Прототипы современной рекламы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Прототипы современной рекламы

2021-12-11 32
Прототипы современной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполнила:

Ученик 10 «А» класса

МАОУ гимназии №2

Клепиков Илья Сергеевич

Руководитель:

Преподаватель обществознания

МАОУ Гимназии №2

Копылова Евгения Геннадьевна

 

 

Г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

Тема: Реклама – двигатель торговли.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа над проектом: обществознание.

Руководитель проекта: Копылова Евгения Геннадьевна.

Тип проекта: информационный.

Цель проекта: изучить различные виды рекламы и их влияние на уровень продаж

Задачи проекта:

1. Изучить историю появления рекламы

2. Рассмотреть различные виды рекламы и их эффективность

3. Проинформировать учащихся по данной теме

4. Создать презентацию для уроков обществознания

Методики исследования: сбор, анализ и систематизация информации; анкетирование, методы математической статистики.

Продукт проекта: презентация, брошюра.

Предполагаемая аудитория: учащиеся средних и старших классов

Срок реализации: 4 месяца.

Аннотация: современная молодежь ежедневно встречается с рекламой, но не имеет экономической культуры и знаний по выбору рекламной продукции. Данный проект даст возможность подросткам приобрести знания и умения по выбору товаров и услуг, а также расскажет о видах и истории рекламы.

Практическая значимость: данный проект может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении предмета “ обществознание”.

Актуальность: Сегодня рынок товаров и услуг полон многочисленными участниками. В современном мире реклама почти на каждом углу и мы уже не обращаем на нее внимание. Но многие ученики до сих пор не знают о влиянии рекламы на экономику и не умеют выбирать правильную рекламную продукцию.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение                                                                                                          3

2. Понятие  “реклама”                                                                                   3

3. История зарождения рекламы                                                                  4

4. Прототипы современной рекламы                                                                4

5. Влияние рекламы на потребителя                                                                 5

6. Приемы маркетинга для разных возрастных групп                                5

     6.1 Маркетинг, ориентированный на детей                                       5

     6.2 Маркетинг, ориентированный на молодежь                               6

     6.3 Маркетинг, ориентированный на людей среднего возраста             6

       6.4 Маркетинг, ориентированный на пожилых людей                     7

7. Виды рекламы по месту размещения                                                            7

     7.1 Реклама в СМИ                                                                               7   

     7.2 Наружная реклама                                                                         8

     7.3 BTL реклама                                                                                      8

8. Виды рекламы по цели                                                                              8

9. Примеры идеальной рекламы                                                                   9

10. Анкетирование                                                                                            10

     10.1 Результаты анкетирования                                                             10

11. Реализация проекта

12. Заключение

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении веков люди активно используют рекламу. Она зародилась еще до нашей эры. Первые прототипы современной рекламы появились в Древней Греции и Древнем Египте. Реклама сопровождала человечество на протяжении всей истории и полностью отражала уровень развития общества. Следует подчеркнуть, что именно технические и научные достижения человечества, такие как изобретение книгопечатания, открытие электричества, радио, полеты человека в космос, компьютерная революция и др стали основой средств распространения современной рекламы.

ПОНЯТИЕ “РЕКЛАМА”

Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Основные функции рекламы — повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории

Роль рекламы в современной обществе:

1. Экономическая (стимулирование потребителей к приобретению товаров и обеспечение экономической целесообразности производственно-сбытовой деятельности предприятий);

2. Социальная (достижение общественно полезных целей, информирование общества о различных инновационных достижениях, анализ и сравнение различных изделий, формирование эстетических представлений);

3. Политическая (формирование лояльности к системе управления обществом);

4. Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);

5. Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);

6. Коммуникативная. Реклама выполняет функцию коммуникации между рекламодателем и потребителем, поскольку перед рекламой поставлена задача донести необходимое сообщение до потребителей товаров и услуг;

7. Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налета на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);

8. Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызывая в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.

ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Первые упоминания рекламы относятся еще к древним временам. Наскальные рисунки, содержащие информацию о месте охоты и ее результатах, можно считать точкой отсчета современной наружной рекламы. Желание человека выделиться среди себе подобных, украшая свою внешность самыми разнообразными способами, можно назвать имиджевой рекламой. И конечно, самая распространенная передача информации — устная передача, например, о том, кто хорошо выделывает шкуры или шьет одежду — яркий пример рекламы «из уст в уста». Несомненно, реклама в древности носила примитивный характер.

РЕКЛАМА В СМИ

Наиболее распространенным и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации.

1. Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление (напр., в Телетексте), виртуальная реклама, спонсорство).

2. Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).

3. Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

4. Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, видеореклама, контекстная реклама, SMM, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

 

Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее популярными из которых являются ситилайты и билборды. Реклама на транспорте размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней).

