ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПОЖАРЕ. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПОЖАРЕ.



1. При появлении сигнала о пожаре

1.1 Установите место и размеры возгорания.

1.2 В зависимости от места и размеров возгорания для тушения используйте: ручные огнетушители; стационарную установку газового пожаротушения (УГП) в ВВК; стационарную установку порошкового пожаротушения (УПП) в дизельном помещении; ствол с рукавом УПП.

1.3. При быстром распространении огня или наличии в поезде наливных горючих или разрядных грузов отцепите (обеспечив требования ПТЭ по ограждению состава на перегоне) и остановите локомотив на расстояние, исключающем возможность переброса огня.

1.4. Остановите дизель горящей секции и поезд. Кран машиниста поставьте в положение «ПЕРЕКРЫША БЕЗ ПИТАНИЯ». Отключите АБ.

1.5. Для срабатывания УГП секции с очагом пожара включите тумблер «Тушение пожара ВВК» на блоке пожарной сигнализации этой секции или поверните вверх рычаг огнетушителя ОС - 8МД вручную.

1.6. Для срабатывания стационарной УПП секции с очагом пожара включите тумблер «Тушение пожара. Дизельное» на блоке пожарной сигнализации этой секции или тумблер «Пожар» на панели тумблеров на панели тумблеров в тамбуре на стенке ВВК или на стенке заднего тамбура правее (по ходу тепловоза) двери на переходную площадку. При включении любого тумблера УПП дизель останавливается автоматически.

1.7. При отказе, включения УПП тумблером откройте кран 10 (при тушении ВВК откройте кран 1).

1.8. При тушении через ствол: закройте кран 4, откройте кран 3, разверните рукав, включите один из тумблеров порошкового тушения данной секции или откройте кран 10, направьте ствол на очаг пожара,

откройте его поворотом гильзы (с рукавом) относительно стакана против часовой стрелки и при появлении струи порошка держите открытым до ликвидации очага пожара.

2. После ликвидации пожара:

2.1. При использовании УГП наденьте противогаз и проверьте все помещения.

2.2. Выключите тумблеры УГП и УПП. Поставьте краны в нормальное положение.

3. При горячем отстое тепловоза переведите установку УПП в автоматический режим включением тумблера «Автоматика при прогреве» на блоке пожарной сигнализации каждой секции. При срабатывании датчиков пожарной сигнализации в дизельном помещении или ВВК дизель останавливается автоматически.

 
 

1. При появлении сигнала о пожаре или обнаружении очага возгорания:

1.1 Установите место и размеры возгорания.

1.2 В зависимости от места и размеров возгорания для тушения используйте:

ручные огнетушители;



стационарную установку пожаротушения (ППУ) в дизельном помещении.

1.3. При быстром распространении огня или наличии в поезде наливных горючих или разрядных грузов отцепите тепловоз (обеспечив требования ПТЭ по ограждению состава на перегоне) и отъедьте на расстояние, исключающее возможность переброски огня.

1.4. Остановите дизель горящей секции и поезд. Кран машиниста поставьте в положение «ПЕРЕКРЫША БЕЗ ПИТАНИЯ». Отключите АБ.

1.5. Для срабатывания ППУ секции с очагом пожара разверните пожарный рукав.

1.6. Для приведения установки в действие нужно открыть один из пусковых кранов 2, взять в руки генератор 4 высокократной пены, направить его на горящий объект и открыть кран 8.

1.7. Применять установку для гашения горящих электроаппаратов, электрических машин и электропроводки, находящихся под напряжением, категорически запрещается. Для этой цели необходимо использовать углекислотные или порошковым огнетушители.

2. После ликвидации пожара необходимо закрыть пусковые краны 2 и краны 8 на генераторах высокократной пены и уложить генераторы на свои места. По прибытии в депо остатки водного раствора пенообразователя удаляются из гидравлической части трубопровода закрытием крана 5, открытием кранов 6, 2, 3. Воздух. по трубам через рукава и генераторы пены вытеснит всю жид­кость из трубопровода. Для полного слива огнегасящей жидкости открывают вентиль 9 и резервуар промывают водой.

 

 
 

 

АВАРИЙНАЯ КАРТА № 10

«Регламент действий локомотивной бригады






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.