Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-23 | 462 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1) Европейский опыт проектирования и строительства
2) Италия
3) Дания
4) Франция
5) Англия
6) Германия
7) Испания
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Небоскреб сегодня - это в первую очередь символ благополучия страны, олицетворение её вектора развития. Они строятся повсюду, считаясь чуть ли не главным предметом гордости государств и народов. В них работают тысячи людей, а на их крышах возникают шикарные пентхаусы и поля для гольфа. Как известно, самые высокие здания Европы не входят даже в двадцатку мировых гигантов. Так, первый европейский великан занимает в мировом рейтинге только 26 место. Примечательно, что большинство наивысших небоскрёбов Европы находятся в столице России — Москве. Европе небоскрёбами принято считать здания высотой не менее 150 м (500 футов).
Высочайшие небоскрёбы Европы (на 6.09.2016г.)
Место | Название | Город | Высота | Этажность | Год | ||
м | Фт | ||||||
Федерация: Восточная башня | Москва | 374[2] | |||||
ОКО Южная башня | Москва | ||||||
Меркурий Сити Тауэр | Москва | ||||||
The Shard | Лондон | 309,6 | |||||
Евразия | Москва | ||||||
Город Столиц: Москва | Москва | 301,6 | |||||
Коммерцбанк-Тауэр | Франкфурт | 300,1 | |||||
Башня на набережной C | Москва | 268,4 | |||||
Триумф-Палас | Москва | 264,3 | |||||
Сапфир Стамбула | Стамбул | ||||||
Город Столиц: Санкт-Петербург | Москва | ||||||
Мессетурм | Франкфурт | 256,6 | |||||
Baku Tower | Баку | ||||||
Торре де Кристал | Мадрид | 249,5 | |||||
Heron Tower | Лондон | ||||||
ОКО Северная башня | Москва | ||||||
Федерация Западная башня | Москва | 242,4 | |||||
Главное здание МГУ | Москва | ||||||
Комплекс «Imperia Tower» | Москва | ||||||
20= | Torre Espacio | Мадрид | |||||
20= | Torre Sacyr Vallehermoso | Мадрид | |||||
1 Canada Square | Лондон | 235,1 | |||||
Дворец культуры и науки | Варшава | 230,7 | |||||
Порта Тауэр | Батуми | ||||||
Исеть | Екатеринбург | ||||||
Дом на Мосфильмовской | Москва | 213,3 | |||||
Sky Tower | Вроцлав | ||||||
Башня Монпарнас | Париж | ||||||
27= | SOCAR Tower | Баку | |||||
28= | Варшавский торговый центр | Варшава | |||||
Гостиница Украина | Москва | ||||||
Millennium Tower | Вена | ||||||
32= | Tower 185 | Франкфурт | |||||
32= | Майнтауэр | Франкфурт |
ИТАЛИЯ
|
Одним из первых высотных зданий в Европе, после «сталинских», стал построенный в 1957 г. 26-этажный «Веласка тауэр» (рисунок ниже). Необычно объемно-пространственное решение здания, которое разбито на три неравнозначных объема – верхний 6-этажный нависает над нижним, а к самому зданию примыкает двухэтажный стилобат. Как и многие высотки, здание является многофункциональным – в двух первых этажах располагаются офисы, магазины и помещения для обслуживающего персонала. В нависающей части здания размещены двух- и трехкомнатные квартиры, а на 25-м и 26-м этажах размещен пентхаус. В средней части здания расположены конторские здания. Мощный каркас четко выявлен на фасаде вертикальными тягами. На фасаде также видны подкосы, поддерживающие верхний объем. Несмотря на высоту в 99 м, здание из за крупного членения объема не кажется высотным и совсем не похоже на американские высотки.
