Автор текста: Караулина Ираида Владимировна — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автор текста: Караулина Ираида Владимировна

2021-05-28 46
Автор текста: Караулина Ираида Владимировна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гимн школы

Сегодня открывает школа двери вновь - входи!
И знает наш микрорайон - лучше школы не найти!
Больше тысячи учеников поддержат здесь тебя
Ведь мы дружная семья!

Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей шагай, здесь знания получай, вместе с нами!
Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей иди, желаем доброго пути!

Пусть будет здесь тебе светло и уютно много лет!
Сегодня ты на празднике услышишь наш совет
Пролетит он через расстоянья и согреет пусть тебя
Двери распахнёт семья!

Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей шагай, здесь знания получай, вместе с нами!
Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей иди, желаем доброго пути!

Дружная, дружная школьная семья...

Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей иди, желаем доброго пути!

Желаем доброго пути!
Желаем доброго пути!
Дружная, дружная школьная семья!

Автор текста: Караулина Ираида Владимировна

Глава 1

Основы Конституционного строя

Статья 1

1. МОУ «СОШ №33» - учебное заведение общеобразовательного типа, в основе существования которого лежит принцип демократизма.

2. Наименование Школа №33 и МОУ «СОШ №33» равнозначны.

Статья 2

Обучающийся, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита его прав – обязанность школы.

Статья 3

1. Основным приоритетом является реализация права каждого учащегося на образование.

2. В школе гарантируется единство образовательного пространства, единство между уровнями обучения, обеспечение межпредметных связей.

3. Школьное имущество охраняется как основа образовательной деятельности.

Статья 4

В МОУ «СОШ №33» осуществляется принцип гуманизма.

Статья 5

Принцип равноправия реализуется через взаимное выполнение прав и обязанностей субъектами внутришкольных отношений: учащимися, родителями, педагогами, администрацией и персоналом.

Статья 6

Обучающиеся могут реализовывать свои права как непосредственно, так и опосредовано, через представителей ШУС.

Статья 7

В МОУ «СОШ №33» охраняются труд и здоровье обучающихся.

Статья 8

1. В МОУ «СОШ №33» соблюдается принцип демократического централизма.

2. Власть в школе, в соответствии с установленными функциональными обязанностями осуществляют: администрация школы, педагогический совет, родительский комитет, органы ученического самоуправления.

Статья 9

В школе признается идеологическое многообразие. Запрещается создание и деятельность объединений, цели и действия которых направлены на насилие против обучающихся.

Статья 10

МОУ «СОШ №33» - светское учреждение.

Статья 11

1. Конституция МОУ «СОШ №33» имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории всей школы.

2. Участники образовательного процесса обязаны соблюдать Конституцию.

Статья 12

Положения настоящей Конституции не могут быть изменены.


Глава 2

Права и обязанности обучающихся

Статья 1

Права ученика:

1. Право на развитие своей личности, своих талантов, бесплатное образование.

2. Право выбирать учебное заведение и форму обучения.

3. Право выбирать условия обучения (возможность получать качественное питание, обучение в теплых и оснащенных классах, безопасные условия обучения).

4. Право на получение обучения на родном языке.

5. Право на получение информации, которая соответствовала бы его возрасту, задачам учебного процесса.

6. Право на отдых в дни учебных каникул, в выходные дни, между занятиями согласно учебному плану.

7. Право на получение отметок (открытых оценок) в соответствии с уровнем своих знаний.

8. Право на свободу слова, информации, убеждений и взглядов.

9. Право быть выслушанным, задавать вопросы по материалу.

10. Право на участие в организованных мероприятиях общеобразовательного учреждения.

11. Право на свободный выбор факультативных занятий, курсов из Перечня, предлагаемого Школой.

12. Право на защиту от физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

13. Право на участие в управлении Школой в порядке, установленном уставом и положением о совете учащихся.

14. Право на бесплатное пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения.

15. Право на обращения в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Статья 2

Обязанности ученика:

1. Обязан соблюдать правила, установленные в учебном заведении.

2. Обязан своевременно посещать занятия по расписанию, в том числе приходить в образовательное учреждение заблаговременно (с учетом времени на гардероб, занятие рабочего места и подготовки принадлежностей к занятиям).

3. В случае пропуска занятий в учебном заведении, учащийся обязан предъявить классному руководителю справку из медицинского учреждения либо заявление родителей о причинах пропуска.

4. Обязан выполнять требования директора, учителей, других работников Школы.

5. Обязан на занятиях иметь необходимые учебники, тетради, необходимые принадлежности.

6. Обязан уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими учащимися.

Статья 3

Учащимся запрещено:

1. Проносить в учебное заведение запрещенные вещества (любое оружие, взрывчатые вещества, алкогольные напитки, сигареты, наркотические вещества).

2. Использовать нецензурную брань при общении.

3. Уходить из Школы в урочное время без разрешения классного руководителя и медицинской сестры.

4. Физическое насилие, издевательства.

5. Использовать музыкальные плееры и мобильные устройства во время занятий.