BTL РЕКЛАМА

1. Прямая почтовая рассылка (она же — прямая адресная реклама или direct mail)

2. Продакт-плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[14]

3. Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.

4. Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

5. Платёжные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).

ВИДЫ РЕКЛАМЫ ПО ЦЕЛИ

1. Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;

2. Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищенных слоев населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.

3. Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

4. Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы.

5. Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки.

ПРИМЕРЫ ИДЕАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Coca-cola

Самое гениальное, что сделала «Кока-кола» этой рекламной кампанией – так это построение ассоциативного пространства бренда. Бренд затронул традиции, обычаи, нравы.

Как только в воздухе начинает веять атмосфера нового года, в экранах появляются красные фуры в лампочках, которые проезжают по заснеженной лесной дороге. В голове крутится: «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит».

Подстроиться под один из самых главных праздников человечества и создать ассоциацию со своим брендом – это действительно уникальный и удивительный случай.

Nike – Just do it

80-е годы идет ожесточенная борьба за потребителя между Nike и Reebok.

Именно после поражения компания Nike обращается за помощью в агентство WIEDEN & KENNEDY. Руководство решает, что у компании должен быть собственный запоминающийся лозунг. Лозунг был придуман за сутки до презентации

Ден Виден (глава рекламной кампании) придумал лозунг под впечатлением от слов преступника. Когда убийце был назначен смертный приговор, последней его фразой было: «Let’s Do It» (Давайте сделаем это!) Первый ролик с новым лозунгом был выпущен в 1988 году. На нем 80-ти летний мужчина Уолт Стак бежал с голым торсом по мосту, рассказывая о своей жизни и эмоциях. А в конце на весь экран красовалась надпись «Just do it»

Ред-булл

Прыжок со стратосферы Главным героем проекта Red-Bull Stratos был австриец Феликс Баумгартнер. Он установил сразу три мировых рекорда.

Скорость свободного падения. Феликс стал первым человеком который преодолел сверхзвуковой барьер и достиг скорости 1342 км/ч.

Высота прыжка. Аэростат поднялся на высоту 39 045 м. После чего наш герой сказал: «Я возвращаюсь домой». Открыл люк и шагнул вниз.

Дистанция свободного падения. 36 402 м в состоянии свободного падения провел Феликс, после чего раскрыл парашют.

В дополнение еще один рекорд, установленный Red Bull Stratos – 8 миллионов зрителей наблюдало в YouTube в прямом эфире за прыжком.

Подготовка всей компании заняла несколько лет. Риски были огромными, т.к. человек мог погибнуть от вибраций и неконтролируемого вращения. Все же этот проект был доведен до конца. Red Bull вписал имя своего бренда в страницы истории на века.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Изначально мне требовалось создать опрос подходящий для 10-х классов, который бы включал в себя: проверку знаний опрошенных, их личные предпочтения и данные о заинтересованности в теме “Реклама-двигатель торговли”. Опрос включил в себя следующие вопросы:

1. Влияет ли реклама на ваш выбор?

2. Доверяете ли вы рекламе?

3. Какие цели преследует реклама?

4. Какой рекламе вы отдаете предпочтение?

5. Считаете ли вы рекламу необходимой для торговли?

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

В опросе участвовали 103 учащихся Гимназии №2 10-ой параллели.

65.7% учащихся утверждают, что реклама сильно влияет на их выбор.

 

 

Немалый процент учащихся выражает недоверие к рекламе, что могло возникнуть в связи с недобросовестной рекламой.

 

 

Какие цели преследует реклама?

 

Люди чаще всего предпочитают рекламу в СМИ, так как публикации на популярных сайтах, газетах, в телеэкранах и на ютубе формируют доверие.

 

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Выполнила:

Ученик 10 «А» класса

МАОУ гимназии №2

Клепиков Илья Сергеевич

Руководитель:

Преподаватель обществознания

МАОУ Гимназии №2

Копылова Евгения Геннадьевна

 

 

Г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

Тема: Реклама – двигатель торговли.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа над проектом: обществознание.

Руководитель проекта: Копылова Евгения Геннадьевна.

Тип проекта: информационный.

Цель проекта: изучить различные виды рекламы и их влияние на уровень продаж

Задачи проекта:

1. Изучить историю появления рекламы

2. Рассмотреть различные виды рекламы и их эффективность

3. Проинформировать учащихся по данной теме

4. Создать презентацию для уроков обществознания

Методики исследования: сбор, анализ и систематизация информации; анкетирование, методы математической статистики.

Продукт проекта: презентация, брошюра.

Предполагаемая аудитория: учащиеся средних и старших классов

Срок реализации: 4 месяца.

Аннотация: современная молодежь ежедневно встречается с рекламой, но не имеет экономической культуры и знаний по выбору рекламной продукции. Данный проект даст возможность подросткам приобрести знания и умения по выбору товаров и услуг, а также расскажет о видах и истории рекламы.

