Гайд как “простримить” необходимую статистику для записи матча и голы из «ЯРКИХ МОМЕНТОВ». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Гайд как “простримить” необходимую статистику для записи матча и голы из «ЯРКИХ МОМЕНТОВ».

2017-05-22 441
Гайд как “простримить” необходимую статистику для записи матча и голы из «ЯРКИХ МОМЕНТОВ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/y3ZEh6Pd4oI

 

Календарь

4.1 Русскоязычная лига профи клубов проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга, на своем поле или поле соперника, согласно жеребьевке.

4.2 Команды должны проводить матчи в соответствии с календарем. Капитан домашней команды обязан связаться с капитаном соперников заранее и договориться о времени матча. Если контактов не было, или не удалось выйти на связь – время начала матча по умолчанию.

4.2.1 Время начала матча по умолчанию - 22:30. Допускается изменение времени игры при согласии двух сторон.

4.2.2 Игровые дни по умолчанию в РЛПК: понедельник, четверг, воскресенье. Перенос матча осуществляется только с согласия соперника и на сроки, оговоренные в регламенте. О переносе стоит договариваться заранее, если возникают проблемы можно обратиться к администрации.

4.3 Матч можно переносить на протяжении всей недели, от понедельника до воскресенья. Все матчи, запланированные календарем на неделю, должны быть сыграны в рамках этой недели.

4.3.1 Также матч может быть перенесен администрацией:

— из-за проблем связанных с работой серверов EA;

— игры сборной;

— любой другой причины, признанной администрацией достаточной для переноса матча.

4.4 Последний тур должен играться всеми командами без переносов в официальный игровой день. Исключение может быть сделано для команд, чей матч не может повлиять на распределение призовых мест, еврокубковых мест и мест, дающих право выступать в высшем дивизионе.

 

Организация матчей

5.1 Дата проведения матча определяется календарем на сайте.

5.1.1 Ответственной за организацию матча является принимающая сторона, ситуация описана в п. 4.2 настоящего регламента (это значит, что если ни одной из сторон не будут предприняты попытки сыграть матч, то виновником будет домашняя команда).

5.1.2 Обязательное время ожидания соперника 15 минут (ждать дольше можно на ваше усмотрение, но обратиться к администрации можно только спустя 15 минут ожидания соперника от оговоренного времени начала матча). При этом клуб должен сделать попытки пригласить соперника и найти капитана по имеющимся в описании клуба контактам).

5.2 Матч должны начинать не менее 9 игроков для Первого Дивизиона (далее ПД), 7 игроков для Второго Дивизиона (далее ВД) и 6 игроков для Третьего Дивизиона (далее ТД).

5.2.1 Если команда не набрала нужного количества игроков на матч, она может получить ТП.

5.2.2 Если команда получит по ходу соревнования 3 ТП в течении сезона или 2 ТП подряд, администрация вправе снять команду с турнира.

5.2.3 В случае согласия соперников, команда может сыграть матч при количестве игроков меньшим, чем в п. 5.2. Это количество должно быть озвучено сопернику.

5.3 Команда может выйти и начать матч заново, если вылетел игрок или есть проблемы с соединением до 13 минуты матча. Есть 2 такие возможности с каждой стороны за тур. На 3 раз игра продолжается в любых составах, если нет иной договоренности у клубов.

5.3.1 В случае, если у команд возникает проблема с приглашением друг друга, они должны сразу же обратится к администрации для решения данного вопроса.

5.3.2 Если команда пропустила гол до или во время выхода, гол засчитывается, если команда забившая гол не решит иначе.

5.3.3 Если команда вышла после забитого гола (т.е. вышла команда, которая забила гол или произошло любое событие в пользу выходящей команды), то это событие не засчитывается и новый матч начинается с нуля.

5.3.4 Если во время выхода команд счёт был равным, он сохраняется.

5.3.5 Если в матче, до или во время выхода, произошло событие (пенальти, удаление и т.п.; если игрок получил ЖК, то она отменяется.) влияющее на матч, то оно воссоздается командами в начале матча, если это возможно, если же невозможно, то решение принимается капитанами команд или КРСМ в случае, если не был найден компромисс.

5.4 Запрещается играть за любого.

5.5 Запрещено играть в штанах полевым игрокам.

5.6 Псевдонимы игроков в матче должны быть максимально приближены к Origin ID.

5.7 В матче не может участвовать игрок:

— получивший красную карточку (прямую или две желтых в одном матче) в матче предыдущего тура;

— карточка переносится на последующий тур, если дисквалификация попадает на матч снявшейся команды;

— дисквалификация считается отбытой, если матч закончился ТП.

*Пояснение: Игрок, получивший КК, не может играть в следующем по порядку туре, даже если туры разделяет перенесенная игра.

Если игрок получил дисквалификацию в 13 туре, а следующий тур команда играет 15, то игрок все равно должен пропустить 14 тур, при этом в 15 он может участвовать.

Если игрок получил дисквалификацию в 13 туре, а 14 тур уже сыгран, то дисквалификация переносится на следующий тур, т.е. 15.

5.7.1 Карточки в разных дивизионах и Кубке подсчитываются отдельно. Например, если игрок получил КК в 14 туре во 2 дивизионе, а сам перешёл в 1 дивизион – то в 15 туре он сможет принять участие.

5.8 При разрыве связи, зависании у обеих команд из-за обстоятельств, не зависящих от них, или, если у одной из команд (или обеих) во время матча появился темный экран (погас свет) и был забит гол, требуется доиграть оставшееся время, которое будет считаться со стартового свистка нового матча, с сохранением результата, который был зафиксирован до события, приведшего к остановке матча. Минута, на которой оборвалась связь, и с которой фактически будет вестись новый отсчет, заранее оговаривается капитанами обеих команд. Играть матч до определенной минуты или ждать минуты, с которой прервался матч, решают капитаны на свое усмотрение, в зависимости, что логичней.

 

Определение мест команд

6.1 Места команд в турнирной таблице в ходе Чемпионата и по его итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах.

6.2 За победу в Матче начисляются три очка, за ничью одно очко, за поражение очки не начисляются.

6.3 Команда, набравшая большее количество очков, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше команды, набравшей меньшее количество очков.

6.4 В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:

— по результатам игр между собой;

— по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;

— по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;

— по наибольшему числу побед во всех матчах.

 

Снятие команды с турнира

7.1 Если команда, не доигравшая первый круг снялась с турнира и ей нет замены, результаты аннулируются и на весь чемпионат проставляются ТП.

7.2 Если команда отыграла первый круг, но отыграла менее 80% игр во втором круге, результаты 1ого круга сохраняются, в остальных матчах команда получает ТП.

7.3 Если команда сыграла более 80% матчей, результаты сохраняются, в остальных матчах команда получает ТП.

7.4 Перед началом сезона заявляется группа игроков (капитан и его заместители), ответственных за доведение клуба до финиша чемпионата. В случае ухода кого-либо из них из клуба и последующего снятия команды, они могут быть дисквалифицированы на 15 матчей сезона.

7.5 Замена команды после старта турнира возможна на усмотрение администрации.

7.6 Снявшаяся команда занимает последнее место в дивизионе, и получает штраф в таблице равный количеству набранных очков (для наглядности в таблице).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.