Номинация «Опытно-экспериментальная деятельность» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Номинация «Опытно-экспериментальная деятельность»

2021-05-27 26
Номинация «Опытно-экспериментальная деятельность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О конкурсе-акции

«Давайте Землю украшать цветами!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса-акции «Давайте Землю украшать цветами!» для ГБДОУ детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга(далее — Конкурс).

1.2. Организатором проведения Конкурса являетсяГБДОУ детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга

1.3. Конкурс является одной из практических форм совместной с родителями реализации образовательной программы дошкольного образования через раскрытие творческого потенциала всех участников образовательных отношений

1.4. Организатор формирует и утверждает составжюри (приложение 1).

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью повышения экологической культуры участников образовательных отношений, улучшения эстетической привлекательности образовательной среды дошкольного учреждения.

2.2. Основными задачами Конкурса являются

2.2.1. озеленение и благоустройство территории образовательного учреждения,

2.2.2. возрождение традиций трудового воспитания, поддержка и развитие творческих инициатив в сфере ландшафтного дизайна и раннего профориентирования,

2.2.3. включение участников образовательных отношений в волонтерское движение посредством объединения активных, творческих педагогов, родителей и детейи их участие в добровольческих мероприятиях

2.2.4. расширение у детей представлений о растениях, формирование интереса к процессу их выращивания, формирование бережного отношения к природе,

2.2.5. воспитание духовно-нравственных качеств личности, формирование активной жизненной позиции дошкольников.

2.2.6. создание условий для обмена творческим опытом,обобщение и распространение лучшего опыта оформления участка территории дошкольного учреждения.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ГБДОУ № 39 Невского района Санкт-Петербурга, их родители и члены семей

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным, количество участников от каждой группы не ограничено.

 

Сроки и порядок проведения

4.1. Конкурс-акция проводится с 06 апреля по 27августа2021 год

4.2. Этапы конкурса:

 

 

Конкурс проводится в 5 этапов:

1 этап (06-07 апреля 2021 года):

Информирование участников акции о запланированных мероприятиях (информирование беседы с детьми, стендовая информация, сайт ДОУ).

Изготовление информационных листовок.

 

2 этап (08-12 апреля 2021 года):

Проведение в группах тематических бесед с воспитанниками и родителями. Обсуждение идеи проекта цветника /клумбы.

Создание дизайн-проекта цветника (чертеж, схема, рисунок и пр.)

При наличии нескольких дизайн-проектов окончательный выбор проводится на уровне группы (путем общественного голосования). В жюри представляется вариант- «победитель», который в дельнейшем будет реализован.

3 этап (13-24 апреля 2021 года)

Предварительное подведение итогов конкурса – выбор лучшего дизайн-проекта цветника/клумбы.

 

4 этап (25 апреля– 22 августа 2021 года)

Осуществление работы по следующим конкурсным номинациям:

«Проведение опытно-экспериментальной деятельности» (в совместных формах взаимодействия детей и взрослых (педагогов и родителей)). см. Рекомендации.

«Реализация дизайн-проекта цветников/клумб».

Презентация участниками конкурса осуществления этапов конкурса (предоставление фото, видеоматериалов для жюри).

 

5 этап (23-27 августа 2021 года)

Окончательное подведение итогов, определение победителей проектов по заданным критериям, создание презентации о ходе и результатах конкурса-акции, награждение победителей.

 

5. Номинации и требования к материалам

Номинации конкурса:

«Дизайн-проект цветника/клумбы».

Участники конкурса представляют дизайн-проект (схематическое изображение цветника/клумбы на участке ГБДОУ № 39). Схема выполняется в произвольной форме, желательно в цветном варианте. На схеме может быть отражено название растений, время цветения, предполагаемая расцветка. Возможно использование декоративных элементов (фигурок, цветного песка, гальки, ограждений и пр.).

Подведение итогов в номинации «Дизайн-проект» осуществляется по пятибальной шкале по следующим критериям:

1. Привлечение родителей к совместной работе по обустройству цветника/клумбы.

2. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении проекта цветника/клумбы.

3. Оригинальность проекта

4. Соблюдение правил требований безопасности для участников образовательных отношений.

Победитель- 19-20 баллов

Лауреат- 17-18 баллов

«Опытно-экспериментальная деятельность»

Победитель-19-20 баллов

Лауреат- 17-18 баллов

«Реализация дизайн-проекта»

Победитель-45-50 баллов

Лауреат- 40-44 балла.

Приложение 1

Состав жюри конкурса

Председатель жюри

- Лялина Людмила Викторовна - заведующий ГБДОУ детского сада №39 Невского района Санкт-Петербурга

Члены жюри:

- Скоморохова Анна Борисовна- заместитель заведующего ГБДОУ детского сада №39 Невского района Санкт-Петербурга

- Гамаюнова Татьяна Александровна, старший воспитатель

-Сочеванова Елена Арнольдовна, инструктор по физической культуре

 

 

Положение

О конкурсе-акции

«Давайте Землю украшать цветами!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса-акции «Давайте Землю украшать цветами!» для ГБДОУ детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга(далее — Конкурс).

