История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-28 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И согласиться с тем совсем не трудно;
Но стоит досконально разобраться,
Так почему ж один другого рубит?
Евангелист любимый, Иоанн,
Про дружбу и любовь познал не понаслышке;
Кто Бога не познал, тот вор и пьянь,
Закон нередко привлекал их к «вышке».
Безбожники – скоты, забывшие о небе,
Суть дети дьявола, нелюбящие брата;
Тремя шестёрками антихрист их пометит,
Без очереди в ад и прут туда нахрапом.
Мир разделился, надвое расколот,
И не по нациям – по отношенью к Богу.
Одни любовью пышут, а в иных лишь холод…
И примириться только в Иисусе смогут.
Вот Каин с Авелем рассорился до смерти,
Исав Иакова грозился порешить.
Зависит от того, кто как поверил,
Что есть Суд Божий – он всё завершит.
Во свете Библии мы вносим коррективы
В обычное, привычное, с чем сжились,
Полезное узрим и в том, что криво,
Чтоб в промахах накрыла Божья милость.
Не обессудь, не гневайся, простец,
Что под язык себе не пропускаю плёнку,
Долблю в привычное и только слышен треск,
Вскрываю скрытую умело подоплёку.
Мир к катастрофе ринулся стремглав,
Когда оглох, ослеп и поперхнулся.
Не слышит Иеговы грозный глас,
И давится таким, что сводит скулы.
Нам говорят… изменятся навряд,
Вслепую тычутся и учат суемудро.
Кто без Христа, тому и чёрт сам брат,
Без Бога не сестра – отступница и дура. 06.06.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам говорят.doc
Нам говорят: «Не надо воровать!» Иоил.2:9
За это судят, руки отрубают. Исх.22:2
Вставая утром и ложась в кровать, Иер.2:26
«Не воровать!» - стократно повторяю. Ос.7:1
Закон природный мудрости прибавит, Суд.9:14
Трудиться, как пчела и муравей. Прит.6:6
|
Не раз о том писал Апостол Павел, 1Кор.11:14
Жить от трудов своих и быть мудрей. Еф.2:3
Но воровство в природе процветает, 2Пет.2:12
Повсюду от цыпленка до орла. Иуд.1:10
Чужие ульи кто опустошает? Сир.20:25
Медведь и муравьи, соседская пчела. Прит.6:30
Историк Карамз и н царю в подарок Прит.22:9
Свой многотомный труд, историю России, 2Ездр.1:24
О временах новейших и предельно старых, Прем.8:8
С благоговением решился поднести. Прит.19:6
Российский император, взяв, благодарит, 1Фесс.3:9
И просит рассказать, как можно кратко, Сир.32:10
О чём все эти книги, что в них найдут цари. Прит.31:4
«Воруют, - Карамзин ответил, – взятки». 1Пет.4:15
Не воровать, не похищать ни грамма, 1Кор.6:10
Чужих трудов присваивать не смей! Иак.5:4
Ни звезды на погоны, огарочки из храма, Рим.2:22
Невест и жён - не разрушай семей. Суд.21:21
Вор не наследует обещанного Царства, Еф.5:5
Наследуя доход от чьих-то душ и тел. Втор.24:14
На воровство особое мытарство –. Иоан.10:8
За счёт другого жил, блудил и ел. Лук.16:19
В душе у нас закон о воровстве, Авд.1:5
Записан в совести, отнюдь не от природы. Иез.36:27
С Иудой казначеем за счастье быть в родстве – Иоан.12:6
Из века в век позорнейшая мода. Матф.6:19
Не обворуй доверием друзей, Иер.23:30
Себя не окради, теряя время, Еф.5:16
«Святая» Русь - всем воровствам музей. Ос.4:2
|
Господь, сними с нас воровское бремя. 22.6.03.ИгЛа (Игнатий Лапкин) Откр.9:21
Нам есть с чем.doc
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас, –
Оставило следы и память отошедших.
Оно небритое, давнишнее, в космах,
Не к подражанью вывело, а в критике мишенью.
К примеру, дед мой с бабкой жизнь прожил,
Когда-то и они гуляли рысаками,
Конюшни строили, не наши гаражи,
На этажи не краном, а на себе таскали.
Неразведённые, что знали про любовь,
Дарили ли подарки и цветочки?
В одном дому и тёща и свекровь…
Но жили же, и это знаем точно.
Они молились долго по утрам,
Заканчивали труд молитвой скорой.
И не везде и не всегда был храм,
Но жили же – о том никто не спорит.
Детишек, мелюзги как васильков,
Охапкой не охватишь голодранцев;
От наших дней совсем недалеко,
Уклад той жизни, брошенный напрасно.
По статусу, по времени и месту
Женились по искусству доброй свахи,
Искали ровню; высватав невесту,
Везли к венцу и приучали к страху.
До окаянства нынешних времён,
До себялюбия, разводов, непокорства
Страшились долететь, теперь ревём,
И рвём, где обретём какой-то волос.
Психологи при электронной свахе
За деньги склеивать пытаются осколки;
Без веры в Бога и без Божья страха
Ни от чего нет крохотного толку.
Бог… только Он рождает и живит,
Не отвергая ломанные трости;
Не зря нам прошлое повылезло на вид…
Благословение дедов, смиряясь, попросим. 15.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть с чем сравнивать.doc
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас, –
Оставило следы и память отошедших.
Оно небритое, давнишнее, в космах,
Не к подражанью вывело, а в критике мишенью.
К примеру, дед мой с бабкой жизнь прожил,
Когда-то и они гуляли рысаками,
Конюшни строили, не наши гаражи,
На этажи не краном, а на себе таскали.
Неразведённые, что знали про любовь,
Дарили ли подарки и цветочки?
