Тушение пожаров и проведение АСР на покрытиях больших площадей. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тушение пожаров и проведение АСР на покрытиях больших площадей.

2017-05-23 703
Тушение пожаров и проведение АСР на покрытиях больших площадей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При пожаре возможно:

1. Быстрое распространение огня по пустотам и нижней поверхности покрытий.

2. Необходимость выполнения трудоемких работ по вскрытию.

3. Значительная удаленность очагов пожара от наружных входов в здания.

При ведении действий по тушению пожара необходимо:

1. Использовать в качестве исходных позиций противопожарные зоны и стены, обеспечивая сосредоточения там необходимого количества стволов.

2. Подавать стволы на защиту и тушение в двух направлениях, внутрь здания и на покрытия.

3. Производить ликвидацию горения снизу водяными стволами с большим расходом, на покрытие водяными стволами большем и малым расходом.

4. Одновременно подавать стволы на охлаждение несущих конструкций в зоне пожара.

5. Создать при необходимости разрывы покрытий при быстром распространении огня.

6. Проверить тщательно при окончании тушении пожара стеновые и кровельные панели, с целью ликвидации скрытых очагов горения внутри них.

Тушение пожара и проведение АСР в холодильниках:

При тушении пожара возможно:

1. Сильное задымление и плохая освещенность помещений.

2. Выделение токсичных веществ при горении синтетических теплоизоляционных материалов.

3. Нарушение целостности коммуникаций и оборудования.

4. Образования зон загазованности, взрывы, отравления.

5. Обрушение стеллажей, образование завалов из хранящихся товаров и обрушившихся конструкций.

При ведении действий по тушению пожара необходимо:

1. Выяснить конструктивные особенности оборудования.

2. Определить границы распространения огня по изоляции, прощупываниями или контрольными вскрытиями на всю глубину.

3. Выяснить возможность выпуска хладагента из системы охлаждения в дренажный ресивер.

4. Определить возможные направления распространения облака хладагента и препятствовать его распространение, орошая распыленными струями воды.

Тушение пожаров и проведение АСР на воздушном транспорте.

На современных самолетам пожары можно классифицировать по отсекам:

1. Отсеки топливных баков.

2. Пассажирский салон.

3. Багажные и грузовые отсеки.

4. Отсеки силовых установок.

5. Шасси.

При пожарах на воздушном транспорте возможно:

1. Быстрое распространение огня при повреждении топливных систем, а также со сгораемым материалам внутренней отделки пассажирских салонов, взрывах баллонов со сжатыми газами.

2. Угроза людям и сложности эвакуации в результате заклинивания дверей и люков.

3. Интенсивное горение узлов и деталей из алюминево-магниевых и других сплавов.

4. Значительная удаленность пожара от водоисточника.

5. При пожаре вне территории аэродрома- трудность доставки к месту пожара ПА и ОВ.

При ведении действий по тушению пожара необходимо:

1. Сосредоточить требуемое количество СиС у взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке.

2. Организовать вскрытие основных и аварийных люков, а в необходимых случаях обшивки корпуса в специально обозначенных местах для срочной эвакуации и спасения людей.

3. Осуществлять взаимодействие с руководителем полетов и АСС аэропорта.

4. Ликвидировать горение топлива под фейзеляжем в первую очередь в районе эвакуационных дверей и люков, применяя пену, порошок и мощные водяные струи, одновременно охлаждая корпус летательного аппарата.

5. Подавать огнетушащие вещества для предотвращения быстрого распространения огня по корпусу.

6. Ликвидировать горение внутри пассажирских салонов распыленной водой или раствором пенообразователя через двери, аварийные люки или специально проделанные отверстия.

7. Ликвидировать горение шасси компактными струями воды со смачивателями из стволов с большим расходом со снятыми насадками.

8. Развернуть по возможности летательный аппарат с помощью тягачей в целях ограничения распространения огня по ветру.

9. Покрывать поверхность разлившегося топлива пеной, порошками или двуокисью углерода при отсутствии ветра.

Тушение летательных аппаратов на стоянках и в ангарах.

1. Организовать немедленный отвод в безопасную зону и защиту соседний летательный аппарат.

2. Задействовать имеющиеся стационарные установки пожаротушения.

3. Подавать мощные водяные струи для охлаждения несущих конструкций ангара.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.