Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом КМ усл. № 326 с места отстоя. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом КМ усл. № 326 с места отстоя.

2021-12-11 74
Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом КМ усл. № 326 с места отстоя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом КМ усл. № 326 с места отстоя.

Перед проверкой единица ССПС должна быть закреплена тормозными башмаками.

№ п/п Перечень выполняемых работ КМ усл. № 326 при приемке перед выездом.
1. Проходимость воздуха через концевые краны ПМ и ТМ с обеих сторон.
2. Правильность регулирования крана машиниста усл. № 326 на поддержание зарядного давления в ТМ.
3. Плотность ТМ и ПМ.
4. Проверка максимального давления в первом положении.
5. Проверка ВР к торможению.
6. Проверка ВР к отпуску.
7. Проверка величины ступеней торможения при перемещении органа управления крана машиниста в тормозные положения
8. Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном                  (стоп-краном при наличии).
9. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения на срыв электропневматического клапана автостопа.
10. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах.

 

2.8.1. Проходимость воздуха через концевые краны ПМ              (при наличии) и ТМ путем не менее однократного их открытия с обеих сторон ССПС не менее 3 секунд при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении.

2.8.2. Правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в ТМ.

2.8.3. Плотность ТМ и ПМ.

Плотность ТМ и ПМ следует проверять при перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Проверку производить при поездном положении управляющего органа КМ усл. № 326       и при поездном положении управляющего органа КВТ. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, допускается: в ТМ с зарядного давления                на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты; в ПМ - с максимального давления на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минут.

Проверка плотности ТМ и ПМ проводится с одной кабины (пульта) управления.

2.8.4. Проверка работы КМ усл № 326 на максимальное давление                   в первом положении. Ручку КМ усл. № 326 перевести в 1 положение при этом давление в тормозной магистрали должно повыситься до величины не менее 6,2 кгс/см2.

2.8.5.Чувствительность воздухораспределителя к торможению           без пяти минутной выдержки в соответствии с пунктами 2.4.5, и к отпуску проверяется в соответствии с пунктами 2.4.6. настоящего технического регламента.

2.8.6. Проверка величины ступеней торможения: при перемещении КМ в первое тормозное положение давление в ТМ должно понижаться на                0,5-0,7 кгс/см2. При последующих ступенях торможения давление в тормозной магистрали должно понижаться на 0,3 ± 0,1 кгс/см2.

2.8.7. Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном (стоп-краном при наличии), время снижения давления в ТМ от 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно быть не более 3 сек.

2.8.8. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) осуществляется при наличии нормального зарядного давления в тормозной магистрали, постановкой контроллера, или другого механизма включающего устройства, формирующего сигнал «ноль контроллера» на КЛУБ-УП (БЛОК-М),                     на тяговую позицию с возвращением обратно. По истечении 75 +/ - 2сек.,                   и начала подачи свистка электропневматического клапана, должен открыться «срывной» клапан и произойти быстрая разрядка тормозной магистрали. Время от начала звукового сигнала до начала снижения давления в ТМ                (6 - 8 секунд). При снижении давления в ТМ до величины 2,0 – 2,5 кгс/см2                 (0,2 - 0,25 МПа), машинист (водитель) должен поворотом ключа выключить электропневматический клапан, зарядить ТМ до зарядного давления,                 и поворотом ключа включить электропневматический клапан.

Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) так же может производиться путем ввода команды К257 / К258.

2.8.9. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ и выходы штоков ТЦ. Давление в ТЦ должно быть от 3,8 до 4,0 кгс/см2 или не менее указанного в руководстве по эксплуатации конкретного СПС.

 

Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом

КМ усл. № 254, 172; 4ВК, с места отстоя, используемого на ССПС

В оставляемой кабине (на оставляемом пульте)

1 Выполнить разрядку ТМ до нуля. 2 Перекрыть разобщительные краны к ТМ. 3 КВТ перевести в последнее тормозное положение после наполнения ТЦ до максимального давления перекрыть разобщительный кран к ТЦ (при его наличии). 4 Убедится в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (При переходе в другую кабину).

