О лжесвидетелях конкретно не скажи, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О лжесвидетелях конкретно не скажи,

2021-05-28 17
О лжесвидетелях конкретно не скажи, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Они за честь и репутацию погибнут;

Им дня нормально не прожить без лжи,

Жаль, некому им драть посильно спину.

На лжесвидетелей всегда был спрос велик

У Иезавели, жёнушки Ахава;

Так их бессовестность и алчность им велит,

Пошире рот и загребуще хапать.

Могильным тленом тянет изо рта…

Но Навуфея кровь пред Иеговой.

Вопят лжецы и жаждет пить гортань,

Не зря о том напоминает Слово.

В саду Сусанну судьи залучили,

Предложили творить срамное дело,

Проклятья вызвали, приблизили кончину,

Но Даниил стрелу в лжецов нацелил.

Куда ни глянь, и даже в темноте,

В правительстве, в предательском синоде

Вождями мыслятся, хотя давно не те,

За правду биться ни один не годен.

При лжесвидетелях жирует суд треклятый,

И у земли дрожат столпы-основы.

Архизавышена судейская зарплата,

Лгут беспросветно, гнусно, по-поповски.

На той крови весь рухнувший Союз

Кромсал былую мощь и растлевался;

Из лжесвидетелей был непомерен груз,

О коммунистах «плачет» в Нюрнберге их «галстук».

Злой лжесвидетель друга погубил,

В нужде посмертной явно не спасётся.

Сроднившись с дьяволом такой же стал дебил, –

Плод лжи – от жизни скрещенные кости.

Спаси нас, Господи, от повсеместной лжи.

Христос есть Истина и истину с нас взыщет;

Рождённым свыше по Писанью жить...

Изменит ложь и внешнее обличье.                16.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 О лишних едоках заботятся масоны.doc

 

О лишних едоках заботятся масоны,

Чтоб обиходить землю, достойную евреев.

 Остатки непокорных рассуют по зонам.

А рабских подхалимов чуть-чуть пригреют.

И если не по Библии, а просто рассудить

По-человечески, с заботой о планете.

Как обойтись, чтобы не вставить ЧИП,

Чтоб были все накормлены, одеты?

Никак! Земля плодилась бесконтрольно,

И попристойней думать не желали;

Не прекращались войны, захлёбывались кровью,

И вольным каменщикам стало жаль их. 

Убрать и сократить, – три раза половинить,

Лишь миллиард оставить на обслугу.

Правители всегда за всё в стране повинны,

Что не глобально мыслили они с испугу.

Конечно, изверг-Гитлер – тысячелетий гений,

А Ленин лишь козявка в подмастерьях.

Радетели такие размножились мгновенно, –

«Сионским протоколам» не трудно и поверить.

Масоны, комитеты и мыслят планетарно,

Решая, жить кому и дружно помереть,

Чтоб обиходить, в землю излишнее затарить.

Апокалипсис утверждает: исчезнет только треть.

И если Бога нет и Библии не верить,

Тогда масоны все уже с иконным нимбом;

В канонизацию вползут гиганты смерти,

И их подручные: террор, ислам, талибы.

Но есть Создатель, Иегова Бог,

Есть Сын Его, Единородный вечно,

И Библия святая, из откровений в прок,

Искупленных страдальцев в небе встреча.

А значит планам жидовья, масонам

Не сбыться… Три лишь года с половиной

Им мучаться с нарывами, затем в огне утонут…

Ах, если бы они пришли к Христу с повинной. 05.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

  О многих званых притча повествует.

Как мало тех, кто принял зов на ужин.

Тот зов пришёл на суши часть шестую,

И я пришёл, а путь весьма заужен.

Не всё так просто, если молод ты, -

Свой план, свои расчёты и достаток,

Сплавлялся реками, вязал свои плоты,

Другим сготовленный казался ужин сладок.

Средь голосов еврейский самый звонкий.

Кричал Матфей, и эху вторил Павел;

Через столетия ударил в перепонки,

И вместе с ними я Христа восславил.

Шумит река из временных событий,

Меняет облик мира и мой контур,

На скакунах года, стучат в веках копыта,

Сподвижников так мало – всюду контра.

Среди зовущих всех на брачный пир

Мой голос глух и слаб, быть может.

Указываю всем не безопасный пирс

И на маяк, на башню так похожий.

Всё о Христе, о вечности и рае,

Всё о рожденье свыше и о благодати,

За это благовестие не раз уже был ранен,

О, только бы дойти, врагу не сдаться.

Зовём мы тысячи и даже много больше,

Откликнутся же только единицы.

Мы шли, мы ехали и не сидели молча,

Несли Евангелия – в засуху водицы.

Причины разные отвергших Божий призыв:

Волы, поля и вредная женитьба.

Особенно свирепствуют священноризцы.

Всем о Христе сказать, не просто воду лить бы.

Посыльных выпросить – нас это не унизит.

