Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-20 | 403 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На даче
На берегу ре...ки стоит да...а. Около да...и берёзовая ро...а. В ро...е поют...еглы,...ижи, сини...ки. Весело...ебе...ут пено...ки. На да...е живёт Лено...ка Щукина. У девс.ки есть ов...арка Чанга. Ле-но...ка и...анга вместе гуляют в ро...е....анга хорошо умеет искать грибы.
ЗВУКИ Ч - ТЬ
Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.
Раскрась утёнка и черепашонка. Определи, какие похожие по произношению глухие согласные есть в этих словах?
3. Рассмотри предметы и определи, что где находится. Ответь на вопросы. |
Что общего между всеми картинками?____________________
Какой предмет лишний, почему?_________________________
Где находятся очки?____________________________________
Что находится под мячом?_______________________________
Где находится чашка?___________________________________
Что находится слева от ключа?__________________________
Припомни детёнышей животных и птиц и запиши друзей черепашонка и утёнка в два столбика.
У ГАЛКИ -... У ВОЛКА -... У КРОЛИКА -...
У ТИГРА -... У КОРОВЫ -... У АИСТА -...
У БЕЛКИ -... У КОШКИ -...
УТЁНОК ЧЕРЕПАШОНОК
5. Отгадай загадки и сложи из первых букв каждого отгаданного слова новое слово. Объясни его значение. Отгадать загадки вам помогут картинки-подсказки.
Отгадайте, это кто?
Ходит в костяном пальто?___________________
Иголки лежали, лежали
И под стол убежали________________________
Из железа тучка,
А у тучки — ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла за грядкой грядку. _______________
На носу ношу я рог,
Называюсь..._____________________________
Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т. Прочитай получившиеся слова.
_ЕНЬ ЕЦ ПО___ А _ЯНУ_КА
|
СВЕ_А ТУ_КА ___ ЕНИЕ ПЯ_А_ОК
ЛЕ_И_Ь _ИТА_Ь П_И_КА _ЕА_Р
7. Соедини разноцветными линиями слова из левого и правого столбиков. Запиши полученные словосочетания. Выдели буквы Ч — Т.
ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН
ТЁМНЫЕ КОТЁЛ
ЧУЖОЙ ПЕЧКА
ЧУГУННЫЙ КОТЁНОК
ПЛЕТЁНАЯ БЕЧЁВКА
КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ
8. Вставь в слова пропущенные буквы Ч — Т и прочитай текст. Перепиши текст, выделяя буквы Ч — Т.
Вол...а...а
Однажды Вова увидел фильм о вол_ а_ ах....ам у волка были
маленькие вол__ а а. Сна___ ала роди_ ели приносили им пищу. По
том папа волк у ил своих малышей охо___ и_ ься. Из этого ин__ е-
ресного фильма Вова узнал много нового о повадках волка и
вол_ а__
ЗВУКИ Ч - Ш
1. Составь имена героев занятия по первым буквам названий картинок. Запиши их и выдели буквы Ч — Ш.
Прочитай слоги вместе со старухой Шапокляк и Чебурашкой.
ЧА - ША ША - ЧА - ЧА ША - ША - ЧА - ЧА
ШО ШУ - ШУ - ЧУ ШИ - ШИ - ЧИ - ШИ
ШУ - ЧУ АШ - АЧ - ЧА ЕШ - ЕЧ - ЧЕ - ШЕ
3. Спустись по загадочным ступеням: отгадай слова вместе с Чебурашкой и Шапокляк.
4. Вставь в слова буквы Ч — Ш. Подчеркни каждую группу родственных слов своим цве
том. Сколько цветов тебе потребуется? Сколько групп родственных слов получилось?
__ А__ Е__ КА ___ Е__ ЕТСЯ
БУКА__ Е__ КА А КА
КО А ИЙ БУКА___ КА
КРО__ КА ___ АСЫ
5. Шапокляк перепутала все буквы в словах и думает, что теперь никто не сможет их
прочесть. Отгадай слова, запиши их. Выдели в словах буквы занятия.
ИЧИПРИК -___________________ АШПАЛ -__________________
ИКЧО -_______________________ НУГУЧ -___________________
ТЕТШАП -____________________ АШУРГ -___________________
ХОРОШ -_____________________ АКЧЕР -___________________
ЧЕМ -________________________ ШРЁ -_____________________
6. Прочитай записи старухи Шапокляк. Исправь ошибки. Запиши предложения верно. Ука
жи буквы занятия.
У шапки новый Миша.
Бабушка печёт ватрушка.
Дедушка вышивает подушку для внучки.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!