В оставляемой кабине

1 Произвести снижение давления в ТМ в один прием на 1,5-1,7 кгс/см2 краном машиниста усл. № 172 автоматического тормоза и поставить в перекрышу. Разобщительный кран на воздухопроводе от крана №172 автоматического тормоза к ТМ перекрыть. 2 Ручку крана усл. № 172 вспомогательного тормоза перевести в тормозное положение и после наполнение ТЦ до максимального давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе к ТЦ. 3 Убедится в отсутствии недопустимого снижения давления в ТЦ. Снижение (плотность) в ТЦ считается допустимой темпом не более 0,2 кгс/см2 в 1 минуту. 4 Перевести ключ активации поста управления машиниста в нерабочие положение и изъять ключ из модуля.

Перечень выполняемых работ при приемке перед выездом КМ усл. № 326 с места отстоя.

Перед проверкой единица ССПС должна быть закреплена тормозными башмаками.

№ п/п Перечень выполняемых работ КМ усл. № 326 при приемке перед выездом.
1. Проходимость воздуха через концевые краны ПМ и ТМ с обеих сторон.
2. Правильность регулирования крана машиниста усл. № 326 на поддержание зарядного давления в ТМ.
3. Плотность ТМ и ПМ.
4. Проверка максимального давления в первом положении.
5. Проверка ВР к торможению.
6. Проверка ВР к отпуску.
7. Проверка величины ступеней торможения при перемещении органа управления крана машиниста в тормозные положения
8. Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном                  (стоп-краном при наличии).
9. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения на срыв электропневматического клапана автостопа.
10. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в тормозных цилиндрах.

 

2.8.1. Проходимость воздуха через концевые краны ПМ              (при наличии) и ТМ путем не менее однократного их открытия с обеих сторон ССПС не менее 3 секунд при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении.

2.8.2. Правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в ТМ.

2.8.3. Плотность ТМ и ПМ.

Плотность ТМ и ПМ следует проверять при перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Проверку производить при поездном положении управляющего органа КМ усл. № 326       и при поездном положении управляющего органа КВТ. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, допускается: в ТМ с зарядного давления                на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты; в ПМ - с максимального давления на величину не более 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 минут.

Проверка плотности ТМ и ПМ проводится с одной кабины (пульта) управления.

2.8.4. Проверка работы КМ усл № 326 на максимальное давление                   в первом положении. Ручку КМ усл. № 326 перевести в 1 положение при этом давление в тормозной магистрали должно повыситься до величины не менее 6,2 кгс/см2.

2.8.5.Чувствительность воздухораспределителя к торможению           без пяти минутной выдержки в соответствии с пунктами 2.4.5, и к отпуску проверяется в соответствии с пунктами 2.4.6. настоящего технического регламента.

2.8.6. Проверка величины ступеней торможения: при перемещении КМ в первое тормозное положение давление в ТМ должно понижаться на                0,5-0,7 кгс/см2. При последующих ступенях торможения давление в тормозной магистрали должно понижаться на 0,3 ± 0,1 кгс/см2.

2.8.7. Темп экстренной разрядки ТМ комбинированным краном (стоп-краном при наличии), время снижения давления в ТМ от 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно быть не более 3 сек.

2.8.8. Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) осуществляется при наличии нормального зарядного давления в тормозной магистрали, постановкой контроллера, или другого механизма включающего устройства, формирующего сигнал «ноль контроллера» на КЛУБ-УП (БЛОК-М),                     на тяговую позицию с возвращением обратно. По истечении 75 +/ - 2сек.,                   и начала подачи свистка электропневматического клапана, должен открыться «срывной» клапан и произойти быстрая разрядка тормозной магистрали. Время от начала звукового сигнала до начала снижения давления в ТМ                (6 - 8 секунд). При снижении давления в ТМ до величины 2,0 – 2,5 кгс/см2                 (0,2 - 0,25 МПа), машинист (водитель) должен поворотом ключа выключить электропневматический клапан, зарядить ТМ до зарядного давления,                 и поворотом ключа включить электропневматический клапан.

Проверка действия автоматического торможения системой безопасности движения КЛУБ-УП (БЛОК-М) так же может производиться путем ввода команды К257 / К258.

2.8.9. Проверка вспомогательного тормоза на предельное давление в ТЦ и выходы штоков ТЦ. Давление в ТЦ должно быть от 3,8 до 4,0 кгс/см2 или не менее указанного в руководстве по эксплуатации конкретного СПС.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.