Вашим единственным источником — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Вашим единственным источником

2021-06-02 31
Вашим единственным источником 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОСТОВЕРНЫХ НОВОСТЕЙ

ДУБЛИНА И ОКРАИН!

Кто приносит вам факты с тех самых пор, как упали стены? Я.

Кто искал вас, приносил еду и новости в ваши укрытия, когда вы слишком боялись выходить в мир? Я. Кто разносил сообщения, искал пропавших членов семей и приводил их к вам домой, если находил живыми? Дэни Мега О’Мелли.

Кто рылся в обломках, искал кошельки с документами и передавал вам вещи родных, чтобы вы могли их оплакать? Уж никак не новоявленная теневая организация, которая в первом же выпуске своих «новостей» наехала на меня. Это не новости. Это клевета. Я даю вам факты, которые вам пригодятся.

Кто все прошедшие семь месяцев убивал ваших врагов и учил вас драться? Кто собирал детей и отводил их в безопасное место? Вы знаете правду, так не забывайте ее только потому, что вдруг выскочил кто‑то другой, имитируя МОЮ газету, и начал делать сумасшедшие и нечестные заявления. Я не видела ни электричества, ни воды в этом городе, кроме тех, что работают от генераторов, и, ребята, таких душей вам могу навесить и я.

Я ЗАБОЧУСЬ О ТЕБЕ, ДУБЛИН

И ВСЕГДА БУДУ

До связи!

Дэни

 

Я не привожу опровержений, и теплых слов для них у меня тоже нет, так что сойдет и так. Когда я отпечатаю и развешу листовки, уйду в убежище и просплю там трупом часов десять. Я уже два или три дня на ногах. Всегда забываю об отдыхе, пока не начинаю валиться с ног.

Я сидела на своей водонапорной башне и смотрела на город, на то, как поднимается солнце. Воздух чистый, он никогда таким не был до Падения Стен. Туманно, но привычного смога нет. Мне нравится жить в городе с портом. Когда‑то давно, когда мне было девять, я пробралась на рыбацкую лодку. Они не могли избавиться от меня до самого вечера, потому что им нужен был весь дневной улов. Так что мне в итоге позволили сидеть на носу лодки, с ветром в волосах и солеными брызгами на лице. В доках меня всегда восхищали огромные корабли, которые приплывали и уплывали в далекие страны; их корпуса, как днища водорослями, обрастали сказками о восхитительных приключениях! А теперь они просто стоят на воде, мертвые, как большая часть всего остального. В одном из кораблей я устроила себе шикарное убежище. И я решаю, что давно уже там не была, так что сегодняшние сны буду смотреть в каюте.

Небо платиновое, море как слюда, а река Лиффи, скользящая сквозь мой город, кажется металлической. Туман вьется над ней серебряными кружевами. А‑фигенно красиво!

Я могу любоваться на город часами, но у меня есть работа.

У людей короткая память. Они слепнут от страха и легко сбиваются с пути. Особенно во время войны, когда мир начинает казаться темным и страшным, отчего блестящие штучки выглядят еще более блестящими. Мне придется напоминать им о том, что все им известное – правда.

Мы с Дублином варимся в одном Мегакотле. Это мой город, моя газета, и я не отдам без боя ничего, что принадлежит мне.

А бой я еще никогда не проигрывала.

Разве что гаду Риодану. А он ну никак не может стоять за Неравнодушными. Он полная противоположность Неравнодушным. Он, скорее, «Мы до фига равнодушные» в обертке с надписью «А вы – наш обед».

Но у меня опять портится настроение. От такой мелочи. От одной только мысли о нем. Сегодня вечером я опять должна идти на «работу», как хренов серый труженик, который плетется в толпе таких же, и это чертовски нечестно, потому что мир рассыпался и никто больше не ходит на работу.

Кроме меня.

Я злюсь, потому что понимаю – мне нельзя засыпать мертвым сном, когда закончу с листовками. Мне придется ставить будильник. Мне. Мне придется вставать к определенному времени!

Я никогда не обращала внимания на время. Танцор говорит, что это роскошь, которая большинству людей недоступна. Он ненавидит часы, и будильники, и все, что относится к измерению времени. Говорит, что люди и без того потеряли слишком много дней, что большинство живет прошлым или будущим, но не настоящим, и люди всегда говорят: «Мне плохо, потому что со мной вчера случилось „А“», или: «Я буду счастлив, после того как завтра со мной случится „Б“». Он говорит, что время – наш главный враг. Я не особо его понимала до этого самого момента, потому что мне никогда не приходилось сверяться с часами. Я просыпалась, когда хотела. Отправлялась спать, когда хотела.

Если мне повезет, до «работы» удастся поспать часов пять.

Меня тошнит от происходящей мерзости. Стрелки часов отсчитывают мою жизнь по чужой указке.

Это совершенно неправильно.