 


Глава 3

Статья 1

Права учителей:

1. Право на свободу от вмешательства в профессиональную деятельность.

2. Право свободно выбирать и использовать педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания.

3. Право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины.

4. Право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом школы.

5. Право на выбор подходящего стиля общения с обучающимися, основанного на взаимном уважении.

6. Право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

7. Право на режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Статья 2

Обязанности учителей:

1. Обязан осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне.

2. Обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.

Статья 3

Учителям запрещается:

1. Запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни.

2. Запрещается тенденциозное занижение или завышение оценочных баллов для искусственного поддержания видимости успеваемости и исправление ошибок учащихся во время письменных работ и контрольных проверок.

3. Запрещается сообщать другим лицам доверенную лично ему учащимся информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Глава 4

Статья 1

Школьное ученическое самоуправление – добровольное объединение учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ №33», осуществляющее деятельность в интересах развития школы, ученического коллектива, личности учащегося. Основано на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях учащихся.

Положение об устройстве школьного ученического самоуправления разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы.

Деятельность школьного ученического самоуправления регламентируется настоящим положением.

 Статья 2

Ученическое самоуправление МОУ «СОШ №33» создано в целях:

1. Реализации интересов и потребностей учащихся

2. Организации внутришкольных коммуникаций и взаимодействия с общественными организациями

3. Демократизации учебно-воспитательного процесса

Статья 3

Основными задачами самоуправления являются:

1. Координация деятельности членов школьного самоуправления при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив

2. Защита прав и законных интересов детей и подростков, учащихся школы

3. Стимулирование и поддержка общественно-ценностных инициатив учащихся

4. Активное участие в школьных, городских и других инициативах

5. Привлечение внимания ученической общественности к проблемам детей и подростков

6. Организация взаимодействия учащихся и администрации школы в решении важных вопросов

Статья 4

Деятельность школьного самоуправления строится на принципах:

1. Добровольность, равноправие всех членов самоуправления

2. Гласность работы самоуправления

3. Уважение к интересам, мнению каждого члена самоуправления

4. Свобода дискуссий

5. Коллегиальность принятия решений

6. Взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений

7. Открытость для сотрудничества с общественными организациями, разделяющими цели и задачи ученического самоуправления

8. Взаимопомощь и доверие

Статья 5

Схема управления школой с элементами школьного ученического самоуправления

Статья 6

Схема управления школой с элементами школьного ученического самоуправления


 

Глава 5

Глава 6

Статья 1

ШУС имеет право:

1. Проводить заседания на территории школы.

2. Участвовать в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, праздников, социально-значимых акций. По вопросам защиты нарушенных прав обучающихся проводить во внеучебное время собрания и митинги.

3. Организовывать сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед администрацией школы, другими органами и организациями.

4. Вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы. Направлять в администрацию школы письменные запросы и получать на них официальные ответы.

5. Вносить в администрацию школы предложения о поощрении и наказании обучающихся, а при рассмотрении администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к обучающимся давать заключение о целесообразности его применения.

6. Опротестовывать решения администрации и других органов управления школой, действия работников школы, противоречащие Уставу школы.

7. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде школьного совета).

8. Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения.

9. Представлять интересы обучающихся в администрации школы, на педагогических советах, классных и родительских собраниях, школьной конференции.

10. Проводить среди обучающихся анкетирование и опросы.

11. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий школьного Совета.

12. Создавать печатные органы, не противоречащие действующему законодательству.

13. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений.

14. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с администрацией.

15. Участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями.

16. Вносить предложения в план воспитательной работы школы.

17. Представлять интересы обучающихся в органах и организациях вне школы.

18. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях городского уровня и выше.

Статья 2

ШУС обязан:

1. Участвовать в подготовке и проведение общешкольных мероприятий, поддерживает дисциплину и порядок в школе.

2. Устанавливать шефство старших классов над младшими.

3. Решать вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями.

4. Подводить итоги соревнования между классными коллективами в общественно полезной деятельности.

5. Протоколировать заседания, представлять отчетность заместителю директора по воспитательной работе.

Глава 7

Гимн школы

Сегодня открывает школа двери вновь - входи!
И знает наш микрорайон - лучше школы не найти!
Больше тысячи учеников поддержат здесь тебя
Ведь мы дружная семья!

Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей шагай, здесь знания получай, вместе с нами!
Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей иди, желаем доброго пути!

Пусть будет здесь тебе светло и уютно много лет!
Сегодня ты на празднике услышишь наш совет
Пролетит он через расстоянья и согреет пусть тебя
Двери распахнёт семья!

Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей шагай, здесь знания получай, вместе с нами!
Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей иди, желаем доброго пути!

Дружная, дружная школьная семья...

Дружная, дружная школьная семья, где радостно учимся вместе ты и я!
В школу любимую ты смелей иди, желаем доброго пути!

Желаем доброго пути!
Желаем доброго пути!
Дружная, дружная школьная семья!

Автор текста: Караулина Ираида Владимировна

Глава 1


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.