В одном дому и тёща и свекровь…
Но жили же, и это знаем точно.
Они молились долго по утрам,
Заканчивали труд молитвой скорой.
И не везде и не всегда был храм,
Но жили же – о том никто не спорит.
Детишек, мелюзги как васильков,
Охапкой не охватишь голодранцев;
От наших дней совсем недалеко,
Уклад той жизни, брошенный напрасно.
По статусу, по времени и месту
Женились по искусству доброй свахи,
Искали ровню; высватав невесту,
|
Везли к венцу и приучали к страху.
До окаянства нынешних времён,
До себялюбия, разводов, непокорства
Страшились долететь, теперь ревём,
И рвём, где обретём какой-то волос.
Психологи при электронной свахе
За деньги склеивать пытаются осколки;
Без веры в Бога и без Божья страха
Ни от чего нет крохотного толку.
Бог… только Он рождает и живит,
Не отвергая ломанные трости;
Не зря нам прошлое повылезло на вид…
Благословение дедов, смирясь, попросим. 15.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас.doc
Нам есть с чем сравнивать прошедшее до нас, –
Оставило следы и память отошедших.
Оно небритое, давнишнее, в космах,
Не к подражанью вывело, а в критике мишенью.
К примеру дед мой с бабкой жизнь прожил,
Когда-то и они гуляли рысаками,
Конюшни строили, не наши гаражи,
На этажи не краном, а на себе таскали.
Неразведённые, что знали про любовь,
Дарили ли подарки и цветочки?
В одном дому и тёща и свекровь…
Но жили же, и это знаем точно.
Они молились долго по утрам,
Заканчивали труд молитвой скорой.
И не везде и не всегда был храм,
Но жили же – о том никто не спорит.
Детишек, мелюзги как васильков,
Охапкой не охватишь голодранцев;
От наших дней совсем недалеко,
Уклад той жизни, брошенный напрасно.
По статусу, по времени и месту
Женились по искусству доброй свахи,
Искали ровню; высватав невесту,
Везли к венцу и приучали к страху.
До окаянства нынешних времён,
До себялюбия, разводов, непокорства
Страшились долететь, теперь ревём,
И рвём, где обретём какой-то волос.
Психологи при электронной свахе,
За деньги склеивать пытаются осколки;
Без веры в Бога и без Божья страха
Ни от чего нет крохотного толку.
Бог… только Он рождает и живит,
Не отвергая ломанные трости;
Не зря нам прошлое повылезло на вид…
Благословение дедов, смиряясь, попросим. 15.06.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть что сказать и о чём промолчать.doc
Нам есть что сказать и о чём промолчать, –
В молчании зреют незримо колосья.
Желаем нередко сказать сгоряча,
А то, не дай Бог, с укоризной и злостью.
Молчанью учиться намного трудней
С богатством энциклопедических знаний,
|
При спорах умалишённых детей,
Заранее зная ответ свой в кармане
Молчать, углубляясь в молитвенных вздохах,
В пространстве разреженном при нетерпенье.
И сможешь увидеть, как злоба издохла,
Как первые злаки растут среди терний.
Умели бы жёны язык прикусить,
В молчании кротко явить послушанье;
Не к ним прибивает прибоем морским
Обломки ладьи, где мы так оплошали.
Не будешь жалеть, где во гневе смолчал,
Не стал на своём утверждаться настырно;
Рассвет к примиренью в закатных лучах, –
Проси у Христа благодатного мира.
В молчании копится потенциал
Весомости слов с основательным знаньем.
О том Соломон с многословьем сказал,
Что умный бывает умом своим задним.
Молчанию временный статус усвоить,
И во время выйти с накопленным грузом;
Не вышло из кельи монашество злое
На благовестие рядом с Иисусом.
Молчите, кто Божьих словес не постиг,
Библейские книги совсем не усвоил.
Ждёт нераздоенных камень-мастит,
Условие на благовестье простое.
С молчаньем монашество сгинуло вовсе,
Не раздарили живительный груз,
И за талант неразмноженный спросят.
Монахам горящий не встретился куст. 15.03.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам есть.doc
« Нам есть, что вспомнить!» -тешится вчерашний,
Поездки за границы вспоминая.
Теперь завистливо зенки свои таращит, –
И эта истина исконно-прописная.
Развернут в прошлое, душа и голова.
Вперёд ни шагу сдвинуться не хочет,
Заслугами былыми привык он всех клевать,
С заморенной душой, смертельно-тощей.
А впереди разверстый зёв траншеи,
Что братскую могилой нарекли,
Он благовестников не допускал в три шеи.
Теперь сподобился на хадж в Иерусалим.
Безверьем поглощён ещё с пелёнок,
Он диким кабанов пёр – во главе секач.
Дела из дерева, из сена и соломы,
Хватал и рвал, к кремлю дорвался вскачь.
И что же? Всё нещадно прогремело,
Идеология сплошного людоедства.
Усохла краснота, ушла проказой белой,
И их вождям нет в мавзолее места.
Всё в прошлом, только пустота вокруг,
Она клыкастая, хвостатая, с рогами.
Вот-вот скопытится и душу подметут,
И не припомнят хвастовства регалий.
Те трупы коммунистов глотки драют,
Все смерды смертные смердят, не продыхнуть,
Враги Христа, утерянного рая
Отвергли благодати чистой путь.
Богач в аду припоминать обязан,
Как доброе своё уже сглотнул сполна,
А Лазарь злое, в черепках проказа,
У богача теперь усохла и слюна.
Нам есть что вспомнить, чадам благодати,
Межи прошли прекрасными местами.
Моря воды, богач же жаждет капли,
О только б в благовестье не устали. 05.11.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Нам кажется, что только наша.doc
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!