Наблюдение за проезжей частью — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наблюдение за проезжей частью

2021-05-28 26
Наблюдение за проезжей частью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Развитие наблюдательности, умения рассуждать.

Ход наблюдения

З агадка: Тянется, как нитка, а в клубок не смотаешь. (дорога)

Подвижные игры: "Пятнашки с мячом", "Мяч через голову"

Цель: развивать физические качества, ловкость, сноровку, мышечную энергию, дыхательные движения.

Трудовая деятельность. Взрыхлить землю возле деревьев.

Цель: формировать умение работать по инструкции, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Индивидуальная работа Подвижная игра "Догони"

Цель: развитие быстроты бега, выносливости.

Творческие задания «Поиграем - угадаем»

Цель: развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Дидактическая игра "Подбери признак"

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными.

(Куртка (какая?) – красная, теплая, зимняя…

Сапоги (какие?) – коричневые, удобные, теплые…

Шарф (какой?) – пушистый, вязанный…

Перчатки (какие?) – кожаные, белые...

Шапка (какая?) – черная, теплая, вязанная…

Шуба (какая?) - меховая, теплая…)

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Дыхательная гимнастика «Каша кипит» (сидя на скамейке, одна рука лежит на животе, другая на груди. Втягивая живот и набирая воздух в грудь – вдох,, опуская грудь и выпячивая живот – выдох. При вдохе произносить звук «Ш-ш-ш»

 

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за признаками весны.

Цель: Продолжать закреплять признаки весны.

Ход наблюдения

Обсудить народные приметы и пословицы.

В марте мороз скрипуч, да не жгуч.

Весна — зажги снега, заиграй овражки.

Весна да осень — на дню погод восемь.

Весна днем красна.

Зима весну пугает, да сама тает.

Дидактическая игра «Чем похожи и чем различаются»

Цель: развивать умение находить в предложенных предметах сходства и различия основные характеристики фигур.

Пятиминутка здоровья Логогимнастика «Бегемотики», «Улыбочка» - развитие артикуляционного аппарата.

Подвижные игры: "Тише едешь — дальше будешь"

Цель: развить быстроту реакции.

"Пустое место"

Цель: развить быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа Метание мешочков вдаль и в цель

Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деятельность Сбор сухих листьев

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 

Прогулка 16

Наблюдение за полетом птиц

Цель: учить называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Ход наблюдения

Саша Черный

Воробей мой, воробьишка!
Серый, юркий, словно мышка.
Глазки - бисер, лапки - врозь,
Лапки - боком, лапки - вкось...

Прыгай, прыгай, я не трону -
Видишь, хлебца накрошил...
Двинь-ка клювом в бок ворону,
Кто ее сюда просил?

Прыгни ближе, ну-ка, ну-ка,
Так, вот так, еще чуть-чуть...
Ветер сыплет снегом, злюка,
И на спинку, и на грудь.

Дидактическая игра «Назови число»

Цель: закрепить умение быстро называть числа в пределах 10.

Минутка безопасности Беседа с детьми на тему: «Правила поведения на игровой площадке»

Цель: повторить правила безопасного поведения во время прогулок.

Трудовая деятельность. Строим гнездышко для птиц

Цель: развивать творческие способности, умение выкладывать гнездо из веточек, собранных на участке.

Индивидуальная работа Упражнение «Солдаты»

Цель: упражнять детей в строевых упражнениях (строиться в колонну по одному по сигналу воспитателя).

Оздоровительная пробежка по территории детского сада

Цель: развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма в весеннее время года.

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи», «Догони свою пару»

Цель: развивать навыки участия в спортивных играх. Способствовать физическому развитию.

 

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать,  как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Ход наблюдения

З агадка: Утром добрая девица, в каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло, и уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится, эта рыжая девица,
Будет и жара и зной, не поспорите со мной! (Солнце)

Подвижные игры: «Догони пару», «Стоп»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от прошлогодних листьев

Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, учить оказывать помощь дворнику. Воспитывать трудолюбие.

Дидактическая игра «Третий лишний»

Цель: развитие экологических представлений, логического мышления.

Индивидуальная работа " С кочки на кочку"

Цель: развивать навыки прыжка.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.