Здание «Веласка тауэр» (Милан, Италия)
Своеобразным объемно-планировочным решением отличается построенное в 1958 г. здание фирмы «Пирелли» (рисунок ниже) в Милане (архитектор Д. Понти) в котором объемно-пространственная структура образована четырьмя треугольными пилонами, расположенными по углам здания и четырьмя центральными стенами – диафрагмами, выступающими на фасаде здания, которые тянутся вверх, уменьшаясь в сечении, что четко видно на фасаде. Вместо плоского параллелепипеда в плане здание представляет очертание челна. Неширокий корпус здания (всего 18,5 м) позволяет осветить все помещения естественным светом, что не всегда удается в других высотных зданиях, где ширина корпуса более 20 м. Ширина центрального коридора в центре уменьшается за счет размещения лифтового холла, а к концам здания – его конфигурацией. В треугольных торцовых частях здания расположены запасные лестницы и вертикальные инженерные коммуникации. Вместо традиционной конструктивной схемы с частым шагом колонн применено опирание перекрытия большого пролета на два пилона с уменьшающимися по высоте сечениями.
|
Здание фирмы «Пирелли» (план здания)
ДАНИЯ
В начале 1960-х годах не произошло больших изменений в развитии высотного строительства. В это время было построено здание «САС Рояль отель» в Копенгагене (архитектор Арне Якобсен) (рисунок ниже). Он был весьма скромным по высоте, но тем не менее стал важным европейским дизайнерским решением, отличающимся от своих американских предшественников. От его неуловимой связи с городом до элегантного решения внутреннего пространства, ресторана и ламп на прикроватных столиках.
ФРАНЦИЯ
Первой концентрированной высотной застройкой недалеко от Эйфелевой башни стала набережная левого берега Сены – «Фронт Сены». Многофункциональная застройка включила различные по функциональному назначению высотные здания от жилых, гостиничных до административных. Архитектура зданий также отличалась разнообразием фасадов (от стеклянных до бетонных). При этом объемно-пространственная структура зданий тоже была неоднозначна (от прямоугольных до сложных форм).
Нельзя не отметить и высотное строительство в период 1980-х гг., когда был построен район высотных зданий и комплексов Дефанс (архитекторы П. Эрбе, Б. Зерфюсс). Застройка работала на то, чтобы каждое здание стало «произведением искусства».
|
Французские архитекторы проектировали высотные здания для создания совершенно новых городских силуэтов застройки. Огюст Перре и Ле Корбюзье были главными сторонниками этой концепции. Застройка района была многоуровневой, с организацией и разделением пешеходных и транспортных трасс и парка. В застройку были включены высотные офисные здания в 25-35 этажей, а в разрывах между ними размещались жилые дома средней, повышенной этажности и высотные здания, такие как «Тур Тотал» (рисунок ниже).
АНГЛИЯ
Поиски формообразующих возможностей в проектировании и строительстве высотных зданий, стремление отойти о простых геометрических объемно-пространственных решений, найти пути усиления выразительности зданий за счет выявления крупных структурных членений – все это проявилось в 1960-е гг. в разных странах.
Так, в Англии в комплексе конторских зданий на Виктория-стрит основное высотное здание «Викерс тауэр» (архитекто Р. Уорд) в 1963 г. было запроектировано уже не в виде параллелепипеда, а в виде сигарообразного объема, что придало зданию пластичность и своеобразие.
Первым районом в Лондоне, подвергшимся комплексной перестройке, стал район Докленда. Радикальная перестройка Докленда была начата в 1981 г. строительством автомобильных дорог, метро и другой инфраструктуры. Первым высотным зданием в 1991 г. стал 245-метровое офисное здание «Канари Верф» (архитектор С. Пелли), которое стало самым высоким офисным зданием в Европе.
В конце 1990-х гг. тенденция к экстремальным высотам стала чувствоваться и в Лондоне и нашла свое отражение в сооружении 383-метровой «Миллениум тауэр» (архитектор Норман Фостер) и 200-метровой «Сити Пойнт тауэр» (Сантьяго Калатрава). Оба здания характеризуются смешанным использованием – в них размещаются офисные помещения и объекты общественного питания. Высотные здания становятся инвестиционными проектами с гибкой системой помещений, которые можно приспособить под нужды различных арендаторов. К сожалению, ни один из этих проектов не был реализован. Как в Париже, так и в Лондоне было очень много высказываний против строительства супернебоскребов в европейских столицах. Вместе с тем за последние несколько лет развитие высотного строительства в Лондоне получило новое направление.
