Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-02 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение различным видам гимнастических прыжков.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (повторение упражнений за педагогом, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Итоговое занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.
2. Форма занятий: концерт.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: свидетельства об окончании курса.
Контрольное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Все упражнения по гимнастике выполняются в строго определенном порядке, за которые выставляются баллы (от 1 до 10).
|
2. Форма занятий: зачет.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: зачетное задание.
Года обучения
Вводное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На этом занятии педагог знакомит учащихся с новым направлением программы - подпрограммой «Балетная гимнастика», с целями и задачами данного курса. Проводится инструктаж по технике безопасности.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты гимнастических упражнений, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.
5. Дидактический материал: фотогазеты творческого объединения «Детский балет Ларисы Старковой» за несколько лет, нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: опросник «Балетная гимнастика».
Постановка корпуса в горизонтали
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на постановку корпуса в горизонтали.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
|
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-концерт.
Экзерсис в положении лежа
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение экзерсису на полу предполагает изучение следующих упражнений:
Þ Разворот бедра an dedans, en dehors на 2 такта 4/4;
Þ Passe на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;
Þ Разворот бедер на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;
Þ Developpe на 8 тактов 4/4, на 4 такта 4/4;
Þ Developpe c demi rond на 8 тактов 4/4;
Þ Attitude на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;
Þ Battement tendu на 4 такта 4/4, 4 такта 2/4;
Þ Por de bras, лежа на спине на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;
Þ Por de bras, лежа на животе на 4 такта 4/4, 4 такта 2/4;
Þ Developpe c demi rond со стопой в положении flex на 8 тактов 4/4, 8 тактов 2/4;
Þ Developpe и rond двумя ногами en dehors и en dedans на 8 тактов 4/4, на 8 тактов 2/4;
Þ Por de bras с ногами, раскрытыми в стороны на 4 такта 4/4, 4 такта 2/4;
Þ Por de bras, лежа на животе;
Þ Мягкий battement на 8 тактов 2/4;
Þ Мягкий battement двумя ногами с por de bras на 8 тактов 2/4;
Þ Battement c demi rond и боковым por de bras на 8 тактов 2/4;
Þ Por de bras в положении, стоя на коленях на 8 тактов 2/4;
Þ Rond ногой en de hors и en dedans, стоя на колене на 8 тактов 4/4;
Þ Battement jete в положении, стоя на колене;
Þ Battement frappes на 4 такта 2/4;
Þ Echappe battu на 2 такта 2/4;
Þ Grand battement jete на 16 тактов 2/4;
Þ Grand rond на 4 такта 2/4, на 2 такта 2/4;
Þ Аdajio на 8 тактов 4/4.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
|
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Растягивание у палки
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на растяжку у палки.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Растяжки и grand battement у палки
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на растяжку и grand battement у палки.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: анализ и самоанализ видеозаписей занятий.
Итоговое занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.
2. Форма занятий: концерт.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
|
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: Свидетельства об окончании курса.
Контрольное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Все упражнения по гимнастике выполняются в строго определенном порядке, за которые выставляются баллы (от 1 до 10).
2. Форма занятий: зачет.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: контрольное тестовое задание.
И 6 года обучения
Пятый год обучения.
Вводное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На вводном занятии учащиеся знакомятся с историей происхождения йоги-гимнастики, о направлениях, существующих в йоге, о значении йоги-гимнастики и влиянии ее на здоровье человека и развитии физических качеств. Проводится инструктаж по технике безопасности, об особенностях режима питания до и после занятий.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты гимнастических упражнений, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: показательные выступления.
Упражнения на дыхание
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на дыхание. Рассматриваются следующие вопросы:
Þ Брюшное дыхание;
Þ Ощущение дыхания;
Þ Полное йогическое дыхание;
Þ Объединение дыхания и движения.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
|
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Техника асан (поз)
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение основным позам йога-гимнастики, технике выполнения упражнений:
Þ «Лук»;
Þ «Собака»;
Þ «Защип в позе коровы»;
Þ «Простой вертикальный защип»;
Þ «Гора»;
Þ «Треугольник»;
Þ «Дыхание в кошке»;
Þ «Расширение грудной клетки»;
Þ «Алмаз»;
Þ Поза «Отдых»;
Þ Поза расслабления.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-зачет.
Комплексы (малые солнечные круги)
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплексов «Малый солнечный круг» и «Хвост кошки».
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: итоговый конкурс «Кто лучше?».
Комплекс на растяжку
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплекса на растяжку.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.
Итоговое занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Выполнение всех упражнений йога-гимнастики, разученных на этом году обучения.
2. Форма занятий: зачет.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (выполнение упражнений).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: контроль педагога за умением выполнять упражнения в ходе зачета.
Шестой год обучения.
Вводное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На вводном занятии учащиеся знакомятся с целями и задачами по изучаемому предмету на новый учебный год. Проводится инструктаж по технике безопасности.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты гимнастических упражнений, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.
5. Дидактический материал: фотогазеты творческого объединения «Детский балет Ларисы Старковой» за несколько лет, нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: повторение упражнений, разученных в прошлом году.
Комплексы для разогрева (малые солнечные круги)
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Упражнения на дыхание. Повторение ранее пройденных упражнений. Дыхание в позе йога-мудра. Просмотр упражнений на видео.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: анализ и самоанализ самостоятельно выполненных упражнений.
Большой солнечный круг
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплекса «Большой солнечный круг», который включает в себя:
Þ Вертикальный двусторонний защип;
Þ Видоизмененное расширение грудной клетки;
Þ Позу «Танцор»;
Þ Позу «Орел»;
Þ Позу «Угол»;
Þ Позу «Дерево».
