Руководство проведением слета и финансирование — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Руководство проведением слета и финансирование

2021-06-01 32
Руководство проведением слета и финансирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении слета первокурсников Югорского государственного университета, посвященного международному Дню студенческого спорта.

 

Цель и задачи

1.1. Слет первокурсников проводится с целью развития активного туризма среди студентов ЮГУ, пропаганды здорового образа жизни, формирования дружеских связей между студентами разных институтов и групп.

1.2. Основные задачи слета первокурсников (далее – слет):

- укрепление здоровья молодежи;

- пропаганда спортивного туризма как активного вида отдыха;

- формирование контингента туристского клуба «Горизонт»;

- подготовка кадров из числа студентов для дальнейшего участия в соревнованиях в качестве спортивных судей.

 

Время и место проведения

2.1. Слет проводится 15 сентября 2018 года на территории Досугово-туристического комплекса «Парк живых эмоций «Вертикаль», территория памятного знака «Первооткрывателям Сибири», пр. Первооткрывателей, 1 (Приложение 1).

2.2. Заявки на участие в слете предоставляются в Центр студенческого спорта до 13 сентября 2018 года.

2.3. Собрание с кураторами и общественными кураторами состоится 11 сентября 2018 года в 16:00 – ЦСИ (СОК, 3 этаж)

2.4. Совещание с представителями и капитанами команд состоится 13 сентября 2018 года в 14.00 в 4/132.

2.5. Дополнительная информация о проведении слета будет размещаться в группе Туристского клуба «Горизонт »: http://m/vk.com/tk_horizon

 

Руководство проведением слета и финансирование

3.1. Общее руководство слетом осуществляет Центр студенческого спорта ЮГУ.

3.2. Непосредственной подготовкой и проведением слета занимается туристский клуб ЮГУ «Горизонт».

3.3. Судейство туристского слета возлагается на ГСК в следующем составе:

- главный судья слета – Фахрисламов Александр Фаритович

- главный секретарь слета – Гнездина Дарья Андреевна

- главный судья конкурсной программы – Портных Александр Валерьевич

- начальник дистанции «Полоса препятствий» - Новиков Антон Валерьевич

- начальник дистанции «Туристский форсаж» -  Купкин Василий Викторович

3.4. Расходы, связанные с участием в слете участники несут самостоятельно.

3.5. Расходы, связанные с организацией слета,  работой судейской бригады и награждением несет Югорский государственный университет.

3.6. За дополнительной информацией по условиям проведения слета обращаться к Портных Александру Валерьевичу

Тел.: +79505042406, соц. сеть: https://vk.com/id5779867

 

 

4.Условия допуска и требования к участникам соревнований

4.1. К участию в слете допускаются команды из числа студентов, аспирантов, магистрантов, профессорско-преподавательского состава, работников Югорского государственного университета, прошедшие инструктаж и подавшие заявку по установленной форме (Приложение 1).

4.2.К участию в слете допускаются студенты ЮГУ, предоставившие в судейскую коллегию заполненный документ «Освобождение от ответственности»

(Приложение 2).

4.3.Команды могут состоять как из числа студентов одной учебной группы или института (институтская команда), так и из студентов разных институтов (смешанная команда).

4.4. Студенты первого курса от институтов участвуют в отдельном зачете. В команды первокурсников могут входить только студенты первых курсов. Среди старших курсов проводится отдельный зачет.

4.5. От институтов может участвовать любое количество команд.

4.6. Состав команды определяется составом учебной группы, заявившейся на слет, но не менее 12 человек: 10 человек - участники туристских конкурсов, не менее 2 человек – ответственные за конкурсную программу.

Программа слета

11 сентября 2018 года

16:00 – ЦСИ (СОК,3 этаж) собрание с кураторами и общественными кураторами

До 13 сентября 2018 года

Подача заявок на участие в слете в Центр студенческого спорта ЮГУ

13 сентября 2018 года

14.00 – 4 кор./132 ауд. собрание представителей и капитанов команд

 

15 сентября 2018 года

       10.00 – заезд и размещение организаторов слета

       11.00-11.30 - размещение команд на месте проведения слета

       11.30 – торжественное открытие слета первокурсников ЮГУ

       11.45 – проведение инструктажа по технике безопасности во время проведения слета

       12.00 - флешмоб

       12:15 - командообразующая игра «Я студент ЮГУ»

       12:45 – представление конкурса туристских навыков для представителей и капитанов команд

       13.00 – старт конкурса туристских навыков

       13.00 – старт конкурса «Студенческий форсаж»

       14.00 – начало конкурса гостеприимства команд

       15.30 – начало конкурса «Туристский привал»

       16.30 – сбор лагерей и проведение экологической акции «Зеленый десант»

       17.00 – подведение итогов, награждение и закрытие слета

Внимание! По техническим и погодным условиям возможны изменения программы слета.

