Организационная структура администрации Собинского района — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организационная структура администрации Собинского района

2017-05-20 563
Организационная структура администрации Собинского района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структуру администрации составляют глава муниципального образования Собинский район, заместители главы муниципального образования Собинский район, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Администрация муниципального образования Собинский район включает в себя отделы и управления организации.

Все отделы и управления администрации муниципального образования Собинского района, подконтрольны главе и заместителям администрации, а также каждый отдел и управление непосредственно имеют начальника, главного специалиста и специалистов.

Администрации муниципального образования Собинский район (далее-общий отдел) является отраслевым органом администрации муниципального образования Собинский район (далее- администрации). Общий отдел образуется главой муниципального образования Собинский район и подчиняется в своей деятельности заместителю главы муниципального образования.

Руководитель общего отдела назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования Собинский район по представлению заместителя главы муниципального образования, руководителя аппарата администрации.

Служащие общего отдела назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования, по представлению руководителя общего отдела, согласованию с заместителем главы муниципального образования, руководителем аппарата администрации.

Общий отдел:

- обеспечивает учет, хранение служебных документов;

- способствует квалифицированной подготовке документов;

- организует четкую работу по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

- обеспечивает своевременное реагирование на обращение граждан в соответствии с Положением об общественной приемной.

Общий отдел администрации муниципального образования Собинский район работает в тесном взаимодействии с отраслевыми органами администраций, с администрациями сельских поселений.

Основные задачи отдела:[3]

1. Организация учета корреспонденции, поступающей в адрес администрации, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

2. Обеспечение своевременного рассмотрения служебной корреспонденции, жалоб и обращений, направление их в соответствующие отраслевые органы администрации, для решения поставленных в них задач и организация в необходимых случаях контроля за их исполнением.

3. Осуществление систематического контроля за входящей корреспонденцией администрации.

4. Осуществление своевременного, качественного и правильного оформления документов администрации, формирование их в дела для хранения.

5. Осуществление контроля за работой отраслевых органов администрации муниципального образования в вопросах организации и ведения делопроизводства, прохождения и исполнения документов администрации муниципального образования и вышестоящих органов; соблюдением установленного порядка исполнения постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район.

6. Обобщение и анализ состояния делопроизводства, а также обращений граждан в администрацию муниципального образования.

Изучение передового опыта работы со служебной корреспонденцией, внедрение новых форм и методов по ее обработке, учету и организации контроля исполнения.

Оказание методической помощи отраслевым органам администрации муниципального образования, в вопросах документоведения и совершенствования делопроизводства.

7. Осуществление организационных мер по подготовке и проведению встреч, совещаний при главе муниципального образования Ленинградский район.

8. Обеспечивает контроль за соблюдением установленного порядка, организация приема граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.

9. Проведение консультаций, разъяснительной работы по вопросам, поднимаемым заявителями.

10. Анализ об обобщении поступающих обращений.

11. Разработка предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан.

12. Систематическое информирование руководства муниципального образования о количестве и характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения.

Функции отдела:

1. Отдел принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

2. В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Ленинградский район и другую служебную информацию.

3. Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:

- проверяет основания для издания официальных документов администрации муниципального образования;

- организовывает контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

- представляет сведения о ходе выполнения документов руководству администрации муниципального образования;

- готовит проекты постановлений о снятии с контроля правовых актов администрации муниципального образования;

Ответственность:

1. Отдел несет ответственность за четкое ведение контроля исполнения служебных писем, постановлений, распоряжений как собственных, так и поступивших из вышестоящих инстанций:

- за своевременное получение, регистрацию и передачу документов исполнителю;

- за правильное оформление служебной корреспонденции, сохранность документов;

- за соблюдение сроков исполнения документов находящихся на контроле;

- за разглашение сведений, содержащихся в документах.

2. Руководитель отдела несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:

- за невыполнение возложенных на отдел задач и функций;

- неправильный подбор и расстановку кадров;

- неудовлетворительное состояние трудовой дисциплины подчиненных,

- невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных настоящим Положением и должностной инструкцией.

3.Муниципальные служащие общего отдела администрации муниципального образования Собинский район несут ответственность за халатное отношение к выполнению своих должностных обязанностей, утрату служебной и иной корреспонденции, поступившей в администрацию муниципального образования Собинский район, нарушение правил этикета в отношении с работниками и гражданами.

4. Всю полноту ответственности за реализацию деятельности отдела, возложенную настоящим положением на общий отдел, несет руководитель общего отдела.

Таким образом, степень ответственности других муниципальных служащих отдела устанавливается должностными инструкциями. Руководитель общего отдела, устанавливает служебные обязанности работников общего отдела в должностных инструкциях, утверждаемые главой муниципального образования Собинский район по представлению руководителя общего отдела.

