Душанкина Ангелина, 2-Б класс — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Душанкина Ангелина, 2-Б класс

2021-12-11 42
Душанкина Ангелина, 2-Б класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Мой Баксик самый умный кот,

Такой большой, как бегемот!

Он добрый, озорной, красивый,

Со мной всегда игривый.
    Бакс любит часто кушать,

Когда я вслух читаю – слушать.

И очень любит много спать,

Со мною вместе отдыхать,

В окно смотреть, ворон считать,

В тетрадь заглянет, что буду я писать?

Мы вместе с ним живём, растём,

Играем, учимся и всё вдвоём!

Бывает весело тогда, когда мой кот,

Порой всё делает наоборот!

ЗИМНИЙ ЗАВТРАК

 

 Феоктистов Артемий, 2-Б класс

 

На кормушке много птиц:

Воробьишек и синиц.

Всех сегодня накормлю,

Вкусный завтрак подарю!

ВЕСЕЛЫЕ ДЕНЬКИ

Баранова Мария, 4-Б класс

Подарила мне зима

Весёлые деньки.

Есть у меня любимые друзья –

Фигурные коньки.

 

Хоть мороз кусает щёки,

Я катаюсь целый день.

Выдаю я пируэты,

Ведь мне это всё не лень.

 

Мы катаемся с друзьями.

Кто быстрей, перегони!

Благодарна я мамуле,

Что купила мне коньки.

 

Ну, а если не коньки,

То берём ватрушки.

И катаемся с горы

Я и все подружки.

 

Лыжи, санки и коньки,

Ёлки и снеговики!

Вот за эту кутерьму

Люблю матушку-зиму!

ЛЮБЛЮ Я ЗИМУ…

Пушилина Ева, 4-Б класс

Зима, зима-красавица

Ковры нам принесла.

Зима мне очень нравится,

Метели намела.

 

Снеговики вокруг стоят

С морковкой и ведром.

Сосульки на домах висят,

И холодно кругом.

 

Мы очень ждали Новый год

И елку нарядили.

И много было нам забот,

И в гости мы ходили.

 

Люблю я зиму за коньки.

Люблю играть с семьей в снежки!

Повсюду смех и огоньки.

И мама вяжет варежки.

ВЕСЕЛЫЙ ПЕС

Гаврилова София, 4-Б класс

Есть у меня огромный пёс,

Живущий во дворе.

И помню я, как летом он

Страдает на жаре.

А вот зимой другой настрой,

Стрелой ко мне летит!

И говорит мне: «Посмотри,

Как шерсть моя блестит!

 

 

 

       

 

 

 

 

Перегородит путь тебе,

Пока не поиграешь

И не погладишь по спине,

И в глазки не заглянешь.

С любовью терпеливо ждёт,

Когда приду из школы.

И радостно передаёт

Мне свой настрой весёлый!

 

РАЗ МОРОЗНОЮ ЗИМОЙ

Шогина Алёна, 4-Б класс

 

Хоть по календарю зима приходит в декабре,

Но наяву - и не всегда, и вовсе не везде.

Пусть снег немного запоздал,

Зато мороз пруды устлал.

Я сквозь стекло на рыб смотрю,

Как кот глазами их ловлю.

 

Коньки по льду легко скользят,

Лишь брызги льда кругом летят.

А иногда и я лечу,

Хотя совсем и не хочу.

 

 

 

В снегу построили берлогу,

Отдохнули там немного.

И пошли опять играть,

Бегать, прыгать, в снег нырять.

 

 

 

 

Вот праздник Новый год настал,

И папа ёлку нам достал.

 

 

 

Мы повесили на ёлку

Шарики цветные,

Мишуру и дождик,

Шишки золотые.

 

Пели дружно песни,

Дед Мороза ждали,

А потом под ёлкой

Подарки собирали.

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ…

 Дуванов Егор, 4-В класс

 

Гриша - это мой кот. Он трехцветный: серый, черный, белый. Ему 17 лет. Он появился в нашей семье, когда меня еще не было на свете. Потом появилась собака Лаки, в переводе «Счастливчик». Пес - мой ровесник. Ему, как и мне, 10 лет. Живут Лаки и Гриша дружно и мирно.

Но мое семейство пополнилось новым жителем - это кошечка Буся. Мы с мамой долгое время подкармливали котенка около нашего дома. Пришла зима, наступили морозы. Мы решили взять Бусю домой. Лаки и Гриша приняли дружелюбно нового питомца. Буся - ярко рыжего цвета, очень игривый и живой котенок. Он подружился со всеми в нашей семье. Забавно наблюдать, как Буся шустро носится по квартире и играет с игрушками, а потом забирается на руки и мурчит.

 

 

  МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА

Селезнев Лев, 4-В класс

В магазине на полке, среди множества игрушек, лежала одна единственная коробка с четкой надписью «Т34/85».

«Это тот самый танк, который я хотел целых пять лет!» - подумал мальчик. Наконец, его мечта сбылась. Модель советского среднего танка была у него в руках. Сборка танка не составила особого труда.

Готовая модель могла преодолеть любое препятствие. Мощные черные гусеницы выглядели угрожающе, длинная пушка крепилась к башне, которая вращалась.

Легендарный танк вызывал ощущение причастности к Великой Отечественной войне. Мальчик был в восхищении.

 

ФЕВРАЛЬСКАЯ МЕТЕЛЬ

 

 Чернов Даниил, 11-Б класс

 

Зимние месяцы уже подходят к концу, но, посмотрев в окно, ты начинаешь в этом сильно сомневаться.

 Снег падает без остановки уже вторые сутки подряд. Его стало настолько много, что сугробы на обочинах достигают двух метров высоту. Дети с радостью падают в глубокий снег и весело играют в снежки. Хоть ребятишки и сильно шумят,  весь снег перекрывает исходящий от них шум. Снежная пелена создаёт ощущение абсолютной тишины. Если смотреть на эту картину, то, несомненно, возникнет желание присоединиться к детворе.

Но такое количество снега дарит не только радость, но и добавляет некоторые проблемы в жизнь людей. В связи с тем, что машины для уборки снега не справляются со снежным обилием, на дорогах значительно усложняется передвижение не только на автомобиле, но и пешком.

Осталось только надеяться, что на улице потеплеет как можно скорее, и огромные кучи снега хоть немного уменьшатся.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.