Практическая значимость: данный проект может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении предмета “ обществознание”.

Актуальность: Сегодня рынок товаров и услуг полон многочисленными участниками. В современном мире реклама почти на каждом углу и мы уже не обращаем на нее внимание. Но многие ученики до сих пор не знают о влиянии рекламы на экономику и не умеют выбирать правильную рекламную продукцию.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение                                                                                                          3

2. Понятие  “реклама”                                                                                   3

3. История зарождения рекламы                                                                  4

4. Прототипы современной рекламы                                                                4

5. Влияние рекламы на потребителя                                                                 5

6. Приемы маркетинга для разных возрастных групп                                5

     6.1 Маркетинг, ориентированный на детей                                       5

     6.2 Маркетинг, ориентированный на молодежь                               6

     6.3 Маркетинг, ориентированный на людей среднего возраста             6

       6.4 Маркетинг, ориентированный на пожилых людей                     7

7. Виды рекламы по месту размещения                                                            7

     7.1 Реклама в СМИ                                                                               7   

     7.2 Наружная реклама                                                                         8

     7.3 BTL реклама                                                                                      8

8. Виды рекламы по цели                                                                              8

9. Примеры идеальной рекламы                                                                   9

10. Анкетирование                                                                                            10

     10.1 Результаты анкетирования                                                             10

11. Реализация проекта

12. Заключение

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении веков люди активно используют рекламу. Она зародилась еще до нашей эры. Первые прототипы современной рекламы появились в Древней Греции и Древнем Египте. Реклама сопровождала человечество на протяжении всей истории и полностью отражала уровень развития общества. Следует подчеркнуть, что именно технические и научные достижения человечества, такие как изобретение книгопечатания, открытие электричества, радио, полеты человека в космос, компьютерная революция и др стали основой средств распространения современной рекламы.

ПОНЯТИЕ “РЕКЛАМА”

Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Основные функции рекламы — повышение дохода от реализации продукта либо услуги. Правильно организованная кампания по раскрутке в течение длительного времени удерживает заинтересованность общества к товару. Помимо этого, происходит продвижение определенной торговой марки и привлечение новой аудитории

Роль рекламы в современной обществе:

1. Экономическая (стимулирование потребителей к приобретению товаров и обеспечение экономической целесообразности производственно-сбытовой деятельности предприятий);

2. Социальная (достижение общественно полезных целей, информирование общества о различных инновационных достижениях, анализ и сравнение различных изделий, формирование эстетических представлений);

3. Политическая (формирование лояльности к системе управления обществом);

4. Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);

5. Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);

6. Коммуникативная. Реклама выполняет функцию коммуникации между рекламодателем и потребителем, поскольку перед рекламой поставлена задача донести необходимое сообщение до потребителей товаров и услуг;

7. Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налета на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);

8. Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызывая в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.

ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Первые упоминания рекламы относятся еще к древним временам. Наскальные рисунки, содержащие информацию о месте охоты и ее результатах, можно считать точкой отсчета современной наружной рекламы. Желание человека выделиться среди себе подобных, украшая свою внешность самыми разнообразными способами, можно назвать имиджевой рекламой. И конечно, самая распространенная передача информации — устная передача, например, о том, кто хорошо выделывает шкуры или шьет одежду — яркий пример рекламы «из уст в уста». Несомненно, реклама в древности носила примитивный характер.

ПРОТОТИПЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Первые источники рекламы относятся еще к глубокой древности. Египетская, вавилонская, греческая и римская культуры удивляют высокими темпами развития рекламной информации. Её выражали в письменном, изобразительном и словесном виде. Даже в то время древние предприниматели в лице торговцев рабами ставили перед собою цель склонить на свою сторону потенциального потребителя, захватить его внимание и заставить совершить выгодную для них сделку.

Важнейшим средством распространения информации и рекламы в древних государствах мира являлся так называемый институт глашатаев один из древнейших установлений государственной власти. Эти должности были установлены в различных древних государствах. Профессия глашатая предназначалась для повседневного информирования больших скоплений людей, какими являлись в то время города. Причем информация глашатаев носила разнообразный характер — от политических призывов и обличений, чествований прославленных полководцев, сообщений о прибывающих в город посольствах, цирковых представлениях до сугубо торговой рекламы. В Древней Греции глашатаи ходили по улицам с рекламными песнями.

Объектом устной рекламы античности часто являлись «живые вещи» — рабы. В Риме, например, имелось несколько мест работорговли, где звучали хитроумные рекламные призывы, частично дошедшие до нас в классических сочинениях. Не менее распространенными были рекламные объявления, приглашающие граждан посетить то или иное зрелище: очередной бой гладиаторов, новый комедийный фарс, выступления жонглеров, фокусников, уличных акробатов и т. п.

Несмотря на то, что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности. Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах ХХ века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом ныне существующих.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.