 

Я просыпаюсь медленно и осторожно, даже не потягиваюсь. Лежу неподвижно и чувствую, как корабль плавно покачивается на волнах. Я люблю спать на моем корабле. Он начинен ловушками от и до. Я сама сегодня в одну попалась, так что они хороши! Я не открываю глаза, потому что не сразу могу пошевелиться. Иногда на раскачку уходит до получаса. Вот почему я поставила будильник на семь вместо половины восьмого.

Мой будильник.

А что же меня разбудило?

Я не помню, как выключала его.

Копошусь в поисках телефона. Сети нет, но в мобильнике остаются музыка и игры. И этот дурацкий будильник.

Между мной и телефоном я нащупываю преграду, которая ощущается как…

– Ай ‑и‑и‑и‑и‑и‑и! – Я не знала, что способна издавать такие звуки – то ли аханье, то ли визг, но у меня получается, и я взлетаю с кровати, распахивая глаза. Звук, который я только что издала, такой перепуганно‑девчачий, что я хватаюсь за меч и размахиваюсь.

Он выбивает меч из моей руки, и тот отлетает на пол.

Я даже выговорить ничего не могу пару секс. То есть пару сек.

Это худший кошмар из всех возможных в мире! Хуже всех ЖЗЛ, которые могли прийти за мной вместе с дьяволом и всеми Невидимыми принцами!

Рядом со мной в постели Риодан!

Сидит, спокойный, как задница! Мы вместе в кровати! Он выдает эту свою слабую улыбочку и издевательский взгляд. Кажется, он смотрел, как я сплю. Я храпела? Я лежала на спине с раскрытым ртом? Понятия не имею, сколько он тут сидит! Как он пролез? Как этот гад прошел все мои ловушки? Совершенно ясно, что придется придумывать новые!

Я пытаюсь столкнуть его с кровати. Это все равно что толкать гору. Я бью его. Как девчонка. Даже не пользуясь суперсилами. Если они у меня вообще есть в этот момент – подлые предательские штуки. Что хорошего в том, что ты супергерой только время от времени, и никак не определишь, когда?

Он ловит мой кулак и держит.

А я не могу высвободить руку из его хватки.

– Чувак, уйди отсюда, дай мне место! Мне нужно место, когда я просыпаюсь! Я не могу дышать! Уйди!

Он смеется, и я хочу заползти под одеяло и спрятаться под подушкой, притворяясь, что это кошмар, который скоро закончится.

Свали с моей кровати!

Когда он отпускает мою руку и встает, матрас с его стороны поднимается дюйма на четыре. Поверить не могу, что не почувствовала, как он сел. Нет, могу. Я крепко сплю.

– Ты опоздала на работу, детка.

– Который час? – Я дико озираюсь в поисках телефона. Я со сна такая окосевшая, что едва функционирую. Телефон я нахожу на столике у кровати. Он разбит на очень мелкие кусочки.

– Ты сломал мой телефон!

– Он был разбит, когда я сюда пришел. Ты наверняка сделала это, когда включился будильник.

– Ну, тут я не виновата, – оскорбленно заявляю я, обеими руками убирая волосы с лица. – Я никогда раньше не пользовалась будильником.

– А какое мне дело.

– Ну так ты же здесь.

– Потому что ты опоздала на работу, детка. Одевайся.

Мне в грудь ударяется стопка одежды.

И я понимаю, что на мне моя любимая пижама. Фланелевая с уточками. Может, он не заметил. Меня это бесит. Это мое место. Пространство, блин, которое должно быть личным.

– Капитанская каюта. Отличный выбор. Собирайся. У нас есть работа. – Он подходит к двери и собирается выйти на палубу. – Милая пижама, детка.

 

Риодан привозит меня к церкви.

Церкви я не люблю. Они, как и деньги, – всеобщий заговор. Словно все сговорились верить, что Бог не только есть – он спускается и проверяет, как у народа дела, пока этот народ зависает в определенных местах, водружает алтари, жжет кучу свечей и благовоний и исполняет «сели‑встали» и другие дурацкие ритуалы, от которых ковен ведьм начинает казаться не таким уж сборищем психов. А затем, чтоб еще больше все усложнить, некоторые ребята исполняют ритуалы «А», другие исполняют ритуалы «Б», «В» и «Г», и так далее до бесконечности. И те, и другие отрицают чужое право на рай только потому, что ритуалы их названы разными буквами. Чуваки. Ну странно же. Насколько я понимаю, если Бог есть, то он или она не обращает внимания на то, что мы тут строим, следуем ли мы запутанным правилам, он скорее сидит у нас на плечах и смотрит, чем мы каждый день заняты. Смотрит, принимаем ли мы от него отличное приключение под названием «жизнь» или воротим нос и никак этот подарок не используем. Я знаю ребят, которые наверняка отправятся в рай. То есть, если б я была Богом, я бы хотела, чтобы они там со мной были. А еще я думаю, что вечное счастье бывает вечно скучным, так что я всего лишь пытаюсь не быть слишком уж интересной, хоть это мне и сложно. Лучше я буду супергероем в аду, гоняя по нему все виды демонов, чем стану ангелочком в раю и буду порхать с дебильной улыбкой на лице, весь день бренькая на арфочке. Чуваки, дайте мне барабан и большие тарелки! Мне нравится лупить и колотить.

