История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Контроль и оценка результатов

2017-05-20 372
Контроль и оценка результатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Обрабатывать первичные документы ОПОР 1.1 Грамотное ориентирование в основных нормативных и законодательных документах регулирующих деятельность организации; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.2 Осуществление приема первичных бухгалтерских документов, заполненных на бланках унифицированной формы или составленных в произвольной форме на любых видах носителей; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.3 Проведение проверки наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.4 Проведение проверки поступления и расходования средств в соответствии с бюджетной росписью; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.5 Своевременное проведение формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.6 Своевременное проведение формальной проверки документов, проверки по существу, арифметической проверки и кассового исполнения бюджета; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.7 Проведение группировки первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.8 Проведение таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.9 Занесение данных из документов в учетные регистры; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.10 Своевременное и обоснованное исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.11 Разработка графика документооборота и контроль за его соблюдением; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.12 Формирование номенклатуры дел; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 1.13 Своевременная передача отработанных первичных документов в текущий бухгалтерский архив и в постоянный архив по истечении установленного срока хранения; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. ОПОР 2.1 Анализ и понимание порядка применения действующего Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Министерства финансов российской Федерации от 31 октября 2000 г № 94н; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 2.2 Анализ и понимание порядка применения действующего Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Министерства финансов российской Федерации от 16 декабря 2010 г № 162н; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 2.3 Проведение поэтапного конструирования рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации в соответствии с существующими справочниками базы данных; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 2.4 Выбор методики отражения данных на счетах бухгалтерского учета при создании рабочего плана счетов; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 2.5 Разработка рабочего плана счетов на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета, принятой методики отражения данных на счетах бухгалтерского учета и применяемых аналитических счетов; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ОПОР 3.1. Правильный выбор создаваемых первичных документов в соответствии с принятым графиком документооборота; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 3.2. Своевременное отражение осуществляемых кассовых и расчетно-денежных операций на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах, применяемых в организации; контроль за отражением в учете денежных документов; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 3.3. Грамотное ведение кассовой книги, своевременное формирование отчетов кассира; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 3.4. Своевременное получение, обработка и контроль выписок банка с расчетного счета; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 3.5. Осознанное применение особенностей учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов ОПОР 4.1.Грамотное ведение учета основных средств Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.2..Грамотное ведение учета нематериальных активов Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.3.Грамотное ведение учета долгосрочных инвестиций Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.4.Грамотное ведение учета финансовых вложений и ценных бумаг; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.5.Грамотное ведение учета материально-производственных запасов Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.6.Грамотное ведение учета затрат на производство и калькулирования себестоимости; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.7.Грамотное ведение учета готовой продукции и ее реализации; Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.8.Грамотное ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности и форм расчетов Зачет по производственной практике: -защита отчета.
ОПОР 4.9.Грамотное ведение учета расчетов с персоналом по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами Зачет по производственной практике: -защита отчета.
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии. Стремление овладеть новыми профессиональными знаниями и умениями.     Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Способность применять знания на практике. Планирование выполнения поставленных задач. Способность оценки качества выполненной работы. Способность самостоятельно решать возникающие проблемы. Использование нормативно-правовых документов, необходимых для профессиональной деятельности   Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Планирование, организация и контроль за своей деятельностью. Оперативное реагирование на нестандартные ситуации. Умение обосновать свои решения и отстаивать их при возникновении возражений. Проявление умения брать на себя ответственность за принятые решения.   Оценка результативности работы обучающегося при выполнении заданий
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использование различных источников для поиска информации, включая электронные. Владение письменной и устной коммуникацией на родном языке. Стремление самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отстаивать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, сохранять и передавать ее.   Оценка эффективности работы с источниками информации
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. Демонстрация умения выделить основную информацию из информационного потока. Владение современными средствами получения и передачи информации (компьютер, принтер, сканер и др.) и телекоммуникационными технологиями (электронная почта, Интернет). Проявление желания работать с книгами, учебниками, справочниками, словарями, энциклопедиями, Интернетом. Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения.   Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы. Умение работать к команде, обмениваться опытом.     Интерпретация результатов наблюдений за обучающимися
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самостоятельное планирование и организация профессионального и личностного развития.   Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Демонстрация знаний в области инновационных технологий в профессиональной деятельности.   участие в семинарах по производственной тематике


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.