Не знаю почему, встречаю, как чуму — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Не знаю почему, встречаю, как чуму

2021-05-28 25
Не знаю почему, встречаю, как чуму 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По Интернету просьбы – даром выслать книги;

Не то, чтобы жалел, – чужие не поймут, –

Такие просьбы их до сердца не достигли.

Ни шапочных знакомств, ни редкой переписки,

А вовсе незнакомые, их слышу в первый раз;

И к телу моему не находились близко,

Но нищих из себя пытались разыграть.

Другое дело, рядом безденежней меня,

Таким не пожалею, как библиотекам;

Ни на какие книги свои не стал менять,

Ценю их высоко – писал не для потехи.

На двести областных и так же краевых,

И множеству районных, как и сельских,

По тридцать восемь книг – к тому уже привык.

Бесплатно им дарил, дарю даже доселе.

На десять тысяч мученых рублей

Обходится комплект – жемчужин россыпь,

Читающий, местами слезой своей полей,

И у тебя другие хотя на день попросят.

Всем ясно, не своими я книгами сор ю,

Не на мою худобу, мизерную пенсию.

Во свете Библии увидим ли зарю,

Как сети после ловли на брегу развесили.

Бедней меня, быть может, только я,

Сидящий за компьютером почти что восемь лет,

Теперь же в Интернете на сайте толкотня,

И с каждым днём отраднее, на сердце веселей.

По десять тысяч в день завлечь бы посетителей,

Бесплатно загрузить их книгами и прочим.

Вопросы разных тем, ответы не хотите ли?

Библейские стихи о важном там пророчат.

Я знаю, почему… Развеет Бог всю тьму

У тех, кто вкусит вечерю на пиршестве отменном.

Благословляю тех, кто что-то здесь возьмут,

Наш сайт пока никто подобным не заменит. 03.09.9. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Не знаю....doc

 

Не знаю, как кому́, но телефон

Мне самая полезная посу́да.

С любым поговорю, Москва, ОО́Н,

Узнать тотчас, куда пошёл Иу́да.

Мне можно позвонить до девяти́,

Не позже… Дальше личное, моли́тва.

Звонок из дальней дали… Желанная, войди́

Через шнурок под локоны завитый.

Спешу собрать собратий поутру́,

Гостей нечаянных, с вокзала залете́вших.

Мой телефон, посыльный, брат и друг

На крыльях, поездах и даже пеший.

Болезни, радости, вопросы по Писанью…

Всё из него, слепого аппара́та.

Тембр голоса и плач, почти плеча каса́юсь,

У сына, дочери, сестры родной и брата.

Пусть даже электричества лишу́сь,

Лучиной заменю свой холоди́льник.

Но разговоры, вы́зовы, всю Русь –

Он мне заменит радио, буди́льник.

Когда сидел я в камере тюре́мной.

Имел я право телефон име́ть?

Тогда бы Библия из уст моих сире́ной.
Любовью Божьей потушила месть.

О!... Сколько сэкономил я сапо́г,

Конве́ртов по Руси и за грани́цу.

Теперь в танде́ме телефон и рот.

И времени всё меньше помоли́ться.

Две-три минуты на один заме́с –

На рычаги двуство́лку аккура́тно.

Обедать некогда… Едва успел присесть,

Звоночек долгожданный троекра́тно.

Дога́дываются согляда́таи, что́ ем.

Каким куском давлю́сь с звонком вприку́ску..

Господь, воздай по милосердью всем,

Кто дал мне телефон родной и русский.

17.5.02. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Не знаю.doc

 

Не знаю, не знаю, не знаю…

Сомнению всё подвергаю.

Любое событие, слово

Всё надвое мечутся разно.

Анализы снова и снова –

На всех вариантах опасность.

Не знаю полезней что пахнет,

Что с пользою бьёт или ранит.

Не будет таланта без драхмы,

Ни в чём стопроцентных гарантий.