Так что, когда Риодан приводит меня к церкви, я торможу снаружи.

Я мысленно перебираю места, которые до сих пор видела замороженными: сектор Честерса, склад на окраине города, два небольших подвальных паба, фитнесс‑центр, деревенское семейство «полоскунов» и теперь вот маленькое собрание в церкви.

Я маячу у высоких двустворчатых ворот и рассматриваю детали, потому как точно не тороплюсь внутрь. Холод, который идет оттуда, просто жуткий, хуже, чем в предыдущих местах. Воздух обжигает горло до самых легких, хотя передо мной целых пятьдесят ярдов до двери в церковь, где ребята собрались у алтаря в ледяном варианте рождественской постановки. Там восемь мужчин, три женщины, священник, стоящая рядом с ним собака и старик, сидящий за органом. Я слышала, что на Хэллоуин выжило больше мужчин, чем женщин, и что в деревнях женщины стали товаром, мужчины с ног сбиваются, за ними бегая. Трубы органа за алтарем покрылись сосульками, с потолка свисают огромные ледяные сталактиты. Во всем помещении висит замерзший туман. Священник стоит за алтарем, лицом к остальным, его руки подняты, словно он в разгаре проповеди.

– Тут холоднее, чем в любом из предыдущих мест, следовательно, это случилось совсем недавно, учитывая температуру окружающей среды и прочие факторы, – говорю я, и, когда говорю, дыхание кристаллизуется маленькими облачками, которые зависают в воздухе. Меня трясет. – Блин, как холодно!

– Слишком холодно для тебя.

Я смотрю на него. У него почти получился вопросительный знак в конце фразы.

– Чувак, ты обо мне беспокоишься? Я неразрушимая. Когда ты узнал об этом месте?

– Фэйд нашел его сорок минут назад Он проходил мимо церкви на десять минут раньше, она не была замерзшей. Когда он возвращался, уже была.

– Так что это действительно самое свежее из всего, что мы до сих пор видели. – Я замечаю, что он шагает к церкви не так медленно, как шел в предыдущие места. Наверное, тут холодно даже для него.

Я вдыхаю и выдыхаю, быстро и глубоко, наполняю легкие, накачиваюсь адреналином.

– Пошли посмотрим.

Я мысленно собираюсь, жму на газ и стоп‑кадрирую.

Есть холод, а есть кое‑что похуже. Этот мороз ножами врезается в меня и проворачивает их, захватывая хрящи и кости. Режет мышцы и сухожилия, лезвиями проходится по нервам. Но это место действительно самое «свежее», так что, если я собираюсь найти улики, их нужно искать здесь раньше, чем температура начнет подниматься и все изменится. Если изменится. Я пока слишком мало знаю.

Я, трясясь, обхожу маленькое собрание по кругу. Меня трясло от холода и в предыдущих местах, но никогда еще во время стоп‑кадров. Я считаю, что дрожать здорово, потому что это способ тела стоп‑кадрировать на молекулярном уровне. Твои клетки ощущают температуру, слишком низкую для тебя, и мозг заставляет тебя вибрировать, чтобы разогреть тело. Так что я сейчас дважды стоп‑кадрирую, на клеточном уровне и на ногах. Тело – чудесная штука.

Вначале я смотрю на их лица.

Они замерзли с открытыми ртами, лица искажены, они кричат – то же, что с деревенской семьей. Эти ребята поняли, что происходит. Все, кроме священника, который выглядит удивленным и смотрит на остальных, а это значит, что происшедшее началось за спиной священника и двигалось быстро, потому что он еще даже не начал поворачивать голову. Он должен был среагировать на выражение их лиц. Это появилось и заморозило их одновременно, иначе он бы начал оборачиваться.

Мне становится немного легче на душе, потому что теперь дважды подтверждено, что люди успели это заметить. Значит, у меня есть шанс убраться с его дороги, когда оно двинется на меня.

– Береги свои. Наблюдения и дыхание, – говорит Риодан мне на ухо. – Собирай. Информацию и. Уходим.

Я смотрю на него, потому что говорит он странно. И сразу же понимаю, почему он запинается и останавливается. Его лицо полностью покрыто льдом. Лед ломается, когда он добавляет:

– Быстрей. Мать. Твою.

Мое лицо не заледенело. Что с ним не так? Я тянусь к нему, не думая, словно собираюсь дотронуться или типа того, и он отбивает мою руку в сторону.

– Не. Трожь. Ни. Хрена. Даже меня.

Пока он это говорит, лед трескается несколько раз и тут же затягивается.

