Упражнения для развития прыжка — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Упражнения для развития прыжка

2021-06-02 18
Упражнения для развития прыжка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение различным видам гимнастических прыжков.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (повторение упражнений за педагогом, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и индивидуальная работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Итоговое занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.

2. Форма занятий: концерт.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: свидетельства об окончании курса.

Контрольное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Все упражнения по гимнастике выполняются в строго определенном порядке, за которые выставляются баллы (от 1 до 10).

2. Форма занятий: зачет.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: зачетное задание.

Года обучения

Вводное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На этом занятии педагог знакомит учащихся с новым направлением программы - подпрограммой «Балетная гимнастика», с целями и задачами данного курса. Проводится инструктаж по технике безопасности.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты гимнастических упражнений, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.

5. Дидактический материал: фотогазеты творческого объединения «Детский балет Ларисы Старковой» за несколько лет, нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: опросник «Балетная гимнастика».

Постановка корпуса в горизонтали

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на постановку корпуса в горизонтали.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-концерт.

Экзерсис в положении лежа

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение экзерсису на полу предполагает изучение следующих упражнений:

Þ Разворот бедра an dedans, en dehors на 2 такта 4/4;

Þ Passe на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;

Þ Разворот бедер на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;

Þ Developpe на 8 тактов 4/4, на 4 такта 4/4;

Þ Developpe c demi rond на 8 тактов 4/4;

Þ Attitude на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;

Þ Battement tendu на 4 такта 4/4, 4 такта 2/4;

Þ Por de bras, лежа на спине на 4 такта 4/4, на 4 такта 2/4;

Þ Por de bras, лежа на животе на 4 такта 4/4, 4 такта 2/4;

Þ Developpe c demi rond со стопой в положении flex на 8 тактов 4/4, 8 тактов 2/4;

Þ Developpe и rond двумя ногами en dehors и en dedans на 8 тактов 4/4, на 8 тактов 2/4;

Þ Por de bras с ногами, раскрытыми в стороны на 4 такта 4/4, 4 такта 2/4;

Þ Por de bras, лежа на животе;

Þ Мягкий battement на 8 тактов 2/4;

Þ Мягкий battement двумя ногами с por de bras на 8 тактов 2/4;

Þ Battement c demi rond и боковым por de bras на 8 тактов 2/4;

Þ Por de bras в положении, стоя на коленях на 8 тактов 2/4;

Þ Rond ногой en de hors и en dedans, стоя на колене на 8 тактов 4/4;

Þ Battement jete в положении, стоя на колене;

Þ Battement frappes на 4 такта 2/4;

Þ Echappe battu на 2 такта 2/4;

Þ Grand battement jete на 16 тактов 2/4;

Þ Grand rond на 4 такта 2/4, на 2 такта 2/4;

Þ Аdajio на 8 тактов 4/4.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Растягивание у палки

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на растяжку у палки.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Растяжки и grand battement у палки

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на растяжку и grand battement у палки.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: анализ и самоанализ видеозаписей занятий.

Итоговое занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Концертная программа для родителей с использованием всех выученных упражнений.

2. Форма занятий: концерт.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: Свидетельства об окончании курса.

Контрольное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Все упражнения по гимнастике выполняются в строго определенном порядке, за которые выставляются баллы (от 1 до 10).

2. Форма занятий: зачет.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: контрольное тестовое задание.

И 6 года обучения

Пятый год обучения.

Вводное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На вводном занятии учащиеся знакомятся с историей происхождения йоги-гимнастики, о направлениях, существующих в йоге, о значении йоги-гимнастики и влиянии ее на здоровье человека и развитии физических качеств. Проводится инструктаж по технике безопасности, об особенностях режима питания до и после занятий.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты гимнастических упражнений, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: показательные выступления.