В несчастьи и смерти не вольны,

Шторма нам отнюдь не подвластны,

И как бы нам ни было больно,

Всё может быть ниточкой к счастью.

Но это тогда только видно,

Когда Дух Святой всё осветит,

И сгинут тревоги, обиды.

О, будьте душою как дети.

И что бы со мной ни случилось,

Всё может ко благу прибиться.

От Господа жалость и милость,

Плоды и зелёные листья.

Смирения мне не хватает.

Терпенье под зноем иссякло.

Рассудком прорехи латаю

Событиям разным и всяким.

Пусть это бы лучше не было.

Ах, если бы так не скрутило.

Зачем же лихой сотрапезник

Горячее вдруг опрокинул.

Не надо бы слушать тех песен,

А петь кондаки и прокимны.

Совсем бы, совсем всё иначе,

Не так и не эдак открылось.

И был не шалаш, а две дачи,

И ветер в несломанных крыльях.

Увы! Виноватится совесть,

Руками по бёдрам ударишь, -

Разверзлась бездонная пропасть,

Пленяет, догнавши, татарин.

Потом напоследок узнаю, -

Просветы в померкнувшем взоре:

Никак не минуешь Синая,

Готовясь заснуть на Фаворе.

Не знаю, в чём польза сокрыта,

Не знаю, чего и желать,

Стыжусь быть насильно обритым,

Статьи закусив удила.

Потом опозоренным вникну,

Дойдёт, допечёт, досаднит.

Сочувствие к падшему, нитью

Добавит духовной родни.

Епископ лишит меня сана?

Пошлют в отдалённый приход?..

Во всём моя польза… Осанна!

Обиды, сомненья – в расход.

Не знаю, не знаю, не знаю,

Что вызвездит ранний рассвет.

Над нами любви Его знамя…

И места сомнению нет. 6.6.89.

 

 Не зная Библии.doc

 

Не зная Библии, не раз уже слыхал,

Есть осужденье принципа: «за око – око»,

И «зуб – за зуб», – как развести скандал,

И не томиться многолетним сроком.

Потом прочёл, откуда это взято, –

Из Моисеева пустынного закона;

А для евреев было это свято,

Что «смерть за смерть» всем извергам, подонкам.

Закон такой, как помню, осуждали…

Но ныне слышим приговоры судей,

Когда один стервец да пятерых «завалит»,

Ему ж пять лет дадут и на свободе будет.

Христов закон иное возгласил:

Прощенье, милость в чуде покаянья;.

Пусть то змеёныши, со свастикой расист,

Бритоголовый озверелый янки.

Но если до Христа не доросли,

Не переродились полностью в Иисусе,

Под шариат пускай бы волокли,

На извергов дикторов науськать.

По справедливости как жить, подскажет совесть,

Ведь от неё в законе отголоски;

Особенно же судьям быть бы солью,

Статьёю цепкою хватать змею за глотку.

Не зная Библии, конвенцией трясут,

Скостить пытаются, от казни отвести.

Одна надежда, что есть Божий Суд,

И то, что на земле – на слепоту вердикт.

Не зная Библии, зачем же стал судьёй,

Не убоишься ли стоящих много выше,

И что преступник, возвратясь, убьёт, –

Уже в суде он адской злобой пышет?

Неверующих судей не должно и быть,

Они повинны все, подсудны без остатка.

От рога главного, до секретарш-копыт, –

Зарплата Гималайская – от дьявола насадка. 20.12.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Не играй с огнем.doc

 

«Не играй с огнем!», – мы говорим,

Усмотрев опасность в этом деле.

Не шути, иначе мы сгорим

На посту, на кафедре, в постели.

На молитве мы стоим на страже –

Огненная плавка полыхает.

От страстей зола да пепел с сажей –

Мысль испепеляется плохая.

Блики пустословия и смеха

Над другим всегда, не над собой.

Обгорелая под ветром тает веха –

Там обиду не залил слезой.

Огненные речи… Безразличью

Места нет – Божественная ревность.