Я смущаюсь и отскакиваю, взнуздываю мозги и фокусируюсь на деталях. Понятия не имею, почему я чуть его не потрогала. Объяснений моему поведению нет. Наверное, это заклинание, которое он повесил на меня во время приема на работу.

Что происходит в этих замерзающих местах? Почему это происходит? К нам просачивается какая‑то нечеловечески морозная часть реальности Фей? Я понимаю, почему Риодан об этом подумал. Ни с одного из мест ничего не пропало. Я не вижу общего знаменателя. Никого не съели. Никому не навредили. Так почему это произошло? Каждое из мест я считаю местом преступления. Погибли люди. Преступление требует мотива. Я проношусь туда‑сюда, пытаясь заметить хоть какой‑то намек на мотив, на присутствие разума за всем этим. Присматриваюсь, ищу маленькие раны, к примеру, от острых игольчатых зубов. Могли их лишить всех телесных жидкостей, которые у некоторых долбанутых Фей считаются вкусными? Мысль об этом заставляет меня вспомнить о Феях, которых я должна была прикончить. Если б я это сделала, у нас с Мак все было бы хорошо. Она бы никогда не узнала. До сих пор не понимаю, почему я этого не сделала. Я же не хотела, чтобы меня поймали.

Признаков грязной игры или какого‑либо насилия я не нахожу.

А потом вижу ее, и сердце у меня резко сжимается.

– Ах ты ж черт! – говорю я.

Я не особо реагирую, когда погибают взрослые, потому что знаю – у них была жизнь. Они жили. Воспользовались своим шансом. И, надеюсь, умерли, сражаясь. Но дети… дети для меня просто смерть. Они же еще не знают, какое сумасшедшее, прекрасное, удивительное место наш мир! Они же не успевают дожить до приключений.

У этой малышки приключений не будет. Она не станет старше, не выйдет за пределы своего «и‑и, я рада, что у мамы вкусное молоко».

Одна из женщин держит на руках маленькую девочку с ореолом рыжих кудряшек, совсем как у меня. Крошечным кулачком та сжимает мамин палец и смотрит на нее замерзшим взглядом, смотрит так, словно мама самый прекрасный, самый волшебный в мире ангел. И я точно так же смотрела на маму, пока все не стало таким… ну, ладно. Таким.

И со мной происходит какая‑то дурь, которой я не понимаю. Я начинаю вести себя, как все люди, и виню за это свои гормоны, потому что пока у меня не начались месячные, я была образцом пофигизма.

У меня внутри все тает, как у какой‑то дурочки, которая покупается на рекламу открыток, и я думаю о маме и о том, что, хоть она и делала со мной вещи, которые людям могли показаться мерзкими, я понимаю, почему она держала меня в клетке. У нее было не так уж много вариантов и мало денег, и она не всегда была со мной грубой. Она делала это ради моей безопасности. Я никогда не винила ее за то, что она держала меня в клетке и в ошейнике.

Я только мечтала, чтобы она перестала меня там забывать.

Словно она не хотела обо мне помнить.

Или вообще не хотела, чтобы я у нее рождалась.

Но у нас не всегда так было. Я помню чувство, когда меня очень любили. Я помню, как все было иначе. Я только не смогла вернуть ту любовь.

И тут вдруг словно какая‑то холодная дрянь возникает в уголках моих глаз, она идет изнутри, словно я пытаюсь заплакать, что ли, но я ж ни фига не плачу, и оно замерзает, не начавшись, и у меня болит голова, и я тянусь и дотрагиваюсь до крошечного кулачка, который держится за мамин палец, и сердце у меня сжимается. А потом вдруг что‑то бешено давит на уши, что‑то внутри меня издает мягкий ломающийся звук, и я не могу дышать, мне так холодно, словно я голой оказалась в космосе.

Холод врезается в меня, режет меня, полосует, замораживает.

Холод приобретает новое значение, и, как только я понимаю, что это сложное состояние бытия, в котором я могу существовать, он оборачивается вокруг меня, и я горю. Мне жарко, так невыносимо жарко, что я начинаю срывать с себя одежду, но не могу сделать это достаточно быстро, потому что чувствую себя толстой, медленной и глупой и понимаю, что как‑то выпала обратно в медленный режим!

Это случилось, когда я к ней прикоснулась? Поэтому он говорил мне ничего не трогать? Стоит потрогать, и тебя вынесет из скоростного режима? Если так, то откуда он знает? Его тоже когда‑то вышибло, и он понял? Тогда почему его не убило?

Тут слишком холодно для медленного режима – реально как в открытом космосе.

Я пытаюсь снова стоп‑кадрировать.

Падаю на колени. Слишком долго, наверное, ждала. Может, даже секунды, в которую я выпала, было много.

Боже, пол такой холодный! Больно, больно, больно! Я только что подумала «боже». Я не пользуюсь этим словом. Я что, верю? Я нашла веру здесь, на коленях, сейчас, в самом конце? Мне это кажется ересью. Не хочу умирать еретичкой. Я начинаю хихикать. Я не дрожу. Мне жарко. Мне очень жарко.