|
В течение последних лет введено несколько высоток, при строительстве которых учтены требования контроля высоты, экологические и общественные последствия. Среди них, например, здание Нового коммерческого банка (бюро «Фостер и партнеры», Лондон, 259 м), «Евротеум» (архитекторы Новотный и Майнер, Оффнбах, 110 м), «Майнтауэр» (архитекторы Цвегер и партнеры, Гамбург, 200 м). Новой характеристикой этих зданий стал акцент на их смешанное использование. Над офисными помещениями расположились жилые блоки. Почти на самом верху зданий были открыты рестораны и кафе, еще выше – технические этажи со специальным оборудованием, например, размещены радиостанции. В оригинальной объемно-пространственной форме решено административное здание «Свисс Ре» в Лондоне (рисунок ниже). Проект разработан бюро «Фостер и партнеры». Свою известность здание получило благодаря сигарообразной форме, резко выделяющейся на фоне окружающих прямоугольных зданий, а также применением биологически совместимых современных технологий. Современные высотные здания, воспринимая эстетику высоких технологий, возводятся в стиле хай-тек. К зданиям такой архитектуры прежде всего относится здание «Лендхолл билдинг» в Лондоне (рисунок ниже). Остекленный фасад, выходящие на наружные стены конструктивные элементы подчеркивают высотность и изящество всего объемно-пространственного решения здания, а нарочито выставленные ажурные конструкции лестницы придают ему легкость.
Лондон, Великобритания
а)
б)
а – «Свисс Ре»; б – здание «Лендхолл билдинг»
ГЕРМАНИЯ
Франкфурт-на-Майне – это еще один центр высотного строительства в Европе, хотя и гораздо меньший, чем другие европейские агломераты, например, Париж и Лондон.
Высотные здания использовались здесь для создания образа города как коммерческого центра – для привлечения внимания крупных корпораций и банков. Фасады зданий украшают скульптурными формами. Высотные здания, так же как и банки, являются символами современного Франкфурта. Эстетическое воздействие небоскребов в городском силуэте становится еще более впечатляющим, чем более разнообразны объемные формы высотных зданий, тем более они желанны. Одним из типичных зданий того времени, построенных в 1990 г., стало здание «Мессетурм» (рисунок ниже) (245 м, архитектор Гельмут Йон). В архитектуре этого здания в полной мере выражено влияние эклектизма и арт-деко. Смешав в здании несколько стилей и объемов, Г. Йон на вытянутый параллелепипед поставил цилиндр, а на цилиндр – пирамиду, создав таким образом объем здания. В центре здания расположено ядро жесткости с лифтами и подсобными помещениями, в которых необязателен естественный свет. Площадь, где находится центральное ядро, занимает почти столько же места, сколько площадь офисов на этаже. Здание «Мессетурм» обладает легко узнаваемой формой, запоминающимся архитектурно-художественным образом.
|
Офисное здание «Мессетурм»
а) б)
а – общий вид; б – разрез здания
Здесь же, на территории Франкфуртской ярмарки, размещены здания бюро «Кастор и Полукс» (архитекторы Кон, Педерсон, Фокс и др.). Построенные в 1997 г. здания представляют два объема: 24-этажный прямоугольный и 34-этажный дугообразный. Фасады зданий облицованы алюминием и стеклом и составляют контраст главному зданию ярмарки «Мессетурм», облицованному гранитом. Развитие высотных зданий во Франкфурте-на-Майне с плотной концентрацией офисных высоток в городском центре очень похоже на развитие высотного строительства в США. В начале 1990-х и еще несколько зданий высотой более чем 200 м было возведено внутри городской черты. Франкфурт ходатайствует о том, чтобы принять штаб-квартиру Центрального европейского банка. В 1993 г. завершилось строительство 208-метрового «Кроненхаус» и 186-метрового «Трианон». Оба здания по своему объемно-пространственному решению, применяемым конструкциям и классическому трехстороннему разделению напоминают американский постмодернизм. В 1999 г. принят новый план строительства высотных зданий в городе. Эти планы предусматривали увеличение объемов аренды помещений в высотных зданиях третьими лицами и снижение их использования непосредственно владельцами. Такая стратегия, в свою очередь, изменила и типологию высотных зданий. Возрос уровень запроса на аренду помещений с отдельным входом, адресом и башенными коридорами. Это, в свою очередь, привело к возникновению обширных центральных и парадных зон. Гибкость и взаимосвязанность помещений отразились в планах зданий, размещении лифтов, диверсификации офисных форм. Конференц-зал, круглосуточная столовая или бистро, зоны отдыха рядом с офисными помещениями являлись составляющими высотного здания нового поколения. Высотное здание становилось отдельным миром в самом себе. Увеличение заселенности высотных зданий потребовало особых мероприятий для безопасности.
