой конструкции, он имеет еще и мелкий рисунок – сцены охоты и узор, выполненный гравировкой по металлу. Поэтому возникла необходимость отрисовки данного узла на отдельном наброске (см. приложение 5). Дополнительно был нарисован ружейный патрон (см. приложение 6).

Последним полезным для моделирования эскизом является лист материалов и референсов. Он служит для уточнения текстур и материалов, создаваемых при моделировании. В нашем случае, требуется два списка материалов, на экипировку (см. приложение 7), и на оружие (см. приложение 8).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Задачей данной работы была разработка концепт - арта, содержащего некий характер или идею, отвечающего требованиям сеттинга, функциональности и логики, привлекательного для игрока, и достаточно информативного для моделлера.

Результатом стало создание нескольких артов, позволяющих представить персонажа, и детализирующих его экипировку. Можно заметить как минусы, так и плюсы проделанной работы.

Минусы:

1. Одним из главных минусов я считаю недостаточную для моделирования точность набросков. Речь идет о виде в трех проекциях в приложении 3. При попытке создать на основе данного арта 3D модель, я столкнулась с рядом несовпадений. В итоге, эскиз приходилось править уже в 3D пакете. Поэтому, не смотря на то, что данный набросок дает необходимое представление об экипировке персонажа, его использование создает некоторые трудности. Исправление ситуации я вижу в практике и повышении навыков рисования.

2. Вторым минусом является недостаточное раскрытие наброска «Офицер». Но, поскольку этот эскиз не был выбран для дальнейшей разработки, ущерб минимален.

Плюсы:

1. Одним из главных плюсов проекта я считаю логичность и функциональность всей созданной экипировки. В данном направлении была проделана достаточно большая работа, как с моей стороны, так и со стороны руководителя и консультанта, которые указывали на малейшие неточности или странности создаваемого образа. В конечном счете, мне даже пришлось отправиться на скалодром, чтобы лучше понять систему альпинистской страховки и ощущения персонажа, использующего ее. В результате, нам удалось создать привлекательный, и, одновременно, логичный персонаж.

2. При помощи техник управления креативностью, удалось получить и реализовать идею, достаточно свежую и мало применявшуюся. Таким образом, выполнено условие создания нового продукта.

3. Любая работа должна приносить рост. Поэтому нельзя не упомянуть об опыте, который был получен в процессе работы над дипломом: управление креативностью, наука создания образов, новые возможности 2D пакетов и знакомство с 3D.

Ни одна новая идея не создавалась на пустом месте. Это всегда результат анализа прошлых решений и собранной информации. И чем больше будет появляться идей, - любых, - тем, вероятно, быстрее будет продвигаться сам рост цивилизации. Яркий тому пример – 19 век, к которому мы обратились в этой работе. Невероятный промышленный прорыв во второй его половине никогда бы не случился без мечтателей.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Ice-pick Lodge. Галерея концепт-арта игры "Тургор" (ил.) – 2002. http://www.tension-game.com/

2. ИА «Оружие России». Гости из будущего: новейшие технологии для экипировки солдат (ил.) – 2011. http://www.arms-expo.ru/

3. Philip Haythornthwaite, Bryan Fosten. Napoleon's Line Infantry (ил). – Osprey Publishing, 1983

4. И.Д. Сытин. Военная энциклопедия. – Тов. И.Д. Сытина, 1915. – 604с.

5. С. Секизян. Летучий корпус. Донские казаки в войне 1812 года (ил). – Чалтырь, 2012.

6. ЭЦ «А.Т.А.К.А.». Описание маскировочного костюма "Диверсант 2" (ил). – http://www.attack.kiev.ua/

7. Бернард Корнуэлл. Орел Шарпа (текст). – Армада, 1998. – 26с.

8. Карл Расселл. Ружья, мушкеты и пистолеты Нового Света. Огнестрельное оружие XVII-XIX веков. – М.: Центрполиграф, 2010

9. Джон Миддендорф. Статья "Преимущества механики". – http://www.climbing.ru/


ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПРИЛОЖЕНИЕ 2



ПРИЛОЖЕНИЕ 3



ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ПРИЛОЖЕНИЕ 5



ПРИЛОЖЕНИЕ 6



ПРИЛОЖЕНИЕ 7



ПРИЛОЖЕНИЕ 8



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.