 

3. Полномочия органов местного самоуправления и основные функции администрации муниципального образования Собинский район

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Собинского района обладают следующими полномочиями:[4]

1) принятие устава Собинского района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов Собинского района;

2) установление официальных символов Собинского района;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

4.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (вступает в силу с 1 января 2013 года);

5) регулирование, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления Собинского района, выборного должностного лица местного самоуправления Собинского района, голосования по вопросам изменения границ Собинского района, преобразования муниципального образования Собинский район;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально- экономического развития Собинского района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Собинского района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов Собинского района, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Собинского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Собинского района о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов 8местного самоуправления, депутатов представительного органа Собинского района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».[5]

Основными функциями администрации муниципального образования Собинский район являются:

Администрация муниципального образования Собинский район обладает правами юридического лица.

Администрация муниципального образования Собинский район осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета.

Администрацией муниципального образования руководит глава муниципального образования Собинский район.

4. Выполнение пунктов индивидуального задания

В процессе прохождения практики в администрации Собинского района, которая состоялась с 24 апреля 2017 г. по 30 апреля 2017г., мною были выполнены следующие задачи:

Во-первых, 24 апреля 2017 г. я получила задания на практику, а также была осуществлена разработка и утверждение индивидуального задания.

Начиная с 25 апреля 2017 г. мною была определена постановка целей и задачи исследования, а также было определено объект и предмет исследования, обоснование актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы, была изучена характеристика современного состояния изучаемой проблемы, а также мною были выбраны необходимые методы исследования (в соответствии с темой выпускной квалификационной работы);

Во-вторых, с 25 апреля 2017 мною было изучено и изложено в отчетной документации историографии и научных источников по теме исследования в соответствии с темой выпускной квалификационной работы, также во время практики была осуществлена работа над подготовкой теоретической части выпускной квалификационной работы;

Начиная с 26.04. 2017 г. мною был проведен анализ и изучение использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности в процессе прохождения практики в администрации Собинского района, также следует отметить, чтово время прохождения практики я закрепила свои способности решать стандартные задачи в профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, также я научилась определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения во время прохождения практики в администрации Собинского района;

27.04. 2017г. я научилась решать различные управленческие задачи, а также закрепила навыки в области использования основных теорий мотивации, лидерства и власти. Необходимо отметить, что во время прохождения практики, я научилась применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом на примере администрации Собинского района, закрепила способности проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования. Также я научилась применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования в ходе прохождения практики в данной организации;

28.04. 2017г. я участвовала в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды. Во время прохождения практики в администрации Собинского района, я научилась владеть технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

В ходе прохождения практики в администрации Собинского района мной было рассмотрено некоторые решения и постановления администрации Собинского района, а именно:

1) Решение Совета администрации Собинского района от 31 мая 2015г. № 44 «Об исполнении бюджета муниципального образования Ленинградский район за 2015 г.»

2) Решение Совета администрации Собинского района от 31 мая 2016 г. № 43 «О внесении изменений в решение Совета администрации собинского района от 13 марта 2015 года № 16 «О наделении статусом юридического отдела по вопросам семьи и детства администрации Собинского района.

3) Решение Совета администрации Собинчского района от 31 мая 2016г. № 42 «Об утверждении перечня и стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным учреждением культуры Собинского района»

4) Решение Совета администрации Собинского района от 15 августа 2016. г. № 41 «Об утверждении перечня и тарифов на платные услуги, оказываемые межпоселенческим муниципальным учреждением «Аварийно-спасательное формирование муниципального образования Собинский район»

5) Решение Совета администрации Собинского района от 30 марта 2016 года № 26 «Об утверждении Положения о порядке представления гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Собинского района, и муниципальными служащими о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

6) Постановление администрации Собинского района от 11.06.2015 года № 764 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Собинский район за первый квартал 2015 года» (исполнение)

7) Постановление главы администрации Собинского района от 10.11.2015 «О формировании резерва управленческих кадров администрации Собинского района»

8) Постановление главы администрации Собинского района от 18.04.2016 № 601 «О создании инвестиционного совета при администрации Собинского района».

Необходимо отметить, что во время прохождения практики мною были изучены положения о персональных данных муниципального служащего администрации Собинского района. Суть положения заключалась в создании, хранении и способе ведения личных дел в отделе кадровой службе администрации. Оговаривалось в документе следующее, личное дело оформляется после приказа руководителя о приеме работника в организацию. Порядок работы с личными делами не регламентирован нормативами, поэтому организации по-разному решают порядок их ведения.

Личное дело сотрудника - это комплект документов, отражающий все стадии отношений работника с организацией. К ним относятся документы, связанные с приемом сотрудника на работу, с процессом его продвижения по службе или перемещения, с выполнением работником требований трудовой дисциплины и с прекращением трудовых отношений работника с организацией, т.е. увольнением.[6]

Каждое дело формируется в отдельной папке, на обложке которой указывается номер дела, фамилия и инициалы сотрудника, дата поступления на работу в организацию.