Приложение 1

Приложение 2

В главную судейскую коллегию туристского слета ЮГУ

название соревнований

                                                                      от           __________________________________________

название команды и института

ЗАЯВКА

на участие в слете

Просим допустить к участию в туристском слете команду ______________________________________________________ в следующем составе:

           (название команды)

 

№ п/п Фамилия Имя отчество участника Учебная группа Роспись участников в знании правил техники безопасности в каком конкурсе участвует
1.       КТМ
2       КТМ
3       КТМ
4       КТМ
5       КТМ
6       КТМ
7       Студенческий форсаж
8       Студенческий форсаж
9       Студенческий форсаж
10         Студенческий форсаж
11       Творческие конкурсы
12       Творческие конкурсы
         
         

 

Руководитель института выставляемой команды (для сборных команд - Руководить Центра студенческого спорта ЮГУ)

_______________________________________________

М.П.                                                                                                                                                           

Представитель команды                           ___________________________________________________________________

ФИО полностью, телефон

 

«С правилами техники безопасности знаком»                      /________________/

                                         

 

 

Приложение 4

Топографические знаки

 

Азимут.

Направление на предмет (цель) определяется и указывается величиной горизонтального угла между начальным направлением и направлением на предмет (цель) или магнитным азимутом. При этом за начальное может быть принято направление на одну из сторон горизонта или на хорошо видимый удаленный местный предмет (ориентир).

Магнитный азимут - горизонтальный угол, измеренный по ходу часовой стрелки от северного направления магнитного меридиана до направления на предмет. Его значения могут быть от 0° до 360°.

Магнитный азимут направления определяется с помощью компаса. При этом отпускают тормоз магнитной стрелки и поворачивают компас в горизонтальной плоскости до тех пор, пока северный конец стрелки не установится против нулевого деления шкалы. Затем, не меняя положения компаса, устанавливают визирное приспособление так, чтобы линия визирования через целик и мушку совпала с направлением на предмет. Отсчет шкалы против мушки соответствует величине определяемого магнитного азимута направления на местный предмет.

На рисунке магнитный азимут на отдельное дерево равен 330°.

Приложение 5

Пример страховочной системы с двумя усами

 

 

 

                                                

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении слета первокурсников Югорского государственного университета, посвященного международному Дню студенческого спорта.

 

Цель и задачи

1.1. Слет первокурсников проводится с целью развития активного туризма среди студентов ЮГУ, пропаганды здорового образа жизни, формирования дружеских связей между студентами разных институтов и групп.

1.2. Основные задачи слета первокурсников (далее – слет):

- укрепление здоровья молодежи;

- пропаганда спортивного туризма как активного вида отдыха;

- формирование контингента туристского клуба «Горизонт»;

- подготовка кадров из числа студентов для дальнейшего участия в соревнованиях в качестве спортивных судей.

 

Время и место проведения

2.1. Слет проводится 15 сентября 2018 года на территории Досугово-туристического комплекса «Парк живых эмоций «Вертикаль», территория памятного знака «Первооткрывателям Сибири», пр. Первооткрывателей, 1 (Приложение 1).

2.2. Заявки на участие в слете предоставляются в Центр студенческого спорта до 13 сентября 2018 года.

2.3. Собрание с кураторами и общественными кураторами состоится 11 сентября 2018 года в 16:00 – ЦСИ (СОК, 3 этаж)

2.4. Совещание с представителями и капитанами команд состоится 13 сентября 2018 года в 14.00 в 4/132.

2.5. Дополнительная информация о проведении слета будет размещаться в группе Туристского клуба «Горизонт »: http://m/vk.com/tk_horizon

 

Руководство проведением слета и финансирование

3.1. Общее руководство слетом осуществляет Центр студенческого спорта ЮГУ.

3.2. Непосредственной подготовкой и проведением слета занимается туристский клуб ЮГУ «Горизонт».

3.3. Судейство туристского слета возлагается на ГСК в следующем составе:

- главный судья слета – Фахрисламов Александр Фаритович

- главный секретарь слета – Гнездина Дарья Андреевна

- главный судья конкурсной программы – Портных Александр Валерьевич

- начальник дистанции «Полоса препятствий» - Новиков Антон Валерьевич

- начальник дистанции «Туристский форсаж» -  Купкин Василий Викторович

3.4. Расходы, связанные с участием в слете участники несут самостоятельно.

3.5. Расходы, связанные с организацией слета,  работой судейской бригады и награждением несет Югорский государственный университет.

3.6. За дополнительной информацией по условиям проведения слета обращаться к Портных Александру Валерьевичу

Тел.: +79505042406, соц. сеть: https://vk.com/id5779867

 

 

4.Условия допуска и требования к участникам соревнований

4.1. К участию в слете допускаются команды из числа студентов, аспирантов, магистрантов, профессорско-преподавательского состава, работников Югорского государственного университета, прошедшие инструктаж и подавшие заявку по установленной форме (Приложение 1).

4.2.К участию в слете допускаются студенты ЮГУ, предоставившие в судейскую коллегию заполненный документ «Освобождение от ответственности»

(Приложение 2).

4.3.Команды могут состоять как из числа студентов одной учебной группы или института (институтская команда), так и из студентов разных институтов (смешанная команда).

4.4. Студенты первого курса от институтов участвуют в отдельном зачете. В команды первокурсников могут входить только студенты первых курсов. Среди старших курсов проводится отдельный зачет.

4.5. От институтов может участвовать любое количество команд.

4.6. Состав команды определяется составом учебной группы, заявившейся на слет, но не менее 12 человек: 10 человек - участники туристских конкурсов, не менее 2 человек – ответственные за конкурсную программу.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.