Профиль «Менеджмент организации», «Маркетинг» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Профиль «Менеджмент организации», «Маркетинг»

2021-05-27 37
Профиль «Менеджмент организации», «Маркетинг» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квалификация выпускника бакалавр

                                                                    

Курс 4 семестр 8 (очная форма)

Курс 5 семестр 10 (заочная форма)

Формы обучения очная

Объем практики 6 зачетных единиц 216 часов

 

 

 

УдГУ 2018

 

Разработчики программы практики

ФИО Ученая степень, звание, должность Контактная информация (служебныеE-mail и телефон)
Головина Ольга Дмитриевна д.э.н., профессор 916-059
Воробьева Оксана Александровна к.э.н., доцент 916-059

 

 

Экспертиза рабочей программы

Первый уровень

(оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)

Наименование кафедры № протокола, дата Подпись зав. кафедрой УСЭС № 71 от 18.06.2018 Головина О.Д.

Выписка из решения: рекомендовать программу к утверждению

 

Второй уровень

(соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы)

Методическая комиссия

ИЭиУ

№ протокола, дата Подпись председателя МК
№ 33 от  28.06.2018 г Воробьева О.А.

Выписка из решения: рекомендовать программу к утверждению

 

Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины

(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)

Документ об оценке качества (наименование) Дата документа
   
   

 

СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения 4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………..     4
3. Указание места практики в структуре образовательной программы …… 6
4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)……………………………. 6
5. Содержание практики ………………………………………………………. 6
6. Указание форм отчетности по практике ………………………………….. 9
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ………………………………………………….   11
8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики………………………………………………   12
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) ………..…..…………   14
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики………………………………………………………………………   14

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от  12.01.2016 г., № 7 (ред.от 20.04.2016) с учетом рекомендаций ПрОП ВО.

 1. Указание вида практики, способа и формы ее проведения

Вид практики: производственная

 

Тип практики: преддипломная.

 

Способ проведения практики: стационарная.

 

Форма проведения: непрерывная

Преддипломная практика является одним из важнейших видов подготовки студентов и представляет собой комплексные практические занятия, дополняющие другие виды учебного процесса, в ходе которого осуществляется формирование основных профессиональных и общепрофессиональных компетенций. Практика позволяет ознакомиться с деятельностью организации (предприятия, учреждения), дает студентам возможность получить определенную практическую подготовку в функциональных областях менеджмента, способствует развитию у них организаторских способностей, навыков работы в коллективе.

Прохождение студентами преддипломной практики является составной частью учебного процесса и необходимо для последующего выполнения ими выпускной квалификационной работы.

Практика проводится на предприятиях (организациях), деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися в рамках образовательной программы высшего образования, на основе договоров, заключаемых между предприятием (организацией) и ФГБОУ ВО «УдГУ». Конкретное предприятие (организация) для прохождения обучающимися практики определяется организатором практики. Обучающиеся могут самостоятельно определять место прохождения практики в других организациях, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися в рамках образовательной программы высшего образования на основе договоров, заключаемых между организацией и ФГБОУ ВО «УдГУ».

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Соотнесение планируемых результатов обучения при прохождении практики с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенции из учебного плана) представлено в таблице 1.

Таблица 1- Соотнесение планируемых результатов обучения при прохождении практики с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Планируемые результаты

освоения ОП (компетенции )

Планируемые результаты обучения

при прохождении практики

Код Содержание компетенции Знания Умения Навыки Опыт
ОК-6 способность к самоорганизации и самообразованию - основные закономерности и движущие силы саморазвития; - основные принципы планирования и организации работы, - основы тайм-менеджмента   - планировать рабочее время, - соблюдать график выполнения работ; - анализировать возможности личностного потенциала с целью самосовершенствования - навыками сбора информации о деятельности организации; - способами совершенствования профессиональных знаний и умений; - навыками самостоятельной работы - самостоятельной работы в профессиональной сфере; - самоорганизации и самообразования  
ПК-6 способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений - основные принципы и методы организации, планирования и управления проектами; - основные бизнес-процессы организации - обосновывать инвестиционные решения и участвовать в их реализации;; - ставить цели и формировать задачи создания и коммерциализации технологических и продуктовых инноваций, - выбирать проекты с учетом стратегии развития организации - знаниями принципов и методов организации, планирования и управления проектами управления проектом  и программами внедрения инноваций
ПК-13 выбирать инвестиционные проекты с учетом стратегии развития организации - виды и методы организационного планирования, принципы целеполагания; - основные бизнес-процессы в организации и их структуру; - методы анализа и  реорганизации бизнес-процессов - планировать и анализировать бизнес-процессы в организации; - проводить моделирование бизнес-процессов; - методами анализа бизнес-процессов в организации; - методами реорганизации бизнес-процессов.   участия в анализе и реорганизации бизнес-процессов.
ПК-14 умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыки управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета - основные принципы и стандарты финансового и управленческого учета,  - назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации; -основные статьи затрат организации; - элементы денежного потока от операционной, финансовой, инвестиционной деятельности;   - анализировать финансовую отчетность,  - калькулировать смету затрат; = формировать денежный поток от операционной, инвестиционной, финансовой деятельности; - использовать техники финансового учета для формирования финансовой отчетности, - методами анализа финансовой отчетности, - навыками составления сметы затрат; - навыками составления отчета о движении денежных средств; -методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; - навыками принятия инвестиционных и финансовых решений участия в анализе финансовой отчетности и разработке управленческих решений на основе полученных выводов
ПК-16 владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов   - принципы, способы и методы оценки инвестиционных проектов; - количественные критерии оценки инвестиционных проектов, - виды финансовых планов; - роль финансовых рынков и институтов при управлении инвестиционной деятельностью, - разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку; -составлять финансовые планы; - определять источники инвестиций и методы финансирования, - проводить анализ инвестиционной привлекательности финансовых инструментов - методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков; - современными методами и методиками расчета эффективности инвестиционных проектов оценки эффективности инвестиционных проектов, участия в разработке финансовых планов и прогнозов

 

3. Указание места практики в структуре образовательной программы

Преддипломная практика является составной частью образовательной программы высшего образования и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиком учебного процесса. Преддипломная практика проводится для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, формирования умений прини­мать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах профессиональной деятельности, подготовки ВКР. Дисциплины, на освоении которых базируется практика: «Экономика предприятия», «Теория менеджмента», «Управленческие решения», «Основы инвестиционного менеджмента», «Инновационный менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Основы бизнес-планирования», «Теория и практика управления проектами», «Управление маркетингом», «Логистика», «Управление технологиями» и др.

Знания, полученные при изучении перечисленных дисциплин, используются при выполнении соответствующих этапов практики и подготовке отчета по практике, который является своего рода подведением итога, оценкой усвоения студентами комплекса перечисленных выше дисциплин. В свою очередь, практические знания, полученные в процессе прохождения практики, используются при подготовке выпускной квалификационной работы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.