Поскольку круглые по форме плана здания обеспечивают максимальную освещенность помещений, такой прием был принят при проектировании 100-метрового здания фирмы «БМВ» (рисунок ниже) в Мюнхене (Германия). В основе проектного решения были четыре круга, объединенных монолитным ядром, в котором находятся лифты и лестницы. Такое решение позволило максимально увеличить световой фронт здания и осветить все помещения.
ИСПАНИЯ
В Испании построено несколько высотных зданий, таких как «Торре Агбар» высотой 144 м (архитектор Д. Нувел), представляющее башню, сужающуюся вверх в виде сигары; башня снижает ветровое воздействие на здание. Двойной фасад способствует созданию нормального температурно-влажностного режима в здании. Наружный стеклянный цветной фасад не пропускает ультрафиолетовые лучи, а внутренний фасад защищает от температурных воздействий. Оригинальными решениями отличается здание отеля «Артс Барселона» высотой 154 м. Вынесенные наружу несущие элементы стального каркаса – стойки, крестовые связи и продольные балки, затейливо переплетаясь, придают отелю вид опутанного в металл здания. Также своеобразно решены наклоненные друг к другу два здания «Ворота в Европу» высотой 114 м (рисунок ниже).
ГОЛЛАНДИЯ
Перспективным направлением развития высотного строительства является возведение зданий свободного или многоцелевого назначения. Такое высотное здание строится в Голландии, в Роттердаме (рисунок ниже). Хотя основной объем здания предназначен для размещение квартир, объемно-планировочная структура его позволяет на других этажах располагать помещения других функциональных назначений. Если от 40-го до 102-го этажа пространство предназначено для жилых апартаментов, то, например, с 30-го по 40-й этаж можно разместить гостиничные номера или таки квартиры, как в верхних этажах. На 20 нижних этажах могут быт расположены офисные помещения. При устройстве в нижних этажах офисных помещений имеется возможность организации двойных полов для размещения электроснабжения, вентиляции, кондиционирования и других систем инженерного обеспечения. Таким образом высотные здания становятся инвестиционными проектами с гибкой системой помещений, которые можно приспособить для различных арендаторов и которые обеспечивают дополнительные преимущества по сравнению со зданиями прямого функционального назначения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tallest_buildings_in_Europe
2. http://build.rin.ru/cgi-bin/arch/arch_sub_sel.pl?id=447&id_razd=34&id_elem=107&page=3
3. http://ros-pipe.ru/tekh_info/tekhnicheskie-stati/proektirovanie-zdaniy-i-sooruzheniy/evropeyskiy-opyt-proektirovaniya-i-stroitelstva/
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1) Европейский опыт проектирования и строительства
2) Италия
3) Дания
4) Франция
5) Англия
6) Германия
7) Испания
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Небоскреб сегодня - это в первую очередь символ благополучия страны, олицетворение её вектора развития. Они строятся повсюду, считаясь чуть ли не главным предметом гордости государств и народов. В них работают тысячи людей, а на их крышах возникают шикарные пентхаусы и поля для гольфа. Как известно, самые высокие здания Европы не входят даже в двадцатку мировых гигантов. Так, первый европейский великан занимает в мировом рейтинге только 26 место. Примечательно, что большинство наивысших небоскрёбов Европы находятся в столице России — Москве. Европе небоскрёбами принято считать здания высотой не менее 150 м (500 футов).
Высочайшие небоскрёбы Европы (на 6.09.2016г.)
