Светодиоды в качестве подсветки рекламных конструкций — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Светодиоды в качестве подсветки рекламных конструкций

2021-05-27 13
Светодиоды в качестве подсветки рекламных конструкций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все чаще для подсветки различных рекламных конструкций и получения интересных динамических эффектов применяют светодиоды. Светодиод - полупроводниковый прибор, который излучает свет при пропускании через него электрического тока.


Светодиоды обладают ярким свечением, цвет которого зависит от химического состава полупроводников.
Преобразование электрической энергии в оптическое излучение (проще говоря - в свечение) происходит практически без потерь. А значит светодиоды очень экономичны в использовании.

Кроме того, можно выделить и другие преимущества светоизлучающих диодов:

длительный срок службы - более 100 тысяч часов;
безопасность использования - отсутствие электрических потерь (а значит и существенного нагрева), низкое напряжение делают приборы на основе светодиодов безопасными;
высокая прочность - у светодиодов нет таких хрупких элементов, как стеклянная трубка или нить накаливание, что значительно повышает механическую прочность;
компактность - небольшие размеры и удобство соединений дают возможность собирать установки с большим количеством диодов, при этом имеющие умеренные габариты.

По цвету свечения светодиоды подразделяются на две группы:

1. Монохромные (одноцветные). Это могут быть: белый холодный, белый теплый, синий, зеленый, красный.

2. RGB системы (многоцветные). В них совмещены светодиоды синего – зеленого - красного свечения, которые управляются с помощью контролеров. Можно получить практически любой цвет до 16 миллионов оттенков.


Большой интерес для наружной рекламы имеют установки с динамически изменяющимися яркостью и цветом - мигающие панно, бегущие строки и т.п.

Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

· щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

· визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

· использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

· необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

· на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

· для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

· необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.

Рекламные установки на крышах зданий.

Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

 

Размер.

Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1 м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши. В Петербурге длина самых больших установок - "Межкобанк" и "Пепси-кола" превышает 50 м.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.