Благоприятен час российской темноте.

С великой скорбью приближает тризну,

На этом поприще придётся попотеть.

              ИгЛа (Игнатий Лапкин). 14.08.10

 

  О моде мира пару слов сказать,

Кто создаёт ей писк и крик постылый.

Последовал кто ей, свои закрыл глаза, –

Для жеребцов готовятся кобылы.

Разрезы с вырезом к искромсанной душе.

И оголяется то грудь, то место сзади,

Для мужеложников и блудников мишень.

И бесы лютые той жертве только рады.

Кто бритвой выдумал женоподобье куклы,

Кто волосы мужчинам отрастил?

Такая мерзость сводит верным скулы,

И жизнь сама такого не простит.

Страстям потворствуя, безлики в нищете,

Нецеломудренность разгорячает в жилах.

Подобны мусору и в паводок щепе

На бесхребётности сварганили обмылок.

Из протоколов мудрецов жидовских

Спорт с модой по программе обналичен,

Великовозрастных пора кормить из соски,

Едва на тысячу хотя одна бы личность.

Маразматическое скотство пьют взахлёб,

Чего бы проще скинуть всё до нитки!

Но дьявол атакует прямо в лоб,

И оголяет до бесстыдства титьки.

Сказать о том – нескромностью сочтут,

И обзовут ханжой старорежимным.

Из паутинки нижнее соткут,

Пуп оголяют не стыдясь и жиру.

На фотографиях старинных, на иконах

Нам образец сумели сохранить.

Соблазн родившему мытарства всё припомнят.

Как рассыпали модою стрихнин.

Кто любит мир, и то, что от него,

Тот Богу – враг. В том Отчей нет любви!

Сбрось чуждое в спасительный огонь.

Своих помеченных врагу легко ловить. 30.06.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

  О нашем зрении заботится Создатель,

Сготовил мазь для порченых очей,

К Себе зовёт слепцов и хочет дать им.

Зовёт к Писанию – не в храм и не в мечеть.

 

«Неужто слепы мы?» – дивились иудеи,

Тараща ненависти полные зенки.

Христа-Мессию явно проглядели...

Ту обстановку на себя прикинь.

 

«Под идола» сыграл «святой» народец,

Глаза имея, видел и не разумел.

Считались зрячими с таким уродством,

Не подготовились к субботе и зиме.

 

Глухие аспиды, заморыши слепые,

Пытались зрячесть делом доказать,

И «Дело» против Господа слепили,

И лгали, глядя сущей Истине в глаза.

 

А мы, с набором импортных лекарств,

Имея опыт сдёрнуть катаракту,

Сумели ли себя не обокрасть,

В любом вопросе оказаться справа?

 

У модниц в краске брови и ресницы,

Зрачки расширены от непригодных капель.

Любое украшенье глаза – с риском.

Не штукатурьтесь! Отложите шпатель!

 

«Хочу прозреть!» – вопил слепец несчастный,

И руки простирал к прошедшему Иисусу.

Отсюда может новый путь начаться, –

Но крохобор-священник к купальне не допустит.

 

Поп не пошлёт на злачные страницы

Евангельских словес, сугубо не позволит.

Слепцу же надобно от брения омыться.

От благовестия кто ныне заслужил мозоли?

 

При чтенье Библии с глаз темнота сползёт,

Увидишь мерзость злой патриархии.

Для несвятой Руси разверст могильный зёв,

Без Библии не видит его слепой рахитик.

 

  25.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин) (Игнатий Лапкин)

 

О погоде столько написали.doc

 

О погоде столько написали

В прозе, в восхищениях, в прогнозе.

Я о синоптиках сказать хотел бы, жаль их,

Им подвохи с холодом и зноем.

Из непредсказуемых потоков,

Зародившихся в каких-то завихреньях,

То торнадо, то цунами скопом,

Мечутся, как будто угорели.

Наш Спаситель Иисус Христос

Осудил наскоки лицемеров;

Что прогноз погоды не вопрос,

Речь переводил в земные сферы.

Все знаменья времени познать

Много и полезней и доступней.

Те события достигнут и казнят.

Крышкой гробовой вдобавок стукнут.

Все четыре времени погоду

Понимай, как жизнь свою и прочих.

И в конце ты годен, ли не годен,

Когда зимний станет день короче.

При любом раскладе польза ближним

И себе, коль будем благодарны.

Раны тела временем залижет,

И хотя бы был предельно старым.

Взрыв стихийный – эхо революций

Долго-долго в памяти саднит.

После кайся и столетья плюйся –

Воплотился Божий гнев из книг.

Сеем, жнём, в амбары убираем -

Солнечные дни наперечёт;

Бьёмся рядом с адом, ближе к раю,

Слух о войнах будто и не в счёт.

 Время благодати у предела –

Тысячелетний рейх у христиан.

