Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-05-27 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалификация выпускника бакалавр
Курс 4 семестр 8 (очная форма)
Курс 5 семестр 10 (заочная форма)
Формы обучения очная
Объем практики 6 зачетных единиц 216 часов
УдГУ 2018
Разработчики программы практики
ФИО | Ученая степень, звание, должность | Контактная информация (служебныеE-mail и телефон) |
Головина Ольга Дмитриевна | д.э.н., профессор | 916-059 |
Воробьева Оксана Александровна | к.э.н., доцент | 916-059 |
Экспертиза рабочей программы
Первый уровень
(оценка качества содержания программы и применяемых педагогических технологий)
Выписка из решения: рекомендовать программу к утверждению
Второй уровень (соответствие целям подготовки и учебному плану образовательной программы) | ||
Методическая комиссия ИЭиУ | № протокола, дата | Подпись председателя МК |
№ 33 от 28.06.2018 г | Воробьева О.А. | |
Выписка из решения: рекомендовать программу к утверждению |
Иные документы об оценке качества рабочей программы дисциплины
(при их наличии - ФЭПО, отзывы работодателей, студентов и пр.)
Документ об оценке качества (наименование) | Дата документа |
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | ||
1. | Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения | 4 |
2. | Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………………………………………………….. | 4 |
3. | Указание места практики в структуре образовательной программы …… | 6 |
4. | Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях (либо в астрономических часах)……………………………. | 6 |
5. | Содержание практики ………………………………………………………. | 6 |
6. | Указание форм отчетности по практике ………………………………….. | 9 |
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике …………………………………………………. | 11 |
8. | Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики……………………………………………… | 12 |
9. | Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) ………..…..………… | 14 |
10. | Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики……………………………………………………………………… | 14 |
Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 12.01.2016 г., № 7 (ред.от 20.04.2016) с учетом рекомендаций ПрОП ВО.
|
1. Указание вида практики, способа и формы ее проведения
Вид практики: производственная
Тип практики: преддипломная.
Способ проведения практики: стационарная.
Форма проведения: непрерывная
Преддипломная практика является одним из важнейших видов подготовки студентов и представляет собой комплексные практические занятия, дополняющие другие виды учебного процесса, в ходе которого осуществляется формирование основных профессиональных и общепрофессиональных компетенций. Практика позволяет ознакомиться с деятельностью организации (предприятия, учреждения), дает студентам возможность получить определенную практическую подготовку в функциональных областях менеджмента, способствует развитию у них организаторских способностей, навыков работы в коллективе.
|
Прохождение студентами преддипломной практики является составной частью учебного процесса и необходимо для последующего выполнения ими выпускной квалификационной работы.
Практика проводится на предприятиях (организациях), деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися в рамках образовательной программы высшего образования, на основе договоров, заключаемых между предприятием (организацией) и ФГБОУ ВО «УдГУ». Конкретное предприятие (организация) для прохождения обучающимися практики определяется организатором практики. Обучающиеся могут самостоятельно определять место прохождения практики в других организациях, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися в рамках образовательной программы высшего образования на основе договоров, заключаемых между организацией и ФГБОУ ВО «УдГУ».
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Соотнесение планируемых результатов обучения при прохождении практики с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенции из учебного плана) представлено в таблице 1.
Таблица 1- Соотнесение планируемых результатов обучения при прохождении практики с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Планируемые результаты освоения ОП (компетенции ) | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | ||||
Код | Содержание компетенции | Знания | Умения | Навыки | Опыт |
ОК-6 | способность к самоорганизации и самообразованию | - основные закономерности и движущие силы саморазвития; - основные принципы планирования и организации работы, - основы тайм-менеджмента | - планировать рабочее время, - соблюдать график выполнения работ; - анализировать возможности личностного потенциала с целью самосовершенствования | - навыками сбора информации о деятельности организации; - способами совершенствования профессиональных знаний и умений; - навыками самостоятельной работы | - самостоятельной работы в профессиональной сфере; - самоорганизации и самообразования |
ПК-6 | способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений | - основные принципы и методы организации, планирования и управления проектами; - основные бизнес-процессы организации | - обосновывать инвестиционные решения и участвовать в их реализации;; - ставить цели и формировать задачи создания и коммерциализации технологических и продуктовых инноваций, - выбирать проекты с учетом стратегии развития организации | - знаниями принципов и методов организации, планирования и управления проектами | управления проектом и программами внедрения инноваций |
ПК-13 | выбирать инвестиционные проекты с учетом стратегии развития организации | - виды и методы организационного планирования, принципы целеполагания; - основные бизнес-процессы в организации и их структуру; - методы анализа и реорганизации бизнес-процессов | - планировать и анализировать бизнес-процессы в организации; - проводить моделирование бизнес-процессов; | - методами анализа бизнес-процессов в организации; - методами реорганизации бизнес-процессов. | участия в анализе и реорганизации бизнес-процессов. |
ПК-14 | умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыки управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета | - основные принципы и стандарты финансового и управленческого учета, - назначение, структуру и содержание основных финансовых отчетов организации; -основные статьи затрат организации; - элементы денежного потока от операционной, финансовой, инвестиционной деятельности; | - анализировать финансовую отчетность, - калькулировать смету затрат; = формировать денежный поток от операционной, инвестиционной, финансовой деятельности; - использовать техники финансового учета для формирования финансовой отчетности, | - методами анализа финансовой отчетности, - навыками составления сметы затрат; - навыками составления отчета о движении денежных средств; -методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; - навыками принятия инвестиционных и финансовых решений | участия в анализе финансовой отчетности и разработке управленческих решений на основе полученных выводов |
ПК-16 | владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов | - принципы, способы и методы оценки инвестиционных проектов; - количественные критерии оценки инвестиционных проектов, - виды финансовых планов; - роль финансовых рынков и институтов при управлении инвестиционной деятельностью, | - разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку; -составлять финансовые планы; - определять источники инвестиций и методы финансирования, - проводить анализ инвестиционной привлекательности финансовых инструментов | - методами инвестиционного анализа и анализа финансовых рынков; - современными методами и методиками расчета эффективности инвестиционных проектов | оценки эффективности инвестиционных проектов, участия в разработке финансовых планов и прогнозов |
|
|
3. Указание места практики в структуре образовательной программы
Преддипломная практика является составной частью образовательной программы высшего образования и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами и графиком учебного процесса. Преддипломная практика проводится для приобретения студентами практических навыков работы по направлению подготовки, формирования умений принимать самостоятельные решения на конкретных участках работы в реальных условиях, формирования у студентов целостного представления о содержании, видах и формах профессиональной деятельности, подготовки ВКР. Дисциплины, на освоении которых базируется практика: «Экономика предприятия», «Теория менеджмента», «Управленческие решения», «Основы инвестиционного менеджмента», «Инновационный менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Основы бизнес-планирования», «Теория и практика управления проектами», «Управление маркетингом», «Логистика», «Управление технологиями» и др.
Знания, полученные при изучении перечисленных дисциплин, используются при выполнении соответствующих этапов практики и подготовке отчета по практике, который является своего рода подведением итога, оценкой усвоения студентами комплекса перечисленных выше дисциплин. В свою очередь, практические знания, полученные в процессе прохождения практики, используются при подготовке выпускной квалификационной работы.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!