Методика проектирования логотипа. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Методика проектирования логотипа.

2021-12-11 34
Методика проектирования логотипа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Точнее - один из множества известных принципов-схем. Который, на мой взгляд, более эффективен. Я, не мудрствуя, назвал эту методику "Solo":) Но сначала общие принципы-стандарты... Сразу оговорюсь, что логотип создается не на века. И впоследствии всилу ряда причин может потребовать своего редизайна. Многие знаки на протяжении нескольких десятилетий успешно выполняли свои функции в той или иной конкретной области. Их изображение стало традиционным. Но со временем они постепенно устарели и перестали соответствовать новейшим техническим требованиям маркетинга и торговли в широком смысле. У них старомодный вид, уже не отражающий дух предприятия, которое они представляют, и они плохо соответствуют современным методам рекламы. (Ф. Виллc) Менять товарный знак позволительно лишь в том случае, если его владелец приходит к выводу, что в свое время он сделал неверный выбор, если изменились вкусы общества, если многочисленные имитации понизили силу воздействия знака или, наоборот, данный знак посягает на права уже существующих знаков, а также если политические и экономические перемены в общественной жизни требуют изменеиий в знаке. (X. Райфы)

ОГРАНИЧЕНИЯ. Закон РФ не приемлет изображения на знаках государственных гербов, флагов, эмблем, печатей, наград и т. п., а также отдельных букв и цифр, дат в стандартном исполнении. Они могут быть включены в обрамление товарного знака как не охраняемые элементы. Недопустимо, чтобы товарный знак напрямую говорил о качестве и назначении товара, способе его изготовления, о его ценности, количестве, свойствах, указывал на место и время производства или сбыта. Это общепринятые понятия, которыми имеет право пользоваться любой человек для характеристики своего товара. Не берутся под охрану общепринятые символы и термины. Вы не можете зарегистрировать в качестве товарного знака слова "рыба" или "водка". Закон требует от товарного знака характерности, невозможности спутать новый товарный знак с заявленным на регистрацию или уже зарегистрированным знаком на однородные товары. Пусть при взгляде на него включается в работу воображение и память покупателя. Прекрасно, если товарный знак - собирательный образ, по-своему воспринимаемый каждым человеком. Подобные изображения легко запоминаются.

 НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БУДУЩЕМ ЗНАКЕ (ОБСУЖДАЕТСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ).

1. Описание текущего состояния дел и направлений деятельности организации в будущем

2. Виды поверхностей, предметов и материалов, на которые будет наноситься знак

 3. Использование товарного знака в различных средствах рекламы и предполагаемое изменение его размеров

4. Территориальные рамки использования товарного знака

5. Похожесть проектируемого знака на уже используемые фирмой или родственными организациями;

6. Сроки проектирования и количество представляемых эскизных вариантов знака.

После полученного задания на проектирование начинается этап предпроектного исследования аналогов. Как правило, это сбор информации по теме проекта, по текущему состоянию графической моды. Источниками сведений в первую очередь служат публикации в журналах, книгах, каталогах промышленных фирм и выставок, патентные материалы и, конечно же, повседневная творческая практика. Анализируемый материал графически фиксируется в виде зарисовок, ксерокопий, вырезок...

 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВЕННО УПРОСТИТЬСЯ, ЕСЛИ ДИЗАЙНЕР ТОЧНО ВЫБЕРЕТ ОДНУ ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ ИЛИ УСЛУГИ, ПРОИЗВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, И ГРАФИЧЕСКИ ОБЫГРАЕТ ЭТО СВОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ АССОЦИАЦИИ В ВОСПРИЯТИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА.

Источник происхождения

а) Производитель.

 а.а. Обозначение производителя.

а.б. Обозначение предприятия.

а.в. Обозначение отрасли.

б. Географические, административно-политические, этнические источники.

б.а. Место нахождения предприятия.

б.б. Страна происхождения.

б.в. Национальная культура производителя.

в) Дополнительные источники.

 в.а.Происхождение сырья и материалов.

 г) Используемая технология производства.

 д) Способ доставки к месту продажи.

Функции изделия

а) Применение.

б) Назначение.

Состав изделия и его упаковка

 а) Сырье.

 б) Состав.

 в) Ингредиенты.

 г) Упаковка.

Физические свойства

а) Форма.

б) Цвет.

в) Вес.

г) Структура.

 д) Вкус.

 е) Эластичность

ж) Прочность.

з) Внешний вид.

и) Температура.

к) Точность.

л) Фактура.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.