Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
обеспечение дисциплины.
Для глубокого освоения содержания дисциплины студентам предлагается использовать в учебном процессе материалы, изданные на кафедре мировой литературы и культуры, а именно:
1. Электронный вариант учебного пособия:
Любимова А.Ф. История зарубежной литературы XVII-XVIII веков.
2. Хрестоматия – А.В.Пустовалов. Пермь, 2005.
6.3. Методические указания студентам.
Курс предполагает усвоение его в системе лекционного режима и выполнение обозначенных выше самостоятельных заданий.
Указанные учебно-методические издания, а также методические материалы на бумажных и электронных носителях, выпущенные кафедрой (см. пункт 8.2.), используются студентами во время занятий: читательские дневники, рабочие тетради, тезисы лекций и т.д. Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме 50-70% общего количества часов, способствует более глубокому усвоению изучаемого курса, формированию навыков исследовательской работы, умению применять теоретические знания на практике.
Работа с текстами, критической литературой, написание рефератов, помогают студентам активизировать творческое мышление, умение вести научную дискуссию, аргументировать собственную точку зрения.
Самостоятельная работа должна носить систематический характер и быть контролируемыми преподавателями.
Самостоятельную работу студента организуют:
1. Читательские дневники (проверка) (см. пункт 3.3.1).
2. Рефераты и письменные контрольные работы (см. пункт 3.3.2).
3. Работа с вопросами для самопроверки.
4. Конспектирование научных источников.
6.4. Методические рекомендации для преподавателя.
|
1. Содержание учебной дисциплины целесообразно излагать в единстве историко-литературного подхода к темам, которые обозначены в учебном плане.
2. Необходимо постоянно требовать от студентов выполнение самостоятельной работы.
3. Все виды самостоятельной работы должны быть определены с начала семестра, а также формы и сроки отчетности по ним.
4. Методам самостоятельной работы студентов обучает преподаватель.
5. Вузовская лекция – сложная структура, включающая в себя элементы повтора прошлого материала и обучение новому. Проблемность лекции, включение дискуссионного материала, точность фактографии, теоретическая глубина и аналитическая точность – непременные свойства лекции.
Оценки работы студентов должны быть объективными, с учетом года обучения и индивидуальных отчетов, обучающихся в процессе всего семестра.
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.
Текущий контроль.
В течение семестра предполагается организация и проверка уровня освоения дисциплины. Формы текущего контроля:
1. проверка читательских дневников после 5, 8, 10 недели обучения;
2. контрольные письменные работы на 4, 9, недели обучения.
Результаты самостоятельной работы студента учитываются при промежуточной аттестации (50 %).
Промежуточная аттестация.
При промежуточной аттестации учитываются результаты текущего контроля, который осуществляется преподавателем в течение семестра. Зачёт проходит в форме беседы по следующим вопросам:
Контрольные вопросы и задания
По литературе XVII века
1. Основные особенности XVII века как культурной эпохи.
2. Характеристика главных литературных направлений XVII века.
3. Характеристика французского классицизма и трактата Н.Буало «Поэтическое искусство».
4. Особенности творческого метода П.Корнеля и анализ его трагедии «Сид».
5. Конфликт между долгом и чувством в трагедии П.Корнеля «Гораций» и особенности его художественного решения.
|
6. Драматургическое новаторство Расина в трагедии «Андромаха».
7. «Федра» Ж.Расина как психологическая трагедия.
8. Классицистические принципы в комедии Мольера «Тартюф». Особенности сатиры.
9. Художественный синтез классицизма и реализма в комедии Мольера «Дон Жуан».
10. Поэма Д.Мильтона «Потерянный рай»: философский и политический смысл сюжета и образов.
11. Немецкая поэзия XVII века (М.Опиц, А.Грифиус, Ф.Логау, П.Флеминг).
12. Особенности сатиры в романе И.Гриммельсгаузена «Симплициус Симплициссимус».
Контрольные вопросы и задания
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!