Упражнения на дыхание

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям на дыхание. Рассматриваются следующие вопросы:

Þ Брюшное дыхание;

Þ Ощущение дыхания;

Þ Полное йогическое дыхание;

Þ Объединение дыхания и движения.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Техника асан (поз)

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение основным позам йога-гимнастики, технике выполнения упражнений:

Þ «Лук»;

Þ «Собака»;

Þ «Защип в позе коровы»;

Þ «Простой вертикальный защип»;

Þ «Гора»;

Þ «Треугольник»;

Þ «Дыхание в кошке»;

Þ «Расширение грудной клетки»;

Þ «Алмаз»;

Þ Поза «Отдых»;

Þ Поза расслабления.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: мини-зачет.

Комплексы (малые солнечные круги)

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплексов «Малый солнечный круг» и «Хвост кошки».

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: итоговый конкурс «Кто лучше?».

Комплекс на растяжку

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплекса на растяжку.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое тестовое задание.

Итоговое занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Выполнение всех упражнений йога-гимнастики, разученных на этом году обучения.

2. Форма занятий: зачет.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: практический (выполнение упражнений).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: контроль педагога за умением выполнять упражнения в ходе зачета.

Шестой год обучения.

Вводное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На вводном занятии учащиеся знакомятся с целями и задачами по изучаемому предмету на новый учебный год. Проводится инструктаж по технике безопасности.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, наглядный (демонстрация иллюстраций и фотоматериалов, изображающими моменты гимнастических упражнений, беседа, инструктаж, опрос в ходе беседы, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа.

5. Дидактический материал: фотогазеты творческого объединения «Детский балет Ларисы Старковой» за несколько лет, нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: повторение упражнений, разученных в прошлом году.

Комплексы для разогрева (малые солнечные круги)

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Упражнения на дыхание. Повторение ранее пройденных упражнений. Дыхание в позе йога-мудра. Просмотр упражнений на видео.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: анализ и самоанализ самостоятельно выполненных упражнений.

Большой солнечный круг

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплекса «Большой солнечный круг», который включает в себя:

Þ Вертикальный двусторонний защип;

Þ Видоизмененное расширение грудной клетки;

Þ Позу «Танцор»;

Þ Позу «Орел»;

Þ Позу «Угол»;

Þ Позу «Дерево».

2. Формы занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: практическое зачетное задание.

Комплексы для растяжки

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение упражнениям комплексов для растяжки мышц. Видеосъемка занятия.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса: словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: анализ и самоанализ на основе видеозаписи занятия

Комплекс на равновесие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. Обучение комплексу упражнений на равновесие.

2. Форма занятий: комбинированное занятие (сочетание лекционного и практического материалов).

3. Методы и приемы организации образовательного процесса. словесный, репродуктивный (инструктаж, пояснения, указания, упражнения).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная и практическая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано, аудио- и видеозаписи.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано, музыкальный центр, телевизор и DVD-проигрыватель.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: итоговая игра «Держи равновесие».

Контрольное занятие

1. Содержание занятий по теме: перечень вопросов, рассматриваемых в теме. На занятии демонстрируются все упражнения йога-гимнастики.

2. Форма занятий: открытый показ.

3. Методы и приемы организации образовательного процесса. Практический (выполнение упражнений).

4. Основные формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, индивидуальная, групповая работа.

5. Дидактический материал: нотный материал для фортепиано.

6. Материально-техническое оснащение занятий: Специально оборудованный танцевальный зал, аудиоаппаратура, фортепиано.

7. Форма подведения итогов по теме или разделу: зачет.

 

Программа «Ансамбль»

Пояснительная записка

Ансамбль – совместная творческая работа учеников хореографического коллектива и педагога по созданию произведений искусства.

На занятиях по предмету «Ансамбль» учащиеся активно включены в постановочную, репетиционную и концертную деятельность коллектива.

Совместная работа всех групп коллектива над общей программой выступления, сами выступления создают атмосферу увлеченности искусством, что развивает чувство дружбы, понимания ответственности, воспитывает коллективизм.

Участие в больших концертах позволяют каждому ребенку раскрыться через танцевальные образы, донести свои чувства до зрителя, увлечь их красотой идеалов.

Успех выступления коллектива воспринимается каждым участником как свой собственный, а успех каждого участника – как успех всего коллектива.