Обличенья, не смотря на личность.

Временное видим всюду, бренность.

Пламенные речи серафима

Из Апостольских посланий и до нас,

От Климента из Анкир, Анфима…

«Сжечь всех христиан!» – пришел приказ…

Порох неокрепшим детским душам,

Из учебников напалм, младенцам спички –

Керосин-бензин вливают в уши, –

По помойкам заграничным ищем

Звёзды, космодромы проституток,

Блудников, сгоревших содомитов.

Здесь, как говорится, не до шуток.

Через мелкое просеять нужно сито.

Сжечь учебники – программы по разврату,

По ветру развеять дым заразы.

Педофилы в ГорОНО, пираты

Возжигают похоти миазмы.

Илия-пророк, явись с мечем:

«По программам школьным – огнемётом!!!»…

Не скажи: а я-то тут при чём?..

Кормят деток ядом или мёдом?              27.5.02 ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Не играйте.doc

 

Не играйте, дети, на дорогах,

Не рискуйте жизнью и здоровьем.

Почести какие для убогих?

Посреди дороги – пьяное геройство.

Пешему едва видна тропинка,

Тротуары не всегда есть сбоку.

Выживают только те икринки,

Не попавшие в стремительность потока.

Бог не расположен к большинству,

Если страха Божья не имеют,

Где не прилепились ко Христу, -

Независимо, один живёшь, семейный.

Безопасность вдалеке от шума

Больше, чем в театрах, ресторанах.

О божественном, о смерти легче думать,

Помнить, что ты временный и странник.

Вопли бесноватых стадионов,

Без нужды шатанье по базарам

Сожаленьем кончатся и стоном,

Если доживёшь и станешь старым.

Путь молитве даже не проложен,

Не протоптан, и не знаешь где.

В храм затянет их потоком ложным -

На обочину, в среду слепых людей.

Как вам объяснить, незнавшим Бога,

Указать тропинку на Голгофу?

Проиграли на больших дорогах,

И от пенья херувимской плохо.

За Христом всегда идут пешком -

На Фаворе было только трое.

Прошлое встаёт, как в горле ком,

Раскаянием ему могилу роем.

На распутьях нас нашёл Пастух,

Принявших Его усыновил.

Не молчите, пойте это вслух,

Если путь широкий стал не мил.  8.9.04.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Не искажайте своего лица.doc

 

Не искажайте своего лица,

Черты его есть паспорт и анкета.

Всё вылито от матери, отца,

Но ты залей их пренебесным светом.

На складках и морщинах у мужчин

То мужество, то опыт трудолюбца;

На эти борозды не сейте без причин

Презренье, гнев, - глаза да светят люстрой.

Глаза, конечно, главные детали,

Светильник разума, души на высоте.

Весёлые, здоровые, устали

Мир приносящие для плоти и костей.

Спокойствие ланит храни достойно,

Смех без причины - то не наш попутчик.

Не с маской будь застывшей, как покойник;

Безделья жир пусть нам глаза не пучит.

Умейте выслушать и с плачущим заплакать,

Святую скорбь на время пропусти.

За каждую слезинку Бог заплатит,

Спешите престарелых навестить.

Твоё внимание к словам того, кто рядом,

В киванье головы, в движенье век,

Пусть искренность стоит не за оградой;

И не кичись здоровьем средь калек.

Лицо запомнится, когда на нём молитва,

Христова благодать и тишина;

Душа и плоть нераздвоенно слитны,

И речь не для прикрытья мысли изошла.

Не поскользнись на личике смазливом;

У многих смех и хохот - признак дури;

Где нет раскаянья, там поле без полива,

И тьма гееннская у тех, кто пьёт и курит.

Где блуд, измена бессменные в три смены,

Там тысячи морщин лукавой сетки.

На губы ярость пусть не гонят пену,

Что слышали, возьмите на заметку.         10.8.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

 Не искажайте сказанного Богом.doc

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.