Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-20 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запиши словосочетания и укажи в них буквы занятия. |
8. Прочти стихотворение К.И. Чуковского и вставь в текст слова: гребешок, душистое, пушистое, порошок.
Да здравствует мыло_________________,
И полотенце_________________________,
И зубной____________________________,
И густой_____________________________
Рассмотри сюжетную картинку и составь по ней рассказ. Запиши рассказ и укажи буквы занятия.
6. ЗВУКИ 3 - Ж
Рассмотри разноцветные буквы. Дай характеристики звукам, которые они обозначают.
Прочитай загадки. Отгадай их и запиши отгадки.
Он ходит, голову задрав, Ну-ка, кто он, угадай
Не потому, что важный граф, и морковку ему дай.
Не потому, что гордый нрав, _________________
А потому, что он...______________
Прочитай вместе и жирафом слоги со звуком Ж, а с зайцем — со звуками 3— 3.
уз — уз — уж оз — оз — ож
за — жа — за зо — зо — жо
за — зя — жа зы — зи — жи
4. Рассмотри предметы и подели их между жирафом и зайцем — соедини героев занятия с соответствующими картинками. |
5. Измени слова по образцу и запиши их. Укажи в словах буквы 3, 3, Ж. Образец: лизать —
я лижу.
МАЗАТЬ -_________________ ХОДИТЬ -_________________
ЗАКАЗАТЬ -_______________ СКАЗАТЬ -________________
СКОЛЬЗИТЬ -______________ ГРУЗИТ -_________________
возить -____________ носить -____________
БРОДИТЬ -________________ ЖУЖЖАТЬ -______________
6. Прочитай начала предложений и закончи их.
Зоя увидела майского...
У зайчихи родились пушистые серые....
На вешалке висит разная....
Анжела расчесывает волосы перед....
На клумбе расцвели нежные....
Из лужи выглядывает зелёная...
Запиши предложения и укажи в них буквы занятия.
Припомни и запиши друзей зайца и жирафа из зоопарка.
ЗВУКИ С - Ц
|
Дай сравнительную характеристику звуков занятия. Нарисуй символы для обозначения звуков.
2. Как свистит насос? _________________ Как стрекочет кузнечик?______________
Прочитай слоги.
СА - СА - ЦА ИС - ИЦ - ИС ЦО - ЦО - СО СЫ - СЫ - ЦЫ АС - АЦ - АС УС - УЦ - УЦ
Запиши названия картинок. Подумай, почему они здесь нарисованы?
Отгадай загадки и помоги аисту и цапле правильно записать слова-отгадки.
Кто всех пугается, Квохчет, квохчет, кудахчет
Под кустом спасается, Всех детей собирает.
На зуб волку попадается? ____________________
В ночь ему не спится
В зеркало глядится. ____________________
6. Назови предметы и подпиши под ними букву С (карандашом синего или зелёного цвета)
или Ц (карандашом синего цвета).
8. ЗВУКИ Ч - Щ
Рассмотри символы. Выбери подходящие характеристики для звуков Ч, Щ и соедини их с соответствующим символом.
СОГЛАСНЫЙ ГЛАСНЫЙ
ГЛУХОЙ ЗВОНКИЙ
МЯГКИЙ ТВЁРДЫЙ
свистящий шипящий
Прочитай слова. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
Скрипка, клещи, баян, гармонь. Бельчонок, зайчонок, щенок, тигрёнок. Зонтик, лётчик, домик, бантик. Груша, чеснок, яблоко, виноград. Нос, глаз, рот, щёки.
3. Прочитай слова. Поменяй букву Ч на Щ или наоборот. Запиши слова парами. Сравни по
написанию, звучанию и значению слова каждой пары. Образец: плач — плащ...
ЩЕТКИ -______________________ ПОМОЧЬ -________________
ГОРЯЧИЙ -________________ ЩАДИТ -__________________
ЩЁЛКА -__________________ ТАЩУ -___________________
Загадочная математика. «Реши» задачи чудовища. Запиши новые слова.
Света — та + ча щу + рука — ру роща — ро + вель
5. Открой вход в пещеру чудовища — измени слова по образцу. Образец: червяк — червячок.
ЧЕРДАК -_________________ ЧЕРПАК -_________________
ЧЕСНОК -_________________ ЗНАК -____________________
КУЛАК -___________________ МУЖИК -_________________
Назови и запиши профессии изображенных людей, тогда Змей Горыныч проводит тебя к чудовищу. Укажи в словах буквы занятия.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!