Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля « Смелый буревестник ». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров. (включаем музыку моря). — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля « Смелый буревестник ». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров. (включаем музыку моря).

2021-06-01 61
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я капитан корабля « Смелый буревестник ». Прошу на мой корабль. Сегодня мы поплывем на таинственный остров. (включаем музыку моря). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кристина ты сегодня первый помощник, вставай за руль и по команде поворачиваешь руль. Итак, первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! Молодец Кристина! Ой, ребята я вижу берег! Но чтобы попасть на таинственный остров нужно выбрать дорожку.

Перед кораблем две белые дорожки короткая и длинная.

Воспитатель: Ребята, какие это дорожки? А по какой мы сможем попасть на остров? Если мы пойдем по короткой, то сможем попасть на остров? Ответы детей.

Воспитатель: Какой прекрасный остров! Ребята оглянитесь, что здесь есть? Правильно, молодцы! Цветы и деревья! Ой, какая интересная пальма! На ней сразу растет орех – кокос и бананы! Ребята сколько здесь бананов?

Дети: Много.

Воспитатель: А кокосов?

Дети: Один.

Воспитатель: Давайте повторим все вместе.

Воспитатель: Ах, какие цветы вокруг. Девочки и мальчики, какого они цвета?

Ответы детей

Воспитатель: А теперь я предлагаю сделать зарядку моряка.

 Встаем в кружочек.

Физкультминутка «Ветер дует, задувает»,

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет.

Ветер дует, задувает,

Пальму в стороны качает

Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо

Приседаем и двигаем пальчиками как клешнями

Дети бегут по кругу друг за другом, руки как крылья – вверх, вниз

Дети стоят, руки верх и машем влево-вправо

Воспитатель: Ой, ребята, а я, кажется, сундучок с самоцветами нашла! Давайте откроем! А вдруг там клад! Ой, здесь подсказка. Я вам ее прочитаю.

На картинку посмотри

И узор ты собери

В центр положи ракушку

И укрась ее немножко

Сделай круг из самоцветов

Не жалей усилий этих

Воспитатель: Смотрите здесь три большие вещи. Где здесь ракушка? Правильно Миша, это ракушка. А вы знаете что ракушка – это домик для моллюска. Иногда ракушки делают жемчуг, который, становится украшением для наших мам и бабушек. Посмотрите на жемчуг. Какого он цвета? А ракушка?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие будущие путешественники! А теперь посмотрите на схему на подсказке. Девочки и мальчики на что похоже она? Какую геометрическую фигуру? Правильно, круг. Ребята, а круг имеет углы? Ответы детей.

Давайте сделаем такую же красоту. Берите самоцветы и выкладываем круг. Ой, какая красота получилась! Ребята, а сколько здесь ракушек? Правильно, одна. А сколько камушков? Правильно – много. Маша сколько здесь ракушек? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята нам пора вернуться на мой корабль. Мы возвращаемся в детский сад. Первый помощник право руля! Первый помощник лево руля! (включаем музыку моря).

Но чтобы попасть в детский сад нам снова надо стать детьми. Встаем в кружочек и крутимся вокруг себя и говорим волшебные слова «Вокруг себя повернись и в ребенка превратись!» (воспитатель незаметно снимает кепку капитана)

Воспитатель: Где мы сегодня были? Что делали? Какое приключение у нас было?                                                                           Снежный ком”Для знакомства с детьми

Эту игру лучше проводить на "огоньке знакомства”, когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – успех обеспечен.                               

"Весёлое путешествие с пиратами". Игровая программа

Начало (Входят "пираты", которые рассматривают карту.)

Затем разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются их искать. "Пираты" увидели детей и понимают, что это свидетели.

Й 1-й 2-й 1-й

Й

Теперь их бросить в море на корм акулам, или брать с собой. Тысяча чертей!

Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?

Спокойно, спокойно, господа1 Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь

Придем к мирному соглашению.

Й

Й

Й

Черт возьми, я согласен! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад. Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Вы согласны!

Разминка

Будем веселиться по-пиратски на полную мощность!

Ну тогда сегодня в честь дня рождения

Мы начинаем большое морское приключение!

Чтобы все сегодня были рады,

Мы отправимся вместе на поиски клада!


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.