Авторские права проекта участников Конкурса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Авторские права проекта участников Конкурса

2021-06-01 36
Авторские права проекта участников Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение 1.

   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ВОЖАТСКИХ ПРОЕКТОВ

«ВОЖАТЫЙ – МОЕ ПРИЗВАНИЕ!»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса вожатских проектов «Вожатый – мое призвание!» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Ставропольским филиалом Московского педагогического государственного университета в рамках государственного задания «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне» (распоряжение Минобрнауки России р-370 от 15 мая 2018 года).

1.3. Организаторами Конкурса являются:

- Московский педагогический государственный университет (г. Москва) (далее – МПГУ);

- Ставропольский филиал Московского педагогического государственного университета (г. Ставрополь) (далее – Ставропольский филиал МПГУ);

- Окружной координационный центр по созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в

Северо-Кавказском федеральном округе на базе Ставропольского филиала МПГУ (г. Ставрополь) (далее – ОКЦ СКФО).

1.4. Подготовку и проведение этапов Конкурса осуществляет Оргкомитет. В состав Оргкомитета входят сотрудники МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ, специалисты Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (далее – ФКЦ) и ОКЦ СКФО.

1.5. Информация о Конкурсе и порядок участия размещается на официальных сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.

1.6. Оргкомитет в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.Целями Конкурса является:

- повышение качества педагогического образования;

- создание условий для выработки умений самостоятельного решения педагогических задач, накопления опыта выстраивания и управления детским коллективом, методической грамотности педагогических кадров (вожатых, педагогов), умения увидеть и оценить результат своей работы;

- популяризация педагогических профессий среди молодежи, формирование профессионального педагогического интереса среди студентов и потенциальных вожатых детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием или загородных лагерей;

- координация деятельности вожатых и повышение их профессиональной компетентности, создание условий для самореализации профессиональных способностей, для обеспечения профессионального мастерства;

- совершенствование кадрового состава образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также организаций, реализующих направления деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее - РДШ);

- тиражирование передовых практик создания воспитывающей среды в деятельности вожатых.

 

2.2. Задачи конкурса:

- содействие повышению качества профессиональной подготовки и развитию педагогических кадров (вожатых, педагогов);

- выявление и поддержка талантливых студентов, педагогов, вожатых и положительного опыта в области создания воспитывающей среды;

- демонстрация лучших педагогических практик и опыта педагогической деятельности, в сфере качественной организации отдыха и оздоровления детей, а также лучших практик создания воспитывающей среды в образовательных организациях, реализующих направления деятельности РДШ;

- создание условий для реализации творческого потенциала специалистов образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления.

 

3. РУКОВОДСТВО КОНКУРСА

3.1. Оргкомитет утверждает состав жюри Конкурса, критерии оценки конкурсных материалов и список победителей Конкурса. Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем Оргкомитета Конкурса.

3.2. Состав Жюри Конкурса определяется не позднее чем, за месяц до начала Конкурса.

3.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных материалов участников Конкурса в соответствии с критериями оценки, утвержденными Оргкомитетом Конкурса.

3.4. Информация о результатах Конкурса размещается на официальныхсайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.

4. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в несколько этапов:

Первый этапс 1 сентября по 20 октября 2018 года. В рамках первого этапа участники Конкурса заполняют форму заявки по номинации, в которой принимают участие (приложения №№ 1-8), и отправляют конкурсные материалы на электронный адрес: [email protected] (Бакуновой И.В.) с пометкой Всероссийский конкурс вожатских проектов«Вожатый - мое призвание!».

Второй этапс 20 октября по 1 ноября 2018 года. Члены жюри Конкурса оценивают конкурсные материалы участников.

Третий этапс1 ноября по 30 ноября 2018 года. Проверка конкурсных материалов, набравших максимальные баллы, на антиплагиат. Утверждение Оргкомитетом списка победителей и финалистов. Приглашение победителей в каждой номинации Конкурса для участия во Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики» на базе МПГУ             (г. Москва). Награждение победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года в рамках данной конференции.

5. УЧАСТНИКИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

5.1. Участниками Конкурса могут быть студенты, вожатые, старшие вожатые, педагоги и преподаватели образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также педагоги образовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ;

5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинации Конкурса:

«Растим россиян». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются сценарии мероприятий и тематических дней, посвященные памятным для России датам, героическим событиям прошлого и настоящего России, значимым международным событиям, в которых наша страна принимала, принимает или будет принимать участие, а также людям, чья деятельность повлияла на развитие и укрепление авторитета нашей страны в мире. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе школы/лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим россиян» дана в приложении 1.

«Растим лидеров общественного мнения». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются программы профильных (тематических) профориентационных смен, ориентированных на изучение мира гуманитарных профессий, педагогическую и вожатскую деятельности, в том числе в пришкольном лагере. Основными целями программ смен, заявленных в рамках данной номинации, являются подготовка лидеров общественного мнения, будущих носителей и трансляторов национально-ориентированных ценностей и смыслов, традиционных для российской культуры. Заявленные на конкурс программы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе лагеря (профильной смены, форума, пришкольного лагеря) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим лидеров общественного мнения» дана в приложении 2.

«Вожатский сторителлинг». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются поучительные истории, легенды, которые вожатые рассказывают детям. Истории и легенды, заявленные в рамках данной номинации, должны быть направлены на формирование традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также могут быть посвящены памяти об известных людях нашей страны, рассказывают о традициях вожатства. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видео или аудиозаписи. Продолжительность видео или аудиозаписи не более 3 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский сторителлинг» дана в приложении 3.

Номинация «Вожатский сторителлинг» посвящена памяти М.В. Рейзвих, кандидата филологических наук, доцента МПГУ, развивавшей сторителлинг как искусство рассказывать истории.

«Вожатский мастер-класс». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются конспекты занятий и (или) видеозапись занятия, проводимые вожатыми и (или) для вожатых по направлениям образовательного модуля «Основы вожатской деятельности»: 1) история вожатского дела; 2) нормативно-правовые основы вожатской деятельности; 3) организация массовых мероприятий; 4) психолого-педагогическое сопровождение вожатской деятельности; 5) информационно-медийное сопровождение деятельности вожатого; 6) этика и корпоративная культура в деятельности вожатого; 7) основы безопасности жизнедеятельности в деятельности вожатого. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видеозаписи (при наличии видеозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видеозаписи не более 45 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский мастер-класс» дана в приложении 4.

«Вожатская песня». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются современные песни, авторами которых являются вожатые. Содержание песен, заявленных в рамках данной номинации, должно быть направлено на формирование и укрепление традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также может быть посвящено памяти об известных людях нашей страны, о вожатых, о лагере, об общественном объединении, школе. Конкурсные материалы в рамках данной номинации должны быть представлены как в печатной форме, так и в форме видео или аудиозаписи (при наличии видео или аудиозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видео или аудиозаписи не более 5 минут. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт исполнения на базе лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская песня» дана в приложении 5.

«Вожатская практика». В рамках данной номинации на конкурс принимаются эссе вожатых объемом не более 2 печатных страниц формата А4. Заявленные на конкурс эссе должны отражать: опыт студентов, вожатых, полученный в период педагогической практики в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в качестве вожатых, в том числе педагогической (вожатской) практики в образовательных организациях, работающих по направлениям деятельности РДШ, в пришкольных лагерях; влияние полученного в период педагогической (вожатской) практики опыта на будущую профессиональную деятельность студента.

 Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская практика» дана в приложении 6.

«Медиавожатый». В рамках данной номинации на конкурс принимаются медиапродукты (видеоролики, анимационные и мультипликационные фильмы и др.) продолжительностью не более 3 минут по снижению рисков интернет –коммуникаций, возникающих в процессе взаимодействия вожатых и педагогов с детьми, а также содержащие инструкции для вожатых, педагогов, для детей о том, как вести себя в социальных сетях, как безопасно использовать интернет для создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления.

Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Медиавожатый» дана в приложении 7.

«Вожатское исследование». В рамках данной номинации на конкурс принимаются отчеты о проведенных в рамках вожатской деятельности и/или педагогической практики исследованиях в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Отчеты оформляется в произвольной форме (объем не более 10 печатных страниц формата А4), но обязательно содержат: описание цели и задач исследования, объект, предмет исследования, программу исследования, описание результатов исследования и рекомендации вожатым по использованию результатов исследования. Приветствуются ссылки на публикации, отражающие результаты исследования, справки о внедрении результатов исследования.

Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатское исследование» дана в приложении 8.

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

7.1. Средства на проведение Конкурса берет на себя Ставропольский филиал МПГУ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Требования к предоставляемым на Конкурс материалам:

Печатные материалы:

- формат.doc или.rtf;

- вес файла не более 10Мб.

Аудио файлы:

- формат аудиофайлов WAV илиMP3;

- разрядность не ниже 24bit;

- частота дискретизации 44100, 48000, 88200, 96000;

- аудиофайлы не должны содержать никаких обработок, крометворческих;

- файлы должны иметь понятное название, например: kick.wav, snare.wav,bass.wav;

- каждый аудиофайл должен начинаться от нулевойточки;

- фоновый шум не должен мешать прослушиванию основной звуковойдорожки.

Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на загруженный на youtube.com файл.

Фотофайлы:

- источник фотографии – цифроваяфотокамера;

- графический формат файла –JPEG;

- цветовое пространство –sRGB;

- минимальный размер по высоте и ширине – 1200х800 pix(пикселей);

- разрешение не менее – 72 ppi (пикселей надюйм);

- ориентация фотографии не имеетзначения;

Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на файлообменник или альбом в социальной сети (убедитесь, что Ваш профиль общедоступен), а к заявке прикрепляется облегченный вариант файла.

Видеофайлы:

Формат файла: MPEG-2 (с расширением.MPG для просмотра на DVD-плеерах. Если участник не может предоставить видео в формате MPEG-2, следующий предпочтительный формат – MPEG-4. Приведенные ниже требования обеспечивают оптимальный показ видео в формате MPEG-2 и MPEG-4.

Минимальная длительность аудиовизуального фрагмента - 33 секунды (исключая черное и статичное изображения в видео, а также тишину и фоновый шум в звуковой дорожке).

Частота кадров. Видео должно обладать исходной частотой кадров без повторного сэмплирования. Для исходных материалов лучшие результаты дает шаблон прогрессивной развертки с частотой 24 или 25 кадров в секунду. Обычно используется частота 24, 25 или 30 кадров в секунду. Не применяйте повторное сэмплирование, так как это может привести к дрожанию изображения и снижению качества видео. Также нежелательно повышать дискретизацию и выполнять различные процедуры переноса, например, преобразовывать фильм в видеоформат.

Разрешение видео: не менее 1280 x 720 для соотношения сторон 16:9 и не менее 640 x 480 для соотношения сторон 4:3.

Битрейт видео: стандартный битрейт – 30 или 80 Мбит/с.

Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на загруженный на youtube.com файл.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Согласие

на публикацию материалов участников Всероссийского конкурса вожатских проектов "Вожатый - мое призвание"

 

Я, __________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

даю согласие на публикацию моих материалов в журнале «Вожатый» (приложение к журналу «Дополнительное образование и воспитание»), на сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ с сохранением авторства.

 

_____________          __________________  __________________________
(дата)                                        (подпись)                            (расшифровка подписи)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Заявление об участии во Всероссийском конкурсе вожатских проектов "Вожатый - мое призвание"

 

Я, __________________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

даю согласие на участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов "Вожатый - мое призвание"проводимом в МПГУ в 2018 году.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, содержащихся в анкете, прилагаемой к настоящему заявлению, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в целях, связанных с формированием, организацией и исполнением Конкурса.

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует с даты подачи настоящего заявления.

_____________          __________________  __________________________
   (дата)                                        (подпись)                          (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 1.

   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ВОЖАТСКИХ ПРОЕКТОВ

«ВОЖАТЫЙ – МОЕ ПРИЗВАНИЕ!»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса вожатских проектов «Вожатый – мое призвание!» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Ставропольским филиалом Московского педагогического государственного университета в рамках государственного задания «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне» (распоряжение Минобрнауки России р-370 от 15 мая 2018 года).

1.3. Организаторами Конкурса являются:

- Московский педагогический государственный университет (г. Москва) (далее – МПГУ);

- Ставропольский филиал Московского педагогического государственного университета (г. Ставрополь) (далее – Ставропольский филиал МПГУ);

- Окружной координационный центр по созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в

Северо-Кавказском федеральном округе на базе Ставропольского филиала МПГУ (г. Ставрополь) (далее – ОКЦ СКФО).

