Информация об участниках проекта. — КиберПедия


Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Информация об участниках проекта.



Проект «TryOnce»

ГРУППА №5

Информация об участниках проекта.

1) Березина Александра. ОП «Филология». Отвечает за более детальную разработку проекта, смотрит его перспективы развития и сильные стороны. Телефон: +7 (911) 165-49-26.

2) Ганберг Евгения. ОП «Филология». Генератор интересных идей, в том числе и этого проекта, ответственно выполняет работу и изучает проблемы, связанные с генерацией проблем. Телефон: +7 (921) 347-14-29

3) Гапонова Анастасия. ОП «Востоковедение». Принимает участие в разработке основной идеи, активно ведёт дискуссию и занимается поиском информации о ситуации на рынке. Телефон: +7 (929) 114-56-32

4) Дё Татьяна. ОП «Филология». Создала символ нашего проекта, отвечает за дизайн и качественно выполняет задания. Телефон: +7 (952) 375-20-61

5) Дробинин Михаил. ОП «Востоковедение». Выделяет слабые стороны проекта, анализирует стейкхолдеров и их интересы. Телефон: +7 (911) 253-40-07

6) Дягилев Матвей. ОП «Экономика». Отвечает за экономическую сторону проекта. Телефон: +7 (965) 066-33-24

7) Ивашинникова Мария. ОП «Экономика». Экономический специалист, конструктивный критик и активный участник в общем обсуждении проекта. Телефон: +7 (960) 256-87-56

8) Зуева Вероника. ОП «ГМУ». Лидер команды, организует работу, развивает идеи, отвечает за визуализацию их в презентации и удержание общей концепции проекта. Телефон для связи: +7 (911) 847-28-73

9) Казанцева Богдана. ОП «ГМУ». Выявляет возникающие проблемы проекта, качественно выполняет свою работу и анализирует возможных конкурентов. Телефон: +7 (911) 024-46-76

10) Рыкова Мария. ОП «ГМУ». Разрабатывала необходимое финансирование проекта, быстро и ответственно выполняет работу. Телефон: +7 (952) 241-16-19

 

 

2) Краткое содержание проекта

Цель проекта: дать шанс почувствовать и попробовать профессию в её живом рабочем процессе, разнообразить и расширить жизненный опыт каждого.

 

Слоган: Share your profession and follow new emotions.

 

Идея: создать интернет-платформу, на которой люди смогут зарегистрироваться и подать заявку на однодневный тур по интересующей профессии, а работники компаний/фирм, представители какой-либо профессии смогут подать такое объявление, которое предоставляет эту возможность окунуться в их работу на один день с любым желающим.

 

Уникальность проекта

В чем уникальность этого проекта как бизнес-проекта?

Уникальность нашего проекта заключается в том, что конкретно такой модели решения проблемы отсутствия профориентации школьников и студентов, безработицы и непросвещенности в области различных специальностей в России не существует. Более того, подобного развлекательного проекта для взрослых людей не существует (если брать детей, то это «КидБург»).

 

Почему инвестор должен выбрать именно его при финансировании?

Инвестор должен выбрать наш проект для финансирования, т.к. его аналогов нет, соответственно, он избегает «повторного финансирования», на что он обращает внимание в первую очередь. Кроме того, мы предлагаем решение такой проблемы как безработица путем вызывания интереса к той или иной профессии и профориентация школьников/студентов. Если инвестор – государство, то это выгодно для его экономики.

 

Почему работник будет хотеть попасть на работу именно к вам?

Во-первых, это просто-напросто своеобразная реклама компании.

Во-вторых, мы привлекаем внимание желающих работать в той или иной сфере. Тот факт, что компания предлагает побывать на производстве/в офисе, в общем, на месте работы, создает впечатления, что у работодателя нет никаких секретов и, соответственно, это вызывает доверие к той или иной фирме, что содействует «приливу» работников.