И даже сейчас я внимательно впитываю детали. Любопытство. Кошка умирает. Может и умереть. Тут вакуум. Что‑то не так, чего‑то не хватает, я не заметила этого отсутствия на скорости, а теперь не могу понять, чего именно нет. Все вокруг меня, люди и вещи, они ощущаются… какими‑то плоскими, им не хватает критически важного ингредиента, который придал бы им многомерности.

– Ри… – я не могу выговорить его имя.

Я слышу, что он кричит, но не понимаю слов, и звуки странные. Словно он говорит сквозь подушку.

Я пытаюсь вылезти из джинсов. Я должна их сбросить. Они холодные, такие холодные. Нужно снять одежду. Она замерзла и жжет мне кожу. Он борется со мной, пытаясь не дать мне раздеться. Отвали, не мешай, пытаюсь сказать я, но ничего не выходит. Мне нужно их снять. Если я их сниму, со мной все будет хорошо.

И я могу думать только о…

Помоги мне! Кричу я мысленно.

Мое сердце сдает. Оно собирает все силы для последнего яростного удара, но получается только мягкий толчок.

Я не могу так умереть. У меня есть дела. Мое приключение только началось. Но все темнеет. Я вижу Смерть. Не сильно‑то она впечатляет. Как кувалда.

Вот дерьмо. Я знаю, что такое трупное окоченение. Я знаю, что мое лицо застынет. Я выбираю – как.

И хохочу, поднимая смех из тех глубин, где я почти всегда смеюсь, потому что быть живой – чуваки! – это лучшее в мире приключение. Шикарная была поездка. Короткая, но потрясающая. И никто не может сказать, что Дэни Мега О’Мелли не жила, пока была здесь.

Никаких сожалений!

Дэни ушла.

 

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

 

«Жаркая детка в городе» [25]

 

Я на минуту теряю их из виду, отвлекаюсь на женщину Невидимых на улице, у нее есть дополнительные части тела, которые горцу во мне кажутся отвратительными, а вот принц считает их более чем нормальными. Секс стал чертовски странным. Невероятным. Но странным. Она в нескольких кварталах к югу от церкви и испускает такое облако феромонов, что мой член прижимается к животу, и к тому моменту, как я понимаю, что происходит с Дэни, у меня появляется еще одна причина ненавидеть Риодана и весь этот гребаный мир, словно мне мало было причин.

– Нет! – реву я, срываясь к краю крыши. Вот что плохо в состоянии полукровки. Горец во мне хочет бежать на лестницу. Принц Невидимых хочет воспользоваться крыльями.

Жаль, что у меня их пока нет.

Сердце принимает решение без меня и стремится к ней самым быстрым из возможных способов.

Я прыгаю.

И ругаюсь, пролетая четыре этажа и готовясь к удару. Что бы она ни думала, телепортироваться я пока не умею, и у меня нет возможности сократить полет. Ну какой идиот ломает себе все кости в тот самый момент, когда он больше всего нужен девушке? До сих пор я радовался, что еще не телепортируюсь. Мне казалось, что это будет переломная точка, точка невозврата. День, когда я смогу силой мысли появляться и исчезать, станет днем, когда я перестану быть человеком.

Я дергаюсь в воздухе, пытаясь приземлиться на ноги.

И удивляюсь, когда получается. Каждый день я узнаю о себе что‑то новое, в основном отвратительное, но этой перемене я радуюсь. Мой центр тяжести сместился. Я идеально переворачиваюсь и перегруппировываюсь. Кости, похоже, приобрели невероятную, резиновую упругость. Колени слегка сгибаются, нечеловеческим способом гася силу столкновения. Я приземляюсь грациозно, как кошка. Я смотрю вниз, на свои ноги, которые не повреждены и отлично функционируют, и единственное, о чем я могу думать, это – мать же вашу, я только что упал с четвертого…

– ВЫНОСИ ее оттуда! БЫСТРО, идиот проклятый!

Моя голова дергается вверх.

Какой‑то подросток в очках стоит у церкви, заглядывает внутрь и кричит на Риодана. Понятия не имею, кто он такой и откуда взялся. Но он только что сказал мои слова, хотя я бы пропустил слово «проклятый» и добавил куда больше мата.

Паренек сжимает руки в кулаки и почти распластывается у дверного проема. Лицо и волосы покрыты инеем, его колотит крупная дрожь.

Я прохожу мимо, плечом сдвигая его в сторону.

– Ты ей не нужен. Бесполезный человек. Сгинь.

Он рычит на меня.

Я смеюсь. Смотреть мне в лицо и рычать может не всякий.

– Хвалю, малыш. А теперь свали отсюда куда‑нибудь и умри там, пока я не решил оторвать твои железные яйца и засунуть их тебе в глотку. – Я захожу в церковь, чтобы спасти Дэни и убить Риодана за то, что принес этот драгоценный цветок в арктическую зону.