1.4. Подготовку и проведение этапов Конкурса осуществляет Оргкомитет. В состав Оргкомитета входят сотрудники МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ, специалисты Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (далее – ФКЦ) и ОКЦ СКФО.

1.5. Информация о Конкурсе и порядок участия размещается на официальных сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.

1.6. Оргкомитет в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.Целями Конкурса является:

- повышение качества педагогического образования;

- создание условий для выработки умений самостоятельного решения педагогических задач, накопления опыта выстраивания и управления детским коллективом, методической грамотности педагогических кадров (вожатых, педагогов), умения увидеть и оценить результат своей работы;

- популяризация педагогических профессий среди молодежи, формирование профессионального педагогического интереса среди студентов и потенциальных вожатых детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием или загородных лагерей;

- координация деятельности вожатых и повышение их профессиональной компетентности, создание условий для самореализации профессиональных способностей, для обеспечения профессионального мастерства;

- совершенствование кадрового состава образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также организаций, реализующих направления деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее - РДШ);

- тиражирование передовых практик создания воспитывающей среды в деятельности вожатых.

 

2.2. Задачи конкурса:

- содействие повышению качества профессиональной подготовки и развитию педагогических кадров (вожатых, педагогов);

- выявление и поддержка талантливых студентов, педагогов, вожатых и положительного опыта в области создания воспитывающей среды;

- демонстрация лучших педагогических практик и опыта педагогической деятельности, в сфере качественной организации отдыха и оздоровления детей, а также лучших практик создания воспитывающей среды в образовательных организациях, реализующих направления деятельности РДШ;

- создание условий для реализации творческого потенциала специалистов образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления.

 

3. РУКОВОДСТВО КОНКУРСА

3.1. Оргкомитет утверждает состав жюри Конкурса, критерии оценки конкурсных материалов и список победителей Конкурса. Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем Оргкомитета Конкурса.

3.2. Состав Жюри Конкурса определяется не позднее чем, за месяц до начала Конкурса.

3.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных материалов участников Конкурса в соответствии с критериями оценки, утвержденными Оргкомитетом Конкурса.

3.4. Информация о результатах Конкурса размещается на официальныхсайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.

4. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в несколько этапов:

Первый этапс 1 сентября по 20 октября 2018 года. В рамках первого этапа участники Конкурса заполняют форму заявки по номинации, в которой принимают участие (приложения №№ 1-8), и отправляют конкурсные материалы на электронный адрес: [email protected] (Бакуновой И.В.) с пометкой Всероссийский конкурс вожатских проектов«Вожатый - мое призвание!».

Второй этапс 20 октября по 1 ноября 2018 года. Члены жюри Конкурса оценивают конкурсные материалы участников.

Третий этапс1 ноября по 30 ноября 2018 года. Проверка конкурсных материалов, набравших максимальные баллы, на антиплагиат. Утверждение Оргкомитетом списка победителей и финалистов. Приглашение победителей в каждой номинации Конкурса для участия во Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики» на базе МПГУ             (г. Москва). Награждение победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года в рамках данной конференции.

5. УЧАСТНИКИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

5.1. Участниками Конкурса могут быть студенты, вожатые, старшие вожатые, педагоги и преподаватели образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также педагоги образовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ;

5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Номинации Конкурса:

«Растим россиян». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются сценарии мероприятий и тематических дней, посвященные памятным для России датам, героическим событиям прошлого и настоящего России, значимым международным событиям, в которых наша страна принимала, принимает или будет принимать участие, а также людям, чья деятельность повлияла на развитие и укрепление авторитета нашей страны в мире. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе школы/лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим россиян» дана в приложении 1.

«Растим лидеров общественного мнения». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются программы профильных (тематических) профориентационных смен, ориентированных на изучение мира гуманитарных профессий, педагогическую и вожатскую деятельности, в том числе в пришкольном лагере. Основными целями программ смен, заявленных в рамках данной номинации, являются подготовка лидеров общественного мнения, будущих носителей и трансляторов национально-ориентированных ценностей и смыслов, традиционных для российской культуры. Заявленные на конкурс программы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе лагеря (профильной смены, форума, пришкольного лагеря) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим лидеров общественного мнения» дана в приложении 2.