Во-третьих, мы предоставляем возможность проводить экскурсии на рабочее место на волонтерской основе (то есть выставить цену экскурсии в 0 рублей), что выгодно для маленьких малоизвестных компаний как реклама. Они не платят и проводят экскурсии для людей, которые также не платят. А люди, особенно студенты, так устроены, что в первую очередь обратят внимание на те услуги, которые бесплатны, т.е. для маленьких компаний это работает как хорошая реклама + увеличение потока работников без каких-либо материальных затрат.

Масштабы проекта

 

В первоначальном плане проекта предполагается создание платформы, доступной жителям Петербурга, а также всем, кто желает приехать в наш город и получить предлагаемую услугу. Фирмы и предприятия-партнеры, а также волонтеры, участвующие в проекте (предпочтительно) располагаются/проживают в Петербурге на постоянной основе для удобства коммуникации. Услуга предоставляется на территории Петербурга и, возможно, Лен. области (в зависимости от расположения сотрудничающей компании/ места работы).

В дальнейшем возможно расширение на общероссийский рынок, по мере того, как произойдет раскрутка проекта, а также появятся первые отзывы о проведенных турах.

Основные группы целевой аудитории:

1) Школьники, заинтересованные в профориентации (рассчитывают на групповые выезды на спонсируемые гос-вом предприятия, договор между бюджетными учреждениями)

2) Студенты, так же заинтересованные в профориентации, но в более серьезном формате, с более глубоким изучением аспектов профессионально деятельности компании/отдельных сотрудников (рассчитывают на групповые и индивидуальные экскурсии в компании, не спонсируемые гос-вом, - коммерческие партнеры проекта)

3) Безработные и работающие взрослые, рассматривающие вопрос переквалификации (рассчитывают на индивидуальные экскурсии в компании коммерческих партнеров проекта)

4) Любопытствуюшие (люди любых возрастов, интересующиеся той или иной профессией, рассчитывающие на мастер-классы или индивидуальные экскурсии развлекательной направленности. Рассматривают услугу как одну из форм развлечения, нежели возможность к трудоустройству)

 

Актуальность

 

Конкуренты

Образовательные площадки:

http://ouniversity.ru/ Открытый университет. Площадка в Петербурге, где проходят различные, бесплатные лекции преподавателей петербургских и европейских вузов. Вход свободный, но нужна предварительная регистрация.

 

www.hermitagemuseum.org Лекторий Эрмитажа.

 

Профориентация для детей:

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Falexgrim.ru%2Fmaster-klassy-gorod-masterov-po-profe Мастер классы по профессиям для детей. Представленные профессии: Ученый, циркач, фокусник, плотник. Певец, астроном, палеонтолог и др.

Прайслист: примерный диапазон цен от 3500 до 16500.

 

http://kidburg.ru КидБург предоставляет возможность ребенку осознать свои склонности к будущей профессии и поверить в свои силы и способности. Формат игры делает получение новых знаний и навыков для ребенка увлекательным и захватывающим, ведь в процессе игры можно самому проследить связь между получением знаний, их применением и достигнутым результатом. Представленные профессии: кассир, ведущий на радио, оператор АЗС, медсестра, телеведущая, фермер и др.

Прайслист: примерный диапазон цен 250 – 2100.

 

Палаточный лагерь «Камчатка» https://kamchatka.camp/ Вожатыми здесь работают известные журналисты, музыканты, писатели, режиссеры, сценаристы и актеры. Программа состоит из творческих мероприятий: ребята снимают художественное и документальное кино, ставят спектакли, занимаются современным искусством и анимацией, играют в стратегические и интеллектуальные игры.

 

http://www.art-lichnost.ru/ центр развития и выбора профессии скорее для детей, чем подростков (возраст гостей от 7 до 12 лет). Базовый принцип проекта — «примерка» профессии, настоящее погружение в рабочий процесс: изучая IT-сферу, дети пишут компьютерные программы; изучая телевидение, снимают сюжеты и выпускают их в эфир.