При формировании репертуара хореографического коллектива используются высокохудожественные произведения композиторов, что способствует воспитанию у детей художественного вкуса, развитию музыкальности, творческой инициативы и, как правило, учащиеся принимают активное участие в творческой жизни коллектива.

Цель программы «Ансамбль» - формирование творческого мировоззрения путем включения в постановочную, репетиционную и концертную деятельность через развитие творческих способностей.

Задачи:

Обучающие:

1 Научить различать хореографические формы;

2 Дать понятия: композиционное построение танца (рисунок), танцевальная комбинация, хореографический образ, драматургия танцевального номера;

3 Обучить основам музыкальной грамоты (темп, ритм, размер, музыкальная фраза, музыкальный образ, музыкальная драматургия);

4 Привить интерес к исполнительскому творчеству;

5 Научить образному мышлению;

Воспитывающие:

1 Воспитать чувство коллективизма, ответственности, сознательности;

2 Воспитать творческую дисциплину;

3 Воспитать любовь к исполнительскому творчеству;

4 Научить понимать красоту окружающего мира, раскрываемую через танцевальные образы.

Развивающие:

1 Развить творческое воображение;

2 Развить артистизм, музыкальность;

3 Развить умение понимания идей, воплощаемых в хореографических постановках;

4 Развить волевые качества упорства и настойчивости.

Обучение подпрограмме «Ансамбль» начинается с первого года обучения и продолжается 8 лет.

Процесс обучения предмету соответствует трем этапам, отраженным в пояснительной записке ко всей комплексной программе.

На первом этапе, соответствующем первым четырем годам обучения, дети овладевают элементарными необходимыми знаниями музыкальной грамоты, первоначальными знаниями хореографических форм (массовый танец, бессюжетный и сюжетный танцы), осваивают специальные понятия: хореографическая лексика, рисунок танца и хореографический образ. Приобретают умения танцевать слаженно и ровно, запоминать хореографическую лексику и точно ее передавать. Осваивают навыки пластического и эмоционального воплощения.

С первого года обучения все учащиеся принимают участие в большом творческом концерте. На этих концертах воспитывается чувство коллективной ответственности, дружбы и взаимопонимания.

Начиная со второго года обучения, учащиеся готовятся и участвуют в фестивалях-конкурсах детского творчества, что стимулирует интерес к танцевальному творчеству.

Танцевальные номера, предлагаемые учащимся на данном этапе, постепенно усложняются как в композиционном, так и в лексическом плане, имеют яркие и понятные образы.

Педагогом на этом этапе выявляются наиболее одаренные дети, с которыми на последующих этапах проводится индивидуальная работа по подготовке сольных партий.

На 5-6 годах обучения закрепляются и развиваются знания, умения, навыки, приобретенные на первом этапе.

Помимо занятий по постановке и репетициям танцевальных номеров, проводятся теоретические занятия, которые носят проблемно-исследовательский характер, на которых учащиеся овладевают системными знаниями по теории танца.

Танцевальные композиции на данном этапе различаются по форме: соло, дуэт, малые хореографические формы, полифония.

Концертная деятельность становится более активной, учащиеся стремятся к совершенствованию при подготовке к конкурсам.

 

 

С наиболее одаренными детьми проводятся индивидуальные занятия по изучению и репетиционной работе над сольными партиями и отдельными сольными номерами.

На завершающем этапе, седьмом и восьмом годах обучения, также закрепляются и развиваются знания, умения и навыки, приобретенные ранее.

Осваиваются знания по теории танца. Учащиеся на примере балета Дж. Баланчина знакомятся с применением музыкального понятия полифонии.

    Продолжаются индивидуальные занятия, на которых наиболее способные дети осваивают сольные композиции из репертуара классического наследия и сольных номеров из репертуара коллектива. Учащиеся активно включены в конкурсную и концертную деятельность.

В результате обучения по программе «Ансамбль» у обучающихся будут сформированы:

1 знания из области «Искусство танца»;

2 интерес и любовь к публичным творческим выступлениям;

3 ответственность за коллективный труд;

4 понятия образного содержания окружающего мира;

5 навыки артистизма;

6 музыкальность;

7 умение проживать и отображать хореографический образ.

3.4.2. Учебно-тематический план


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.