«Вожатский сторителлинг». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются поучительные истории, легенды, которые вожатые рассказывают детям. Истории и легенды, заявленные в рамках данной номинации, должны быть направлены на формирование традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также могут быть посвящены памяти об известных людях нашей страны, рассказывают о традициях вожатства. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видео или аудиозаписи. Продолжительность видео или аудиозаписи не более 3 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский сторителлинг» дана в приложении 3.

Номинация «Вожатский сторителлинг» посвящена памяти М.В. Рейзвих, кандидата филологических наук, доцента МПГУ, развивавшей сторителлинг как искусство рассказывать истории.

«Вожатский мастер-класс». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются конспекты занятий и (или) видеозапись занятия, проводимые вожатыми и (или) для вожатых по направлениям образовательного модуля «Основы вожатской деятельности»: 1) история вожатского дела; 2) нормативно-правовые основы вожатской деятельности; 3) организация массовых мероприятий; 4) психолого-педагогическое сопровождение вожатской деятельности; 5) информационно-медийное сопровождение деятельности вожатого; 6) этика и корпоративная культура в деятельности вожатого; 7) основы безопасности жизнедеятельности в деятельности вожатого. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видеозаписи (при наличии видеозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видеозаписи не более 45 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский мастер-класс» дана в приложении 4.

«Вожатская песня». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются современные песни, авторами которых являются вожатые. Содержание песен, заявленных в рамках данной номинации, должно быть направлено на формирование и укрепление традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также может быть посвящено памяти об известных людях нашей страны, о вожатых, о лагере, об общественном объединении, школе. Конкурсные материалы в рамках данной номинации должны быть представлены как в печатной форме, так и в форме видео или аудиозаписи (при наличии видео или аудиозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видео или аудиозаписи не более 5 минут. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт исполнения на базе лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская песня» дана в приложении 5.

«Вожатская практика». В рамках данной номинации на конкурс принимаются эссе вожатых объемом не более 2 печатных страниц формата А4. Заявленные на конкурс эссе должны отражать: опыт студентов, вожатых, полученный в период педагогической практики в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в качестве вожатых, в том числе педагогической (вожатской) практики в образовательных организациях, работающих по направлениям деятельности РДШ, в пришкольных лагерях; влияние полученного в период педагогической (вожатской) практики опыта на будущую профессиональную деятельность студента.

 Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская практика» дана в приложении 6.

«Медиавожатый». В рамках данной номинации на конкурс принимаются медиапродукты (видеоролики, анимационные и мультипликационные фильмы и др.) продолжительностью не более 3 минут по снижению рисков интернет –коммуникаций, возникающих в процессе взаимодействия вожатых и педагогов с детьми, а также содержащие инструкции для вожатых, педагогов, для детей о том, как вести себя в социальных сетях, как безопасно использовать интернет для создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления.

Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Медиавожатый» дана в приложении 7.

«Вожатское исследование». В рамках данной номинации на конкурс принимаются отчеты о проведенных в рамках вожатской деятельности и/или педагогической практики исследованиях в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Отчеты оформляется в произвольной форме (объем не более 10 печатных страниц формата А4), но обязательно содержат: описание цели и задач исследования, объект, предмет исследования, программу исследования, описание результатов исследования и рекомендации вожатым по использованию результатов исследования. Приветствуются ссылки на публикации, отражающие результаты исследования, справки о внедрении результатов исследования.

Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатское исследование» дана в приложении 8.

АВТОРСКИЕ ПРАВА ПРОЕКТА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

6.1. Материалы, присланные на Конкурс не возвращаются и не рецензируются.

6.2. Ответственность за содержание представленных на Конкурс материалов несет направляющая организация и участники Конкурса.

6.3. Оргкомитет Конкурса ответственности за содержание и авторство материалов, представленных на Конкурс, не несет.

6.4 Лучшие работы участников Конкурса и материалы победителей Конкурса, прошедшие проверку на антиплагиат, будут размещены на сайте МПГУ.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

7.1. Средства на проведение Конкурса берет на себя Ставропольский филиал МПГУ.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.