Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-20 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
«Южно-Уральские технологии для «Новой школы» - 2017»
Настоящее положение определяет цели и задачи областного фестиваля психолого-педагогических программ «Южно-уральские технологии для «Новой школы» - 2017» (далее – Фестиваль), порядок его организации и проведения.
Общие положения
1.1. Фестиваль проводится Министерством образования и науки Челябинской области, совместно с региональным отделением Южного Урала Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБОУ ОЦДиК), Центром научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (далее - ГБУ ДПО ЧИППКРО).
1.2. Фестиваль ориентирован на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования и иных педагогических работников образовательных организаций Челябинской области, развитие идей инклюзивного и личностно ориентированного образования, повышение качества оказываемой психологической помощи населению.
Цели и задачи
2.1. Фестиваль проводится с целью повышения качества психолого-педагогических программ, реализуемых в образовательных организациях Челябинской области.
2.2. Задачами Фестиваля являются:
· обобщение опыта образовательных организаций Челябинской области по разработке и реализации психолого-педагогических программ, соответствующих требованиям современной образовательной практики;
|
· создание условий для самореализации педагогических работников Челябинской области, раскрытия их творческого потенциала, их поддержка и поощрение;
· распространение передового опыта разработки и внедрения психолого-педагогических программ в образовательных организациях Челябинской области.
Организация Фестиваля
3.1. Фестиваль проходит в ходе III регионального Форума практической психологии образования Челябинской области 10, 11, 12 апреля 2017г.
3.2. Фестиваль проходит в форме очных презентаций программ. Очная презентация предполагает активную форму представления опыта педагогического работника: семинар-практикум, мастер-класс, дискуссионная площадка, открытое занятие, воркшоп, творческая мастерская и пр.
3.3. К очной презентации на Форуме допускаются психолого-педагогические программы по решению Оргкомитета.
Участники Фестиваля
4.1. К участию в Фестивале допускаются авторские психолого-педагогические программы, апробированные в образовательных организациях Челябинской области и имеющие положительные отзывы руководителей образовательных учреждений, в которых проходила апробация.
4.2. Участие в Фестивале является добровольным.
Сроки и порядок проведения
5.1. Психолого-педагогические программы в составе обязательного комплекта документации принимаются Оргкомитетом с 10 по 27 марта 2017г. в электронном виде по электронному адресу: 74fpo2320057@mail.ru с пометкой «на фестиваль». Подробная информация по телефонам: (351) 232-00-57, 8-982-290-09-18. (Хуснитдинова Наталья Михайловна).
5.1. Решение об очной презентации представленных на Фестиваль программ и их включение в программу Форума осуществляется до 1 апреля 2017г.
5.2. Оргкомитет информирует педагогических работников, представивших программы на Фестиваль, об очной презентации и включение в программу Форума до 3 апреля 2017г.
Номинации Фестиваля
|
6.1. Фестиваль включает следующие номинации:
I. Программы оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками, направленные на реализацию идей инклюзивного образования.
II. Программы оказания психолого-педагогической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками, направленные на преодоление социальной дезадаптации.
III. Программы психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации - программы психолого-педагогической работы с детьми и подростками, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками, направленные на преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ, проблем развития и социальной адаптации.
7. Требования к содержанию и оформлению документации
7.1. Основанием для регистрации психолого-педагогической программы для участия в Фестивале является предоставление автором (авторским коллективом) в Оргкомитет обязательного комплекта документации в составе:
1. Заявление (Приложение 6) (сканированное).
2. Психолого-педагогическая программа, соответствующая требованиям (Приложение 7). Программа должна быть оформлена с помощью компьютерных программ (MS Office), в т.ч. графических.
3. Отзыв на психолого-педагогическую программу администрации образовательного учреждения, в котором проходила ее апробация (сканированный).
4. Конспект очной презентации психолого-педагогической программы (объем не более 3000 знаков).
7.2. Комплект документов и сама программа в полном объеме предоставляется в электронном виде по электронному адресу: 74fpo2320057@mail.ru с пометкой «на фестиваль».
7.3. Представленные материалы не рецензируются.
7.4. Программы, представленные на Форуме очно, авторам не возвращаются.
7.5. Публично представленные на Форуме в ходе очной презентации программы являются информацией открытого доступа и могут быть использованы без согласования авторского права.
|
Подведение итогов Фестиваля
9.1. Оргкомитет подводит итоги очной презентации программ и принимает решение по каждой номинации о лауреатах и участниках Фестиваля.
9.2. Лауреаты и участники Фестиваля награждаются дипломами в ходе работы III регионального форума практической психологии образования Челябинской области.
9.3. Оргкомитет имеет право учредить специальные номинации Фестиваля, победители которых награждаются специальными дипломами.
9.4. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом могут устанавливать собственные призы и награды участникам и лауреатам Фестиваля.
Приложение 6
В Оргкомитет фестиваля психолого-педагогических программ
«Южно-уральские технологии для «Новой школы» - 2017»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, __________________________________________________________________, прошу допустить меня для участия областном фестивале психолого-педагогических программ «Южно-уральские технологии для «Новой школы» - 2017» в номинации ___________________________________________________________________________
____________________/__________________/
«___»__________2017 г.
Приложение 7
ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ
Психолого-педагогическая программа — комплекс взаимосвязанных психолого-педагогических мероприятий, направленных на достижение целей обучения, воспитания и развития, реализация которых ограничена конкретными временными рамками.
Программа должна включать:
1. Указание вида программы, обоснованного описанием проблемной ситуации, на решение которой она направлена;
2. Описание участников программы;
3. Описание целей и задач программы;
4. Научные, методологические и методические основания программы;
5. Обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей и решения поставленных задач;
6. Структура и содержание программы (перечень и описание программных мероприятий, функциональные модули, дидактические разделы, учебно-тематические планы, списки литературы и т.д. в зависимости от вида программы – профилактическая, коррекционно-развивающая, развивающая, обучающая, диагностическая);
|
7. Описание используемых методик, технологий, инструментария со ссылкой на источники;
8. Обоснованные критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы;
9. Описание способов, которыми обеспечивается гарантия прав участников программы;
10. Описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы (специалистов, детей, родителей, педагогов);
11. Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы:
- требования к специалистам, реализующим программу;
- перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы;
- требования к материально-технической оснащенности учреждения для реализации программы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.);
- требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы (библиотека, Интернет и т.д.);
- другие.
12. Сроки и этапы реализации программы.
13. Ожидаемые результаты реализации программы (промежуточные и итоговые).
14. Система организации внутреннего контроля за реализацией программы.
15. Критерии оценки достижения планируемых результатов:
- качественные,
- количественные.
16. Сведения о практической апробации программы на базе образовательного учреждения.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!