Зри душа, себя б не проглядела…

На погоду не пеняй, восстань!                           02.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

О последствиях думать не любят спортсмены.doc

 

О последствиях думать не любят спортсмены…

Взойти на вершину, быть первыми всюду;

У них тренировка не час, а в три смены,

И чтоб обязательно видели люди.

Кто дальше, кто больше, кто выше и круче,

И мается, силясь другим доказать,

Достоин лишь он, кто награду получит,

Всех прежних наград не вместит и в рюкзак.

С таким тупоумием, с чванством в обнимку,

Что, кажется, все неразрывны с гордыней.

Трибуны беснуются, взглянем на снимки –

От прошлого нет порошинки в помине.

И нам, христианам, Апостол велит

Бежать на ристалище, жать до упора;

Понятно любому, что труд сей велик,

На поприще жизни трудиться упорно.

Быть ревностным в деле спасенья святого,

Себя и других побуждать к милосердью.

Да, ради Небесного Царствия стоит

Смиряться пред Словом, стараться усердно.

Упавших легко ли везти на осле

До первой гостиницы, где ожидают;

И зренью помочь бы тому, кто ослеп,

Когда на дороге голодные стаи.

Найти Виноградаря, и непременно

Войти через дверь, уважая и слуг;

И здесь пропотеть, не лежать по полсмены –

Награду ленивым, увы, не несут.

Слезами засохшие глыбы разбить, –

Топор не заржавлен, отточен до блеска;

Талант незакопанный нужно развить,

И благовествовать всем повсеместно.

Невероятно, но верю, как в факт,

Что ревностным место на небе – обитель.

Быть верной корчагой под Божий ухват…

Гарантом наш Бог Саваоф, как Воитель.      16.9.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

О прошлой истории ставятся фильмы.doc

 

О прошлой истории ставятся фильмы,

Страдают и любят как будто сегодня.

Грехи и убийства с экрана обильно –

Кровавое мессиво злых и негодных.

Пример любострастья, измены, убийства…

Но где их бессмертные души сейчас?

Комедия наша закончится быстро,

И ужас внезапный застынет в очах.

Что дальше за смертью тому, кто не верил,

Не жил по законам Творца Иеговы?

Там сердце дичало… Не люди, а звери –

Творить повреждённое надобно снова.

Коротенький миг нам на дело отпущен,

С Отцом примириться и жить для Христа.

Наш Бог Иегова, Единственный, Сущий,

Светило на небе, как будто кристалл.

Пусть все режиссёры, артисты, актёры.

Свои декорации так развернут,

Покажут, что блудники, пьяницы, воры

Не просто убиты, и в прахе заснут.

Пусть скажут, по Библии, что же за смертью.

Какие мытарства презренных героев,

Армады бесовские, демоны, черти.

Зубами скрежещут, в отчаянье воют.

Во тьме непроглядной и в ужасе срама

Один одинёшенек каждый бредёт.

Безбрежное горе – удел, панорама.

Там вместе с «Аттилой» и наш «Идиот»

Что можешь извлечь? Не смотри! Не калечь

Ненужной, смердящей потехой.

С экрана звучит не библейская речь,

Крадут твое время со смехом.

Встань, сбрось наважденье, разбей телевизор,

Прочти христианскую книгу;

И мысль облечётся в священные ризы,

Сожги наважденье актёрской хламиды. 16.7.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 О рдость.doc

 

О радость, о счастье – закон отменён,

Дозволено всё, что запретное вкралось,

Греши, сколько влезет и будешь прощён,

И можешь ещё, если кажется мало.

Так сколько ж таких волонтёров в тиши,

Ждут звёздного часа с антихристом вкупе;

Официально позволит грешить,

И голос с печатью в придачу прикупит.

Не зря ухмылялись любители секса,

Под видом свободы все шлюзу сломали.

У совести чудной гангрена и сепсис,

Такие дела – не покажется мало.

Николаитов шутейно накликал

Кощунник Пётр Первый, предавшийся немцам;

Теперь образины… а были там лики,

Надуло по храмам прижимистых бестий.

Чем строже и туже каноны держали,

Тем руки свободней и сон безмятежней.

Священников стало нам искренно жалко –

На исповедь с радостью кинулся грешник.

Дозволено многое бритым попом –

На милость священника все положились;

Вертеп там, где раньше молитвы был дом –

Молитве подрезали леностью крылья.

Пришли нам, Владыка, Своих сторожей,

Святых наблюдателей раненым душам,

Могли чтоб не свечи, а ереси сжечь,

Проветрить старались – от ладана душно.

Наставников Ездре подобных во всём,

Не хуже Неемии плакать о храме,

Тогда груды, груды добра принесём,

Разыщем осла и того, кто был ранен.

Воистину радость при строгих порядках,

Надежда чтоб с верой Евангельской слитно,

Плат душу прикроет, не грязная тряпка,

Епитрахиль – словно крылья молитвы. 24.10.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

О самосохранении хочу поговорить.doc

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.