Холод врезается в меня, как кирпичная стена, и останавливает. Кожу тут же покрывает толстая корка льда. Я напрягаю мускулы, лед трескается и осыпается осколками на пол. Я делаю еще один шаг и снова замерзаю, на этот раз на середине движения.

Я провел маленькую вечность в тюрьме Невидимых и никогда не сталкивался с такой проблемой, а там было нечеловечески холодно. Я наполовину принц Невидимых. И я не думал, что где‑то может оказаться слишком холодно для меня. Как так вышло, что этот урод Риодан может с этим справиться, а я не могу?

Я снова шагаю и снова леденею, ломаю лед и отступаю на шаг. Превратившись в ледяную статую, я буду для нее бесполезным. Я не понимаю, как это происходит. Холод Королевства Невидимых выморозил мне душу и заставил меня ненавидеть жизнь. Но этот – хуже. Ни за что бы не поверил, что бывает хуже. Что‑то знакомое чудится мне в этом месте, в этой сцене, этом холоде. Дежавю. Я ненавижу этот холод. Мне плохо от него до самых костей. Пусто, выпотрошенно… испорченно. Я щурю глаза, оглядываясь.

Дэни!

Она лежит на полу, и мое дыхание перехватывает уже не от холода. Ее джинсы стянуты до колен. На ней черный лифчик и черные трусики с черепами и скрещенными костями. Она колотит руками и ногами и бессвязно кричит.

А я не могу подойти к ней. Моя девочка полуголая, она умирает, а я не могу до нее дойти!

Я шагаю вперед.

И замерзаю полностью.

Ломаю лед и отступаю.

Твою мать!

Она силится пинками сбросить джинсы, а он борется с ней, пытаясь натянуть их обратно. Ему нужно уносить ее отсюда. Зачем он тратит время на возню с одеждой?

– Принеси ее мне! – требую я.

– Не стоп‑кадрируй с ней! – вопит пацан из двери. Легкие у него что надо. – Если ты ускоришься, ты ее убьешь!

– Тебе откуда на хер знать, – говорит Риодан.

– Достаточно знать о гипотермии! И я уверен, что ни один из вас не может ее отогреть. Если хотите, чтоб она выжила, несите ее ко мне! Прекрати натягивать на нее одежду. Это не поможет!

– Пошел ты, парень, – говорит Риодан, но прекращает ее одевать, вместо этого подхватывая на руки. Ее джинсы падают на пол. Она почти раздета, у него в руках. Красная пелена ярости мешает мне видеть.

Риодан шагает с ней, очень медленно и легко.

Она уже не шевелится.

И не издает ни звука. Она обмякла. Ноги и руки ее с каждым шагом дергаются, словно тряпичные. Если он убил ее, я его выпотрошу и сожру по кусочку. Медленно, с соусом для бифштексов.

Все силы уходят на то, чтобы не напасть на него, когда он проходит мимо. Великолепные, восхитительные сцены смерти и разрушения, поля битв и камеры пыток заполняют мое сознание, соблазняя, возбуждая, подбивая меня крушить, ломать и уничтожать все на своем пути, наплевав на последствия, потому что для того, во что я превращаюсь, последствий не существует.

Когда он проходит мимо меня, с моих кулаков капает кровь. Но я не буду за нее драться. Если я начну за нее драться, я могу ее убить. Что сделает меня тварью похуже Невидимого принца.

– Ты! – пацан тычет в мою сторону пальцем. – Мне нужны спальные мешки, алюминиевое одеяло и согревающие компрессы. Магазин на перекрестке Девятой и Центральной. Принеси сахар, желе и воду, если найдешь. Не трать время, если не найдешь сразу. То же касается генератора. Быстро!

– Я не подчиняюсь людям!

Но ради нее я достану и чертову луну с неба.

 

Когда я возвращаюсь с одеялами и компрессами, она лежит на тротуаре, по другую сторону улицы от церкви.

Парень в очках разделся до трусов. Второй ублюдок, как выясняется, белья не носит.

Меня душит ярость. Я борюсь с ней. Человеческая часть моего мозга отлично знает, почему они разделись. Чтобы согреть ее своими телами. Ей нужно все тепло, которое они могут дать. Она свернулась в позе зародыша, укутанная их штанами, рубашками и куртками. Новая часть моего мозга ничего не воспринимает, кроме двух членов в непосредственной близости от той, что принадлежит мне.

Парень лежит на ней, опираясь на ладони и колени, его лицо склоняется к ней так близко, словно он ее целует.

Риодан выглядит так, будто готов оторвать ему голову. Я подхожу ближе и вижу, что парень дышит теплом на ее нос и рот, позволяя дыханию проникать в ее ноздри. Я дрожу от ярости. Руки снова сжимаются в кулаки с такой силой, что с них капает кровь.

– Она продолжает сворачиваться в клубок, – говорит Риодан.

– Инстинкт. Замерзающие люди делают так перед самой смертью.