1.2. Организатором проведения Конкурса являетсяГБДОУ детский сад № 39 Невского района Санкт-Петербурга

1.3. Конкурс является одной из практических форм совместной с родителями реализации образовательной программы дошкольного образования через раскрытие творческого потенциала всех участников образовательных отношений

1.4. Организатор формирует и утверждает составжюри (приложение 1).

Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью повышения экологической культуры участников образовательных отношений, улучшения эстетической привлекательности образовательной среды дошкольного учреждения.

2.2. Основными задачами Конкурса являются

2.2.1. озеленение и благоустройство территории образовательного учреждения,

2.2.2. возрождение традиций трудового воспитания, поддержка и развитие творческих инициатив в сфере ландшафтного дизайна и раннего профориентирования,

2.2.3. включение участников образовательных отношений в волонтерское движение посредством объединения активных, творческих педагогов, родителей и детейи их участие в добровольческих мероприятиях

2.2.4. расширение у детей представлений о растениях, формирование интереса к процессу их выращивания, формирование бережного отношения к природе,

2.2.5. воспитание духовно-нравственных качеств личности, формирование активной жизненной позиции дошкольников.

2.2.6. создание условий для обмена творческим опытом,обобщение и распространение лучшего опыта оформления участка территории дошкольного учреждения.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ГБДОУ № 39 Невского района Санкт-Петербурга, их родители и члены семей

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным, количество участников от каждой группы не ограничено.

 

Сроки и порядок проведения

4.1. Конкурс-акция проводится с 06 апреля по 27августа2021 год

4.2. Этапы конкурса:

 

 

Конкурс проводится в 5 этапов:

1 этап (06-07 апреля 2021 года):

Информирование участников акции о запланированных мероприятиях (информирование беседы с детьми, стендовая информация, сайт ДОУ).

Изготовление информационных листовок.

 

2 этап (08-12 апреля 2021 года):

Проведение в группах тематических бесед с воспитанниками и родителями. Обсуждение идеи проекта цветника /клумбы.

Создание дизайн-проекта цветника (чертеж, схема, рисунок и пр.)

При наличии нескольких дизайн-проектов окончательный выбор проводится на уровне группы (путем общественного голосования). В жюри представляется вариант- «победитель», который в дельнейшем будет реализован.

3 этап (13-24 апреля 2021 года)

Предварительное подведение итогов конкурса – выбор лучшего дизайн-проекта цветника/клумбы.

 

4 этап (25 апреля– 22 августа 2021 года)

Осуществление работы по следующим конкурсным номинациям:

«Проведение опытно-экспериментальной деятельности» (в совместных формах взаимодействия детей и взрослых (педагогов и родителей)). см. Рекомендации.

«Реализация дизайн-проекта цветников/клумб».

Презентация участниками конкурса осуществления этапов конкурса (предоставление фото, видеоматериалов для жюри).

 

5 этап (23-27 августа 2021 года)

Окончательное подведение итогов, определение победителей проектов по заданным критериям, создание презентации о ходе и результатах конкурса-акции, награждение победителей.

 

5. Номинации и требования к материалам

Номинации конкурса:

«Дизайн-проект цветника/клумбы».

Участники конкурса представляют дизайн-проект (схематическое изображение цветника/клумбы на участке ГБДОУ № 39). Схема выполняется в произвольной форме, желательно в цветном варианте. На схеме может быть отражено название растений, время цветения, предполагаемая расцветка. Возможно использование декоративных элементов (фигурок, цветного песка, гальки, ограждений и пр.).

Подведение итогов в номинации «Дизайн-проект» осуществляется по пятибальной шкале по следующим критериям:

1. Привлечение родителей к совместной работе по обустройству цветника/клумбы.

2. Проявление творческой инициативы в эстетическом оформлении проекта цветника/клумбы.

3. Оригинальность проекта

4. Соблюдение правил требований безопасности для участников образовательных отношений.

Номинация «Опытно-экспериментальная деятельность»

Участники конкурса в течение 4 этапа (25 апреля – 22 августа 2021 года) предоставляют фото- и видеоматериалы о ходе проведения опытно-экспериментальной деятельности (проращивание, посадка семян, выращивание рассады и уход за ней). Материалы размещаются в социальной сети «ВКонтакте» на странице открытого сообщества ДОУ «Детский сад на дом». Предоставление конкурсных материалов участником автоматически расценивается как выражение согласия на публикацию материалов в сети ИНТЕРНЕТ.

Критерии оценки в номинации «Опытно-экспериментальная деятельность»:

1. Активность родителей в совместной работе по проведению опытно-экспериментальной деятельности

2. Проявление творческой инициативы педагогов и родителей в осуществлении деятельности (разнообразие опытов, креативный подход к фиксированию результатов)

3. Творческий подход к созданию и оформлению презентационных материалов

4. Соблюдение общих правил безопасности при проведении опытно-экспериментальной деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.