 

Профориентация для подростков (и для взрослых):

http://obrazobraz.ru/ Экспериментальная площадка «Образ жизни» — вдохновляющая среда для тех, кто хочет меняться и менять общество. Интенсивные программы, нон-стоп общение с заряженными людьми, нестандартные лагеря в городе и за его пределами, а в перспективе и собственная площадка для проживания, обучения и работы над своими идеями.

Программы: Образ Жизни: Город (7 дней); Образ Жизни: Будущее (2 дня); Арт&Факт (3 дня), Образ Жизни: зима (4 дня), индивидуальные консультации

Прайслист: Образ Жизни: зима– 45 000, Образ Жизни: Город – 34 000 (включая транспортные расходы, проживание и питание); Индивидуальная консультация – 1000-3000 рублей.

 

http://escard.ru/41.html Компания "Электронная школа" предлагает комплекс услуг по профориентации учащихся школ в виде тестов и консультаций. Работа проводится с использованием созданного компанией программного комплекса, призванного помочь школьникам выбрать профессию. Специалисты "Электронной школы" выезжают в школу и на месте проводят профориентационные мероприятия. Как правило, мероприятия организуются в форме групповых занятий с участием школьников, психолога, педагогов.

 

http://www.navigatum.ru/ Профориентационные и образовательные программы Навигатум. Формирование пакета профориентационных материалов, удовлетворяющий все Ваши текущие потребности (описание профессий, тесты, прочая информация) для любого возраста; выполнение индивидуальных заказов в области создания эксклюзивных профориентационных материалов; проведение выездных профориентационных занятий со школьниками и взрослыми на базе методических материалов и практического инструментария.

 

http://proekt-pro.ru/ Проект PRO или "Пропуск в профессию" – проект, цель которого ««показать и рассказать детям «всю правду про взрослую профессиональную жизнь», на примере успешных компаний показать, как строится современный бизнес, как создаются и работают современные технологии, какие сотрудники и как участвуют в создании результата. Дать возможность детям примерить на себя разные специальности, проникнуть в суть профессий, пробудить интерес стать профессионалами и найти ответ на вопрос «кем быть». В него входят такие программы, как профориентационное консультирование, знакомство с профессиями, а так разные виды онлайн-тестов, позволяющие определиться с выбором будущей профессии. Прайс-лист: от 4500 до 24 900 руб.

 

Другие конкуренты в сфере образования:

https://www.coursera.org/

https://www.edx.org/

https://www.futurelearn.com/

Бесплатные онлайн курсы от ведущих университетов мира. На любом из сайтов необходимо регистрироваться, некоторые курсы доступны только в определенное время, возможно получения сертификата о курсе за определённую стоимость.

 

http://spbapo.ru/ Академия дополнительного профессионального образования. Тест на профориентацию, а так же тренинги, целевая довузовская подготовка. Прайс-лист: от 2800 до 4500

 

http://smart-course.ru/ курсы для детей разных возрастов. «Специализируемся на работе с детьми 12—17 лет, консультируем и обучаем специалистов по работе с подростками, разрабатываем и проводим программы по развитию осознанного выбора и других важных навыков, создаем развивающую среду.» Прайс-лист: до 80 000.

 

https://vk.com/academhse Академия Старшеклассников НИУ ВШЭ.

 

http://casegames.ru/ Коллектив компании "Кейс-игра" является автором уникальной методики кейс-игр. Метод кейс-игр - техника обучения, использующая имитационно-ролевые, штабные, деловые и настольные игры как реальные экономические, социальные и бизнес-ситуации. В играх заложены тематические кейсы. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения, выбрать лучшее из них и осуществить решение в игровой ситуации. Ключевым, но не единственным, отличием метода кейс-игр от метода кейсов в том, что в кейс-игре участники вынуждены реализовывать свои решения в игровой, а для них реальной ситуации. После осуществления решения в игровой ситуации подводятся итоги результативности и эффективности принятых решений. По итогам игры, в зависимости от задач кейс-игры обучающиеся решают управленческие, исследовательские и/или проектные кейсы. Кейсы основываются на фактическом материале игровой ситуации и приближены к реальной ситуации.

