для успешного выполнения программы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

для успешного выполнения программы

2021-05-27 28
для успешного выполнения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Программа учебной дисциплины «Пешеходный туризм» предполагает наличие у команды (секции, кружка) необходимого личного и группового туристского и специального снаряжения, бивуачного и вспомогательного (хозяйственного, медаптечки и пр.), обзорные карты края; кроки, схемы; топографические и спортив­ные карты всех масштабов; компасы, веревки, карабины, страховочные системы; основные и вспомогательные веревки, бивуачное и спец. тур. снаряжение.

 

Туристское снаряжение:

1. Рюкзак - 15 шт.

2. Спальный мешок - 15 шт.

3. Турковрики - 15 шт.

4. Штормовой костюм - 15 пар.

5. Рукавицы брезентовые - 15 пар.

6. Ботинки туристические (типа " вибрам ") - 15 пар.

7. Тренировочный костюм х. б. - 15 пар.

8. Система страховочная - 15 пар.

9. Палатки - 5 шт.

10. Топор, котелки, пила, канистры, примуса, лопата.

11. Аптечка - 2 набора

12. Компаса жидкостные - 8 шт.

13. Курвиметр - 2 шт.

14. Веревка основная (40 м) - 3 шт.

15. Веревка вспомогательная (40 м.) - 3 шт.

16. Карабин туристский с муфтой - 30 шт.

17. Шлем защитный - 15 шт.

18. Фонарь - 4 шт.

 

Предполагается, что у педагога имеется в наличие разнообразный дидактический и методический материал.

 

Дидактический материал в электронном виде, раздаточный материал

1. Учебные материалы (тесты)

2. Карты

3. Учебные пособия для детей (таблицы)

4. Раздаточный материал (веревки, карабины, обвязки)

5. Аудио - видео средства туристские, спортивные.

 

Методический материал.

1. Методическая разработка

«Оздоровительная функция самодеятельного туризма»

2. Методические рекомендации для судей и участников соревнований

3. Методические рекомендации в помощь тренеру, спортсмену 

4. Методическая разработка занятия

«Подготовка к походу»

5. Методическая разработка занятия

«Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра»

6. Рекомендуемые экскурсии Лабинского района

7. Маршруты ст. Баракаевской, Мостовского района (в разработке)

8. Научно-исследовательская работы учащихся

9. Введение в программу «Пешеходный туризм»

10. Разработка совместного занятия «Мама, папа и я – туристская семья»

11. Видеофильмы на экологическую тему, как выживать в природе, краеведческая тематика и др.

 


Список литературы для преподавателя:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт.

Программа внеурочной деятельности.

Сборник материалов по организации туристской и краеведческой работы для вожатых общеобразовательных учреждений. - М.:МГДД (Ю)Т,2010.-96с.

2. Программа физического воспитания. Автор Г.И. Погадаев

Стандарты второго поколения. Внеурочная деятельность школьников.

Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни, 1991г.;

3. Учебное пособие «Теория, методика и практика детско-юношеского туризма» Самойленко А.А. Краснодар,2011.

Информация из интернета

4. Программа внеурочной деятельности «Туристско-краеведческая деятельность» общего образования под редакцией Л.П.Савельевой.

5. Антропов К., Шибаев А. В. Переправа, М., ЦДЮТур, 1998.

6. Алексеев А.А. Горообразование и горный рельеф. М, 1999.

7. Алексеев А.А. Питание в туристском походе, М., 1997.

8. Бардин К.В. Азбука туризма. М., Просвещение, 1973.

9. Голов В.П. Изучение рельефа в курсе географии. М., Просвещение, 1973.

10. Инструкция (приказ N 293 от 13.07.92), М., 1992.

11. Куликов В., Константинов Ю. Топография и ориентирование в туристском путешествии. М., ЦДЮТур, 1997.

12. Кошельков СА. Обеспечение безопасности при проведении туристских слетов и соревнований учащихся. М., ЦДЮТ, 1997.

13. Куликов В.М., Константинов Ю.С. Топография и ориентирование в туристском путешествии. М., ЦДЮТ, 1997.

14. Курилова В.И. Туризм. М., «Просвещение», 1988.

15. Клименко А.И. Карта и компас — мои друзья. М., Детская литература, 1975.

16. Куприн А.М. Занимательно об ориентировании. Изд-во ДОСААФ, 1972.

17. Лесогор Н.А., Толстой Л.А., Толстая В.В. Питание туристов в походе. М., «Пищевая промышленность», 1980.

18. Маслов А.Г. Подготовка и проведение соревнований учащихся «Школа безопасности». М., ВЛАДОС, 2000.

19. Примерное содержание воспитания школьников. Рекомендации по организации системы воспитательной работы общеобразовательной школы. Под ред. доктора педагогических наук, профессора И.С. Марьенко. М., Просвещение, 1980.

20. Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ «Туризм и краеведение» (сост. В.М. Куликов, Л.М. Ротштейн.). М., 1982, 2001.

21. Правила организации и проведения туристских соревнований учащихся РФ. М, 1995;

22. Первая помощь в экстремальных ситуациях. М., МВД России, 2000

23. Программы кружков по туризму, спортивному ориентированию и краеведению. Краснодар, 1995.

24. Расторгуев М. Узлы, М., ЦДЮТур, 1994.

25. Руководство для судей и участников соревнований по технике пешеходного туризма. Свердловск, 1990.

26. Рыжавский Г. Я. Биваки. М., ЦДЮТур. 1995.

27. Туристская игротека, под ред. Константинова Ю.С. М., ВЛАДОС, 2000.

28. Штюрмер Ю. А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. М., Физкультура и спорт, 1972.

29. Экологическое воспитание туристов, ЦРНБ «Турист», 1990.

30. Энциклопедия туриста. М., 1993

 

Список литературы для учащихся

 

1. Борисов В.И. Занимательное краеведение. Краснодар, Кн. изд., 1969.

2. Канонников A.M. Природа Кубани и Причерноморья. Краснодар, 1977.

3. Ковешников В.Н. Очерки о географических названиях Краснодарского края. Краснодар, КрайСЮТур, 1999.

4. Куприн A.M. Занимательно об ориентировании. М., «Толк», 1996.

5. Расторгуев М. Ситникова С. Карабинные узлы. М., «Кроу лимитед», 1995.

6. Туристская игротека, под ред. Константинова Ю.С. М.,ВЛАДОС 2000.

7. Фредерик Лисак «Горы». М., АСТ. Астрель, 2003.

8. Энциклопедия туриста. М., 1993.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.