психолого-педагогических программ — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

психолого-педагогических программ

2017-05-20 217
психолого-педагогических программ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Южно-Уральские технологии для «Новой школы» - 2017»

Настоящее положение определяет цели и задачи областного фестиваля психолого-педагогических программ «Южно-уральские технологии для «Новой школы» - 2017» (далее – Фестиваль), порядок его организации и проведения.

Общие положения

1.1. Фестиваль проводится Министерством образования и науки Челябинской области, совместно с региональным отделением Южного Урала Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБОУ ОЦДиК), Центром научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» (далее - ГБУ ДПО ЧИППКРО).

1.2. Фестиваль ориентирован на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования и иных педагогических работников образовательных организаций Челябинской области, развитие идей инклюзивного и личностно ориентированного образования, повышение качества оказываемой психологической помощи населению.

 

Цели и задачи

2.1. Фестиваль проводится с целью повышения качества психолого-педагогических программ, реализуемых в образовательных организациях Челябинской области.

2.2. Задачами Фестиваля являются:

· обобщение опыта образовательных организаций Челябинской области по разработке и реализации психолого-педагогических программ, соответствующих требованиям современной образовательной практики;

· создание условий для самореализации педагогических работников Челябинской области, раскрытия их творческого потенциала, их поддержка и поощрение;

· распространение передового опыта разработки и внедрения психолого-педагогических программ в образовательных организациях Челябинской области.

 

Организация Фестиваля

3.1. Фестиваль проходит в ходе III регионального Форума практической психологии образования Челябинской области 10, 11, 12 апреля 2017г.

3.2. Фестиваль проходит в форме очных презентаций программ. Очная презентация предполагает активную форму представления опыта педагогического работника: семинар-практикум, мастер-класс, дискуссионная площадка, открытое занятие, воркшоп, творческая мастерская и пр.

3.3. К очной презентации на Форуме допускаются психолого-педагогические программы по решению Оргкомитета.

 

Участники Фестиваля

4.1. К участию в Фестивале допускаются авторские психолого-педагогические программы, апробированные в образовательных организациях Челябинской области и имеющие положительные отзывы руководителей образовательных учреждений, в которых проходила апробация.

4.2. Участие в Фестивале является добровольным.

 

Сроки и порядок проведения

5.1. Психолого-педагогические программы в составе обязательного комплекта документации принимаются Оргкомитетом с 10 по 27 марта 2017г. в электронном виде по электронному адресу: [email protected] с пометкой «на фестиваль». Подробная информация по телефонам: (351) 232-00-57, 8-982-290-09-18. (Хуснитдинова Наталья Михайловна).

5.1. Решение об очной презентации представленных на Фестиваль программ и их включение в программу Форума осуществляется до 1 апреля 2017г.

5.2. Оргкомитет информирует педагогических работников, представивших программы на Фестиваль, об очной презентации и включение в программу Форума до 3 апреля 2017г.

 

Номинации Фестиваля

6.1. Фестиваль включает следующие номинации:

I. Программы оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками, направленные на реализацию идей инклюзивного образования.

II. Программы оказания психолого-педагогической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками, направленные на преодоление социальной дезадаптации.

III. Программы психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации - программы психолого-педагогической работы с детьми и подростками, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками, направленные на преодоление трудностей в освоении общеобразовательных программ, проблем развития и социальной адаптации.

 

7. Требования к содержанию и оформлению документации

7.1. Основанием для регистрации психолого-педагогической программы для участия в Фестивале является предоставление автором (авторским коллективом) в Оргкомитет обязательного комплекта документации в составе:

1. Заявление (Приложение 6) (сканированное).

2. Психолого-педагогическая программа, соответствующая требованиям (Приложение 7). Программа должна быть оформлена с помощью компьютерных программ (MS Office), в т.ч. графических.

3. Отзыв на психолого-педагогическую программу администрации образовательного учреждения, в котором проходила ее апробация (сканированный).

4. Конспект очной презентации психолого-педагогической программы (объем не более 3000 знаков).

7.2. Комплект документов и сама программа в полном объеме предоставляется в электронном виде по электронному адресу: [email protected] с пометкой «на фестиваль».

7.3. Представленные материалы не рецензируются.

7.4. Программы, представленные на Форуме очно, авторам не возвращаются.

7.5. Публично представленные на Форуме в ходе очной презентации программы являются информацией открытого доступа и могут быть использованы без согласования авторского права.

 

Подведение итогов Фестиваля

9.1. Оргкомитет подводит итоги очной презентации программ и принимает решение по каждой номинации о лауреатах и участниках Фестиваля.

9.2. Лауреаты и участники Фестиваля награждаются дипломами в ходе работы III регионального форума практической психологии образования Челябинской области.

9.3. Оргкомитет имеет право учредить специальные номинации Фестиваля, победители которых награждаются специальными дипломами.

9.4. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом могут устанавливать собственные призы и награды участникам и лауреатам Фестиваля.

 

 


 

Приложение 6

 

В Оргкомитет фестиваля психолого-педагогических программ

«Южно-уральские технологии для «Новой школы» - 2017»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________, прошу допустить меня для участия областном фестивале психолого-педагогических программ «Южно-уральские технологии для «Новой школы» - 2017» в номинации ___________________________________________________________________________

 

____________________/__________________/

 

«___»__________2017 г.

 

Приложение 7

ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЕ

 

Психолого-педагогическая программа — комплекс взаимосвязанных психолого-педагогических мероприятий, направленных на достижение целей обучения, воспитания и развития, реализация которых ограничена конкретными временными рамками.

Программа должна включать:

1. Указание вида программы, обоснованного описанием проблемной ситуации, на решение которой она направлена;

2. Описание участников программы;

3. Описание целей и задач программы;

4. Научные, методологические и методические основания программы;

5. Обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей и решения поставленных задач;

6. Структура и содержание программы (перечень и описание программных мероприятий, функциональные модули, дидактические разделы, учебно-тематические планы, списки литературы и т.д. в зависимости от вида программы – профилактическая, коррекционно-развивающая, развивающая, обучающая, диагностическая);

7. Описание используемых методик, технологий, инструментария со ссылкой на источники;

8. Обоснованные критерии ограничения и противопоказания на участие в освоении программы;

9. Описание способов, которыми обеспечивается гарантия прав участников программы;

10. Описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы (специалистов, детей, родителей, педагогов);

11. Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы:

- требования к специалистам, реализующим программу;

- перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы;

- требования к материально-технической оснащенности учреждения для реализации программы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.);

- требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы (библиотека, Интернет и т.д.);

- другие.

12. Сроки и этапы реализации программы.

13. Ожидаемые результаты реализации программы (промежуточные и итоговые).

14. Система организации внутреннего контроля за реализацией программы.

15. Критерии оценки достижения планируемых результатов:

- качественные,

- количественные.

16. Сведения о практической апробации программы на базе образовательного учреждения.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.