 

Конкуренты в сфере развлечения:

Экскурсии за кулисы театров, цирков.

https://kultkot.ru/event/ekskursiya-za-kulisy-mihajlovskogo-teatra/

http://excurspb.ru/inter/palace/1373-mariinnsky.html

http://stepbystep-msk.ru/ekskursii/za-kulisy-cirka-na-cvetnom-bulvare

Прайслист: Примерный диапазон цен от 750 до 1200.

 

Финансовая часть.

Первоначальные расходы.

ВЕБ-САЙТ РЕКЛАМА ДОП. ПЕРСОНАЛ+ПОМЕЩЕНИЕ
Разработчик сайта 50 000 KudaGo 80 000 Аренда офиса + счета за ком. услуги + расходы на офисные принадлежности 80 000
Веб-дизайнер 20 000 VK 50 000 Маркетолог x2 40 000
Создание сайта (домен, хостинг) 1 500 Yandex +Google 35 000 Юрист 50 000
        Бухгалтер 40 000
           
           
ИТОГО 71 500   165 000   250 000
ОБЩАЯ СУММА 486 500

 

Доходы

 

А) Доход с комиссии

Наш аналог для детей, КидБург, принимает, в среднем 830 посетителей в день. Из этого получаются следующие расчёты прибыли.

 

Первоначальный этап

 

Среднее количество экскурсий в день: 200

Средняя цена на экскурсию: 700 рублей

Комиссия: 10% со стоимости экскурсии

Зачисления на наш счёт в день: 70 рублей

Прибыль в день: 14 000 рублей

Прибыль в месяц: 420 000 рублей

 

Риски

А) недостаточно финансирования (в том числе, не получим финансирование от государства);

Б) услуга окажется не востребованной у потребителя/клиента;

В) технический риск: создать неудобную навигацию сайта, сам сайт окажется непривлекательным;

Г) люди окажутся слишком закрытыми и некоммуникабельными, чтобы показывать кому-то свою работу.

Проект «TryOnce»

ГРУППА №5

Информация об участниках проекта.

1) Березина Александра. ОП «Филология». Отвечает за более детальную разработку проекта, смотрит его перспективы развития и сильные стороны. Телефон: +7 (911) 165-49-26.

2) Ганберг Евгения. ОП «Филология». Генератор интересных идей, в том числе и этого проекта, ответственно выполняет работу и изучает проблемы, связанные с генерацией проблем. Телефон: +7 (921) 347-14-29

3) Гапонова Анастасия. ОП «Востоковедение». Принимает участие в разработке основной идеи, активно ведёт дискуссию и занимается поиском информации о ситуации на рынке. Телефон: +7 (929) 114-56-32

4) Дё Татьяна. ОП «Филология». Создала символ нашего проекта, отвечает за дизайн и качественно выполняет задания. Телефон: +7 (952) 375-20-61

5) Дробинин Михаил. ОП «Востоковедение». Выделяет слабые стороны проекта, анализирует стейкхолдеров и их интересы. Телефон: +7 (911) 253-40-07

6) Дягилев Матвей. ОП «Экономика». Отвечает за экономическую сторону проекта. Телефон: +7 (965) 066-33-24

7) Ивашинникова Мария. ОП «Экономика». Экономический специалист, конструктивный критик и активный участник в общем обсуждении проекта. Телефон: +7 (960) 256-87-56

8) Зуева Вероника. ОП «ГМУ». Лидер команды, организует работу, развивает идеи, отвечает за визуализацию их в презентации и удержание общей концепции проекта. Телефон для связи: +7 (911) 847-28-73

9) Казанцева Богдана. ОП «ГМУ». Выявляет возникающие проблемы проекта, качественно выполняет свою работу и анализирует возможных конкурентов. Телефон: +7 (911) 024-46-76

10) Рыкова Мария. ОП «ГМУ». Разрабатывала необходимое финансирование проекта, быстро и ответственно выполняет работу. Телефон: +7 (952) 241-16-19

 

 

2) Краткое содержание проекта

Цель проекта: дать шанс почувствовать и попробовать профессию в её живом рабочем процессе, разнообразить и расширить жизненный опыт каждого.