Место | Название | Город | Высота | Этажность | Год | ||
м | Фт | ||||||
Федерация: Восточная башня | Москва | 374[2] | |||||
ОКО Южная башня | Москва | ||||||
Меркурий Сити Тауэр | Москва | ||||||
The Shard | Лондон | 309,6 | |||||
Евразия | Москва | ||||||
Город Столиц: Москва | Москва | 301,6 | |||||
Коммерцбанк-Тауэр | Франкфурт | 300,1 | |||||
Башня на набережной C | Москва | 268,4 | |||||
Триумф-Палас | Москва | 264,3 | |||||
Сапфир Стамбула | Стамбул | ||||||
Город Столиц: Санкт-Петербург | Москва | ||||||
Мессетурм | Франкфурт | 256,6 | |||||
Baku Tower | Баку | ||||||
Торре де Кристал | Мадрид | 249,5 | |||||
Heron Tower | Лондон | ||||||
ОКО Северная башня | Москва | ||||||
Федерация Западная башня | Москва | 242,4 | |||||
Главное здание МГУ | Москва | ||||||
Комплекс «Imperia Tower» | Москва | ||||||
20= | Torre Espacio | Мадрид | |||||
20= | Torre Sacyr Vallehermoso | Мадрид | |||||
1 Canada Square | Лондон | 235,1 | |||||
Дворец культуры и науки | Варшава | 230,7 | |||||
Порта Тауэр | Батуми | ||||||
Исеть | Екатеринбург | ||||||
Дом на Мосфильмовской | Москва | 213,3 | |||||
Sky Tower | Вроцлав | ||||||
Башня Монпарнас | Париж | ||||||
27= | SOCAR Tower | Баку | |||||
28= | Варшавский торговый центр | Варшава | |||||
Гостиница Украина | Москва | ||||||
Millennium Tower | Вена | ||||||
32= | Tower 185 | Франкфурт | |||||
32= | Майнтауэр | Франкфурт |
ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Европе небоскрёбами принято считать здания высотой не менее 150 м (500 футов). Сейчас классификаций начинают считать именно со 150 м. Кроме того бывают сверхвысокие (выше 300 м) и мегавысокие (свыше 600 м) небоскребы.
В Европе высотные здания вначале строились не для решения каких-то конкретных практических потребностей, а скорее как дань техническому прогрессу и как выражение силы общества. В европейских городах со средневековыми центрами и доминирующими историческими зданиями требовался новый подход к высотному строительству. Модель концентрированного размещения высотных зданий в центре города, как это было принято в американских городах, не могла быть использована в Европе. В различных европейских странах этот подход был сформулирован по-своему.
Французские архитекторы Огюст Перре и Ле Корбюзье были главными разработчиками концепции возведения высотных зданий для создания новых городских пейзажей. Концентрируя высотные здания в жилых районах, они пытались выровнять сжатый план и освободить больше места для света и воздуха. Их высотки, спроектированные как элементы перспективного городского развития, достигали 200-метровой высоты и располагались на значительном расстоянии друг от друга, оставляя территорию для транспортных развязок и зеленых зон.
Высотные здания в Западной и Восточной Европе служили символами государственной и экономической силы. Если в Западной Европе пошли по пути копирования американских небоскребов, то в Восточной Европе выработался собственный стиль, выражающий идеологические позиции социализма.
Первые высотные здания, возведенные в Советском Союзе, по своей архитектурной выразительности и художественной композиции во многом повторяют черты русской архитектуры, в частности Московского Кремля (шатровые окончания, шпили, башенки и другие элементы).
Работы, проводимые в послевоенные годы по восстановлению и реконструкции городов, поиск новых городских моделей застройки привели к необходимости возведения высотных зданий и комплексов в мегаполисах. Такие здания в застройке крупных городов служили для выделения центра или становились доминантами на пересечениях основных городских транспортных магистралей. В отличие от американских моделей, где было принято концентрированное размещение высотных зданий, в Европе высотные за стройки располагались в специально отведенных зонах вне границы городов, например район Дефанс под Парижем, или путем дисперсного размещения в структуре городских районов. Только во Франкфурте-на-Майне (Германия) высотное строительство велось в самом центре города. Это было обусловлено рядом причин: значительным разрушением города после Второй мировой войны, желанием привлечь финансовые структуры и значительное их давление по размещению банковских офисных и других финансовых организаций в одном месте.
