Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Максимальное число баллов – 80.

2021-06-02 53
Максимальное число баллов – 80. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение №2

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ ДИСТАНЦИОННОГО ТУРА И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Работы, представляемые на конкурс, должны содержать:

1. Титульный лист, содержащий наименование номинации и сведения об авторе-участнике (См. шаблон титульного листа в Приложении № 3).

2. Для первой номинации в титульном листе необходимо также указать выбранное направление: «История языка», «Современный русский язык», «Русский язык как иностранный (русский язык глазами иностранца)». На следующей строке также по центру необходимо указать:

· для направления «История языка» ситуацию, а в скобках – каким типом языка она описывается;

· для направления «Современность» выбранную ситуацию, а в скобках – каким стилем написано сочинение-миниатюра;

· для направления «Русский язык как иностранный» номер эссе, а в скобках выбранный язык.

3. Текст работы должен быть выполнен в соответствии со следующими требованиями: шрифт – TimesNewRoman; размер шрифта – 12, междустрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине, первая строка – отступ 1,25 см.

4. Если при написании сочинения / эссе использовались научные работы, учебники, учебно-методические пособия, словари, они перечисляются в конце текста под заголовком «Список литературы». Ссылки (при их наличии) должны быть оформлены в виде квадратных скобок с отсылкой к списку литературы. В квадратных скобках указывается фамилия автора, год издания и номера страниц процитированных / упоминаемых в тексте фрагментов. Например, в тексте работы ссылка [Кузнецов 2003: 101], а в списке литературы: Кузнецов А.А. О смысле выражения... М., 2003. 150 с.

5. Текст работы такжедолжен быть оформленв соответствии с требованиями, обозначенными в номинации.

6. Работы, не соответствующие требованиям, на конкурс не принимаются.

Номинация I.

«От аза до ижицы: конкурс знатоков русского языка»

    Работы выполняются в развернутой форме – сочинение и аргументированный развернутый ответ.

Автор сочинения должен продемонстрировать понимание лингвистических проблем, затронутых в тексте, и в том или ином виде ответить на предложенные вопросы.

При создании сочинения автор должен использовать элементы рассуждения, привлекать аргументы; речевое высказывание должно отличать единство стиля, логичность, композиционная стройность.

При оценивании учитываются оригинальность мышления, разнообразие привлекаемого языкового материала, примеров из научной литературы, в том числе трудов учёных-лингвистов, произведений художественной литературы, умение грамотно оперировать лингвистическими терминами; соблюдение орфографических, пунктуационных, речевых и языковых норм.

Максимальное число баллов – 80.

Аргументированный ответ на поставленный вопрос: ответ полный и правильный; работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью, последовательностью изложения и композиционной стройностью и завершенностью; продемонстрированы системные, глубокие знания в области современного русского литературного языка; показано владение необходимыми методами и приемами анализа языковых фактов, лингвистической терминологией, основным категориальным аппаратом лингвистической науки, а также навыками построения связного научного текста; автор знаком с вкладом выдающихся ученых в развитие языкознания, в том числе русистики. Отсутствуют ошибки содержательного характера и речевого оформления.

        

Номинация II. «Педагогическая мастерская»

Работа, представляемая на конкурс, должна представлять собой технологическую карту занятия (структура и содержание).

Технологическая карта занятия должна включать следующие обязательные компоненты:

· формулировку темы, комментарии к теме, место предлагаемой темы в системе обучения русскому языку;

· цели занятия (обучающие, развивающие, воспитательные);

· методы и приёмы работы;

· формы организации учебной деятельности учащихся;

· оборудование, техническое оснащение;

· этапы занятия.

Текст работы не должен превышать 10 страниц (формат А 4, кегль шрифта основного текста - 12, TimesNewRoman, интервал 1,0). Приложение может включать фотографии, работы учащихся, презентацию.

Критерии оценки

1.Точность формулировки темы, определение ее места и целесообразности в системе изучаемого материала; ее соответствие психологическим и возрастным особенностям учащихся (1-3 балла).

2.Четкость постановки целей занятия, обоснование их воспитательно-образовательного и практического значения (1-3 балла).

3.Целесообразность использования дидактического материала, насколько эффективно он был использован на занятии (1-3 балла).

4. Реализация поставленных целей занятия (его этапа), эффективность полученных результатов (1-3 балла).

5. Возможность тиражирования модели представленного на конкурс занятия, технологичность (возможность его «тиражирования»), возможность внедрения в программу русского языка (1-3 балла).

Максимальное количество баллов, которое можно получить по результатам экспертной оценки интернет-тура по номинации - 15 баллов.

Приложение №2

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ ДИСТАНЦИОННОГО ТУРА И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Работы, представляемые на конкурс, должны содержать:

1. Титульный лист, содержащий наименование номинации и сведения об авторе-участнике (См. шаблон титульного листа в Приложении № 3).

2. Для первой номинации в титульном листе необходимо также указать выбранное направление: «История языка», «Современный русский язык», «Русский язык как иностранный (русский язык глазами иностранца)». На следующей строке также по центру необходимо указать:

· для направления «История языка» ситуацию, а в скобках – каким типом языка она описывается;

· для направления «Современность» выбранную ситуацию, а в скобках – каким стилем написано сочинение-миниатюра;

· для направления «Русский язык как иностранный» номер эссе, а в скобках выбранный язык.

3. Текст работы должен быть выполнен в соответствии со следующими требованиями: шрифт – TimesNewRoman; размер шрифта – 12, междустрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине, первая строка – отступ 1,25 см.

4. Если при написании сочинения / эссе использовались научные работы, учебники, учебно-методические пособия, словари, они перечисляются в конце текста под заголовком «Список литературы». Ссылки (при их наличии) должны быть оформлены в виде квадратных скобок с отсылкой к списку литературы. В квадратных скобках указывается фамилия автора, год издания и номера страниц процитированных / упоминаемых в тексте фрагментов. Например, в тексте работы ссылка [Кузнецов 2003: 101], а в списке литературы: Кузнецов А.А. О смысле выражения... М., 2003. 150 с.

5. Текст работы такжедолжен быть оформленв соответствии с требованиями, обозначенными в номинации.

6. Работы, не соответствующие требованиям, на конкурс не принимаются.

Номинация I.

«От аза до ижицы: конкурс знатоков русского языка»

    Работы выполняются в развернутой форме – сочинение и аргументированный развернутый ответ.

Автор сочинения должен продемонстрировать понимание лингвистических проблем, затронутых в тексте, и в том или ином виде ответить на предложенные вопросы.

При создании сочинения автор должен использовать элементы рассуждения, привлекать аргументы; речевое высказывание должно отличать единство стиля, логичность, композиционная стройность.

При оценивании учитываются оригинальность мышления, разнообразие привлекаемого языкового материала, примеров из научной литературы, в том числе трудов учёных-лингвистов, произведений художественной литературы, умение грамотно оперировать лингвистическими терминами; соблюдение орфографических, пунктуационных, речевых и языковых норм.

Максимальное число баллов – 80.

Аргументированный ответ на поставленный вопрос: ответ полный и правильный; работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью, последовательностью изложения и композиционной стройностью и завершенностью; продемонстрированы системные, глубокие знания в области современного русского литературного языка; показано владение необходимыми методами и приемами анализа языковых фактов, лингвистической терминологией, основным категориальным аппаратом лингвистической науки, а также навыками построения связного научного текста; автор знаком с вкладом выдающихся ученых в развитие языкознания, в том числе русистики. Отсутствуют ошибки содержательного характера и речевого оформления.

        


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.