 

Слоган: Share your profession and follow new emotions.

 

Идея: создать интернет-платформу, на которой люди смогут зарегистрироваться и подать заявку на однодневный тур по интересующей профессии, а работники компаний/фирм, представители какой-либо профессии смогут подать такое объявление, которое предоставляет эту возможность окунуться в их работу на один день с любым желающим.

 

Уникальность проекта

В чем уникальность этого проекта как бизнес-проекта?

Уникальность нашего проекта заключается в том, что конкретно такой модели решения проблемы отсутствия профориентации школьников и студентов, безработицы и непросвещенности в области различных специальностей в России не существует. Более того, подобного развлекательного проекта для взрослых людей не существует (если брать детей, то это «КидБург»).

 

Почему инвестор должен выбрать именно его при финансировании?

Инвестор должен выбрать наш проект для финансирования, т.к. его аналогов нет, соответственно, он избегает «повторного финансирования», на что он обращает внимание в первую очередь. Кроме того, мы предлагаем решение такой проблемы как безработица путем вызывания интереса к той или иной профессии и профориентация школьников/студентов. Если инвестор – государство, то это выгодно для его экономики.

 

Почему работник будет хотеть попасть на работу именно к вам?

Во-первых, это просто-напросто своеобразная реклама компании.

Во-вторых, мы привлекаем внимание желающих работать в той или иной сфере. Тот факт, что компания предлагает побывать на производстве/в офисе, в общем, на месте работы, создает впечатления, что у работодателя нет никаких секретов и, соответственно, это вызывает доверие к той или иной фирме, что содействует «приливу» работников.

Во-третьих, мы предоставляем возможность проводить экскурсии на рабочее место на волонтерской основе (то есть выставить цену экскурсии в 0 рублей), что выгодно для маленьких малоизвестных компаний как реклама. Они не платят и проводят экскурсии для людей, которые также не платят. А люди, особенно студенты, так устроены, что в первую очередь обратят внимание на те услуги, которые бесплатны, т.е. для маленьких компаний это работает как хорошая реклама + увеличение потока работников без каких-либо материальных затрат.

Масштабы проекта

 

В первоначальном плане проекта предполагается создание платформы, доступной жителям Петербурга, а также всем, кто желает приехать в наш город и получить предлагаемую услугу. Фирмы и предприятия-партнеры, а также волонтеры, участвующие в проекте (предпочтительно) располагаются/проживают в Петербурге на постоянной основе для удобства коммуникации. Услуга предоставляется на территории Петербурга и, возможно, Лен. области (в зависимости от расположения сотрудничающей компании/ места работы).

В дальнейшем возможно расширение на общероссийский рынок, по мере того, как произойдет раскрутка проекта, а также появятся первые отзывы о проведенных турах.

Основные группы целевой аудитории:

1) Школьники, заинтересованные в профориентации (рассчитывают на групповые выезды на спонсируемые гос-вом предприятия, договор между бюджетными учреждениями)

2) Студенты, так же заинтересованные в профориентации, но в более серьезном формате, с более глубоким изучением аспектов профессионально деятельности компании/отдельных сотрудников (рассчитывают на групповые и индивидуальные экскурсии в компании, не спонсируемые гос-вом, - коммерческие партнеры проекта)

3) Безработные и работающие взрослые, рассматривающие вопрос переквалификации (рассчитывают на индивидуальные экскурсии в компании коммерческих партнеров проекта)

4) Любопытствуюшие (люди любых возрастов, интересующиеся той или иной профессией, рассчитывающие на мастер-классы или индивидуальные экскурсии развлекательной направленности. Рассматривают услугу как одну из форм развлечения, нежели возможность к трудоустройству)

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.