Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для формулирования логопедического заключения у детей с нарушением слуха не используется термин общее недоразвитие речи, поскольку в соответствии с определением, ОНР – это нарушение формирования всех компонентов речевой системы при нормальном слухе и интеллекте (Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. – М., 1968.)
Варианты логопедических заключений | |||||||
Дети с нарушением слуха | Дети с нарушением зрения | Дети с тяжелыми нарушениями речи | |||||
На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | ||
Несформированность средств языка у ребенка с нарушением слуха. Недостаточная сформированность средств языка у ребенка с нарушением слуха. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Фонетическое нарушение речи (ФНР) у ребенка с нарушением зрения; фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) у ребенка с нарушением зрения; лексико– грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР) у ребенка с нарушением зрения; у ребенка с нарушением зрения; общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с нарушением зрения. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | ||
Примерные варианты сложной структуры дефекта у детей с сохранным интеллектом:
|
1. Нарушение зрения и опорно-двигательного аппарата.
2. Нарушение слуха и опорно-двигательного аппарата.
3. Нарушение слуха и зрения.
4. Нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.
Примерные варианты сложной структуры дефекта у детей с нарушением интеллекта:
1. Нарушение зрения и интеллекта.
2. Нарушение опорно-двигательного аппарата и интеллекта.
Нарушение слуха, зрения и интеллекта и др.
Варианты логопедических заключений | ||||||||
Дети с расстройством аутистического спектра | Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата | Дети со сложной структурой дефекта с сохранным интеллектом | Дети со сложной структурой дефекта и нарушением интеллекта | |||||
На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | На основе психолого-педагогической классификации | На основе клинико-педагогической классификации | |
Несформированность средств языка у ребенка с расстройством аутистического спектра. Недостаточная сформированность средств языка. Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с расстройством аутистического спектра | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Несформированность средств языка у ребенка со сложной структурой дефекта. Недостаточная сформированность средств языка у ребенка со сложной структурой дефекта. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | Системное недоразвитие речи (легкой, средней, тяжелой степени) у ребенка со сложной структурой дефекта. | Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. | |
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
|
(дети с нарушением слуха, зрения, тяжелыми нарушениями речи,
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!