Личное дело ведут в одном экземпляре. Внесение изменений и дополнений со слов работника не допускается.

Изъятие документов из личного дела возможно лишь с разрешения руководителя организации. Вместо изъятого документа вкладывают справку, подписанную работником, ответственным за кадровую документацию, где он указывает с какой целью и по чьему распоряжению документ изъят, кому передан, когда будет возвращен.

Раз в год проводят проверку наличия и состояния личных дел, о чем составляют акт, хранят личные дела в специальных шкафах. Дела располагают по порядку номеров слева направо и сверху вниз. Хранят личные дела только работающих сотрудников.

Таким образом, все документы, являющиеся составляющим личного дела, формируются строго в соответствии с указанными датами и с соблюдением норм положения о персональных данных муниципального служащего администрации Собинского района.

 

 

Заключение

Таким образом, во время прохождения практики с 24 апреля 2017г. по 30 апреля 2017г. была достигнута основная цель, а именно закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения студентов во Владимирском филиале академии, формирование умений и навыков самостоятельной научной исследовательской деятельности в сфере государственного и муниципального управления, сбор, анализ и систематизация теоретических, нормативных, статистических и информационных материалов для написания теоретической части выпускной квалификационной работы.

Также в данной работе была раскрыта общая характеристика администрации Собинского района, был проведен анализ организационной структуры администрации Собинского района, были рассмотрены полномочия и основные функции данного учреждения, а также были выполнены пункты индивидуального задания.

В время прохождения практики мне представилась возможность работать с штатным расписанием администрации Собинского района, изучать распоряжения, постановления главы администрации.

Особенно познавательной и интересной была работа с личными делами, и трудовыми книжками сотрудников администрации Собинского района.

При прохождении практики в администрации Собинского района в кадровой службе я получила много новых и интересных знаний и расширила свой кругозор в области деятельности органов и управлений администрации Собинского района. Также я закрепила навыки поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; развила способности решать различные задачи в профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; развила умения определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, закрепила навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения различных управленческих задач в администрации района, совершенствовала способности применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

 

Библиографический список

Нормативные правовые акты и официальные документы:

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // http://www.pravo.gov.ru/. 2016.

2. Трудовой кодекс Российской федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. 01.01.2017) // СЗ РФ. 2002 г. № 1 (ч.1). Ст. 3.

3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 №131 – ФЗ (ред. от 01.01 2017) // СЗ РФ. 2005 г. № 1 (ч.1). Ст. 5.

4. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (ред. 30.06.2016) // СЗ РФ. 2007 г. N 10. Ст. 1152.

5. О муниципальной службе во Владимирской области: Закон Владимирской области от 30.05.2007 г. № 58-ОЗ // Владимирские ведомости. № 100. 31.05.2007 г.

6. О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установление типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области: Закон Владимирской области от 04.07.2007 г. № 78-ОЗ // СПС «КонсультантПлюс».

7. О порядке формирования резерва управленческих кадров Владимирской области: Постановление Губернатора Владимирской области от 3 марта 2011 г. № 168 // http://www.pravo.gov.ru / 2017.

8. Устав муниципального образования Собинский район от 31.03.2010г.

№ 36/4 //http://www.pravo.gov.ru / 2017.

Специальная литература:

9. Запольнова, Л.А. Государственная, муниципальная служба и кадровая политика / Л.А. Запольнова. – Владимир.: Владимирский филиал РАНХиГС, 2013.

Электронные источники

10. Администрация Собинского района // Официальный сайт администрации Собинского района - Режим доступа: http://www.social33.ru, свободный. (Дата обращения: 28.04.17)

 


[1] Устав муниципального образования Собинский район от 31.03.2010г.

№ 36/4 //http://www.pravo.gov.ru / 2017.

 

[2] Администрация Собинского района // Официальный сайт администрации Собинского района - Режим доступа: http://www.social33.ru, свободный. (Дата обращения: 28.04.17)

 

[3] Администрация Собинского района // Официальный сайт администрации Собинского района - Режим доступа: http://www.social33.ru, свободный. (Дата обращения: 28.04.17)

[4] Устав муниципального образования Собинский район от 31.03.2010г.

№ 36/4 //http://www.pravo.gov.ru / 2017.

 

[5] О муниципальной службе во Владимирской области: Закон Владимирской области от 30.05.2007 г. № 58-ОЗ // Владимирские ведомости. № 100. 31.05.2007 г.

 

[6] Запольнова, Л.А. Государственная, муниципальная служба и кадровая политика / Л.А. Запольнова. – Владимир.: Владимирский филиал РАНХиГС, 2013.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.