В Европе наибольшее распространение в архитектуре высотных зданий получил постмодернистский (или немодернистский) стиль, смешанный с элементами ампира, арт-деко, готики и неоклассицизма. Не избежала Европа и влияния международного стиля, развиваемого в 1950-е гг. архитектором Мис ван дер Роэ. Его высотки очень похожи друг на друга, в них присутствует лаконизм прямоугольных форм, выявленных на фасаде здания. В основе зданий – простая кубическая форма. Такие здания в Европе были выстроены в Москве – здание института «Гидропроект», в Льеже – здание фирмы «САС», в Милане – «Торре Галфа» и многие другие. Европейский опыт высотного строительства значительно скромнее американского. Это объясняется насыщенностью городов Европы историческими зданиями, сооружениями и памятниками. Высотные здания в европейских городах – это скорее дань современным тенденциям в архитектуре. Таков небоскреб «Пирелли» в Милане или «Тур де Монпарнас» в Париже. Особняком стоит парижский район Дефанс. Он построен на далекой окраине города и стал местом экспериментального строительства, символом Парижа времен Миттерана. Дефанс экстравагантен и притягивает к себе туристов. В Лондоне в 1960-е гг. один за другим начали появляться высотки (не в историческом центре), нарушившие целостность силуэта города. Сегодня положение начинает исправляться – сложные формы новых высотных зданий обогатили панораму.
С самого начала проектирование и строительство высотных зданий в Европе было ограничено строительными законами и нормами, значительно отличающимися от американских. Они включали положение, согласно которому рабочая зона должна находиться не более чем в 7 м от окна, поэтому планы этажей не могли быть такими глубокими, как в США, где допускалось расстояние в 20 м.
ИТАЛИЯ
Одним из первых высотных зданий в Европе, после «сталинских», стал построенный в 1957 г. 26-этажный «Веласка тауэр» (рисунок ниже). Необычно объемно-пространственное решение здания, которое разбито на три неравнозначных объема – верхний 6-этажный нависает над нижним, а к самому зданию примыкает двухэтажный стилобат. Как и многие высотки, здание является многофункциональным – в двух первых этажах располагаются офисы, магазины и помещения для обслуживающего персонала. В нависающей части здания размещены двух- и трехкомнатные квартиры, а на 25-м и 26-м этажах размещен пентхаус. В средней части здания расположены конторские здания. Мощный каркас четко выявлен на фасаде вертикальными тягами. На фасаде также видны подкосы, поддерживающие верхний объем. Несмотря на высоту в 99 м, здание из за крупного членения объема не кажется высотным и совсем не похоже на американские высотки.
Здание «Веласка тауэр» (Милан, Италия)
Своеобразным объемно-планировочным решением отличается построенное в 1958 г. здание фирмы «Пирелли» (рисунок ниже) в Милане (архитектор Д. Понти) в котором объемно-пространственная структура образована четырьмя треугольными пилонами, расположенными по углам здания и четырьмя центральными стенами – диафрагмами, выступающими на фасаде здания, которые тянутся вверх, уменьшаясь в сечении, что четко видно на фасаде. Вместо плоского параллелепипеда в плане здание представляет очертание челна. Неширокий корпус здания (всего 18,5 м) позволяет осветить все помещения естественным светом, что не всегда удается в других высотных зданиях, где ширина корпуса более 20 м. Ширина центрального коридора в центре уменьшается за счет размещения лифтового холла, а к концам здания – его конфигурацией. В треугольных торцовых частях здания расположены запасные лестницы и вертикальные инженерные коммуникации. Вместо традиционной конструктивной схемы с частым шагом колонн применено опирание перекрытия большого пролета на два пилона с уменьшающимися по высоте сечениями.
Здание фирмы «Пирелли» (план здания)
ДАНИЯ
В начале 1960-х годах не произошло больших изменений в развитии высотного строительства. В это время было построено здание «САС Рояль отель» в Копенгагене (архитектор Арне Якобсен) (рисунок ниже). Он был весьма скромным по высоте, но тем не менее стал важным европейским дизайнерским решением, отличающимся от своих американских предшественников. От его неуловимой связи с городом до элегантного решения внутреннего пространства, ресторана и ламп на прикроватных столиках.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!