– Если ты позволишь ей умереть, – говорю я пацану, – я убью тебя всеми возможными для убийства способами, воскрешу и повторю все снова.

– Ты достал то, что мне нужно? – Парень протягивает руку назад, игнорируя мою угрозу. – Алюминиевое одеяло. Быстро. И осторожнее, когда ее двигаешь, – говорит он через плечо, словно не знает, что два маньяка‑убийцы наблюдают за каждым его движением и хотят его смерти только потому, что он так близко к ней. – Никаких резких движений.

– Зачем алюминий? – Я хочу четко понимать, что он делает, чтобы в следующий раз я мог справиться со всем сам. Я бы с удовольствием сказал, что следующего раза не будет, но после Падения Стен всегда бывает следующий раз.

– Сверхмощная изоляция. Удерживает тепло. Не пропускает ничего другого.

Риодан и я осторожно перекладываем ее на одеяло, а пацан снова вытягивается над ней сверху. Она неподвижна. Я даже не вижу, чтобы ее грудь поднималась и опадала. Она бледная и неподвижная, как сама смерть. Это странно меня заводит. Я никогда не видел принцесс Невидимых, но подозреваю, что они такие: белые, холодные и прекрасные.

– Она дышит?

– Еле‑еле. Ее тело тратит все силы на то, чтобы спасти функциональность мозга и внутренних органов. Ей нужно помочиться.

– Ты не можешь этого знать, – говорит Риодан.

Парень даже голову к нему не поворачивает, говорит прямо ей в нос.

– Она постоянно ест и пьет. Ее мочевой пузырь всегда как минимум наполовину полон. Ее тело тратит драгоценную энергию на то, чтобы не дать моче замерзнуть. Нам нужно направить эту энергию к ее сердцу. Следовательно, ей нужно помочиться. Чем быстрее, тем лучше. Для этого ее нужно привести в сознание, если ни у кого из вас под рукой нет катетера.

– Приведи ее в сознание, – рявкает Риодан.

– Ты не будешь совать в нее катетер, – рычу я.

– Я сделаю все, что потребуется, чтобы спасти ей жизнь. Вы. Хреновы. Идиоты, – отвечает пацан.

Он раскрывает пачку компрессов, сует их в ее подмышки и в пах. А затем ложится рядом с ней.

– Закатайте нас в спальные мешки.

Я смотрю на Риодана, он смотрит на меня, и на миг мне кажется, что мы оба сейчас убьем этого пацана. У Риодана лицо закаменело больше обычного, если такое возможно без превращения в бетон; клыки выдвинуты наружу. Я смотрю вниз. Член у него такой же большой, как у меня.

– Какого хрена ты не носишь белья? – Для принца Невидимых чужой обнаженный член – это вызов к бою.

– Раздражает. Слишком узко и сдавливает.

– Пошел ты, – говорю я.

– Чуваки. Уймитесь, – говорит парень. – Заверните нас. Или вы хотите, чтобы она умерла?

– Ты не должен был вообще вести ее туда. За это я тебя прикончу, – говорю я Риодану, помогая ему укутывать почти голого пацана с моей девушкой.

– Я говорил ей ничего не трогать, – отвечает Риодан. – Я знал, что это выбьет ее из нужной скорости. Напоминал каждый раз, когда мы заходили в такое место. И валяй, попробуй, горец. В любое время, как только решишь, что готов.

– Все мы знаем, как она умеет слушаться, – сухо напоминает пацан.

Риодан отвечает взглядом, от которого заткнулся бы и взрослый вооруженный психопат.

– Ей незачем было чего‑то касаться.

– Очевидно, ей показалось иначе, – совершенно спокойно отвечает парень.

– Я был там вместе с ней. Я решил, что смогу ее вытащить.

– Неправильно решил, козел, – говорю я.

– Я не думал, что это произведет на нее такой быстрый эффект. Когда я пробовал сам, подобного не было.

– Она не такая, как ты. И заткнитесь, оба, – говорит парень и снова прижимается к ней лицом, дышит, ладонями удерживая тепло между ними.

– Зачем ты это делаешь? – спрашиваю я.

– Теплый воздух. Гипоталамус. Регулирует внутреннюю температуру, это поможет ей очнуться. Мне нужно, чтобы она пришла в себя и пописала.

– Я бы растер ее, чтобы согреть. Восстановил кровообращение.

– Додумался. Ты бы ее убил. Ее кровь слишком холодная. У нее остановилось бы сердце.

– Я не понимаю, зачем она разделась, – говорит Риодан. Я смотрю на него. Он занят тем же, чем и я. Он узнаёт, что нужно делать, если это случится снова. Мы оба рванулись бы с места, чтобы отнести ее в тепло. По словам пацана, мы убили бы ее.

– Кровеносные сосуды расширились. Она подумала, что ей жарко. Альпинистов все время находят в горах мертвыми, раздетыми, со сложенной рядом одеждой. Они просто путаются. Мозг пытается упорядочить хаос.

