Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития)

2017-05-20 234
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для формулирования логопедического заключения у детей с нарушением слуха не используется термин общее недоразвитие речи, поскольку в соответствии с определением, ОНР – это нарушение формирования всех компонентов речевой системы при нормальном слухе и интеллекте (Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. – М., 1968.)

Варианты логопедических заключений  
Дети с нарушением слуха   Дети с нарушением зрения   Дети с тяжелыми нарушениями речи  
На основе психолого-педагогической классификации На основе клинико-педагогической классификации На основе психолого-педагогической классификации На основе клинико-педагогической классификации На основе психолого-педагогической классификации На основе клинико-педагогической классификации
Несформированность средств языка у ребенка с нарушением слуха. Недостаточная сформированность средств языка у ребенка с нарушением слуха.   Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. Фонетическое нарушение речи (ФНР) у ребенка с нарушением зрения; фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) у ребенка с нарушением зрения; лексико– грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР) у ребенка с нарушением зрения; у ребенка с нарушением зрения; общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с нарушением зрения. Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень)   Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн.
               

Примерные варианты сложной структуры дефекта у детей с сохранным интеллектом:

1. Нарушение зрения и опорно-двигательного аппарата.

2. Нарушение слуха и опорно-двигательного аппарата.

3. Нарушение слуха и зрения.

4. Нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата.

Примерные варианты сложной структуры дефекта у детей с нарушением интеллекта:

1. Нарушение зрения и интеллекта.

2. Нарушение опорно-двигательного аппарата и интеллекта.

Нарушение слуха, зрения и интеллекта и др.

Варианты логопедических заключений  
Дети с расстройством аутистического спектра Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата Дети со сложной структурой дефекта с сохранным интеллектом   Дети со сложной структурой дефекта и нарушением интеллекта  
На основе психолого-педагогической классификации На основе клинико-педагогической классификации На основе психолого-педагогической классификации На основе клинико-педагогической классификации На основе психолого-педагогической классификации На основе клинико-педагогической классификации На основе психолого-педагогической классификации На основе клинико-педагогической классификации
Несформированность средств языка у ребенка с расстройством аутистического спектра. Недостаточная сформированность средств языка. Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с расстройством аутистического спектра   Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн.   Фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); лексико – грамматическое недоразвитие речи (ЛГНР); общее недоразвитие речи (I, II, III, IV уровень) у ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата.     Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. Несформированность средств языка у ребенка со сложной структурой дефекта. Недостаточная сформированность средств языка у ребенка со сложной структурой дефекта.     Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, моторная или сенсорная алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн. Системное недоразвитие речи (легкой, средней, тяжелой степени) у ребенка со сложной структурой дефекта. Дизартрия, ринолалия, расстройства голоса, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия, полтерн.
                 

ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

(дети с нарушением слуха, зрения, тяжелыми нарушениями речи,


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.