Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-23 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для большинства малых и средних предприятий (МСП) маркетинг продукции и услуг является одной из серьезных проблем. Маркетинговая стратегия должна устанавливать четкую связь между вашей продукцией и услугами и вашим МСП, как производителем или провайдером такой продукции или услуг. Другими словами потребители должны иметь возможность с первого взгляда проводить различие между вашей продукцией и услугами и продукцией и услугами ваших конкурентов и ассоциировать их с определенным желаемым качеством.
Интеллектуальная собственность, в случае ее эффективного использования, является важным инструментом для создания имиджа вашего бизнеса в представлении ваших нынешних и потенциальных клиентов или для локализации вашего бизнеса на рынке. Права ИС в сочетании с другими инструментами маркетинга (такими как реклама и другие мероприятия по продвижению товаров) являются важными для того, чтобы:
Права интеллектуальной собственности и маркетинг
Различные права ИС могут способствовать осуществлению вашей маркетинговой стратегии различным образом:
Товарные знаки и знаки обслуживания
Искусно созданный знак зачастую является решающим инструментом для успеха вашего МСП на рынке. Он позволяет потребителям отличать продукцию и услуги вашего МСП от продукции и услуг ваших конкурентов и ассоциировать вашу продукцию и услуги с желаемым качеством. Кроме того, знак может быть важным для способности вашей продукции и услуг проникать на новый рынок особенно, если в момент выбора или создания знака делается все возможное для того, чтобы он апеллировал к целевому рынку. Важно, чтобы вы провели поиск конфликтующих знаков до подачи заявки или использования нового знака на вашей продукции и услугах. Для этой цели вы, возможно, пожелаете воспользоваться услугами компетентного юриста или представителя. Это оградит ваше МСП от излишних расходов в том случае, если на целевом рынке уже имеется идентичный или конфликтующий знак (см. «Поиск по фондам товарных знаков»).
|
Коллективные знаки
Использование коллективного знака (кооперативом или ассоциацией предприятий) позволяет МСП членам пользоваться репутацией, полученной на основе общего происхождения или других общих характеристик товаров, произведенных, или услуг, оказанных, различными предприятиями. В частности, это верно в том случае, когда происхождение или другие общие характеристики являются основным решающим фактором для определения качества или хорошего вкуса продукта или услуги. Использование коллективного знака может способствовать созданию союза или облегчить сотрудничество с другими МСП в целях эффективного использования общих ресурсов.
Промышленные образцы
В условиях нынешней глобальной экономики, основанной на конкуренции, визуально привлекательный образец может помочь вам покорить требовательную и исключительно разнообразную клиентуру. Благодаря художественным образцам ваше МСП может выйти на различные группы потребителей разных возрастных групп, регионов, культур и т.д. Получение права на образец в отношении привлекательной формы или стиля продукции может дать вам столь необходимое преимущество над конкурентами.
Географические указания
|
Некоторым продуктам из какого-либо конкретного региона присущи характеристики, обуславливаемые почвой, климатом или особым опытом проживающих в этом районе людей, которых ожидают от этих продуктов потребители и которым они доверяют. Использование такой репутации вашей продукции, которая поступает из этого района или использует такие навыки, в рамках вашей торговой стратегии помогает отличать вашу продукцию от продукции других лиц. Важно отметить, что в случае такой продукции ваше МСП должно поддерживать стандарты и качество, ожидаемое от товаров, производимых в этом районе или с помощью такого опыта.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!