2. Формы занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое зачетное задание.
Комплексы для растяжки
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплексов для растяжки мышц. Видеосъемка занятия.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: анализ и самоанализ на основе видеозаписи занятия
Комплекс на равновесие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение комплексу упражнений на равновесие.
2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).
3. Методы и приемы организации образовательного процесса. словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: итоговая игра «Держи равновесие».
Контрольное занятие
1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На занятии демонстрируются все упражнения йога-гимнастики.
2. Форма занятий: открытый показ.
3. Методы и приемы организации образовательного процесса. Практический (выполнение упражнений).
4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.
5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.
6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.
7. Форма подведения итогов по теме или разделу: зачет.
Программа «Ансамбль»
Пояснительная записка
Ансамбль – совместная творческая работа учеников хореографического коллектива и педагога по созданию произведений искусства.
На занятиях по предмету «Ансамбль» учащиеся активно включены в постановочную, репетиционную и концертную деятельность коллектива.
Совместная работа всех групп коллектива над общей программой выступления, сами выступления создают атмосферу увлеченности искусством, что развивает чувство дружбы, понимания ответственности, воспитывает коллективизм.
Участие в больших концертах позволяют каждому ребенку раскрыться через танцевальные образы, донести свои чувства до зрителя, увлечь их красотой идеалов.
Успех выступления коллектива воспринимается каждым участником как свой собственный, а успех каждого участника – как успех всего коллектива.
При формировании репертуара хореографического коллектива используются высокохудожественные произведения композиторов, что способствует воспитанию у детей художественного вкуса, развитию музыкальности, творческой инициативы и, как правило, учащиеся принимают активное участие в творческой жизни коллектива.
Цель программы «Ансамбль» - формирование творческого мировоззрения путем включения в постановочную, репетиционную и концертную деятельность через развитие творческих способностей.
Задачи:
Обучающие:
1 Научить различать хореографические формы;
2 Дать понятия: композиционное построение танца (рисунок), танцевальная комбинация, хореографический образ, драматургия танцевального номера;
3 Обучить основам музыкальной грамоты (темп, ритм, размер, музыкальная фраза, музыкальный образ, музыкальная драматургия);
4 Привить интерес к исполнительскому творчеству;
5 Научить образному мышлению;
Воспитывающие:
1 Воспитать чувство коллективизма, ответственности, сознательности;
2 Воспитать творческую дисциплину;
3 Воспитать любовь к исполнительскому творчеству;
4 Научить понимать красоту окружающего мира, раскрываемую через танцевальные образы.
Развивающие:
1 Развить творческое воображение;
2 Развить артистизм, музыкальность;
3 Развить умение понимания идей, воплощаемых в хореографических постановках;
4 Развить волевые качества упорства и настойчивости.
Обучение подпрограмме «Ансамбль» начинается с первого года обучения и продолжается 8 лет.
Процесс обучения предмету соответствует трем этапам, отраженным в пояснительной записке ко всей комплексной программе.
На первом этапе, соответствующем первым четырем годам обучения, дети овладевают элементарными необходимыми знаниями музыкальной грамоты, первоначальными знаниями хореографических форм (массовый танец, бессюжетный и сюжетный танцы), осваивают специальные понятия: хореографическая лексика, рисунок танца и хореографический образ. Приобретают умения танцевать слаженно и ровно, запоминать хореографическую лексику и точно ее передавать. Осваивают навыки пластического и эмоционального воплощения.
С первого года обучения все учащиеся принимают участие в большом творческом концерте. На этих концертах воспитывается чувство коллективной ответственности, дружбы и взаимопонимания.
Начиная со второго года обучения, учащиеся готовятся и участвуют в фестивалях-конкурсах детского творчества, что стимулирует интерес к танцевальному творчеству.
Танцевальные номера, предлагаемые учащимся на данном этапе, постепенно усложняются как в композиционном, так и в лексическом плане, имеют яркие и понятные образы.
Педагогом на этом этапе выявляются наиболее одаренные дети, с которыми на последующих этапах проводится индивидуальная работа по подготовке сольных партий.
На 5-6 годах обучения закрепляются и развиваются знания, умения, навыки, приобретенные на первом этапе.
Помимо занятий по постановке и репетициям танцевальных номеров, проводятся теоретические занятия, которые носят проблемно-исследовательский характер, на которых учащиеся овладевают системными знаниями по теории танца.
Танцевальные композиции на данном этапе различаются по форме: соло, дуэт, малые хореографические формы, полифония.
Концертная деятельность становится более активной, учащиеся стремятся к совершенствованию при подготовке к конкурсам.
С наиболее одаренными детьми проводятся индивидуальные занятия по изучению и репетиционной работе над сольными партиями и отдельными сольными номерами.
На завершающем этапе, седьмом и восьмом годах обучения, также закрепляются и развиваются знания, умения и навыки, приобретенные ранее.
Осваиваются знания по теории танца. Учащиеся на примере балета Дж. Баланчина знакомятся с применением музыкального понятия полифонии.
Продолжаются индивидуальные занятия, на которых наиболее способные дети осваивают сольные композиции из репертуара классического наследия и сольных номеров из репертуара коллектива. Учащиеся активно включены в конкурсную и концертную деятельность.
В результате обучения по программе «Ансамбль» у обучающихся будут сформированы:
1 знания из области «Искусство танца»;
2 интерес и любовь к публичным творческим выступлениям;
3 ответственность за коллективный труд;
4 понятия образного содержания окружающего мира;
5 навыки артистизма;
6 музыкальность;
7 умение проживать и отображать хореографический образ.
3.4.2. Учебно-тематический план
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!