– Откуда ты все это знаешь? – Меня бесит то, что он это знает, а я нет. В данной ситуации это делает его лучше меня. А я хочу быть для нее лучшим в любой ситуации.

– Мама была врачом. Я сам однажды чуть не умер в Андах от гипотермии.

– Я почти убил тебя, – говорит Риодан.

– Она тебя не слышит, – отвечает пацан.

– Я говорю не с ней.

– Дайте мне еще компрессов. Проклятье, она холодная!

– Пару недель назад. Я почти убил тебя.

Парень смотрит на него. А мне интересно, какого черта такой молодой пацан смеет рычать на меня и смотреть таким взглядом на этого урода?

Риодан продолжает:

– Я стоял в тени аллеи, по которой ты шел. Ты не успел бы меня заметить. Если бы я убил тебя тогда, сегодня она бы погибла.

– Это что, извинение? – издевательски спрашиваю я.

– Она вскрикивает от ужаса всякий раз, когда видит тебя, горец?

Я разворачиваю крылья, которых у меня пока нет, и шиплю.

– Вы оба слишком много болтаете, – говорит парень. – Заткнитесь. И не заставляйте меня это повторять.

Мы затыкаемся, отчего мне смешно до истерики.

Внезапно я вижу нас сверху. В последнее время я часто так делаю. Мне кажется, это потому, что я перестаю быть человеком и это мой способ наметить свой собственный путь в ад. Я отмечаю, что на сцене сейчас только один человеческий мужчина, и это не я.

Я вижу потрясающую женщину‑ребенка, у которой под одеждой оказалось больше изгибов, чем я думал, и по взгляду, которым смотрит на нее Риодан, я понимаю, что он тоже не догадывался. Она бескровно‑бледная, с голубоватым оттенком кожи, ее плотно обнимают одеяла и руки полуголого подростка, который мог бы быть, то есть должен был быть мной. Он наблюдает за ней и двумя монстрами разных видов.

Смерть слева от нее.

Дьявол справа.

Парень выглядит, как я в его возрасте, не считая очков и пары дюймов роста. Темные волосы, отличная улыбка, широкие плечи – однажды он станет красавчиком.

Если переживет следующую неделю.

В этот момент я серьезно против того, чтобы он выжил.

Он в одном спальном мешке с ней, он ее обнимает. У нее на белье черепа и скрещенные кости. Это меня очаровывает.

И, если на следующей темной аллее пареньку не встретится Риодан, ему встречусь я.

 

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

 

«Я борюсь с властью, и власть всегда побеждает, но, наверное, я всегда буду бороться» [26]

 

Я делаю новое открытие, и оно – совершенная херня.

Умирать легко.

А вот возвращаться к жизни мерзко.

Секунду назад меня не было. Я вообще не существовала.

А сейчас меня обжигает болью.

Я слышу голоса, но чувствую себя так, словно кто‑то положил гири мне на веки, и даже не пытаюсь открыть глаза. Мне так больно, что я хочу снова потерять сознание. Я жалобно стону.

– Ты сказал, что теперь ее можно двигать, так что давай. Немедленно. Мы отнесем ее ко мне.

Это Кристиан. Интересно, что он тут делает.

– Она никуда с тобой не пойдет. Она будет со мной. Если ты ошибся и ее небезопасно сейчас переносить, детка, ты покойник.

Это Риодан. Кого он назвал «деткой»? До сих пор он только меня так называл.

– Я не стал бы с ней рисковать. Это безопасно.

– Т‑т‑танцор? – стучу я зубами.

– Тише, Мега. Ты почти умерла. – Он сжимает мою ладонь, и я цепляюсь за него. Мне нравится его рука. Она большая и держит нежно, но уверенно. Пожимает мою так, словно говорит: «Я с тобой, если хочешь, но я отпущу тебя, как только ты решишь немного побегать сама». – Никуда она ни с кем из вас не пойдет. Я ее заберу, – говорит он.

– Хрена с два! – взрывается Кристиан, и у меня фейерверки под веками от громкости его голоса и боли, в которой я буквально сгораю.

Риодан говорит:

– Она слаба, а у тебя нет возможности ее защитить.

– Я н‑не слаб‑бая, – бормочу я. – Н‑н‑и фига.

Я приоткрываю глаза, и от сумрачного света на улице у меня чуть не лопается голова. Я снова жмурюсь. Черт, все‑таки слабая.

– Черта с два.

– Я запросто зашел в твою квартиру и отнял ее у тебя.

– Меня там в то время не было. Иначе фиг бы ты ее забрал.

Риодан смеется.

– Жалкий человечишка.

– Она пойдет со мной, – говорит Кристиан.

– Ч‑чуваки, мне реально п‑плохо, – шепчу я. – К кому ближе?

– Ко мне, – отрезает Кристиан.

– Ни хрена, – возражает Риодан.

– Ты даже не знаешь, где это, – вскипает Кристиан.

– Я все


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.208 с.